Инцидент с конным магазином Russo (Анна Марьясова). Внимание: новые случаи мошенничества

Shubka

Активист
Всем доброго времени суток,

Хотела бы осветить на форуме инцидент, связанный с группой по продаже конной амуниции Russo (https://vk.com/russodressage) и ее основательницей Анной Марьясовой (https://vk.com/anyamaryasova) с целью предостеречь потенциальных покупателей.

Ситуация следующая: 23 ноября 2018 года через менеджера данной группы Анну я сделала заказ по предоплате в размере 100% на ее карту Сбербанка. Далее следовал период ожидания доставки заказа из-за границы к Анне в Красноярск, откуда она должна была отправить его по адресу в России. В конце декабря, в очередной раз написав Анне с вопросом о ходе доставки, удалось выяснить, что 26 декабря заказ должен приехать в Россию. 27 декабря, после уточнения относительно возможности отправки заказа до Нового года и просьбы прислать трек, от Анны был получен ответ: «Да, очень постараемся. Вчера уже отправили партию». После этого новостей от Анны не было.

Далее следовали новогодние каникулы, и уже 10 января я снова написала Анне с вопросом о сроках отправки заказа. При этом уже появилось некоторое беспокойство, поскольку сама Анна на связь выходить не спешила. В тот же день мне случилось наткнуться на негативные отзывы об Анне в группе «Мошенники конного мира», где в комментариях несколько человек отписались, что ждут отправки своих заказов, но никто пока ничего так и не получил, и один отзыв о том, что заказ не был получен, но покупательнице удалось вернуть свои деньги, правда, после изрядной порции «завтраков» от Анны и публичного освещения этого инцидента в группе КЧКВ. Стоит отметить, что Анна появлялась в сети, но на вопросы не отвечала, либо отвечала с большой задержкой. Следующим сообщением я настоятельно попросила Анну прояснить, наконец, ситуацию со сроками отправки заказа либо вернуть деньги в случае невозможности отправки, поскольку прочитанные отзывы вызывали у меня обеспокоенность. Далее от Анны последовали отписки о том, что она «в дороге и не всегда получается отвечать» и «завтраки» с обещанием вернуть деньги сначала «прямо сейчас», далее 12 января, затем 13 января.

Поняв, что просьбами, пусть даже и настойчивыми, возврата денег не добиться, я предупредила Анну о том, что предам инцидент огласке и, если и после этого деньги не будут возвращены, обращусь в полицию. Под моим постом, размещенным в группе «Мошенники конного мира», начали собираться обеспокоенные клиенты Анны, попавшие в ту же ситуацию, что и я. Они также стали требовать отправки товара либо возврата средств. При этом хочу обратить внимание, что никому из клиентов Анны, с которыми мне довелось пообщаться, она так и не смогла предоставить доказательств того, что заказанные товары находятся у нее.

По моим подсчетам, жертвами этой непонятной авантюры, затеянной Анной, помимо меня стали еще как минимум шесть человек. Большинству из них (в том числе мне), к счастью, уже удалось получить назад свои деньги. Еще одна девушка до сих пор находится в ожидании. При этом возвраты Анна делала после предупреждений о том, что в противном случае последует обращение в полицию.

Больше всего в этой истории удивляет то, что Анна, похоже, совершенно не считает себя виноватой. Мало того, что ни перед кем из клиентов она не извинилась, так еще и умудрилась оскорбиться тем, что ее действия посчитали мошенническими. Деньги она с горем пополам возвращает, но заставляет ее это делать отнюдь не проснувшаяся совесть, а боязнь публичной огласки и предупреждение об обращении в полицию. Если бы не это, абсолютно неизвестно, сколько еще времени клиенты ожидали бы свои несуществующие заказы. А тот факт, что люди потратили кучу нервов и времени на то, чтобы получить свои деньги обратно, похоже, Анну абсолютно не волнует.

Ответ на вопрос, какие цели Анна преследовала, затевая эту авантюру, остается открытым.

Ссылка на тему с описанием этого инцидента и комментариями к нему: https://vk.com/wall-67045123_43494

И еще пара ссылок по теме:
https://vk.com/wall-67045123_43109
https://vk.com/wall-67045123_43419

P. S. Вскорости после размещения этого поста последняя из ожидавших девушек получила назад остаток суммы. Однако остается неизвестным, есть ли еще несостоявшиеся клиенты Анны, которые не в курсе ситуации и до сих пор пребывают в неведении.
 
