Гордость и предубеждение. Аспирантка в седле.

Вот я и решила открыть свой дневник. И решение это было принято потому, что спустя 10 лет я вернулась в седло!
Меня зовут Анна, буквально сегодня мне исполнился 21 год. Я учусь в Московском государственном университете пищевых производств на биолога.
Помимо лошадей, также интересуюсь хоккеем, болею за московское "Динамо" уже 9-й год! Мечтаю встретиться с давним другом, играющим сейчас за динамовскую молодежку.
Теперь о лошадях. Лошадей я люблю с детства. Помню, когда мне было 6 лет, в одном из журналов я наткнулась на статью про пони-клуб в "Битце" и стала упрашивать маму записать меня туда. Она была против.
Но вот, когда мне было 10, мы поехали записываться в пони-клуб "Измайлово". Так получилось, что в течение сентября (а занятия начинались в сентябре) в пони-группу никто не записался. Потом была эпидемия, и конный клуб до ноября не работал. А в декабре мне предложили пойти заниматься в СДЮШОР, там как раз были два свободных места. Но так получилось, что мои одногруппники практически уже все умели, они же начали заниматься в сентябре: они и чистили, и седлали, уверенно ездили шагом и начинали ездить рысью. А я была только в начале пути. Под конец первого курса я научилась ездить шагом и немного рысью, седлать я не научилась вообще (ну, вернее, седло я помню, как надевать, а уздечку уже нет).
В итоге я ушла из СДЮШОР после первого курса - завалила экзамены по верховой езде и вольтижировке...
После еще год я занималась в прокате. А потом совсем забросила лошадей. Но этим летом я решила вернуться в седло! Об этом расскажу попозже, а то слишком много букв получается )
 
Последнее редактирование:
Нашла дневник и подписалась. :)
 
Последнее редактирование:
Во многих темах и дневниках пересекались, подпишусь. :) Интересно складывается жизнь - все началось в одной конюшне Измайловского парка, неожиданно продолжилось в другой. Какое счастье, что в наше время даже на маленьком пятачке Москвы есть такой выбор, где заниматься!