Мой личный опыт с Орловской

Rafia

Pro
А я рискнула! Дело было так: наш детский тренер поделилась со мной, что около года назад они заказали в Орловской конкурное седло на пони по размерам другого седла. Изготовлено седло было быстро, сделано качественно, кожа хорошая, седло мягкое и удобное, а цена вообще сказка. Основное седло у моего ребенка - Престиж, но так как кроме ребенка на пони ездят и другие люди, то мне по понятным причинам было жалко, что Престиж "укатается" раньше времени и я хотела найти вариант подешевле "на каждый день". В итоге я заказала седлышко по нашим размерам, на пони, ко дню рождения ребенка.
Первое общение с Анной, которая принимает заказы и консультирует ВКонтакте произвело весьма позитивное впечатление. Мало того, узнав, что седло шьется ко дню рождения, они ускорили пошив и не взяли за это никакой доплаты. И вот наше красивенькое седло было готово и приехало в Питер. При ближайшем рассмотрении понравилось буквально ВСЕ! Мягкое, швы ровные, кант красивый, кожа хорошая, все пожелания учтены, единственно, немного узковато крыло и казалось, что нога при посадке может уйти за крыло назад. Но до этого дело не дошло! Седло не легло на пони, да еще как не легло! Оно стояло, как табуретка на спине! Прямо на четырех точках опоры с высотой в почти два кулака над холкой! Мы чуть не плакали от расстройства! Связались с Анной, она посоветовала седло притянуть и поездить немного - авось ляжет. Но я сказала, что такому испытанию спину пони подвергать не готова и седло было отправлено назад для перешива.
Орловская 1.jpgОрловская 11.jpg

В процессе дальнейшего общения Анна всегда была на связи и меня не игнорировала, мы долго думали, в чем такая нестыковка, ведь все замеры были сделаны корректно. В итоге Анна сама (!!!) связалась с хозяевами того седла, которое мы брали за образец и уговорила их посодействовать примерке его, после чего тренер смогла привезти его на нашу конюшню. Мы его померили, сфоткали и приняли решение новое (второе) седло шить в точности по тому заказу, который Орловская делала год назад для других клиентов нашего тренера. Разница была только в размере по всаднику - там было 14-е седло, а нам надо было 15-е. Плюс там присутствовал вырез под холку. Пошили второе седло практически моментально - дня за три, очень старались угодить ребенку. Хотя конечно с учетом пересылки ко дню рождения мы не успевали...
Прошло немного времени и приехало второе седло. Оно было другой модели, так как мы заказали копию со старого заказа для наших коллег. Первое, что неприятно удивило, что седло сшили не 15 размера, а 16-го. То есть кто-то перепутал видимо. Далее - там отсутствовал вырез под холку. А лежало оно так же плохо, как и первое. Мне хотелось плакать с досады! Анна сказала мне, что возможно оно не подошло, потому что оригинал был 14-й, а это шили 15-е, но почему-то сшили 16-е, но я не понимаю, как низ (положение по лошади) завязано с размером по всаднику, тем более, что я заказывала с вырезом, а сшили без. Я думаю, явно перепутали и поставили такой же ленчик, как в первом случае.
Но надо сказать, что оно было такое же красивое, из качественной кожи, так же аккуратно сшитое и так далее. Просто не лежало от слова совсем. Тогда нам пришла в голову идея - мы позвали на конюшню прекрасного питерского шорника, Сергея Рыжикова. Он посмотрел седло №2 и сказал, что там можно поменять ленчик и оставить верх (уж больно он хорош) и получится индивидуальный вариант для нашей спины. Но меня не устраивал размер 16 дюймов, так как ездить будет не только тренер, но и семилетняя дочка. На этом мы решили перешивать в третий раз. Это прекрасное седло было продано.
Орловская 2.jpgОрловская 22.jpg

И вот Орловская взялась шить в третий раз. Они сами предложили последнюю попытку или возврат денег. Мы совместно решили пытаться. Честно повторяю - качество седел было на высоте. Мне хотелось "добить" эту ситуацию и получить именно такое седло вторым номером к Престижу. Я видела много вариантов б/у, но все они мне нравились гораздо меньше.
И вот - тадам, приехала моя попытка номер три! И оно НЕ ЛЕГЛО! Но оно было 15 размера, такое красивенькое, аккуратное и не лежало оно как-то иначе, потому что на этот раз ленчик был явно другой! Седло было с вырезом под холочку, маленькое. Конечно пришлось обращаться снова к Сергею Рыжикову, но мы обошлись переделкой и перенабивкой подушек БЕЗ замены ленчика. И после двух недель обкатки на другой лошади (с более простой спиной) оно обмялось и легло так, как надо.
Резюме - мы получили именно то, что хотели! Но не без приключений, конечно и с дополнительными тратами на шорника.
Однако могу сказать - я рекомендую данного производителя. Он клиентоориентирован. Хотя мастера иногда косячат и возможно не полностью понимают правильную структуру седла, но при желании это можно исправить с помощью хорошего шорника.
Орловская 3.jpgОрловская 33.jpgОрловская 333.jpg
 
А зачем два одинаковых сообщения в двух темах, если есть про Орловскую своя тема.
 