Последнее редактирование:
Я - один из покупателей, попавших в аналогичную ситуацию. 14 ноября 2018 года сделала у Анны заказ налобника PS of Sweden. Обещанный срок доставки 1 месяц. По истечению срока доставки мне, конечно, ничего не пришло. Но 4 декабря я дозаказала комплект Equestrian Stockholm, таким образом отправив Анне приличную сумму!


26 декабря 2018 года Анна написала, что посылка у неё и сказала, что отправит до Нового года. Конечно, никакой посылки Анна не отправила. Я очень часто писала Анне с вопросами о том, где мой товар. Но она игнорировала, хотя была онлайн. Зато как только заходил вопрос о покупке чего-нибудь Анна сразу же становилась активной и делала много предложений, переодически через чур навязчивых.


Когда я уже начала волноваться, я спросила у Анны фотографии посылок - но она ничего не отправила. 14 января 2019 года ситуация стала совсем абсурдной, после угроз заявлением в полицию Анна начала спрашивать реквизиты для возврата средств. Когда реквизиты ей пришли, она опять начала морочить мне голову, что отправит «потом».


Тогда я предложила Анне встретится в её городе. На конюшне, где она занимается, или в университете. Но девушка сказала, что она вне города. Тогда я предложила Анне встретится за городом, но она снова отнекивалась и отправила сумму за налобник.


Потом девушка снова начала морочить голову, вторую часть суммы отправила далеко не сразу. Все время говорила, что отправит потом. И на утро, когда ей снова пришли угрозы - она вернула деньги.


Соответственно разницу за изменение цен, ожидание, потраченное время и нервы мне никто не возместил, поэтому этому делу надо придать максимальной огласки! Ведь Анна даже не удосужилась извинится, да и вообще виновной себя не считает. Наоборот, считает меня виноватой за то, что я называю её мошенницей.


Кто хочет получить посылку, а не дать денег в долг - тому не рекомендую этот магазин, вообще!


Магазин: https://vk.com/russodressage

Администратор(Анна): https://vk.com/anyamaryasova


Другие отзывы, в том числе и мой, о данном магазине и самой Анне можно найти в группе вконтакте «мошенники конного мира».
 
Цены у них, конечно, какие-то сказочные. Вальтрапы шведен из лимитированной коллекции (лиловый), который кончился в первые же минуты продаж - у них уже месяц посты с ними, хехе. Стокгольмы за 4???
 
Человек берет деньги и крутит их что ли? В противном случае не вижу смысла.
 
В случае с PS of Sweden я несколько не понимаю, почему вы не заказываете на прямую из магазина. У них доставка стоит каких-то смешных денег. И да, у PSов были в декабре проблемы с количеством заказов. Я оформила заказ 28 ноября, а получила его только 20ого декабря (вместо обычных 3-6 дней!). А вот Equestrian Stockholm вообще не доставляет в РФ никак до сих пор. От них заказы едут через Белорусь чаще всего. Думается мне, что девочка с вашими заказами просто попала либо с доставкой, либо заказала партию слишком большую и попала на нешуточный таможенный сбор.

А вообще, ребят, покупать что-либо вот так вот, у хз кого хз как, без нормальной юридической ответственности - вы сами себе злые буратины. Если вы этом еще и деньги на карту переводите без назначения платежа, без комментария за что эти деньги, как сейчас модно, то буратины вы вдвойне.

Есть же те же прокони шоп, есть кони-пони, которые возят "элитные" шмотки. Более того, в тех же Нидерландах или Германии есть масса других качественных брендов, а у нас в головах кроме пысов, эквестриана и эскадрона с анки как будто больше ничего нет.
 
Существует много подобных групп, работающих по тем же схемам и никаких проблем, люди заказывают так же переводами на карту.

Даже если девушка, как Вы сказали, "попала" с доставкой или на сбор, то вводить клиентов в заблуждение, будто всё уже приехало, кормить завтраками и скрываться — не самый лучший вариант решения проблемы.

Дополняю пост: обнаружились еще ожидающие возврата денег.
 
Последнее редактирование:
Более того, в тех же Нидерландах или Германии есть масса других качественных брендов, а у нас в головах кроме пысов, эквестриана и эскадрона с анки как будто больше ничего нет.
Названные Вами бренды известны своим качеством, проверены многими российскими конниками и уже завоевали доверие. То есть заказав по картинке, известно, что получишь, поскольку ранее видел, щупал в реальности уже такую вещь.
 
Лично я вообще LeMieux заказывала. Вернее - пыталась заказать...
 
