Лошади сибирской глубинки.

Re: Лошади сибирской глубинки.Выбираю фототехнику.

Dezora написал(а):
Можно, тоже поучаствую?
Обязательно! Специально и вынесла вопрос на общее обсуждение!
И сразу вопросы!
Dezora написал(а):
Потом китового стало не хватать, купила недорогой телевик 55-250 мм
Но вы продолжаете пользоваться китовым или всё, он теперь не катируется по сравнению с новым?
Dezora написал(а):
Снимать лошадей в движении нужно конечно телевиком . Вот первый опыт с телевиком
Для сравнения: если Рэмбо снимать китовым объективом и телевиком при тех же настройках фотоаппарата , в тот же день и в ту же фотосессию, какая бы была разница глядя на фотографии?
Dezora написал(а):
Через год поняла, что телевик должен быть до 300мм и бОльшей светосилы
Что даёт эта светосила?Я в ней не могу разобраться.....
Dezora написал(а):
Я хочу сказать, что на современных зеркалках можно и на автомате снимать неплохо.
Не спорю, но эту зеркалку ещё нужно выбрать среди разнообразия предлагаемых вариантов. А как её выбирать, если не знаешь что тебе нужно? поэтому и хочу разобраться и понять некоторые моменты для себя.
Dezora написал(а):
Главное, это все же видение фотографа...
Ещё бы! Это ведь творчество. А не просто - щёлкание кнопочкой.
 
Re: Лошади сибирской глубинки.Выбираю фототехнику.

fmike написал(а):
Привет!
fmike написал(а):
не трать много пока не поймешь зачем оно тебе
Я понимаю зачем, но я не хочу купить не то, что я хотела бы. Поэтому вот и зондирую почву.
fmike написал(а):
Вот хороший вариант:
Чувствую, что такой и выберу...........
fmike написал(а):
Как наиграешься с ним, будешь выбирать уже дорогие стекла, по 20-30 тыс и более.
Я уже наигралась со своими старыми, хочу уже хорошее.......
fmike написал(а):
Еще важный факт: тушки (body, сам фотоаппарат) очень быстро дешевеют. Стекла нет. То есть покупать сразу наобум дорогую тушку смысла нет - через год он в 2 раза упадет в цене.
Ага, слышала. Поэтому уже не рассматриваю вариант продвинутого полупрофи D90, думаю, мне оно не к чему......А только недавно облизывалась :roll: ...............
 
Re: Лошади сибирской глубинки.Выбираю фототехнику.

Я уже наигралась со своими старыми, хочу уже хорошее.......

Хорошие тут это дело вкуса. Некоторым нравится иметь кучу тяжелых светосильных (у них фон картинки более размытый, фото получается более 3D, в темноте лучше работают) объективов, таскать их и менять от кадра к кадру. Потом чистить пыль с матрицы фотоаппарата. (Профи обычно таскают N фотоаппаратов на каждом из которых большой и узкоспециализированный объектив.)

Кому-то наоборот надо чтобы был 1 объектив на все случаи жизни и немного жертвовать качеством картинки ради удобства использования.

В первом случае тебе надо брать стекла с дыркой (диафрагмой) не менее 4, лучше 2.8. Дырка еще больше чем 2.8 бывает только на фиксах (стекла без зума (увеличения) ). Все такие зумы стоял >30k за штуку

Во втором случае тебе надо взять что-нибудь 18-200 Nikon или 18-270 Tamron (совместим с Никон, имеет стабилизацию картинки). Хотя я снимал и 18-135 - хорошее удобное стекло.

Что тебе нужно? Для пофотать проще универсал. Для серьезного погружения в фото - светосилу


Не бери 28-300 в качестве универсала. У него нет широкого угла (ШУ), чтобы сфотографировть лошадь в полный рост придется отойти метров на 5-10 от нее. С 18-200 (на 18) ты ее сфотографируешь в полный рост с 1.5 метра. ШУ очень нужен когда речь заходит о пейзажах.
 
Re: Лошади сибирской глубинки.Выбираю фототехнику.

Люсёк написал(а):
!
И сразу вопросы!

