Кто пользуется российскими прицепами, нужны отзывы

Эти прицепы на базе обычных легковых.
Высокий центр тяжести- рама высоко от земли.
По сравнению.с импортными и отечественными .с низким полом(рамой), эти(по ссылкам) будут "подпрыгивать", будут больше парусить за счёт потока воздуха под прицепом; лошадь будет в них уставать больше в поездке, будут проблемки с погрузкой по высокому трапу (незнакомых лошадей)....
В общем даже если прицеп крепкий, то большие вопросы к устойчивости и аэродинамике. (Помимо комфорта/дискоморта для животного)


По ссылке есть припеп не сильно высокий, но надо смотреть как рама сделана . Из чего.

Добавлено:
По прицепу из Казани. Уже на фото вопросы к внутренниму исполнению каркаса- перегородок. Сварная, профиль непонятен. Но левая сторона спереди(грудина) похоже намертво сварена. К фанере на полу тоже вопросы - на вид скользкая(нужен резиновый ковер ещё) .
 
Последнее редактирование:
Ммм, в первом я бы не повезла лошадь, наверное.
Но я чисто визуально, я и фанерные как-то не очень люблю.
Понятно, что я ориентируюсь на своих лошадей, а они у меня хоть и ездят вроде нормально, но, например, шеваль либерти для них хлипкие очень, ощущение, что взмах головы - и стойку выдернут.
А эти надо щупать всё-таки тому, кто разбирается.
 
Эти прицепы на базе обычных легковых.
Высокий центр тяжести- рама высоко от земли.
По сравнению.с импортными и отечественными .с низким полом(рамой), эти(по ссылкам) будут "подпрыгивать", будут больше парусить за счёт потока воздуха под прицепом; лошадь будет в них уставать больше в поездке, будут проблемки с погрузкой по высокому трапу (незнакомых лошадей)....
В общем даже если прицеп крепкий, то большие вопросы к устойчивости и аэродинамике. (Помимо комфорта/дискоморта для животного)


По ссылке есть припеп не сильно высокий, но надо смотреть как рама сделана . Из чего.

Добавлено:
По прицепу из Казани. Уже на фото вопросы к внутренниму исполнению каркаса- перегородок. Сварная, профиль непонятен. Но левая сторона спереди(грудина) похоже намертво сварена. К фанере на полу тоже вопросы - на вид скользкая(нужен резиновый ковер ещё) .
Несильно высокий это средний, видимо. Он как раз вдвое дороже.
Я с российским езжу, мне не нравится, но ему много лет, вдруг сейчас делают приличнее. Он как раз высокий, внутри спартанский, снаружи... кхммм... в общем, его вряд ли захотят украсть... Зато проходимый. Как по неровным лесным дорожкам поедут красивые импортные прицепы, неясно.
 
В инстаграме подписан на контору Одиссей-трейлер. Вроде, м терские ребята. Они и ремонтом коневозов занимаются, и производством. И одноместные делают, и двухместные, судя по информации в ленте. Про качество сказать ничего не могу, не юзал их прицепы. Но выглядит, весьма добротно. Ну, а хаять и ругать всë отечественное, у нас всегда было принято. Научатся делать со временем. Меня лично радует, что появляется куча разных фирм, брендов и производств - made in Russia. От всяких тряпок до коневозов. Знаю и слышал про производство коневозов в Нижнем Новгороде, Казане, в Рязани и Краснодарском крае. Все вроде, работают под заказ, о массовом производстве, типа, как в Германии, Бокхам и Хамбур, речи не идëт.

Псы: ну, и раз уж написал пост в теме, кому, если надо, помогу получить B+E. Стучитесь в личку. (Москва, Моск. область)
 
Псы: ну, и раз уж написал пост в теме, кому, если надо, помогу получить B+E. Стучитесь в личку. (Москва, Моск. область)
Вот это вообще как? Нормально такие предложения делать? Скажу честно, нажаловалась @Trof Хватит уже плодить на дорогах купивших права. Сдать экзамен не сложно. И кстати законно, в отличии от Вашего предложения, которое вообще то подпадает под уголовную ответственность.
 