Тань, у той темы очень негативное название и по сути понятие "недобросовестный" контрагаент (человек, организация) подразумевает когда берут деньги и не выполняют работу, попросту обманывают, а там такого нет. Не хочется, чтобы мое сообщение потерялось в теме с названием "недобросовестный... ". У меня опыт по сути сложный, но положительный и я не согласна с недобросовестностью. Могла бы поменять слово "недобросовестный", на "отзывы" - оставила бы только там.
 
Да, я получила то, что мне надо и полностью устраивает и на круг мне это обошлось в примерно 20 тысяч рублей. Был геморрой, без которого можно было бы обойтись, но за 40 тыс и выше. При этом Орловская сама связалась со своими заказчиками, которым шили год назад и попросила их дать нам свое седло на примерку, чтобы определиться. Это не клиенто-ориентированность? Они хотели сделать то, что мы хотели получить. Пересылки оплачивали они. В подарок ребенку сделали вальтрап. Да, на производстве есть кто-то, кто косячит или невнимателен, но они быстро и за свой счет стараются это исправлять. Так что для меня все норм получилось, я довольна.

А вот с Гермидой, при том, что я к питерским девочкам очень положительно отношусь, результат был никакой - вложены деньги (около 70 тыс, кстати и не сегодняшних, а трехгодичной давности), полтора месяца ожидания, седло не подошло и даже попытки не было переделать, или что-то предложить, а только, скажем мягко - раскритикована лошадь и ее спина, хотя почему-то при выезде на снятие мерок меня не предупредили, что на мою говно_лошадь седло сшить невозможно. По итогу: потерянное время, вложенные на полтора месяца деньги (потом возвращены в полном объеме) и осадочек.
Были варианты - сшить за 40-45 у Рыжикова (уверена, что подошло бы отлично, но срок пошива от месяца и дольше, а кожи, он сам сказал, такой мягкой в Питере нет), сшить за 60 у Перевозчикова - срок пошива тоже от месяца, кожа есть импортная, скорее всего тоже бы подошло, но за 60 тыс уже тот сегмент, когда проще б/у Престиж.
Ну и Орловская - за 20 тыс с учетом пересылки и доработок. Тот же месяц.
Где отрицательный результат?
 
Последнее редактирование:
По мне так больно нервно.
Лучше сразу у Рыжикова заказывать))).
Заказала у него зимой, делал по фото конской спины. Кожу нашел замечательную (я темно-вишневую захотела).
Легло отлично. Конь сразу стал двигаться свободнее. Нога у меня наконец-то легла как надо и я перестала валить корпус вперёд. Одно удовольствие!
Считаю, что за 40 тысяч и никакого гемора - оно того стоит.
Но можно, конечно, и Ваш опыт считать положительным. По крайней мере, люди шли навстречу как-то...
 
По мне так больно нервно.
Лучше сразу у Рыжикова заказывать))).
Заказала у него зимой, делал по фото конской спины. Кожу нашел замечательную (я темно-вишневую захотела).
Легло отлично. Конь сразу стал двигаться свободнее. Нога у меня наконец-то легла как надо и я перестала валить корпус вперёд. Одно удовольствие!
Считаю, что за 40 тысяч и никакого гемора - оно того стоит.
Но можно, конечно, и Ваш опыт считать положительным. По крайней мере, люди шли навстречу как-то...
Доброго вечера) скиньте, пожалуйста, контакты мастера. Очень заманчиво описываете))
 
+7 921 562-86-03 Сергей Рыжиков.
Это не первое его седло, на котором я езжу. Лично мне - нравится. Из первого конь вырос.
Насчёт кожи только уточняйте. Та, что на крыло на моем седле пошла - не такая качественная, как вишнёвая.
Смотрите, думайте, обсуждайте))).
Он может приехать, коня померить. Ко мне не смог - болел. Сказал, какие фото нужны, и сделал.
 
Мне случайно попало Седло конкурное Орловское. На лошадь. Лежит на многих спинах идеально. Удобство для всадника нереальное. Сама удивляюсь, больная до этой темы сёдел. До этого седла было Седло и гурта на пони, которые не ложились вообще ни на одну спину, тоже Орловские. Лотерея. Как повезёт.
 
конкурные мне тоже очень понравились, а с выездками не понятно что-то у нас в городе их 3 штуки аж продавали за последние полгода, вроде 17.5 типа, но выглядит как 16, и я в него просто не влезла, собственно это и было причина продажи новых седел, люди заказали и не влезли, почему то не учитывается тот неловкий момент что всадники бывают 180 см и выше, первые 2 шили на заказ и всё равно не подошло. Я взяла на примерку как раз такое, посадила всадницу 150 ростом и она начала жаловаться что бьется тем, чем биться нельзя о переднюю луку, горшок очень глубокий и всадники с не длинными ногами так же чувствуют дискомфорт. Вот за конкурки 2 руками я за, а выездки им дорабатывать надо, имхо, я не знаю для кого они.
 
Здравствуйте, если у вас сохранился, подскажите, пожалуйста, номер телефона Анны. 3 недели назад заказала седло у них, номер телефона исчез у меня, а мои сообщения вконтакте Анна просто очень настойчиво игнорирует. Я не понимаю, ждать вообще седло, или искать варианты....
 
Я буквально на днях ей писала и она отвечала.
В итоге нашла номер, неизвестного мужчины, но с орловской, позвонила, и тут же Анна мне ответила, что нужно ещё немного подождать... Но вот на мой вопрос сколько, ответ опять не получила....
 
Сверху