Я умный и певец. Флеймуем.

Кто победит на выборах в США?

  • Байден Джозеф

    Голосов: 6 37,5%
  • Трамп Дональд

    Голосов: 10 62,5%

  • Всего проголосовало
    16
  • Опрос закрыт .
ИМХО, снимать на камеру женщину в соплях и истерике - лучший способ убить хоть какие-то хорошие чувства к себе.
Насколько я понимаю эту историю, ему были не настолько важны чувства девушек у себе. Думаю, что дело у Соколова, в итоге, закончится принудительным лечением.
 
Насколько я понимаю эту историю, ему были не настолько важны чувства девушек у себе. Думаю, что дело у Соколова, в итоге, закончится принудительным лечением.
Ну да, они, похоже, с самого начала выкручивают в ту сторону. Я бы дала пожизненное. За убийство спящей.
 
@Mormyshka, я бы не догадалась, что это видео может быть использовано как доказательство его невменяемости.
Убить во сне - вот это уже за гранью понимания.
Во всяком случае, он себе сам устроил ад при жизни: если и нет у него жалости к убитой им девушке, то страдает из-за того, что он полностью погубил свою репутацию. Он человек самолюбивый - и всё потеряно, остался только позор и осознание собственной глупости. Насчёт осознания собственной подлости - не знаю.

Перечитываю книги одного нашего одесского писателя, нашла интересную темку для обсуждения, но это - немного позже. Там ничего тяжёлого нет.
 
Если человек убивает не для защиты, то у него уже есть какие-то нарушения. Насколько я понимаю, вся его жизнь была направлена на поддержание собственного величия. Это уже немного странновато. Он выстраивал вокруг себя людей и манипулировал ими не с целью защиты Республики, как Наполеон, не с целью освобождения народа, как революционеры, и даже не с целью сделать Германию великой, как нацисты. А просто для себя, в эстетических целях. Рано или поздно что-то должно было случиться. У меня есть подобный случай, когда в 53 года творческий человек тоже воспылал безответной любовью к 23-летней девушке, и тоже не был в состоянии понять, что все вертится не вокруг него, а по своим законам. К счастью, там девушка выжила после ножевых ранений.
И Наполеон тут вообще не к месту. У него с женщинами все было гораздо лучше, в том числе с теми, кто предпочитал ему другого или откровенно использовал его, даже воровал, хотя у него была масса возможностей для кардинальных решений. Он был достаточно великодушен.
А видео могут к делу просто не принять, и тогда его как бы просто не было.

Возможно, он был выдающийся ученый, но к делу это не имеет никакого отношения. Скорее, наоборот.
 
Последнее редактирование:
Какая бы ни была Настя Ещенко, важно напомнить, что Соколов до неё дважды или трижды, если я правильно помню, был женат, не считая бесконечных адюльтеров. Он сходился с новой девушкой, еще будучи женатым или в отношениях с предыдущей любовницей.

Первая его жена умерла в 30 лет от рака мозга (начали отношения они, кстати, когда та была еще школьницей), и он уже на тот момент крутил роман со следующей. Одна любовница просто пропала и до сих пор никто не знает, где она. А еще одну он жестоко избил.
«В ноябре 2008 года, написала пострадавшая в заявлении в милицию, Соколов избил ее на съемной квартире на Кутузовском проспекте в Москве. Поводом стало намерение девушки уйти от него. Олег Соколов привязал ее к стулу веревкой, грозил горячим утюгом и бил в течение часа.

При этом историк сулил убить девушку и «закопать ее тело на ближайшей стройке». Когда веревки ослабли и девушка попыталась убежать, Соколов начал душить ее кожаным шнуром. Опомнился он, лишь когда несчастная начала терять сознание.

Побои были официально зафиксированы в травмопункте.

