Мой мир, возникший из мечты. О лошадях, о жизни, о себе...

Штукенция местами пугающая, я вот высоты боюсь, к примеру, поэтому меня немного дергает, когда он на прямых участках довольно прилично разгоняется, но зато на поворотах тормозит, так что норм. Иронично здесь то, что в свое время где-то когда-то изменили трамвайные маршруты, когда он появился, а теперь обсуждают, как народ обратно на трамваи пересадить, если монорельс все-таки закрыть. ИдиЁты. В современных реалиях трамваи просто-напросто задохнутся, потому что на самом деле очень много людей пользуется этим транспортом, чтобы добираться на работу и домой, особенно тех, кто живет на/между серой и рыжей ветками метро. Несмотря на все прибавляющиеся новые станции, эти две ветки так между собой и не пересекаются, да и не будут, ибо подходящих мест для этого нет, а уж у нас на севере и подавно, поэтому когда появился монорельс, дорога до той же ВДНХ стала гораздо удобнее. Из моего района на выставку ходит автобус, но остановка находится слишком далеко от дома, туда два квартала пешкодралом чухать, конечная на ВДНХ тоже довольно далеко от главного входа, плюс ходит этот автобус раз 40-45 минут, а то и реже, ну и сам маршрут замороченный, по всем переулкам-закоулкам петляет так, что даже когда туда маршрутки бегали, меня под конец пути укачивало до блевотного состояния, простите, как будто снова в детство вернулась. Так что если уж пилить туда, то лучше на двух видах транспорта с пересадкой, все равно быстрее. И ладно мы, все те, кто едет развлекаться и поглазеть на что-то интересное, мы хотя бы не спешим никуда, но те люди, которым, повторюсь, монорельс облегчает путь до работы, особенно в телецентре и его окрестностях, будут страшно злы, если его однажды закроют.
Что касается других вариантов добиралова, то Катя справедливо подметила: от метро до остановки монорельса слишком далеко топать. Угу, потому что она находится уже у главного входа на выставку, и лично меня это всегда угнетало, ведь сдохнуть можно, пока от метро сюда дойдешь, поэтому в данном плане монорельс мне тоже по-особому душу греет.
Теперь вспомним о конечной станции монорельса, которая находится на том краю. Со стороны Тимирязевской вопросов нет, там метро дверь в дверь, буквально, а вот на улице Эйзенштейна засада, ведь если монорельс закрыть, весь жилой массив, который там расположен, окажется отрезан, и людям опять придется либо пешком топать до той же станции метро ВДНХ, либо штурмовать наземный городской транспорт. Можно, конечно, добираться до соседней станции метро Ботанический сад или до МЦК Ростокино, они расположены гораздо дальше, но какой-то транспорт туда должен ходить, конечно же. Но все это (и на транспорте, и пешком) по-своему проблематично из-за специфики дорог, особенно в часы пик.
И вот представим, что я живу где-то в районе улицы Эйзенштейна, вот я дотащилась до метро ВДНХ и мне нужно попасть на ту же Тимирязевскую... на монорельсе я сяду в вагон и буду там через 20 минут, притом спокойно, без лишней беготни, вошла-вышла, тогда как в подземке мне нужно сделать аж две пересадки (помним про то, что серая и рыжая ветки метро не пересекаются) и обе через кольцо. В час пик охренеть какое "удовольствие", особенно на Проспекте Мира, да и Новослободская тоже расслабиться не даст. На картах с расчетом времени пишут, что такая поездка займет 26 минут, при этом не учитывается, что в часы пик на переходе Менделеевская-Новослободская можно застрять минут на 7-8, по словам знакомых, которые постоянно там ездят, про Проспект мира даже не знаю (но там жесть, как на всем кольце, всю жизнь его из-за этого не люблю). То есть беготня, давка, адский шум, нервотрепка, увеличение времени поездки вдвое, если учесть вообще все лестницы по пути.
В общем, несмотря на привлекательность идеи огромной прогулочной зоны на высоте 3-4 этажей от земли, я всеми лапами за сохранение монорельса. Пусть даже в масштабах такого крупного города, как Москва, количество пассажиров на этом участке считается незначительным, он все равно нужен. В конце концов, исследования пассажиропотоков, которые сравнительно недавно проводились, учитывали только пересадки по картам "Тройка". И вот, дескать, в какой-то один день этих пересадок было всего 39. Но блин, это же не значит, что за весь день монорельсом воспользовались только 39 человек! То, что люди могут не пересаживаться на монорельс из метро, а заходить на него с улицы и пользоваться другими видами карт, разве не надо учитывать? А сколько людей пользуется для оплаты проезда не транспортными, а банковскими картами? Короче, не исследование, а какой-то левый бред.
 
