Перевозчик Летунов Виталий не возвращает деньги. Будьте осторожны.

Так речь не о том что коневоз плохой. Вы сказали
Начну боготворить своего постоянного перевозчика, который в клуб подает коневоз за 80 км, но ещё ни разу не посчитал это расстояние в оплату.
Вы вызовите его для перевозки, а когда он приедет, откажитесь от перевозки.Тогда посмотрим посчитает он вам проезд до вашей конюшни)
 
Так речь не о том что коневоз плохой. Вы сказали

Вы вызовите его для перевозки, а когда он приедет, откажитесь. Тогда посмотрим посчитает он вам проезд до вашей конюшни)
Так Марина отказалась не потому, что у неё ПМС. А я отказывалась раз от перевозки не оплатив подачу именно по причине плохой машины.
 
Так Марина отказалась не потому, что у неё ПМС. А я отказывалась раз от перевозки не оплатив подачу именно по причине плохой машины.
Еще раз попробую)) Речь не идет о других перевозчиках, конкретно о вашем. Которого Вы собрались боготворить за то что он подает коневоз за 80км и не включает это в стоимость. Я вам и предлогаю отказаться от поездки, допустим потому что у вас заболела голова. Думаю ваш перевозчик сразу посчитает 80км и обратно домой в оплату)
 
Еще раз попробую)) Речь не идет о других перевозчиках, конкретно о вашем. Которого Вы собрались боготворить за то что он подает коневоз за 80км и не включает это в стоимость. Я вам и предлогаю отказаться от поездки, допустим потому что у вас заболела голова. Думаю ваш перевозчик сразу посчитает 80км и обратно домой в оплату)
Да это я тоже поняла. Но вроде от меня подобного неадеквата он не ожидает. И в прошлом году, когда больше 3-х часов мой хорёк не шел в коневоз, я предложила Диме оплатить простой, он согласился взять " чисто за бензин"( благо ещё через 30 минут мы коня затолкали).
 
Очень сочувствую автору, который, понадеявшись на профессионализм перевозчика, попал в такую ситуацию. А по сути этот самый посредник, который вызвался организовать рейс до Сахалина, взяв себе неплохой такой процент, решил сэкономить и нанял самопальный коневоз-развалюху. Я бы на таком лошадей никуда не отправляла! На таком коневозе отправлять лошадей в дальний рейс - это лошадей совсем не любить и молиться, чтобы живыми и целыми приехали.
300 тыс за подачу коневоза шутите?

Думаю, если перевозчик хоть немного дорожит своей репутацией и хочет остаться в этом "бизнесе", до деньги вернет, так как услуга не была оказана. Предоплата была внесена в качестве предоплаты за перевозку, а не за подачу адского коневоза. Ок, соглашусь, можно удержать сумму за подачу, потому что все таки это бензин и время водителя. Но это никак, ни в какой вселенной не могут быть 300 тыс. До 50 тыс рублей максимум, и то радоваться должны, ничего не сделали, а деньги получили. Ни за что не поверю, что коневоз ехал из Ставрополя до Москвы пустой, ага, ага. Так что максимум 50 тыс, и то это жирно.

Перевозчику: ну получилось так, что отказались от ваших услуг (и вы знаете почему. вы прекрасно понимаете, что решив сэкономить, подали опасный для лошадей коневоз), ну так будьте же профессионалами, верните клиенту деньги, вычтите РЕАЛЬНЫЕ издержки за подачу машины и все.
Если вы решите прикарманить 500 тыс, то очень надеюсь, что ваше существование в этом бизнесе закончится. Надеюсь, автор расшерит информацию про ваши мошеннические действия. На проконях, на всех профильных форумах, в контакте и на фб. Чтобы конный мир знал своих "героев".
 
Как бы не кого не должно волновать ехал коневоз из Ставрополя пустой или нет, а если пустой, то может была оплачена полностью перевозка с учетом что коневоз вернется домой без потерь,если попутчики не подвернутся. Но однозначно, что не состоявшийся рейс потерь не принес, коневоз крюк не делал. 50т. при сложившийся ситуации был бы наверно справедлив. С другой стороны и заказчику будет урок, хотя и врагу такого не пожелаешь. Как то так.
 
