Как найти клиентов на занятия верховой ездой?

В конные группы и на конные форумы заходят те, кто уже заинтересовался ВЕ.
Поэтому согласна с постом выше насчёт "рекламы на столбах" - только на столбах её быстро срывают дворники, а вот возле подъездов домов бывают спец. доски для рекл.объявлений или просто место на стене, спец. отведённое для рекламок всяких - там клеить имеет смысл.
Главное, чтобы объявление было заметно среди прочих. Поэтому имеет смысл заказать рекламки на самой дешёвой ("газетной") бумаге (она и наклеивается легче), но с хорошо заметным силуэтом лошади - тогда у каждого будет взгляд "цепляться" именно за Вашу рекламку.
Текста должно быть как можно меньше. На отрывных полосочках с номером телефона нужно ещё указать "уроки ВЕ" или "уроки верх.езды", а то потенциальный клиент оторвёт полоску с № тел., но забудет, к чему этот № относится (может ведь второпях положить в карман или в сумку, чтобы позвонить потом).
 
ага.. чтобы налоговики знали к кому идти

Думаю не все так страшно )) Работают же через соц.сети тысячи домашних кондитеров, хендмейщиков, портных, флористов, визажистов, маникюршиц и т.д. И налоговая им пока двери не вынесла ))
 
Следите за городскими группами - там периодически спрашивают о занятиях ВЕ. Можно пойти еще на форумы, если в Вашем регионе они эффективны. Начинающим клубам советую дружить с журналистами, после публикаций появляется пул клиентов
 
Года полтора пыталась раскрутиться: реклама на столбах, соц.сети, объявления на разных сайтах, сарафанное радио и т.д. Потом надоело биться и устроилась на работу.
 
Ну так здесь же еще зависит от многих факторов! Если никому не известный тренер предлагает обучение для начинающих в клубе в 60 км от КАД без раздевалки и крытого манежа - ты хоть ураскручивайся, никто туда не поедет. Хотя в этом случае длительные прогулки, походы, купания и прочий отдых вполне могут иметь успех (правда, удобства для людей все равно надо).
 
У меня было 2 места: 45 км от МКАД, безумно красивые места, рядом пляж. Но удобства, увы, только летние, да.
Хотя пара-тройка постоянных были.
Второе место- 10 минут от метро на маршрутке, крытый манеж.
Хз, чего-то все как-то тяжело шло, даже у тренеров, вывозящих на старты с медальками. Может и правда- кризис.
Я думаю, что те, кто в элитных клубах кризис не особо ощутили так как у кого денег много было- они при деньгах и остались.
А вот средний класс и эконом - они ощутимо зажались(((
 
Ну так здесь же еще зависит от многих факторов! Если никому не известный тренер предлагает обучение для начинающих в клубе в 60 км от КАД без раздевалки и крытого манежа - ты хоть ураскручивайся, никто туда не поедет. Хотя в этом случае длительные прогулки, походы, купания и прочий отдых вполне могут иметь успех (правда, удобства для людей все равно надо).

Вы знаете, в центр Москвы, с тремя станциями метро в шаговой доступности, клиентов найти бывает невозможно...Я искала на коня арендатора полгода и просто плюнула на это.Но я подчеркиваю, что именно постоянного арендатора, одного. С клиентами разовыми все легче конечно, но меня такое не устраивает.
 
Странно у вас в Москве, да, мне в Питере было попроще. Арендаторы брались у меня из учеников проката, и коней не хватало для аренды потом :(
 
"Никому не известный тренер" - для тех, кто никогда не занимался ВЕ, все тренеры явл. абсолютно не известными.
 
Странно у вас в Москве, да, мне в Питере было попроще. Арендаторы брались у меня из учеников проката, и коней не хватало для аренды потом :(
Наверно, еще дело в том, сколько лет вы тренируете.
Я всегда тренерствовала, как доп.заработок. Только 1 год офиц.работала тренером.
Но вот у 2-х моих тренеров, которые всю жизнь тренируют -тоже оч туго((
 
кризис сказывается и большая конкуренция по конюшням, сейчас их гораздо больше, чем раньше
 
@tihonya_2000, на уровне "никогда не сидел на лошади, но хочу научиться ездить верхом", поиск в интернете мало что даст. Сыграют роль красивые фото окрестностей, лошадей и обстановки возле конюшни.
Для таких клиентов очень важны доброжелательное отношение тренера, уют на территории, красота пейзажей, возможность даже на первых занятиях покататься "на природе": 300 метров в сторону от конюшни, когда лошадь ведут в поводу, очень вдохновляют клиента - он надеется, что и сам будет ездить не только в "загородке" (на огороженном плацу).
В городской конюшне привлекает чёткость организации процесса - человек приехал не с мыслью пробыть полдня или целый день "на природе", а "заскочил, позанимался, помчался дальше".
 
Сверху