Влюбленная в жизнь) Семейные истории.

Не знаю, я же Калининград люблю. Там тоже балтийское небо)
Мне прям морально тяжело находится в этом городе больше 2-3 дней. Ну вот не моё. И в нем я была 4 раза) 3 из которых летом. 1 в Аллые Паруса - потрясающее зрелище! Хочу ещё. 1 на белые ночи, 1 зимой и 1 просто летом. Мне идеально приехать, погулять и убежать обратно в Москву. Но жить я там не представляю... видимо, биоритмы у нас разные))
 
видимо, биоритмы у нас разные
а вот это абсолютно верно, меня московский трафик и ритм душат невероятно. Будто всем шлея под хвост попала - бежать, скакать, что-то делать, обогнать, подрезать. Я сама ни разу не медленная, но скорость всех и всего в столице меня адски напрягают.
Не могу себе представить, что кто-то просто прогуливается там вдоль канала, попивая кофе, по дороге на работу - как в Питере народ регулярно делает.
Нет, это не значит, что там такого нет - но я не могу представить.
И эти вечные пробки.. Питер гораздо неспешнее во всем)
wgVdrhECK78.jpg


uKo_xmW4CdQ.jpg
 
Конечно и у нас так делают:D В целом народ стал спокойнее и мечтательнее, как мне кажется)
Меня не раздражает динамика, мне наоборот нравится посреди неё затормозиться. Это какое-то особенное чувство, как будто ты замираешь, а всё продолжает вертеться.
У нас тут товарищи коллеги приехали из Самары и сказали, что посравнению с этим городом, в Москве нет пробок вообще :D

Пока вам одной рукой пишу, другую руку терзает толстый злодей :D
 
Я опять катастрофически отстаю, но не могу не писать, особенно касательно истории.

Единственным предметом, который я бы уничтожила, это была и есть история. Причем я понимаю ценность этой науки. Но она никак мне давалась. Я зубрила, писала шпаргалки, пробовала по-всякому запомнить даты, но нет...
Мне даты категорически не давались тоже, единственные даты, которые я до сих пор, наверное вспомню, это даты правления наших императоров династии Романовых, т.к. у меня были календарики с императорами и датами их жизни и правления, которые я нежно любила и трепетно хранила, периодически расставляя их рядками вдоль стекла на книжных полках. Мне удивительно везло с учителями истории, они потрясающе интересно всегда рассказывали и никогда не отсылали нас к учебникам, первые два года я просто всё запоминала, что говорила учительница плюс из памяти вылазило что-нибудь, прочитанное на эту тему ранее, а позже у нас было 2 молодых исторички только-только из института, которые предлагали нам учиться по мемуарам разных военначальников, министров, революционеров и прочих, а тогда, в начале 90-ых этого всего печаталось очень много в журналах "Родина", "Огонёк", "Наше наследие", мы ходили в библиотеки и читали, читали, а потом на уроках делились на группы и были то министарми, то революционерами, то рабочими, то народом, доказывали, почему история не могла пойти другим путём или выясняли, что надо было делать, чтобы избежать тех или иных событий. Было нереально интересно! Хотя такой подход нравился не всем, моя подружка до сих пор считает эти уроки жутко тяжкими для неё.
Понимаете, это как то глупо обижаться на людей, кто не помнит. Ведь все прекрасно понимают, что это изучали ВСЕ! По этим темам был спрос, контрольные, то есть ВСЕ учили эти даты.
А вот с учебником и "учением дат" я столкнулась уже после окончания школы, когда младшая сестра в очередной раз кляла историю за её скуку и тоскливость, я предложила помочь, открыла учебник и реально взвыла от тоски - набор бессмысленных дат! Если бы я учила историю по учебнику, возможно, я бы её тоже возненавидела.
Кстати, тут писали про разговоры... может у меня какое-то общество тупое и плоское, но мы никого не обсуждали крещение Руси, Бородино или Кутузова. Вот как то находится куча более современных тем для разговоров, чем история России. Т.е ещё СССР и войну можем обсудить, но не позднее. Просто смысл?
Смысл в том, что история имеет привычку повторяться, и, зная её, можно попробовать избежать многих глупостей.
Кстати, по географии у нас был офигенный учитель, которому мы могли даже звонить в случае, если у нас неприятности вне школы.
Вот она - роль личности в истории :).