неприятная история... по мне, так надежнее пойти в магазин. посмотрел - пощупал и купил. и сразу "свою прелесть" унес - и надежно и ждать не надо.
 
Заказывала у них. Первый заказ сделала в мае по стокгольмам, 2 вальтрапа пришли нормально, но не быстро. В июне перевела деньги за шведов (предзаказ новой коллекции) и капсуль к пионеру (мой порвался), в итоге осталась без изумрудного вальтрапа и капсуля, завтраки и обещания слушала до октября. Заказ с ooteman так же не получила, осталась без распродажных попон и недоуздков. В декабре получила еще один стокгольм и эскадроновский недоуздок, заказанный летом. За не полученное деньги вернули, не сразу, но вернули. Больше не связываюсь с новыми магазинами, лучше куплю подороже, но у проверенных.
 
Названные Вами бренды известны своим качеством, проверены многими российскими конниками и уже завоевали доверие.
Да, я в курсе. Сама пользуюсь. Но, я заказываю через официальные магазины, которые мне выдадут чек и будут нести ответственность по закону, а не вот так, по пол года кормить завтраками ;)

Существует много подобных групп, работающих по тем же схемам и никаких проблем, люди заказывают так же переводами на карту.
Покупая у подобных людей - вы спонсируете своими деньгами нарушение закона. То, что люди добросовестно работают, это здорово, но лично я хотела бы получать чек за свою покупку, в котором будет указано название магазина, сумма покупки, название купленного товара и дата покупки. Это надежно. В том же вК есть масса именно магазинов, а не частных лиц (хотя, это группа да, выклядит как магазин), а еще есть масса проверенных групп с коллективными покупками (начиная от канцелярии откуда-то, заканчивая контейнерами с саженцами чего-то не придумаешь из Нидерландов).

Как-то так.

неприятная история... по мне, так надежнее пойти в магазин. посмотрел - пощупал и купил. и сразу "свою прелесть" унес - и надежно и ждать не надо.
И переплата в 1500 рублей запросто, а за уздечки еще и больше. Если покупать в официальных магазинах - мы не платим же их налог, так что цена магазина минус 20 процентов, к примеру...

https://prokoni-shop.ru/product/uzdechka_pioneer_revolution/ - стоит 24 700 р ;)
https://eu.psofsweden.com/en/bridle_retailers/bridle-pioneer-revolution - стоит 249 евро (примерно 18 700 рублей), а с учетом вычета VAX, мы за нее заплатим... 199 евро, то есть 15 000 рублей. Итого, экономия в почти 10 000 рублей.

Платить 10 тысяч за возможности прийти и пощупать... ну уж нет)
 
Последнее редактирование:
неприятная история... по мне, так надежнее пойти в магазин. посмотрел - пощупал и купил. и сразу "свою прелесть" унес - и надежно и ждать не надо.
Было бы странно услышать от представителя магазина находящегося на территории России высказывание в пользу заказов товара из-за рубежа))
 
Было бы странно услышать от представителя магазина находящегося на территории России высказывание в пользу заказов товара из-за рубежа))
продавцы магазинов тоже могут являться потребителями и иметь свое мнение. и да, я не заказываю (может и зря) товары из-за рубежа, покупаю в магазинах и не только в Прокони.
 
неприятная история... по мне, так надежнее пойти в магазин. посмотрел - пощупал и купил. и сразу "свою прелесть" унес - и надежно и ждать не надо.
вот тоже очень люблю прийти в конный магазин, который гостеприимно работает 7 дней в неделю с утра до вечера, ждёт меня)) Вижу, что беру, получаю это сразу. А, когда речь идет о лечебной косметике и подкормках, то ждать вообще не вариант, нужно вот сейчас, а не через неделю-месяц:)
 
Скажите, а как налоговый вычет получить при заказе из конных магазинов заграничных?
 
Скажите, а как налоговый вычет получить при заказе из конных магазинов заграничных?
Зависит от магазина. Некотрые сразу вычитают, как только видят что заказ идет за пределы ЕС (calevo.com например). В некоторых надо форму заполнить и им обратно отослать и они вернут на карту (раньше какой-то немецкий так делал).
 
Последнее редактирование:
Видимо, обошлось без последствий для нее в прошлый раз. А жаль. Надо предать дело огласке как можно более шикорой. И название темы сейчас подкорректирую.
 
Видимо, обошлось без последствий для нее в прошлый раз. А жаль. Надо предать дело огласке как можно более шикорой. И название темы сейчас подкорректирую.
Я сегодня написала заявление в полицию.
Надеюсь, деньги мне все-таки вернёт.
 
Сверху