Последнее редактирование:
Парк выглядит симпатично, всё хочу туда сходить, но никак не соберусь.))
Вообще, надо. Я проскочила буквально по краю, но даже так прекрасно понятно, что там есть где побродить и на что посмотреть. Надо только карту парка изучить предварительно, чтобы определиться, что именно смотреть и где это находится. С усадьбой все просто, там конечная трамваев 11 и 17, а вот внутри территории уже гораздо веселее всё )))
Кстати, нам с тобой, если что, опять же на монорельсе гораздо удобнее будет туда добираться, остановка Телецентр, там Останкинский пруд как раз и усадьба сразу за ним.
 
И эта штукенция на приличной высоте еще и едет.... вычеркиваем данный вид транспорта )
Ну не летит же!)))) Или ты не только самолетов боишься?))))
Короче, не исследование, а какой-то левый бред.
Как и любая статистика, по идее. Хотя, тут уж совсем дебильная выборка сделана. Почему именно пересадки? А просто входы? Весьма загадочно.))
Кстати, нам с тобой, если что, опять же на монорельсе гораздо удобнее будет туда добираться, остановка Телецентр, там Останкинский пруд как раз и усадьба сразу за ним.
Ага, а до монорелься ещё надо как-то допилить!)))))))))))
 
Или ты не только самолетов боишься?))))
Я боюсь все, что выше 1,5 метра)
Сегодня скОчет мой рябенка скОчет, смотрю вся рука в крови. Ну, что можно с рукой сделать на лошади??? У меня даже вариантов не было. Я говорю
-Как?????
-Подпругу затягивала.
Рукоопость это семейное:D
 
Как и любая статистика, по идее.
Во-во. Помню, когда я в метро работала, мы в какой-то момент собирали статистику, было масштабное исследование пассажиропотоков. Возможно, кто-то помнит, как на входе в метро сотрудники всем раздавали картонные карточки, которые потом надо было сдать сотрудникам на выходе... вот это было оно! 1998, кажется, потому что летом 1999 я работала на Соколе, это четко помню )))
В общем, собрали нас, целую толпу сотрудников низшего звена со всех веток, посадили в какой-то офис на трех вокзалах, наставили компьютеров, дали программу и мы целыми днями потрошили воооотакенные мешки с этими карточками со всех станций, вводили данные в базу. Затем предполагалось, что все это будет как-то дальше компьютерным путем обработано, уже с помощью товарищей "погромистов" из соответствующего подразделения, и таким образом получим статистику, сколько где пассажиров и какая у станций и линий загруженность. При этом я как-то разговорилась с дяденькой, который над нами там начальствовал, и он сказал, что на обработку всей этой красоты уйдет несколько лет. Занавес, господа присяжные заседатели. К тому моменту все двести раз поменяется и загруженность по факту станет еще больше. Так что определенный смысл во всей этой возне был, конечно, но как мне кажется, чисто "для своих". Например, от степени загруженности зависит класс станции, а от ее класса - надбавки к зп сотрудников (я тут сильно упрощаю на самом деле, но примерно так, и это лишь надводная часть бегемота). И вот есть, например, самая загруженная станция Комсомольская, аж в количестве двух штук, с этими самыми тремя вокзалами, и уже один только этот факт ставит ее вне категорий, потому что там самый ад. То есть какие-то надбавки там будут выше, чем где бы то ни было еще, но и условия работы самые тяжелые. В общем, не знаю, чем там дело кончилось, потому что работала я там недолго, уволилась зимой 2000-го.

