Жеребец нападает.

veraoka

Новичок
Здравствуйте. Такая ситуация: попал к нам молодой жеребец, сейчас ему 1,5 года. Не буду долго рассказывать как и почему он к нам попал, только скажу это было не запланировано. Пол года он только гулял вволю с коровами и т.д. было не до него. Он очень контактный, сначала кусался, но мы отучили, сейчас он может просто за одежду щипнуть если хочет внимания, но как только дело доходит до занятий, мы попытались обучить его элементарно ходить на поводу, стой, назад и т.д и вся контактность закончилась. если начинать его гонять, когда он убегает или не выполняет команды, он через несколько минут крысит морду и делает выпад в сторону человека, после этого продолжает убегать. Теперь главный вопрос, этот порок можно убрать? Продать пока не могу, это не мой конь, но держать и не чего не делать, растить бездельника тоже не хочу. Ищу "знающего" человека по месту, пока безрезультатно. Так как у меня нет опыта с лошадьми, меня эта ситуация вводит в ступор. Боюсь дать ему по морде, а вдруг ещё хуже будет, просто продолжаю гонять, а когда он сбрасывает шаг подзываю, что бы как говориться, расстаться на положительной ноте. концентратов, кроме 0,5 л в сутки овса, нет, только сено. каждый день выгул. Конечно лучший вариант это от него избавиться, но пока нет такой возможности.
 
Можно убрать. Лучше НХ и в частности джойн-апа пока еще ничего не придумали. Ищите опытного специалиста именно по коррекции поведения.
 
Можно убрать. Лучше НХ и в частности джойн-апа пока еще ничего не придумали. Ищите опытного специалиста именно по коррекции поведения.

Спасибо, в нашей глуши вряд ли найдется специалист. может есть какие-то хорошие видио или статьи на эту тему, буду благодарна за ссылки.

хотела добавить, что жеребец орловский рысак, может это важно и когда его лучше кастрировать? И как измениться поведение после кастрации?