ЛОШАДЬ НЕСЕТ РЫСЬЮ, КОГДА СОБИРАЕШЬ ПОВОД НА ГАЛОП

Тема в разделе "Работа с лошадью: тренировки, упражнения, лайфхаки", создана пользователем Lisa21, 5 ноя 2019.

1. Lisa21

Lisa21 Новичок

всем доброго времени суток.
    я занимаюсь конным спортом 2,5 года, но эти 2 года я провела в кск, где я ездила только рысью (и то плохо), тренеры на мало кого обращали внимание.

я перешла в другой конный клуб своего города, рысью ездить научилась, но началась проблема с галопом. есть лошади, с которыми я хорошо справляюсь на галопе, а есть пару лошадей, на которых я плюхаюсь и волнуюсь.
    приведем в пример одну кобылу. когда я собираю повод и даже не успеваю его собрать - она начинает меня тащить рысью по всему манежу, тем самым я не могу усидеть в седле и заваливаюсь на шею.
    уж если я ее и подниму в галоп, то на поводу я весю, сама я напряжена, волнуюсь, а лошадь чувствует. пытаюсь сесть на манежный галоп, но ничего не выходит, я начинаю плюхаться.

возможно, это связано с волнением. помогите мне пожалуйста, завтра на тренировку. у меня пропало желание тренироваться из-за моих "успехов"

2. Lunam

Lunam Pro

Лошадь:
    Коневладелец
    Вид:
    Выездка
    Отклоните корпус назад.
    И расслабьтесь.
    Тогда и плюхаться не будете и почувствуете себя увереннее.

Mari N и Nikki82 нравится это.
  3. Nudnaya+Zabava

Nudnaya+Zabava Народная дружина

@Lisa21, капс в заголовке запрещён Правилами форума. Редактируйте заголовок, в противном случае тема будет удалена.

4. Yachiru

Yachiru Активист

Лошадь:
    Коневладелец
    Вид:
    Хобби
    Не валитесь вперед и поднимайте в галоп с шага или вообще с остановки. Пошла рысью - опять перевели в шаг - постановление - высылаем в галоп. Вас учили как правильно поднимать в галоп или вы просто набираете повод и ускоряете лошадь?

Delen, Шаня и Nikki82 нравится это.
  5. OkTopClub

OkTopClub Участник

Берите ближайшее время на занятия только ту лошадь, которая спокойно поднимается с шага в галоп.