Я не умела всегда говорить (наверное стеснялась). Прям затык. Но написать я могла.
А я читала очень много, но изъяснялась вслух весьма косноязычно, поэтому моя литераторша очень часто меня заставляла говорить вслух и на редкость сильно придиралась к письменным текстам. Мне вообще в школе очень везло с учителями, только в началке была какая-то слегка агрессивная и странная, а остальные очень классные, многие старой закалки :)

Да, ЗП у них нищенская, но блин, это не мой ребенок виноват, что это так! Почему он должен страдать из-за этого? Почему я должна страдать из-за того, что государство не платит учителям достойную ЗП за их труд?
Во-первых, учителя тоже люди, у них случается и профессиональное выгорание, и болезни детей, и смерти родителей, поэтому они не всегда могут жить на одном энтузиазме и "зажигать" знаниями детей, а во-вторых, пока у нас в обществе будет считаться нормальным то, что учитель может получить почти копейки, мы, как часть этого общества, будем за это расплачиваться.

А в общем дело не в зп. Её никто не скрывает, когда вы идёте учится на педагога. Если вы решаете идти, значит, вас все устраивает в ней.
Бывает кажется, что ты сможешь работать только на энтузиазме, а потом оказывается, что его одного не хватает. У меня много знакомых преподают биологию в школах, им нравится преподавать детям, но они стонут от количества бумажной волокиты, на которую времени уходит больше, чем на уроки и подготовку к ним.
Ну и я подрабатываю в платном образовательном проекте. Могу сказать, что работа с детьми - редкостный кайф, общение с их родителями - тяжёлый труд даже не смотря на то, что оно минимально.

И сколько?
У тебя есть официальная статистика?
Скажу сразу. Подростки суицидничают из-за неразделенной любви.
Ну несколько человек с возникшими на фоне ЕГЭ язвами, нервными экземами и вылезшими почти под ноль волосами знаю. Ну и ещё история из маразматичных правил сдачи - сын коллеги аллергик, их привели в какой-то класс с цветами, у него начались сопли, слёзы, кашель, так ему выдали супрастин (единственное что было в их аптечке) и даже не разрешили взять носовые платочки, так он и сидел пять часов вытирая слёз-сопли рукавом пиджака. Ну ведь бред же.

Если экзамен эффективен, а ЕГЭ суперэффективен, то общество это более чем устраивает.
А как можно сейчас оценивать его эффективность? Мне кажется, это можно будет оценить лет через 10-15, когда будут активно работать люди, отучившиеся все 10 лет в системе ЕГЭ.

Есть дети, которые уже в первом классе знают чего хотят от жизни.
Интересно, кем они потом становятся по жизни? Мне всегда было интересно, кто вырастает более счастливым - оболтус-троечник живущий здесь и сейчас или целеустремлённый отличник?

Я никогда не понимала и не пойму тех детей, кто не любил физру, кто ее прогуливал, писал записки от подителей, а ещё хуже, кого поддерживали родители!
Я её терпеть не могла - всегда было жутко неуклюжей - через козла прыгнуть не могла, кувыркаться не могла, по канату выше чем на 2 метра тоже закорячиться не могла. Любила только бассейн и коньки. Против беговых лыж тоже ничего бы не имела, если бы не надо было тащить эти вечно разваливающиеся лыжи из дома, вот процесс их транспортировки я люто ненавидела :).

И таки да, они все тоже когда-то работали в госбольницах, нашли же в себе смелость уйти вникуда и сейчас нормально работают!
Знаете, большинство врачей, с которыми я пересекаюсь, работают одновременно и в платных и государственных больницах.
 
Последнее редактирование:
Мне интересно для себя что-то изучить или для работы, для улучшения понимания чего-либо, а не для того, что бы парить мозг кому-то.
Ну вот я таких парильщиков вообще не знаю, обычно все для интереса или пользы что-то новое узнают.