Девушка заявляла, что никакого «состояния аффекта» у Соколова не было — он действовал очень расчетливо. Сначала она не хотела ехать в квартиру, чтобы забрать вещи, поскольку по телефону после сообщения о намерении его бросить Соколов оскорблял свою подругу. Но потом доцент убедил ее приехать — дескать, давай расстанемся цивилизованно, я погорячился. И веревка, и кожаный шнур были заготовлены заранее. На свою жертву Соколов набросился сзади в хорошо шумоизолированной прихожей, когда стоял сзади, как бы помогая снять шубу.

В итоге ведь экспертиза признала его вменяемым, но с истероидным расстройством личности.
 
При СССР нельзя было, чтобы близкие родственники работали в одном ВУЗе, даже на разных факультетах - считалось, что один будет как-то содействовать карьере другого. Благо, у нас в Одессе много ВУЗов.
Карьера его как преподавателя быстро бы кончилась при таком "послужном списке".
Хорошо ли это? Человек бы спился и убил сожительницу "из простых".
Жаль, что он после избиения предыдущей любовницы не понял, что ему надо себя спасать, лечиться, пусть даже при убеждении, что "она сама виновата, но я же себя погублю, если не сдержусь".
 
Думаю, что дело у Соколова, в итоге, закончится принудительным лечением.
Тут ничего не надо думать, есть закон, в нем всё написано. Дело направлено в суд с обвинительным заключением, назначено слушание. Вывод : экспертизой признан вменяемым. В противном случае были бы направлены материалы о применении принудительных мер медицинского характера.
 
Ну как бы не совсем :)
Закон не дышло, куда повернул там и вышло:)
Особенно у нас
Судопроизводство - точная наука, остальное зависит от того, кому и что "назойливык миряне суют в правый или левый карман. Грех они берут на свою душу" (с)
 
От этой тяжёлой темы удобно перейти к теме, которую я хотела предложить здесь - не важно, будет ли обсуждение или так просто люди почитают.
В который уже раз перечитывала я книгу нашего одесского писателя Александра Дорошенко "Мой Город" и тему взяла оттуда.
О книге - это сборник из пяти книг, жанр "поэма о городе": автор рассказывает о своём восприятии улиц, домов, рынков, людей Одессы, делится воспоминаниями. размышляет о прошлом, настоящем и будущем.
Придётся привести длиннющую цитату.
Продолжение следует.
 
Итак, автор вспоминает, как он весенним утром сидел и курил на одной из центральных улиц города (на низкой мраморной ограде магазина, скамеек не было),
"А мимо, повернув с Ришельевской, шла девушка - летящей походкой - и походка её была соткана из лёгких утренних и весенних снов, из полёта стрижа, молнией идущего на бреющем у самой земли полёте и задевающего тебя крылом, чтобы ты увидел и поразился красоте и силе и отваге его полёта (потому что обязательно должен видеть кто-то, как это красиво!), но и нежная мягкость была в этой походке, - так падает лепесток, сорвавшийся с розы, кружась в медленном и единственном в жизни танце, но и отвага дикого хищника была в ней, - так кот ходит на своих мягких стальных лапах неслышно подбираясь к добыче (видя самого себя со стороны, гордясь собой и любуясь). Она прошла мимо меня, меня не увидев, но только для меня, случайного зрителя, шла она, зная, что всё ещё впереди, лучшие годы жизни, лучшие улицы мира, самые красивые мужчины, кому предназначена была эта её походка, полёт над реальностью мира, над скукой дел и непостоянством судьбы. "
......... пропускаю немного ..........................
"И, когда шаги её стройных летящих ног повернули на Екатерининскую и там пропали, я, потрясённый, приподнялся со своей ограды и сделал ей вслед несколько неуверенных шагов...
Почему я тогда не побежал, ну почему?!"
 
Вот мужчина так может написать - и это нормально, рассказать о своём восхищении красотой девушки и её походки.
А женщины так о себе писали?
Разве что женщины-поэты.
 
Зачем женщинам самим восхищаться своей красотой? :Женщины-поэтессы предпочитали восхищаться красотой противоположного пола, и умели это делать коротко, но очень образно и емко, первое, что пришло на ум:

Слава тебе, безысходная боль!
Умер вчера сероглазый король.