Но вы продолжаете пользоваться китовым или всё, он теперь не катируется по сравнению с новым?
Китовым снимаю пейзажи,закаты - рассветы, в помещении,цветочки,хотя до макро он не дотягивает,для качественного макро нужен отдельный объектив.


Для сравнения: если Рэмбо снимать китовым объективом и телевиком при тех же настройках фотоаппарата , в тот же день и в ту же фотосессию, какая бы была разница глядя на фотографии?

Здесь дело в расстоянии. Я стояла посередине , а конь носился по всей леваде. Телевиком я могла приблизить его из любой точки.
Китовым- если только близко пробежит, а большинство кадров были бы мелкими(или мне носится вместе с ним).
И телевиком на расстоянии легче ловить скачущую лошадь.
Но мой телевичок дешевый,поэтому светосилы не хватает и фоткать лучше в солнечную погоду.
Для пробы взяла у знакомого дорогой, 70-400 mm. Разница есть.
Вот снимок с мощным объективом:

«Черри в зимней шубке» на [url=http://fotki.yandex.ru
Но таскать его очень тяжело, Лучше со штатива, а это не всегда удобно. Для себя решила брать до 300 mm.


Что даёт эта светосила?Я в ней не могу разобраться.....
Более качественный снимок в любую погоду или в помещении.
 
Re: Лошади сибирской глубинки.Выбираю фототехнику.

fmike написал(а):
Некоторым нравится иметь кучу тяжелых светосильных
Ну это ты уже про профессионалов, которые этим на жизнь зарабатывают? Качество меня, канешь, устраивает, как нельзя лучше, но всё же, я не профи, мне такая техника ни к чему. Да и дорого.
fmike написал(а):
Кому-то наоборот надо чтобы был 1 объектив на все случаи жизни
Вот это мой вариант!
fmike написал(а):
немного жертвовать качеством картинки ради удобства использования.
Если немного, то согласна............
fmike написал(а):
тебе надо взять что-нибудь 18-200 Nikon
Вот он:
http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=2054
Но по отзывам для помещения не подходит - он тёмный.........Что делать? Ведь мне надо один, но универсальный!
fmike написал(а):
Не бери 28-300 в качестве универсала. У него нет широкого угла (ШУ), чтобы сфотографировть лошадь в полный рост придется отойти метров на 5-10 от нее.
Он подойдёт для увеличения объектов, например, летящей птицы? Или лошади в далеке?Или нет?
fmike написал(а):
С 18-200 (на 18) ты ее сфотографируешь в полный рост с 1.5 метра. ШУ очень нужен когда речь заходит о пейзажах.
Можно природу снимать на этот 18-200?
 
Re: Лошади сибирской глубинки.Выбираю фототехнику.

Китовый 18-55, вся природа помещается как нельзя лучше!
Значит, и этим можно!
И потом- у каждого есть свои достоинства и недостатки.
Можно пожертвовать качеством в помещении(хотя есть еще и вспышка), чтобы не таскать кучу всего с собой.
 
Re: Лошади сибирской глубинки.Выбираю фототехнику.

Dezora, спасибо, что-то начало проясняться....
Я думаю, мне точно нужен телевик. Потому, что на данный момент имея мыльницу, постоянная проблема - лошади мелкие и мутные....Бесит.
 
Re: Лошади сибирской глубинки.Выбираю фототехнику.

Я мыльницей вообще лошадей не снимала, попробовала, на движении не берет, все смазано. мелко, так и не стала...
А вот универсальный 18-200 мне кажется, для вас самое то.
Почитала отзывы по нему- только в помещении не устраивает.
 
Re: Лошади сибирской глубинки.Выбираю фототехнику.

Для помещения лучше купить отдельный объектив: фикс 50мм или 30мм c дыркой 1.4 Они стоят порядка 10тр. А с дыркой 1.8 (полтора раза меньше света чем у 1.4) даже всего 4-5тр

Этот объектив (1.4) будет принимать в 4 раза больше света, чем дорогой зум с дыркой в 2.8 (за 50-70тр) и уже нормально фотографировать в темноте.