Вот я сейчас прекрасно поняла о чем сказала Жасмина - про монголов и Чудское озеро - и это действительно тонкий юмор) Очень порадовало)) Разве она подошла ко мне и спросила в лоб "А знаешь ли ты?". Неа. Она пошутила.
Забавно, но я когда прочитала изначально это, то подвисла, причём там монголы, там вроде шведы были, пришлось залезть в тырнет и выяснить, что шведы были чуть раньше, а там ливонцы с тевтонцами. Всё-таки, когда не пользуешься знаниями, они забываются. Грустно.
 
но это не понять тем, кто не любит зырить в телек или проводить время за отдыхом и играми
У вас какой-то мир черно-белый.
А как можно сейчас оценивать его эффективность? Мне кажется, это можно будет оценить лет через 10-15, когда будут активно работать люди, отучившиеся все 10 лет в системе ЕГЭ.
У нас ЕГЭ, с учетом экспериментальных регионов, сдают уже без малого 15 лет! И люди, сдававшие этот экзамен уже успешно работают, закончив учреждения высшего образования.
И нет такой системы ЕГЭ, как системы образования. ЕГЭ - это такой вид всеобщей выпускной контрольной работы. И его функция проверить полученные знания. А эффективность его оценивается полнотой оценки знаний и объективностью этой оценки. И по этим параметрам он в разы превосходит экзамены, завязанные на человеческом факторе.
оболтус-троечник живущий здесь и сейчас или целеустремлённый отличник?
А целеустремленного троечника не бывает?
Вы привязываете ум и продуманность жизни к оценкам, но это далеко не так.
 
Это с чего это он у меня черно-белый?
Просто тут многие возмущаются отдыху у Телика и за компом как за игрушкой. Вот я так и написала. Я просто люблю иногда так позалипать.
 
У нас ЕГЭ, с учетом экспериментальных регионов, сдают уже без малого 15 лет!
Но тех, кто сдавал экзамен по типу ЕГЭ 15 лет назад, учили всё равно не так как учат сейчас, сейчас уже с первого класса появляются разного рода тесты, я в школе вообще с ними не перескалась, разве что тест на IQ все тогда пытались проходить :).
И нет такой системы ЕГЭ, как системы образования. ЕГЭ - это такой вид всеобщей выпускной контрольной работы. И его функция проверить полученные знания.
Я в курсе, только сейчас всё образование очень сильно ориентировано именно на успешное прохождение этих тестов. Я смотрела вопросы по биологии (только не помню, ЕГЭ или ГЕА), с моей точки зрения они очень некорректно сформулированы, а наши ответы в большинстве своём оказались не теми, которые У нас в лабораторию периодически приходят студенты на практику, сегодняшние студенты очень сильно отличаются от студентов 10-летней давности, очевидно, что дело не только в ЕГЭ, но и в том, что информационный мир в целом сильно изменился за это время, но мне правда интересно, какими они будут через 10 лет.

А целеустремленного троечника не бывает?
В моей жизни не встречались. Наверняка есть. Я очень люблю фильм-проект "Рождённые в СССР", удивительно, как меняется жизнь героев этого фильма.
 
Интересно, а как отличаются студенты на ваш взгляд?
Разделяю вашу точку зрения по поводу натаскивания на ЕГЭ, только это и слышу от мам. Вряд ли все поголовно врут)
 
Но Невского, Македонского и Цезаря за 1 временной стол не посажу.
Ну тут как бы я тоже не посажу, хотя если меня спросить кто и когда там был, я вот наверное начну тупить, просто потому что я не пользуюсь этими знаниями регулярно, историков в моем кругу общения нет и мне эти знания с точными датами не нужны, а то, чем не пользуешься, мозг благополучно забывает!)

Так вон выше вопрос с уже приведенными датами.
Ну как бы понятно, что не монголов на озере топили, чтобы вспомнить кого топили (тевтонцев, немцев или как их там назвать) мне пришлось гуглить, чтобы вспомнить точное название немцев в тот период, потому что мне оно в жизни моей не надо, знать кого там топили))) И я благополучно помню намек, но развить его, при вопросе от тебя, к примеру, не смогу)))

Люди, читающие одни и те же книги - могут свободно обсудить и персонажей и сюжет и замысел автора. А если один читает Пикуля, второй Дюма, а третья только Донцову - то первые два еще поймут друг друга, а третья будет ресничками хлопать недоуменно.

