Коневоз - роскошь или средство передвижения?

  • Автор темы Автор темы boston
  • Дата начала Дата начала

boston

Активист
На конюшне возник спор - надо ли иметь свой коневоз, и если надо то какой - большой или маленький, дорогой или дешевый.
Мнения разошлись - с одной стороны удобно таскать зверей туда-сюда. Хоть на день на дачу вывози, хоть на соревнования. А с другой - ну пусть ты гипер-активный, но больше раза в неделю коня с места на место не потащишь, значит коневоз 6 дней стоит. А стоит даже самый простенький от $2000, не говоря уже о фирменных коневозах на 10 голов!

Что Вы думаете по поводу приобретения собственного коневоза?
 
Ну смотра какой..У нас например большой на 5 голов и он не стоит. Внутри перегородки сделаны так чтоб убираться могли. Так мы на нем и сено и опилки и корма возим. А так же другие клубы заказывают...Не нам коневоз нужен.. и большой. Его же можно использовать как грузовик. А маленький если это прицепчик и если не бояться можно без машины сдавать..тоже выгодно
 
Хм,дорогое удовольствие....Если,например,коневоз(грузовик,специально для перевозки лошадей оборудованный взять)...На 10 голов-это уже по моим скромным представлениям,категория водительских прав CE,есть у Вас на конюшне такой человек,который права на вождение имеет?
Грузовик поменьше-на категорию C допустим голов на 6-тоже водить уметь надо,как-никак 5-7 тонн на горбу волочёшь...
Ну и страховка,горючее,прочее-входит в копеечку.Есть и поменьше-на 4 головы.Но и они тоже не совсем дешёвые.И опять же права на вождение-если есть-хорошо,а вот если нет-то марш в автошколу...
Я думаю,для нормального потребителя-прицеп на 2 головы-самый оптимальный вариант.И на дачу съездить,и Бог знает куда-только не забудьте машину для прицепа этого подходящую-с достаточным объёмом двигателя/кол-вом лошадиных сил.И с весом,который превышает вес прицепа.
И стоит прицеп намного меньше грузовика-коневоза...Даже подержанного...
А водить грузовик-дело не совсем лёгкое...Помню,только-только права на кат.C получила,коней 5 штук загрузили,соревноваться поехали...Заехали по узенькой дорожке аж до конюшни самой,хотели выгружать,а какой-то урод выбегает и орёт,что парковка для грузовиков в другом месте,и мол,валите отседова...Пришлось назад сдавать метров эдак под 500...Слева кусты,справа канава...Сзади тож коневоз за нами уже пристроился...А у меня права-5 дней от роду,практики ни фига...Выехала-то я "на ура",но сказать,что руки аж вспотели-это очень уж мягко выразиться...Пардон,чуть не обделалась я прямо за рулём...
 
Коневоз нужен. Плохо без него. А какой именно это уж вам решать.
А лучше два и маленький и большой.
 
Нужен ли коневоз

Смотря какой профиль у конюшни. Если выезды на соревнования - только бо большим праздникамЮ то вроде и не нужен. А если регулярно - было бы конечно неплохо. Опять же все поездки на соревнования дешевле.
 
2 Foreign Guest хе, я помню, как обычный прицеп на 2 лошади разворачивала часа 3!!! не то, что грузовик!

Поэтому и думаю, надо ли мне оно вообще.

А насчет корма возить - здорово, конечно, но не сильно ли он при этом запачкается?
 
Boston, не стоит волноваться, вряд ли он запачкается сильнее, чем при перевозки лошадей.... :).
У нас, правда, к коневозу дядечка прилагался, который умел коневоз водить и , что не менее важно, чинить.
 
Слава богу, у нас на конюшне такой дядечка тоже есть. А так - без дядьки-водилы - никуда. Коневозы у нас чаще всего отечественные, а крутить руль, например, "КАМАЗа" (пробовала, даже задом развернулась, но там педали в два раза больше моей ноги 36-го размера) - удовольствие не женское. А уж колесо поменять!!!Вообще песня.
Ну, с ГАЗэлью еще можно справиться...
 