Подобным фиксом (85мм 1.8D) мы пользовались в темном зале конных игр в Питере. С ISO1600 движения лошадей не смазывались

Заодно фиксами получаются отличные "глубокие" потреты

Все зумы по сравнению с фиксами всегда будут казаться "темными" и тормозными. Поэтому не надо заморачиваться тем, что 18-200 или 18-55 темный. Их сила в универсальности.


Другой вариант - купить для помещения пыху. Внешняя пыха вcегда лучше встроенной, тк для встроенной: 1) ее может загородить длинный объектив 2) она бьет в лицо, внешку же можно направить в потолок, будет эффект более естественного света 3) У внешки должна быть инфракрасная (почти невидимая) подсветка, с которой будет точно и быстро работать автофокус даже в полной темноте
 
Re: Лошади сибирской глубинки.Выбираю фототехнику.

Я вот думаю...про помещение.....пыху...
Мне больше нужен для улицы объектив. В помещении меня моя мыльница устраивает, качество фото у неё терпимое, да и я не портретист.
 
Re: Лошади сибирской глубинки.Выбираю фототехнику.

Вот поддерживаю, Люсёк! Я поняла, что нужен аппарат для природы,лошадок,зверушек-птичек. И 18-200 объектив вполне устроит!
У меня нет отдельной вспышки и пока не возникло такой потребности.
Снимаю то же самое-природу-зверушек.Портрет можно и на улице сделать , если понадобится. А студийная съемка в данном случае и ни к чему! А ваши сельские пейзажи будут пользоваться большой популярностью на Яндекс-фотках! Если захотите туда помещать свои фото, конечно!
 
Re: Лошади сибирской глубинки.Выбираю фототехнику.

Хорошо, конечно! Но до этого надо ещё дожить :D
А может сразу брать ф.р.300?
 
Re: Лошади сибирской глубинки.Выбираю фототехнику.

Люд, если в тушке матрица кроп, а не полноформатная, то тебе и 200 будет хорошо :wink:
 
Re: Лошади сибирской глубинки.Выбираю фототехнику.

Люсёк написал(а):
Хорошо, конечно! Но до этого надо ещё дожить :D
А может сразу брать ф.р.300?

200 от 300 очень мало отличаются. К 18-200 брать в дополнение 70-300 смысла мало, если только его брать в дополнение к штатному 18-55 - тут смысл есть.

Есть еще вариант Tamron 18-270 VC для Nikon. 270 вообще от 300 не отличишь. У друга есть его старый вариант 18-250 - пару лет уже работает неплохо, картинка хорошая, но ничего больше (надежность и тд) сказать не могу. Никон же 18-200 - с претензией на пыле-влагозащищенность.
 
Re: Лошади сибирской глубинки.Выбираю фототехнику.

Люд, если в тушке матрица кроп, а не полноформатная
Тушки с "полной" матрицей новые дешевле 80тр наверное и не найти?? Так что тут, думаю, только кроп рассматривается, даже спрашивать чем они отличаются думаю смысла особого нет пока..
 
Re: Лошади сибирской глубинки.Выбираю фототехнику.

Ой, я тут ничего не понимаю... :roll:
 
Re: Лошади сибирской глубинки.Выбираю фототехнику.

Люсек , лошадки домой пришли ?
 
Re: Лошади сибирской глубинки.Выбираю фототехнику.

Клюква написал(а):
Люсек , лошадки домой пришли ?
Неа.....даже и не видно.... и даже от местных ничего не слышно.....такое ощущение, что у нас тут лошадей, как вида, не существует....Ан, нет, вру! Вчера видела следы санной повозки и копыт!Значит у кого-то ещё остался экземплярчик :mrgreen:
mmm написал(а):
Ой, я тут ничего не понимаю...
Да я сама....Только только фокусное расстояние от диафрагмы начала отличать. Остальное - в тумане :mrgreen:
Сва написал(а):
Люд, если в тушке матрица кроп, а не полноформатная, то тебе и 200 будет хорошо
Вчера столкнулась с понятиями "кроп" и "полноформатность" - особо не вникала, но поняла, что от этих штук что-то зависит. Пойду доканывать статью...................
fmike написал(а):
К 18-200 брать в дополнение 70-300 смысла мало
Миш, я рассматриваю вариант : 1 телевик+1 попроще(кит сойдёт)
Вот как ты и писал:
fmike написал(а):
если только его брать в дополнение к штатному 18-55
Я думаю, что это для меня будет оптимальный вариант. Пока мне бОльшего не надо.
fmike написал(а):
Есть еще вариант Tamron
Не, чёт я этого зверя не знаю, даже и не буду заморачиваться, к тому же ещё сам говоришь:
fmike написал(а):
но ничего больше (надежность и тд) сказать не могу.
Лучше уж никон, так как он на слуху, в тройках лидера ну и +это:
fmike написал(а):
с претензией на пыле-влагозащищенность.

