Фото проект, посвященный российским породам лошадей

OlgaIt

Опытный
Всем привет. Меня зовут Ольга. Я профессиональный конный фотограф, опыт съемки более 15 лет. Думаю многие меня знают или видели фотографии в интернете :). Какое-то время назад у меня возникла идея фото проекта, посвященного нашим, российским породам лошадей. Цель – показать их миру и здесь в наилучшем виде и для истории наверное. В общем, вижу в этом некую миссию. Потому проект на добровольной основе. Но есть нюансы. Съемка производится со студийным светом, потому необходимые условия для съемки – не сильно обросшие, крытое помещение достаточного размера, чтобы там поместились лампы, для съемки портретов и экстерьерных фото. Снимаю в Москве и МО (не далее 200км от Москвы, но лучше ближе) и оплата бензина. В общем, нужны яркие, типичные представители следующих пород лошадей: терская (в идеале – серый жеребец или на крайний случай серая кобыла в хорошем типе), карачаевская, советская тяжеловозная, вятская (мышастой масти), буденновская (в идеале – медно-рыжей масти), мезенская, алтайская (чубарой масти), забайкальская, башкирская (в идеале – саврасой масти), русская тяжеловозная, русский рысак (в идеале гнедой масти), якутская. Может есть еще какие-то, о которых я не знаю. Но здорово было бы их найти в Москве или области :) Жду с нетерпением фото ваших питомцев. Вот примеры того, что получится в итоге.

Беру также и коммерческие съемки. Подробности в личку.
Screen Shot 2023-02-15 at 9.32.11 PM.png
Screen Shot 2023-02-15 at 9.34.18 PM.png
 
Последнее редактирование:
Друзья, прошу понять, если не все лошади подойдут для проекта. Цель снять не просто любимца, пусть и красивого, а типичного и яркого представителя и в хорошем состоянии. Хотя буду держать в уме всех, прошу не обижаться. Я люблю всех лошадей.
 
Якуты были во ВНИИКе. Ближе не найдете. Там прям классика стояла 2 года назад, два матерых жеребчины.
Там же очень породный вятский жеребец Лист.

Мезенок и кабардинцев уже фоткали?