По коневозам по ссылкам: вентиляция для слабаков, видимо... в таком прицепе с тентом вы имеете большие шансы получить лежачую лошадку в обмороке. А еще этот тент может порваться. Сомнительно. Я бы свою лошадь в таком не повезла.
Из средней ссылки коневоз уже почти приличный. Но в нем нельзя поставить окно на проветривание так, чтобы по лошади не сквозило при движении. Звучит мелочью, но это важно реально.
 
Там окошки в тенте из тента же. Конечно, не то что надо, но хоть что-то есть.
 
@Нечисть, спасибо за ссылки.
На мой взгляд, по первой ссылке коневоз без резины на полу, это очень скользко, и лошадь просто разложится в нем. У всех трех сделан довольно тяжёлый трап, выглядит во всяком случае так, и не на одном нет амортизаторов. То есть поднимать трап будет довольно тяжело физически. У всех трех высокий дорожный просвет, это более высокий центр тяжести, и меньше курсовой устойчивости на дороге, но зато на грунтовке ничего не зацепите. Это лично моя точка зрения на представленные варианты.
 
Зато проходимый. Как по неровным лесным дорожкам поедут красивые импортные прицепы, неясно.
Проходимый прицеп это Новая характеристика.
Мне неясно,зачем я туда поеду.
С красивым прицепом
 
Вот это вообще как? Нормально такие предложения делать? Скажу честно, нажаловалась @Trof Хватит уже плодить на дорогах купивших права. Сдать экзамен не сложно. И кстати законно, в отличии от Вашего предложения, которое вообще то подпадает под уголовную ответственность.
У вас сложилось впечатление, что я продажей прав занимаюсь? Это заблуждение. Я набираю группу желающих отучиться и получить категорию. Дальше по ситуации. 🙂 Пока разочарованных среди них не было. 😉
 
Проходимый прицеп это Новая характеристика.
Мне неясно,зачем я туда поеду.
С красивым прицепом
Наверное имеется ввиду что это неизбежность, может человек живет там, где иначе и не подъехать домой. И опять же, у нас в наше время далеко не везде есть асфальт, к сожалению.
У вас сложилось впечатление, что я продажей прав занимаюсь? Это заблуждение. Я набираю группу желающих отучиться и получить категорию.
Да, именно такое впечатление сложилось. Тут до Вашего появления именно такое предложение поступало. Если я ошиблась, прошу прощения.
 
Может быть.
Но высокий клиренс прицепа обратная сторона стабильности и комфорта в поворотах.
 
... Зато проходимый. Как по неровным лесным дорожкам поедут красивые импортные прицепы, неясно.

любой прицеп "пройдет" там, где его протащит тягач или ,если и тягач уже застрял, то трактор, тянущий гирлянду тягача с прицепом:))). Главное чтоб прицеп в процессе таких поездок не развалился. Соответственно должна быть крепкая рама и оси, соответствующие нагрузкам от груза.
Так же не последнюю (основную на равных с рамой и ходовой))), роль играет сцепное устройство. От езды по ямам да канавам оно будет разбалтываться, что может привести к срыву прицепа с шара.


Видео как разматывает и переворачивает машину с двухосным прицепом от потока обгоняющего грузовика:
View: https://youtu.be/8459k9YNiZY
 
Последнее редактирование:
Ну если бы от обгонов грузовиков такое происходило,то прицепы переворачивались бы только в путь.
Здесь скорее всего неправильная развесовка большого груза в прицепе и неопытность вождения.
На большой скорости такое бывает,но там не похоже,что водитель гонит.
Мы как-то свой мини трактор везли ,он тяжелый,муж гнал.
Тоже стало раскачивать,после обгона,было страшновато.
Но муж уже так попадал,знает,что делать.
Я бы не справилась,но я так с прицепом и не езжу.
Это он на дачах на 40 км задом в проулки влетает,машины пропуская,с прицепом естественно.
Просили за коньяк повторить его манёвр,на видел чтобы снять,а то не поверят типа,что так можно.
 