Если вести активную спортивную жизнь, то коневоз необходим. Чтобы ни от кого не зависить. 8)

Если коневоз частный, то зачем вам на 10 голов? Мне кажется, что прицепчика на пару голов должно быть достаточно. И категория особая не нужна. И купить можно даже импортный в пределах 2 тысяч евро. Не новый, но надежный.

А вот конюшне имеет смысл купить коневоз голов на 5, чтобы вывозить на соревнования или показательные выступления всех тех, у кого своего прицепчика нет.

Если некуда вы с лошадкой выезжать не собираетесь, то прицепчик вам и правда не нужен.



 
Я считаю, что коневоз просто необходим - очень хороший выбор коневозов на сайтике http://www.konezavod.info но коневозы нужно везти из Германии, хотя цена на покупку там на большой порядок ниже. Сами смотрите - можно бу купить - он стоит в несколько раз дешевле нового, новый стоит дороговато, но всётаки коневозка - это визитная карточка любого конехозяйства
 
Если есть возможность купить, я думаю нужно купить - конезов вещь удобная, многофункциональная, да и в аренду его можно сдавать.
 
Коневоз - очень нужная веСчь. На соревнования - пожауйста, купаться - пожалуйста, на дачу - пожалуйста. Однако, кроме бензина, эта махина требует ещё и ремонта, удовольствие не из дешёвых, тем более если сам ничего не понимаешь. Затраты бешенные.
Я считаю, что коневоз можно покупать только, если есть лицо мужского пола, которое будет с ним возиться, и в свободное время подрабатывать на нём. Возить коней из других конюшен, корма, если перегородки съёмные тогда можно и мебель возить и много чего ещё. Только тогда он себя хоть как-то оправдает.
В твоём сучае, если очень хочется, лучше купить прицеп. И проще и дешевле. ИМХО.
 
Ну коневозка - это таже самая же обычная машина (которая ремонтируется также как и обычное авто), которая оборудована кондиционером, и даже видеокамерами, мини-комнаткой для персонала - Вы только подумайте какое преимущество дает коневозка - это:
1. Удобно
2. Комфортно
3. Визитная карточка любого конехозяйства
4. А какое преимущество это дает лошади, которая приехала за призом на скачки - лошадка всегда будет в комфорте (антистресовое оборудование) - кондиционер, некоторые даже оборудуются душем-мойкой
5. Очень много плюсов - всех этих плюсов просто не передать
Только посмотрите какие красавицы на http://www.konezavod.info
Всего 11000 еврикоф
konevozki_man.jpg


16000 евроф
image004.jpg


19000 Евриков
image009.jpg


И это еще не всё - коневозки бывают не только фургонами - они еще и трейлеры как правило на 4-5-6-8-10 лошадок. Более экономные покупают менее надежные на дорогах коневозы-прицепы - у них свои минусы - прицепы требуют ДЖИП (подойдет конечно и Нива, но она слабовата - особенно на ветрах). Оптимальный вариант - эти же конечно фургон, а не прицеп. И вообще коневозка это визитка.
Очень хороший выбор тягачей и фургонов для перевозки лошадок - http://www.konezavod.info :wink:
 
Мечтательно: "Эх, коневоз!!!" :roll: Я бы завела прицеп двухместный. Не нужен - стоит, нужен - прицепил, поехал. А где и в аренду дал... Однозначно, коневоз штука полезная, особенно, если дело с понями имеешь... Недавно столкнулась с проблемой - надо пони всего на 10 км отправить. На большой лошади - подседлал и приехал, а как быть с пони? Я не поеду, ребенка страшно отправлять.... Так и вели пешком в поводу. Коневоз бы выручил.
 
alexgolovin написал(а):
Более экономные покупают менее надежные на дорогах коневозы-прицепы - у них свои минусы - прицепы требуют ДЖИП (подойдет конечно и Нива, но она слабовата - особенно на ветрах). :
С чего вы взяли , что прицепы менее надежны?:)
"Нива" НЕ ПОДОЙДЕТ! Нива слишком легкая машина для использования ее как тягач к коневозу( даже с 1 лошадью)! ЭТО ОПАСНО ( в т.ч для окружающих)!


alexgolovin написал(а):
Оптимальный вариант - эти же конечно фургон, а не прицеп. И вообще коневозка это визитка.
Очень хороший выбор тягачей и фургонов для перевозки лошадок - http://www.konezavod.info :wink:
Коневоз-фургон- это слишком жирно (дорого) для маленького клуба. Да и обслуживание грузовика (+топливо)- ого-го.
"Визитка"...это не визитка, а средство передвижения! Конешно если вы приедете на заср*ном коневозе, просевшей на 1 бок и с дверцей держащейся "на проволочке".....это конешно не гуд.
 
boston написал(а):
...ну пусть ты гипер-активный, но больше раза в неделю коня с места на место не потащишь, значит коневоз 6 дней стоит. А стоит даже самый простенький от $2000, не говоря уже о фирменных коневозах на 10 голов!
Да причем тут сколько дней в неделю стоит? Берется среднее количество "обязательных" выездов лошадей в год, считается стоимость аренды чужих коневозов (и водителей) этих выездов - соотносите полученную сумму с ценой коневоза, и делаете выводы, что дешевле. Плюс учитывается сколько на нем можно будет заработать (минус расходы на его обслуживание), плюс ваше желание потратить энную сумму в холостую (т.е. без оглядки на окупаемость), лишь бы была под рукой такая "мобильность".
Дальше можно еще подсчитать сколько тратится при выезде на проживание спортсменов и прочих сопроваждающих, и не дешевле ли выйдет коневоз с удобствами и комнатой для людей.
 
ИМХО: для активно выступающего спортсмена собственный транспорт для лошади всегда будет дешевле, чем арендный. Для любителя же, выезжающего на соревнования в другой клуб пару раз в год, это отнюдь не необходимость.
И зарабатывание денег на сдаче трейлера в аренду палка о двух концах. С одной стороны, возвращаются деньги, затраченные на покупку, а с другой стороны, возростает риск поломок (возите-то чужих лошадей, а кто их знает, как они себя в трейлере поведут), а соответственно и затраты на ремонт.
Для меня трейлер-прицеп даже не средство передвижения, а жизненная необходимость. Поскольку выступать хочется и есть возможность, а вот транспорт для лошади - серьёзная проблема.
Пока не было своего трейлера, выезжать на соревнования получалось 3-4 раза в год. Потому что безумно дорого арендовать трейлер+машину+водителя и потому что, как правило, владельцы трейлеров сами едут в это же время на соревнования и свободных прицепов днём с огнём не найти. Плюс сюда риск, что в последний момент тебе откажут в трейлере и ты опять останешься дома.
Год назад купила собственный 2-местный прицеп. За этот год получилось отвыступаться столько же, сколько за последние года 2, если не все 3. В аренду трейлер даю только своим хорошо знакомым людям, потому что целостность трейлера для меня важнее, чем его окупаемость.
Сейчас мечтаю о 2-местном фургоне-коневозе - вещь намного более удобная и безопасная для лошади, чем прицеп. Но это планы на будущее, когда будет возможность (в основном финансовая) выезжать на соревнования за границу.
 
Секундочку, но насколько я знаю на двухместный коневоз прицеп нужны спецправа Е к В. Это ввели недавно. У меня есть, поэтому не знаю тщательно ли проверяют на дороге.
Ага нашла: "Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений" пункт 7. Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории "B", "С"или "D", могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов. Коневоз на две головы явно тяжелее.
 
Ого, как строго... В смысле, Е категория с такой маленькой массы начинается...
У нас (в Эстонии) Е категория нужна если порожняя масса машины меньше регистрационной массы прицепа или если суммарная регистрационная масса автопоезда (машина+прицеп) превышает 3,5 тонны.
 
Сверху