как вы дошли до жизни такой?:)

wild horse (bamby72002)

Новичок
Хотелось бы узнать, с чего началась ваша тяга к лошадям? Как вы попали в мир конного спорта? Ваш первый КСК, тренер? А ,может, вы помните то особое чувство, когда первый раз сели на лошадь? И ещё просьба. Я знаю, что у большинства здесь есть свои собственный лошадки. Если не трудно, киньте сюда фоточки своих прелестей, плиззз…
 
Совершенно случайно попала в конный поход - и затянуло. А фотку кинуть - сорри, технически тупа как пробка, как не объясняют, не могу понять, как :oops:
 
Практически всю жизнь об этом мечтала,родители отдавали меня в разные худ.,музыкальные и т.п. кружки,очень жалею,что меня не отдали в конную школу.Потом,в 15 лет, села ,узнала телефоны разных конюшен и выбрала ту,в которую удобно ехать,желательно за городом, и,естественно,которая подходила мне по деньгам(конный спорт очень дорогой,а у меня больших возможностей нет),занимаюсь раз в неделю уже 8 месяцев,привязалась к одной лошадке,тренер меня в полне устраивает,сейчас начала заниматься вольтижировкой,поняла ,что моя двуязычная школа мне ничего не дает и что хочу быть ветеринаром.Вот мой маленький путь.
 
На конюшню попал совершенно случайно - знакомая пригласила за компанию.
Как первое занятие отъездил - не помню (как в тумане).
Зато потом было пиво в роще.... :)))
А через неделю поехали в поля... ночью - шашлыки со всем, что к ним прилагается.... :beer:
В общем - втянуло.
 

А я по всем показателям должна не любить лошадей,т.к. моим первым знакомством ббыли лошадиные зубы,которые схватили пеня за плечё со страшной силой.Мне тогда было 4 года.Хорошо что была зима и шуба предохранила меня немного от лошадиных зубов.Потом меня ещё множество раз кусали,щипали ,т.к. я лезла обниматься к каждой лошади,котрую находила,хотя в городе их особенно не встретишь на улицах.Чем больше меня кусали,тем больше меня к ним тянуло.Но не думайте,я к мазахистам не отношусь. :roll: