Я умный и певец. Флеймуем.

Кто победит на выборах в США?

  • Байден Джозеф

    Голосов: 6 37,5%
  • Трамп Дональд

    Голосов: 10 62,5%

  • Всего проголосовало
    16
  • Опрос закрыт .
как-то ради интереса слушала, кто как исполняет "Вернись в Сорренто"
эту я впервые слушала в исполнении Робертино Лоретти, и остальные варианты уже кажутся "не то", как и "Ямайка" и др. из репертуара Лоретти в детстве. У меня и с фильмами так же, если посмотрю удачный, то другие актеры в этой роли уже не воспринимаются.
 
Клип снят по предложению российской стороны в честь выхода фильма "Девятов".
 
@Хомочка, вот у Робертино Лоретти был прекрасный художественный руководитель (или как это называется?) - он не пел любовные песни со страстью (что уместно в исполнении взрослого певца или певицы), у него, я бы сказала, "отстранённое" исполнение.
И это и уместно для исполнителя его возраста, и не давит на слушателя подчёркнутой страстностью.
1-е место - Робертино Лоретти,
2-е место - Анна Герман ("Вернись в Сорренто"), но я не так много исполнителей слушала.
 
В целом согласна, но повторюсь - творчество это не соревнование. Я их слушаю и мне нравится. Прям вот очень заходит. Эмоции, душевный отклик, все дела. И в этот момент мне всё равно, каковы вокальные данные Тилля по сравнению с Магомаевым, например ;)
Согласна. Когда что-то цепляет, то всё равно. Помимо вокала, многое еще нужно. Вкус, талант аранжировщика, личная харизма. У Тилля и вокал неплохой. Я просто писала, что ниша не так уж обязательна.

Для меня Магомаев - это не Сорренто. Это песня трубадура в Бременских музыкантах, Вдоль по Питерской, по Тверской-ямской - эта песня прежде всего, наверное, песни Арно Бабаджаняна (Лучший город земли, Королева Красоты), такие песни, как Мелодия, Мир на двоих, Love Story, My Way и т.д. От русской до твиста. А по внешнему его виду вообще не предположишь никакой Тверской-Ямской.

Вот почему я не особо доверяю клипам. Если бы я без звука смотрела клипы Queen или их поздне-среднего отяжелевшего Меркюри в трико на концертах, я бы не испытала желания их послушать. Нет, я музыку всегда слушаю, а что там показывают, для меня вторично. Для меня Толкунова тоже началась с Каникул в Простоквашино, Кабы не было зимы...

Робертино в Ямайке меня не впечатлял. Мне его всегда было безумно жалко, хотелось плакать. Ямайка для меня - это Ирина Епифанова в Браво.

Сейчас подумала, что исполнитель всегда для всех разный. Анна Герман для меня тоже не в Сорренто. Сумерки, Надежда, такого плана песни.
А уж что говорить про Аллу Пугачеву, которая для всех будет разная. У кого-то - Женщина, которая поет, у кого-то - Хочу у зеркала или Бокал, у кого-то период Паулса, у кого-то период Кузьмина., у кого-то Мадам Брошкина. Она тоже такая разная, всегда кардинально менялась и тоже могла петь всё.
 
Последнее редактирование:
Я не говорила, что Анна Герман для меня - это "Вернись в Сорренто" прежде всего.
Просто заговорили о Магомаеве, я сказала, что он не всегда хорош и "пережимает", например, в песне "Вернись в Сорренто". А вот Робертино Лоретти и Анна Герман исполняли эту песню более в моём вкусе.
 
Я не говорила, что Анна Герман для меня - это "Вернись в Сорренто" прежде всего.
Просто заговорили о Магомаеве, я сказала, что он не всегда хорош и "пережимает", например, в песне "Вернись в Сорренто". А вот Робертино Лоретти и Анна Герман исполняли эту песню более в моём вкусе.
Всегда и тем более для всех хорошим быть не возможно.

Вообще, петь соло - это достаточно сложно. Одно дело, когда ты фронтмен какой-то группы, и совсем другое, когда делаешь сольные проекты. В группе всегда проще за счет синергии, и есть дополнительная критика, многие глупости отсекаются на внутреннем этапе. Нужно быть мегахаризматичным и привлекательным, чтобы изначально пробиться в одиночку. И, как правило, сексуальным.
Хотя вот сегодня вспоминали Майкла Джексона, в учебнике ребенку попался в предложениях вместе с Принсом, а она не в курсе, кто это. Видимо, старый учебник. Вот как он пробился с таким ужасным выражением лица в клипах, очень специфическим голосом и асексуальностью (на мой субьективный взгляд), совершенно удивительно. Ничего не знающий о славе Джексона ребенок однозначно выбирает Принса 🙄. А в конце 80'х было по-другому.

Кстати, вот ведь прикольный учебник. Там они попались в предложении типа он -маленький, они (Джексон и Принс) маленькие, на множественное число прилагательного.
 
Я не говорила, что Анна Герман для меня - это "Вернись в Сорренто" прежде всего
у меня с ней ассоциации это "Надежда" и "Сады цветут". Но после того, как посмотрела про нее фильм, не могу слушать песни, сразу слезы((
 
Насчет исполнения песен. Есть интересная пара: он - русский, она - японка. Муж и жена, живут в Токио. Исполняют и поют русские песни на японском языке. Например, "Миллионы алых роз" дико популярна в Японии:
View: https://www.youtube.com/watch?v=5dwCuhYOQH0
 
Кстати, вот ведь прикольный учебник
кто их сочиняет?(рука/лицо)
Недавно деть показала задачу по математике про тремпончики. Надо вникать в условия, а ты сидишь гадаешь, что это такое))
Исполняют и поют русские песни на японском языке.
красиво!
 