Теперь про кроп и полноформатность. Как они обозначаются на объективе, куда смотреть? Вот, первый попавшийся объектив:
Объектив Nikon AF-S 70-300 мм f/4.5-5.6 VR G IF-ED
ни в обозначениях, ни в в описании про это ни слова.......Как узнать какой он?
 
Re: Лошади сибирской глубинки.Выбираю фототехнику.

Кроп(обрезанный) и ФФ (фулл-фрейм, полноразмерный формат) - это размер матрицы в фотоаппарате
Размер ФФ это такой размер, который имела обычная старая 35мм пленка для большинства старых фотоаппаратов.
Кроп это немного меньший размер - раза в полтора по линейным размерам чем ФФ.
Для сравнения, размер матрицы обычной цифромыльницы, например твоей старой, примерно в 10 раз меньше, чем ФФ.

Если на пальцах объяснить как размер матрицы влияет на картинку то будет так: чем меньше матрица, чем более "плоской" получится картинка. У большой матрицы точка вверху матрицы видит предмет под одним углом, точка внизу матрицы под другим. Выходит более 3D картинка.

Пример одного и того же кадра:

Мыльница (маленькая матрица): http://lh4.ggpht.com/_JHHf2GkwTQc/RQxG8 ... C01349.JPG

Зеркалка (большая матрица):
http://lh3.ggpht.com/_JHHf2GkwTQc/RQxGe ... -05-20.jpg

Те "ФФ" лучше чем "кроп" с точки зрения картинки, но есть еще и средний формат и даже больше, чем средний формат. Эти камеры имеют матрицу в полтора раза больше чем ФФ и стоят от 300-400тр. и до бесконечности. Тут за всем не угонишься и в общем-то и не надо. Кроп от ФФ почти не отличаются, от цифро-мыльниц же они отличаются очень сильно.

Теперь по стеклам: у Никон если DX - стекло будет правильно работать только на кропе. Если не DX - и на кропе и на ФФ. Если DX поставить на ФФ, то края кадра будут черные, тк стекло будет покрывать только центр большой матрицы. Все стекла с 18- которые тут писались - они кропнутые. 70-300 это полноформатное стекло.
Имея тушку "кроп" можешь не думать про стекло - подойдут оба.

Самая дешевая ФФ камера у Никон - D700 (если я еще не отстал от жизни). Не уверен что она умеет снимать видео. + Она более здоровая и тяжелая. + Подумай как будет жалко брать такое дорогое устройство в походы, бояться его разбить или что его сопрут :)
 
Re: Лошади сибирской глубинки.Выбираю фототехнику.

Вот, начинаются сложности!
Вот в этом
http://www.technocity.ru/catalog/detail/16665/
В характеристиках нашла что-то про "кроп": Кроп-фактор, X: 1.5
Значит эта камера кропнутая?

В общем, судя по разговорам, по своим запросам и возможностям пока остановилась на вот этих двух стёклах, имеющихся в магазине:

№1.
Объектив Nikon AF-S 28-300 f/3.5-5.6G ED VR
http://www.technocity.ru/catalog/detail/19538/

№2.
Объектив Nikon AF-S 18-200 мм f/3.5-5.6G IF-ED DX VR II
http://www.technocity.ru/catalog/detail/3484/

Сама я, глядя на цифры 300 и 3.5., хочу №1

Хотя, многие советовали взять 200, типа мне и этого хватит. А если через год у меня разыграется аппетит, я обнаглею и захочу 300? А куда я дену ту, 200?

Народ, что выбрать :?: :?: :?:
И если можно, обоснуйте ответ!
 
Сверху