Я буду не я, если не задам этот вопрос.
@перис_хилтон фиг с ними с лошадьми, да простит меня хозяйка и все кто их любит. Но вы считате нормальным, что водитель:
1) после рейса на 3500 км сразу, буквально не пожрамши и непосрамши, в нарушение режима труда и отдыха, едет в рейс на 9000 км?
2) едет все эти расстояния в одиночку?
3) едет в машине, не оборудованной для передвижения человека на такие расстояния? Вы видели современные грузовики дальнобоев? Загляните на досуге.
4) знакомы ли вы с таким прибором как тахограф и знаете ли для чего он придуман и почему все груперевозчики должны ими быть оборудованы?
И 5 риторический) испытывали бы вы муки совести, если бы этот грузовик где-нибудь под Иркутском собрал бы туристический школьный автобус?

Или проблемы негров хозяина не интересуют?
 
В связи с данной темой в пору задуматься о обговаривании суммы так сказать подачи. У некоторых в условиях перевозки есть такой пункт.
 
В связи с данной темой в пору задуматься о обговаривании суммы так сказать подачи. У некоторых в условиях перевозки есть такой пункт.
Скорее сумму, в случае отмены рейса после подачи коневоза. Или менее чем за столько-то часов.
 
Очень сочувствую автору темы!
Сама столкнулась лично с этой женщиной,мошенница чистой воды!Не только в вопросах конеперевозок.
Очень и очень жаль,что такие люди есть в нашем тесном конном мире.........
 
предоплату-то зачем давать было?заказ и так жирный.Сколько мне перевозили.ни какой предоплаты











7
 
АААА... это та Наташа,что перебралась в Анапу и андалузами занимается?наслышан, продает лошадей она так же "профессионально"!!!‍♂️
 
Я пока надеюсь, что водитель войдёт в разум и деньги вернёт добровольно. Жду ещё два дня.
 