На приведенном выше ролике прицеп явно отечественного производства. Так раскачать двухосный прицеп нужно уметь. Обычно склонны к подобному одноосники, особенно длинные (кемперы), видел подобных роликов с ними достаточно. Тут явно неправильная развесовка груза и низкая квалификация водителя. Классическую бекманновскую мыльницу раскачать подобным образом практически невозможно, как в пустом, так и в груженом (мешки с навозом))) состоянии, настолько она стабильна в движении.
На пустой дороге на снегу и с пустым прицепом практиковал управляемый занос с прицепом. Поведение автопоезда даже при подобных манипуляциях более чем адекватно и предсказуемо.
 
Наблюдательные заметят, что на приведенном видео тс движутся под небольшим уклоном с горки и до начала обгона грузовиком проблем у водителя нет.

Прицеп начинает играть, когда грузовики обгоняет и уходит вперёд:
При движении с горки сила набегающего потока под тс/прицеп увеличивается, что уменьшает силу сцепления/трения с дорогой. В начале обгона поток воздуха от грузовика отталкивает обгоняемые авто&прицеп вправо, но за грузовиком воздух разряжен и вихревые потоки, что притягивают авто&прицеп влево .
Все это происходит в секунды: качнуло потоком "от", притянуло "к", все это еще при движении с горки....и пошла болтанка.

Физика. Аэродинамика:)
Все условия сошлись в моменте времени и пространства:)
 
Ну пустой прицеп ни одна фура не раскачает.
По мне повторюсь,неправильная развесовка груза,неопытный водила ,который на толчок воздуха фурой решил подрулить,чем-да,включил и усилил законы физики,а потом вместо того,чтобы гасить раскачку,начал тупо резко оттромаживаться,чем усугубил ситуацию.

Да.
Отечественный наш легко в разнос пошёл,2 раза было.
Бокман-нет,но он сам по себе
отцентрован классно.
@andrbat67 ,у нас двухосные 2000,мзса легко раскачивается,если на жопу груз наложить.
А насчёт управляемого заноса с коневозом,прицеп/полуприцеп хорошо машину фиксирует в заносе.
 
Конечно, при размещении груза на заднем свесе прицепа он вообще не отцентрирован, и своим дышлом поднимает заднюю часть тягача. Это очень неумно - размещать груз подобным образом. И при подобной загрузке легко можно раскачать даже Бекманн))), сам по себе отцентрированный идеально. Как говорится, сдуру можно сломать часть тела, ту что без костей.
И конкретно по теме хотелось бы немного поразглагольствовать на тему отечественного производителя.
Езжу верхом на всех лошадях более 42 лет. На всех машинах за рулем скоро 38 лет. Наверное, не совсем корректная аналогия, но
я их чувствую, как продолжение себя, и лошадей, и машины. Есть лошади породистые, на движениях, красивые и человекоориентированные, их физические возможности и рабочие качества заложены на генетическом уровне. И ездить на них в удовольствие. Берешь такую лошадь из табуна, молодую и незаезженную, и делаешь из нее человека, получая при этом огромное удовольствие.
То же самое и с транспортными средствами. Есть "породистые" - Мерседес, Фольксваген. А есть отечественная Газель. И удовольствие ездить на этих совершенно разных по идеологии транспортных средствах тоже совершенно разное.
С прицепами ситуация сходная. Есть Бекманн, а есть наши. Инженерные решения, уровень исполнения и качество, а также уровень безопасности при участии в дорожном движении вообще и для лошадей внутри прицепа в частности, удобство пользования и потрясающая долговечность, ну и конечно, удовольствие с таким прицепом ездить.
И наши. Не могут даже скопировать готовое. Мне очень хотелось бы, чтобы отечественные производители научились делать качественную продукцию. Но пока предпочту старую немецкую продукцию новой нашей(
 
Сверху