О, Дюма мой любимый автор))) И вообще я обожаю исторические романы))) Вот прям нежно их люблю!))) Поэтому даж обидно стало за подругу кого-то из читателей, которая знает о Распутине только по мультику Анастасия!))) Возможно она о нем слышала на уроках истории, потом посмотрела мультик и пошла читать дальше про него исторический экскурс, чем же это плохо?)))

Я вот революцию изучала про "Доктор Живаго"))) Не могу сказать, что плохо поняла) Смотрели, кстати, этот фильм в школе на уроке литературы) И было очень интересно и познавательно, так скажем история в лицах) Когда есть картинка и персонажи и история легче воспринимается юными мозгами)))
 
Поэтому даж обидно стало за подругу кого-то из читателей, которая знает о Распутине только по мультику Анастасия!))) Возможно она о нем слышала на уроках истории, потом посмотрела мультик и пошла читать дальше про него исторический экскурс, чем же это плохо?)))
Нет) это я получила такой ответ - "да, знаю кто это из великолепного мультика Анастасия". То есть она когда то смотрела его, приняла на веру и не пошла дальше что то хотя бы почитать на эту тему. Более того, до разговора со мной она была уверена что Распутин "ну вроде как убил всю царскую семью и хотел убить принцессу". Это было фиаско.
А читать она вообще не любит. Ничего. Поэтому словарный запас тоже не самый обширный.
Но ум живой и подвижный - наверно, математика (горячо любимая в школе) тут все таки помогла)
 
Интересно, а как отличаются студенты на ваш взгляд?
В первую очередь уверенностью в себе, сейчас в большинстве своём студенты очень высоко себя оценивают и слушают часто в полуха то, что им говорят. В моё время (это конец 90-ых-начало 2000-ых) научрук был авторитетом, основной поток информации был от него, во время обучения при постановке экспериментов мы чётко следовали протоколам, потом где-то пробовали что-то упрощать, если работало, то дальше уже пользовались нашей упрощенной версией, если нет, то возвращались к классическим схемам и долго не высовывали своего оптимизаторского носа :). Сейчас они пытаются всё упрощать даже не начав ещё что-либо делать, выкидывая не нужные на их взгляд этапы, убедить их, что это им кажется ненужным только потому, что они не до конца понимают суть процесса, совершенно невозможно, они упорно стоят на своём. Как результат - эксперименты не удаются, но убедить их работать по классическим схемам сложно, тк им хочется более быстрого и лёгкого результаты, заставить их почитать статьи, чтобы оптимизировать что-то по-уму тоже нелёгко, т.к. статьи часто тоже муторные и длинные. Они могут знать очень много биологических фактов, но при этом совсем не видеть связи между этими фактами. Они легко разбираются в компьютерных рабочих программах, намного ответственней нас подходят к учёбе и посещениям лекций и семинаров, очень высоко ценят свой труд и время, полагая, что они уже всё знают, и те 1,5 года, что они ходят в лабу, они не переводят горы реактивов, а буквально делают за нас всю работу :). Основное это то, что они не боятся ошибаться в отличие даже от тех, которые были 10 лет назад, и часто с трудом связывают факты в логические цепочки.
 
Да, высокой оценке и настаивание на своем - это прям в каждом:) упертые)
Ну че я могу сказать.. будущее у нас веселое намечается. Думаю, что как раз тестовое образование не очень то научит их применять знания и связывать их на практике.
 
Натали, спасибо за фотки кофе из Буше ) скучаю ужасно, жду, когда решится ситуация с автодромом Игора-Драйв. Если все ок, то в августе увидимся.

И за твои ответы в дискуссии - тоже спасибо! Огромное удовольствие получила )
 
Аааа...
С моим жутким деревенским интернетом читать не успеваю :(
В понедельник вернусь - догоню! :)
 
То есть она когда то смотрела его, приняла на веру и не пошла дальше что то хотя бы почитать на эту тему.

Ну так тоже бывает, значит ей неинтересно!)

Но ум живой и подвижный - наверно, математика (горячо любимая в школе) тут все таки помогла)
Я, кстати, тоже любила математику, любимыми предметами были геометрия, черчение и биология) Нормальный разброс такой, да?))) В алгебре любила строить всякие параболы, но сейчас я уже вряд ли вспомню с чего там это все начиналось))) Жду пока сын дорастет - кайфану снова)))

Спасибо за фото Питера, красиво очень!)))