Вечер осенний был душен и ал,
Муж мой, вернувшись, спокойно сказал:

«Знаешь, с охоты его принесли,
Тело у старого дуба нашли.

Жаль королеву. Такой молодой!..
За ночь одну она стала седой».

Трубку свою на камине нашел
И на работу ночную ушел.

Дочку мою я сейчас разбужу,
В серые глазки ее погляжу.

А за окном шелестят тополя:
«Нет на земле твоего короля…»

Любимая Ахматова

Не сказано ни одного слова о его телосложении и прочем, вот такими скупыми словами описан)) но, читая, ясно себе представляешь в том числе и физическую красоту.
 
Вот мужчина так может написать - и это нормально, рассказать о своём восхищении красотой девушки и её походки.
А женщины так о себе писали?
Разве что женщины-поэты.
Зачем женщинам писать так друг о друге? Какой в этом смысл? Возможно, они вообще не обратят внимание на походку и ноги, а обратят внимание (исходя из того, что писали женщины о Линде Маккартни) на отсутствие маникюра или эпиляции.
Если же о мужчинах, то, наверное, прежде вмего обращается внимание на образ в связи с его функциональностью. Например, Киллиан Мбаппе, безусловно, отлично сложен, но восхищает, прежде всего его феноминальная скорость. И Криштиану Рональду тоже не за мордашку любят, скорее, его этим упрекали. В Златане Ибрагимовиче вообще все было прекрасно, но лучше на него смотреть в действии, чем писать.
Явно, в мужчине походка - это не главное, главное, чтобы он умел в жизни чего-то добиваться лучше, чем другие.
 
Нууу, сударыни...
Я имела в виду именно о восхищении женщины мужской (!) красотой!!!
Кроме "сероглазого короля" я больше ничего не знаю и - да, это стихи.

"О себе" - я имела в виду не о женской красоте, а о своём впечатлении от мужчины.
 
Ну, почему же. Вспомните хотя бы описание Эшли Уилкса у Митчелл: "солнце играло в его белокурых волосах, превращая их в серебряный шлем, и его мечтательные серые глаза улыбались ей". Очень красиво, по-моему, особенно про серебряный шлем. А Цветаева? "Под крыльями раскинутых бровей - две бездны"? Женщины тоже умеют восхищаться мужской красотой.

Просто не следует забывать, что доля писателей-женщин в принципе несопоставима с долей писателей-мужчин. А кроме этого, патриархальная культура подавляет женскую сексуальность, в том числе и такое её проявление, как внимание к внешнему виду мужчины, а также внушает всем,и женщинам, и мужчинам, что внешность молодого человека играет последнюю роль, на неё не надо обращать внимания, а надо сразу на личные качества. Очень часто встречающийся ход в романах, написанных женщинами: под заурядной или откровенно некрасивой внешностью скрывается доброе сердце главного героя или по крайней мере некая амбивалентность чувств. Например, мистер Рочестер: «Он был закутан в скрывавший его фигуру плащ с меховым воротником, со стальными застежками, и я увидела только, что он среднего роста и широкоплеч. Лицо у него было смуглое, с суровыми чертами и тяжелым лбом. В эту минуту его глаза под нахмуренными бровями были полны сердитой досады. Был он уже не первой молодости, но не выглядел и пожилым. Я дала бы ему лет тридцать пять» . В романах писателей-мужчин тоже так бывает, но как-то не так повально. Всё-таки много произведений, где женщина красива или хотя бы имеет какую-то одну особенно привлекательную черту. А в романах писателей-женщин так. Либо вообще внешность очень скупо описана. Пример - Мистер Дарси: "… мистер Дарси, сразу привлек к себе внимание всего зала своей статной фигурой, правильными чертами лица и аристократической внешностью". Вот так, без подробностей.

Просто потому что женщине не положено, иначе ветреная или ещё какая не такая, раз думает о форме рук или красоте ног. Вспомните хоть "мужчина любит глазами, а женщина - ушами". Это только сейчас меняться стало, и уже не устраивает нас потёртый мужичок с отросшим на мизинце ногтем))
 
Сверху