Если отбросить эмоции, понимая что слезами делу н поможешь и человек человеку волк, то получается строго следующие:
1. С юридической точки зрения (коллеги поправят если я не прав) никакой сделки заключено не было, даже по факту отправки денег и прибытия коневозки на погрузку. Поскольку любая сделка стоимостью свыше 10 тыс рублей, даже между физическим лицам и обязаны быть оформлена простым письменным договором. Нет договора, нет сделки. Технически можно утверждать, что договор должны были заключить в момент прибытия коневозки на погрузку, но поскоклуь последовал мотивированный отказ заказчика от перевозки данным транспортным средством, то естественно никакого договора не было заключено.
2. Поскольку любой суд признает данную сделку ничтожной, то надо разбирать ситуацию на в контексте договорного права, а в условиях правоотношений между тремя лицами (заказчик, водитель, посредник) имеющими денежные отношения, возникшие посредством перевода заказчиком крупной денежной суммы на карты водителя и посредника.
3. Одна из сторон не отрицает приход денежных средств на карту- водитель, посредник (на мой взгляд наиболее гнусное лицо в данной ситуации) виляет как угорь на сковородке и даже факта получения денег на карту не подтверждает.
4. С правовой точки зрения, заказчик, (даже при заключении любого письменного и даже нотариально заверенного договора) имеет полное право отказаться от услуг исполнителя, на любой стадии перевозки, либо до погрузки лошадей в машину. Это его полное право. Никто не имеет право заставлять перевозить свою собственность в той машине или с теми водителями которые по любой причине не удовлетворяют владела лошади. Даже если отказ мотивирован к примеру цветом кожи или цветом коневозки, это право владельца лошади.
5. При отказе от перевозки, если есть договор, и он составлен с минимальным привлечением юристов, действовать надо строго в соответствии с ним, либо при неразрешимых спорных ситуациях та сторона, что считает себя пострадавшей идет с договором в суд и судится за свои деньги. Если договора нет, и сделка ничтожна, то по сути своей никакой взаимной ответственности стороны друг перед другом не несут. За исключением вопросов возврата предоплаты на карту физ лиц.
6. Водитель, зная, что договор отсутствует, и не имея прямых контактов с заказчиком, обязан был понимать все свои риски, и даже после получения на собственную карту денег от заказчика (200 тыс) и от посредника (еще 100 тыс) осознавать, что по закону, данные денежные средства, до погрузки лошадей заказчика и заключения договора на оказания услуг перевозки, не могут быть потрачены, даже на текущие расходы связанные с дорогой к месту погрузки.
7. Посредник, в целом не должен нести риски по взаимоотношению водителя и заказчика. Его функция - коммуникация первого с последним. Никакую ответственность данное лицо не несет (исключение, если есть договор на оказание посреднических услуг, но в конеперевозках подобного не видел никогда) но, данное лицо обязано так же осознавать, что любые денежные средства переведенные заказчиком через его карту водителю, до погрузки лошадей и заключение договора, это ни в коем случаи не деньг и посредника, и тратить их по своему усмотрению (например на сено) есть ничто иное как воровство чужих средств.
8. Что делать дальше? Юридически, никаких обязательств стороны друг перед другом не имеют, откуда была подана коневозка, хоть с Марса, ни в коем случаи волновать звувзичка не должно, поскольку продолжением будет подача конеперевозки из Новосиба для перевозки на старты в соседнюю деревню, и при отказе от рейса, штрафные санкции на заказчика в сотни тысяч при стоимости перевозки в 5 тысяч. С мотивировкой, но водитель же потратился на подачу машины за 3500 км!
Законные действия следующие: водитель и посредник переводят полностью всю сумму предоплаты 500 тыс заказчику, как средства незаконно полученные ими в процессе совершения мошеннических действий. В ином случаи единственное что я могу порекомендовать заказчику, подать заявление в органы правопорядка о вымогательстве и мошенничестве со стороны указанных выше граждан. Это уголовники действующие группой лиц по предварительному сговору.
9. По поводу компенсации водителю затрат на подачу машины. Еще раз ,по закону заказчик при отсутствии договора ничего компенсировать не обязан, и даже с учетом этих обстоятельств, подача машины в состоянии как на фотографиях дял рейса на 9000 км, уже есть основания для полностью мотивированного отказа от перевозки. Пример, я хочу перевезти тигра, заказываю машину для перевозки, а под погрузку подают не будку, а открытую платформу, везти в теории тигра можно, машина едет, место дял хищника хватает, но вопрос в безопасности данной перевозки как для сопровождающих лиц, так и для невинных пешеходов вполне насущный.
10. И даже если признать справедливыми требования водителя, то возмещать надо только фактически понесенные затраты, ГСМ+амортизацию машины, рейсы в Новосибирск и обратно делал не один раз. Затраты там примерно такие, на горючие исходя из потребления данным раритетным авто, при полной загрузке в режиме загородного цикла в 25 литров (а это вообще максимум если больше, то что то надо менять или ремонтировать) при цене солярки в среднем по 42,5 рубля, то на расстояние 3500 км денег уйдет 38 тысяч в один конец, туда обратно соответственно 60 тыс, но это полная загрузка, при пустом пробеге, 20 литров и соответственно 30 тыс.
Ни никак не 300 заявленных украденных водителем, стоимость рейса Москва-Новосибирск полного отдельного без попутчиков, 120-170 тыс рублей. (1-6 голов) В зависимости от количества лошадей и качества коневозки.
Насколько я понял заказчица открыта для переговоров о компенсации фактически понесенных затрат водителя в разумных пределах. На месте нечистоплотных господ обокравших заказчицу, я бы воспользовался шансом на примирение, иначе вполне не исключено ,что обоих будущих фигурантов уголовного дела повезут так же за урал, но в гораздо менее комфортных условиях, с окошками в мелкую клеточку.
 
Только что я общалась с водителем Летуновым Виталием. Попросила его дать полный финансовый расклад по выплате компенсации за рейс. С учётом ремонта этого дроволета( это да мой счёт, да), техосмотра, скругления каких. - то острых углов в машине, на питание , зарплату и СИГАРЕТЫ водителям получилось 114 тыс. На мой вопрос, а почему триста??? Последовала невнятная ругань и заявление - ну я же работаю по 40 р/ км!
В общем, Наталья не отвечает на мои сообщения, товарищ Летунов Виталий вернуть деньги отказывается. Я публикую сейчас его паспортные данные и ПТС машины. И я заявляю в своё отделение милиции, а также в Роспотребнадзор Черепановского района запрос на соответствие машины требованиям перевозки лошадей. И я искренне прошу всех пострадавших от действий этих товарищей постить сюда все факты и ссылки.
Мне в личку пишут много людей и сообщают кошмарные факты о гибели лошадей в этом фургоне и в процессе перевозки. Я прошу вас набраться мужества и опубликовать все это здесь.
Возможно, такие как я не пострадают.
 
Сверху