у меня с ней ассоциации это "Надежда" и "Сады цветут". Но после того, как посмотрела про нее фильм, не могу слушать песни, сразу слезы((
Вот! От видео сплошной вред 🤨
Не смотрели бы, и наслаждались спокойно.
У многих певиц трагическая судьба. Да и у певцов тоже. И даже у принцесс. Не говоря уже о простых смертных. Такова жизнь.
Меня всегда радует, когда кто-то известный доживает до спокойной старости, несмотря ни на что. Да и не известный, просто знакомый, тоже.
 
А я видела и слушала живую Анну Герман! В нашей Одесской филармонии. Спасибо подруге, "вытащила" меня на концерт. Это было совсем недорого, но я как-то думала, что такие концерты - для каких-то "сливок общества", куда уж нам, простым людям, попасть. Т.е., не в деньгах было дело, но я думала, что мне это "не по чину". Оказалось - элементарно!
О Майкле Джексоне я наслышана, а вот кто такой Принс - надо гуглить, но т.к. "поезд ушёл", не буду.
 
Спасибо! Нет, я его не видела и не слышала.
Не могу поверить. Он всегда напоминал мне Александра Сергеевича. Он часто на сцене был на по меньшей мере 8-сантиметровых каблуках, очень маленького роста и в окружении высоких ярких женщин. И с чувством юмора - там часто присутствовала где-нибудь в главной роли и толстая темнокожая "мама". Он был превосходный гитарист, композитор, танцор и хорошо владел голосом. И как А.С. Пушкин был провокационен.
Он умер не так давно, очень его жаль.
В его группе Революция соло-гитаристом была женщина, и еще одна женщина была в группе. Это достаточно необычно.
 
Последнее редактирование:
А где его можно было увидеть и услышать при отсутствии интернета?
Работа - дом - дача - книги (много книг) - переживания всякие (много переживаний) - "Перестройка" и "Гласность", толстые журналы - а там и 90-е настали.
Отечественную эстраду тоже не смотрела, всякие там фестивали, подведение итогов конкурса "Песня года" - брррр! Только то, что потом шло в народ и отовсюду звучало. Мне из тех времён нравилась группа "Зодиак" (Латвия), да и сейчас нравится. Вот интересно, как они с Дидье Моруани разбирались насчёт авторских прав?
 
А где его можно было увидеть и услышать при отсутствии интернета?
Работа - дом - дача - книги (много книг) - переживания всякие (много переживаний) - "Перестройка" и "Гласность", толстые журналы - а там и 90-е настали.
Отечественную эстраду тоже не смотрела, всякие там фестивали, подведение итогов конкурса "Песня года" - брррр! Только то, что потом шло в народ и отовсюду звучало. Мне из тех времён нравилась группа "Зодиак" (Латвия), да и сейчас нравится. Вот интересно, как они с Дидье Моруани разбирались насчёт авторских прав?
Он как раз был на пике в конце 80-х. Когда у нас появился музыкальный канал. В то же время, что и Джексон. До интернета.
Времена Браво, Цоя, Секрета, не гламурной Пугачевой, Наутилуса и много чего еще достаточно качественного . Тогда много чего можно было слушать. Задолго до массового интернета.
У него, как раз, были очень яркие и сексуальные клипы, типа Cream, Kiss, и выразительная пушкинская внешность, плюс гитаристка.
 
Последнее редактирование:
Честно скажу, что я только не гламурную Пугачёву знаю.
Ну, а сейчас, при наличии интернета и не работая, я тоже почти никого не знаю.
 
Я знаю только то, что мне нравится. Я не могу слушать то, что мне не нравится или даже фоновую музыку, меня раздражает. А моя семья - наоборот, им надо, чтобы был какой-то фон, они могут перетерпеть одну-две бредовые песни. Я же не могу в такой обстановке ничего делать, пока не выключу. Пытка, когда с кем-то куда-то в машине ехать, и включают что-нибудь, от чего меня выворачивает. Всем нравится, едут весело, и только у меня поднимается давление.
Сейчас тоже есть нормальные музыканты, много нормальных белорусов, типа B2, людей с музыкальным вкусом, есть осколки проектов Стаса Намина, не так все плохо.
Но на мой взгляд, только плюс был от госполитики в отношении музыки. Народ воспитывался музыкально. То, что куда-то у кого-то "не пускали", было качественное и благополучно существовало дома и во дворах на кассетах в миллионных экземплярах.

Зато даже погоду передавали под шикарнейшие вещи, типа Manchester et Liverpool. Был Поль Мариа. Миллионы это слышали ежедневно, слышали красивые мелодии, развивали слух.

Посмотреть нормальный балет с великой музыкой (которую раньше знал любой школьник, так как балеты бесплатно показывали всем, когда что-то случалось) - теперь большая редкость, всё в авторских правах. Никто не подозревает о существовании Максимовой и Васильева, Григоровича, кроме узких специалистов. (Зато все знают Нуриева).
Раньше в фильмах также была музыка. Например, мущыка из фильма Мой ласковый и нежный зверь, были песни из Жестокого романса, из Дней Турбиных, 17 мгновений весны, Иронии судьбы, - практически любой фильм имел приличную музыку (Я не говорю уже о музыкальных фильмах, типа 3 мушкетеров)
Сейчас же среднему уху сложно сравнивать, мало эталонов...
 
Сверху