@M&M'c, Марин, приезжай в гости!))) Обычно все, кто посещает Калининград остаются в восторге) Даже большем, чем бы хотелось калининградцам))) Ибо москвичи скупили пол Куршской косы под строительство коттеджей, что совсем совсем плохо, ибо там национальный парк и очень хрупкая природа, там в принципе строить можно, но очень чревато тем, что зимой засыпет песком все на фиг....

Для меня питерцев представляют пару человек с данного форума и я не скажу, что прям они такие все из себя интеллигенты, хорошие приятные люди!))) С москвичами сложнее - мне почему-то "повезло" пообщаться именно с жителями РФ, волею судеб оказавшимися в Москве на ПМЖ и все разговоры у них были только о том, как бы намутить квартиру в пределах МКАДа, прям жизненная цель... Неприятно было общаться на самом деле!))) Хотя вот с Мариной я б с удовольствием увиделась) А еще и Катя есть, тоже из Москвы))) Так что наверное нельзя судить по человеку исходя из города, где тот живет)))) В каждом городе будет примерно поровну и хороших и плохих)))
 
но принимать на веру и считать истиной минимум странно)
Да, конечно по мультикам изучать историю немного странно, но я вот по фильмам и историческим романам изучала много, я просто потом читаю что-то научное на эту тему, чтоб согласовать некоторые факты, но делаю это редко, если уж прям совсем меня зацепила какая-то ситуация)))
 
Вооот! Аналогично. Если интересно - пойду узнать как оно было. Если не интересно - не пойду. Но и на веру не приму ни роман, ни кино, ни тем более мульт)
 
Я, кстати, тоже любила математику
А я люблю ее простую. Т.е. я люблю считать и работать с числами и цифрами и научилась очень даже быстро считать в уме. Мне нравилась математика до 4 класса, все эти уравнения)) мур)) А вот дальше не пошло(( А еще задачи не моё...вот как юридический текст это для меня - я их не понимаю! Х.з. почему.
И по иронии судьбы моя жизнь все же с математикой немного связана, так как касса, отчеты, счета и т.д. Но для этого мне хватает вполне базы.:)
@M&M'c, Марин, приезжай в гости!))) Обычно все, кто посещает Калининград остаются в восторге) Даже большем, чем бы хотелось калининградцам)))
Ян, я ж писала много раз, что уже 2 раза была и влюбилася! :oops: Очень хочу еще...пока не выходит по деньгам никак. Может чуть позже...
Ты удивишься, но почему то за 2 месяца прибывания у вас, я даже ни разу не была на Косе!! Прикинь! Не знаю почему!
Так что мне еще есть на что глядеть там у вас:)
Для меня питерцев представляют пару человек с данного форума и я не скажу, что прям они такие все из себя интеллигенты, хорошие приятные люди!)))
И я об том же. Хотя наш собеседник @Боссьён ведет себе вполне дружелюбно:) Что приятно)
С москвичами сложнее - мне почему-то "повезло" пообщаться именно с жителями РФ, волею судеб оказавшимися в Москве на ПМЖ и все разговоры у них были только о том, как бы намутить квартиру в пределах МКАДа, прям жизненная цель... Неприятно было общаться на самом деле!)))
Так оно и есть и Москвичи тоже большая часть об этом думают. И я в их числе. Ибо жутко все дорого и не доступно. Поэтому чтоб достичь цели - жилье, надо отказаться от всего остального. А когда ты тока на хату работаешь день и ночь, то о чем еще говорить и думать?:oops: Об аренде, ипотеке и т.д... В Москве жить тяжело и дорого, не смотря на все возможности.
Хотя вот с Мариной я б с удовольствием увиделась)
Взаимно. У нас просто мысли во многом сходят и темперамент:) Мне бы тоже было интересно пообщаться в живую, так что ты номер 1 в Калининграде))
Кстати, ты ж в Москву собиралась, так ты эта...звони. У меня 3 недели отпуска впереди. Хоть вместе с тобой Москву посмотрю:D:D
 
Сверху