Ага, а до монорелься ещё надо как-то допилить!)))))))))))
Ой, да ладно! У тебя метро под боком и ехать всего три остановки. А вот мне да, мне реально пилить до ближайшей ко мне Селигерской на автобусе и потом уже чуть-чуть на метро, либо непосредственно до Тимирязевской поверху, это 40-45 минут, если без пробок и если транспорт долго не ждать. Но нам в любом случае грех жаловаться, потому что мы хотя бы на этом краю города обитаем, а если бы жили где-нибудь в другом месте, пришлось бы на метро кататься и пилить от выхода до выставки пешком, а там еще трамвай ловить, чтобы добраться уже до Останкино.
 
Рукоопость это семейное:D
Это она пряжкой рассадила, что ли? Ну, бывает. У меня, правда, ни разу такого не случалось. Я по-другому убивалась со своей милой привычкой тянуть подпруги зубами 🤣🤣🤣
 
Не-не-не, это метод для начального этапа, когда еще на земле стоишь и пытаешься поседлать коня, который надулся, и вот все даже почти сходится... ну вот почти... ну вот еще чуть-чуть... ну вот уже даже кончик приструги в пряжку пролез... но дальше никак, потому что рукой это не взять... а нецензурная животина стоит с таким видом, будто она ни при чем, и продолжает дуться... ых... тут главное - не психовать и затащить в пряжку хотя бы самый кончик, дальше, считай, уже наполовину победа, потому что зубами можно подтянуть не просто на длину, достаточную уже для ручного хвата, а сразу на две-три дырки. Народ с меня балдел, хотя метод не новаторский, ему тыщщща лет, но попадались люди, которые не в курсе.
 
Черноголовка (все честно (С)тырено у соавтора)

h-7305.jpg


h-7304.jpg


h-7301.jpg


h-7306.jpg


h-7302.jpg


h-7299.jpg


h-7316.jpg


h-7309.jpg


h-7315.jpg


h-7308.jpg


h-7321.jpg


h-7310.jpg


h-7318.jpg
 
Даже полезла в викепЕдИю, ознакомиться с этим местом. Почему то я посмотрев рекламу, думала что это где то на севере 👀 , а это так близко от Москвы. Век живи, век учись.
 
Бгг.
"Игра престолов" мне в целом понравилась. И сама история, и актеры, и вообще. Испоганили только к финалу ближе, слили все, что только можно было слить, особенно мою любимую девочку, но тут мне сложно, потому что я пристрастна, так уж вышло. Причем если самое начало, первый сезон снимался четко по первой книге, чуть ли не слово в слово - я ж специально лазила проверять! - то дальше в какой-то момент сериал стал самостоятельным произведением и все пошло не так. А все потому, что старый пень Мартин, который автор саги, пишет ее уже черт-те сколько лет, все никак не допишет, плюс сам не решил, чем она должна закончиться. По крайней мере, так говорилось на момент съемок. Но в целом получилось очень красиво и с размахом, плюс, повторюсь, актеры очень хорошие почти все, за редким исключением.
Из минусов для особо чувствительных зрителей можно выделить чрезмерное количество голых тел на квадратный сантиметр пленки, секса, кровищи, жестокости и насилия всех видов. Но это такой мир изначально, по условиям задачи. Там все строится на крови и насилии, более того, киношники еще очень гуманно поступили, повысив возраст многих персонажей на несколько лет (иначе им просто-напросто не разрешили бы все это снимать, не говоря уже о том, чтобы потом показывать), ну и законы выживания предельно просты, все как в старые-добрые времена: либо ты - либо тебя.

Приквел-вбоквел "Дом Дракона", который снимают сейчас и как раз недавно с помпой и фанфарами запустили в эфир, не смотрю и не собираюсь. Тут я прочно в рядах тех, кто "не смотрел, но осуждаю", потому что отзывов целое море и то, что я успела по этому вопросу прочитать, мягко говоря, удручает.
Во-первых, не знаю, кто как, а я чертов эстет, мне важно, чтобы люди в кадре были красивыми и чтобы на них было приятно смотреть, тем более, если речь идет о масштабном и красивом проекте, о чем-то сказочном, фантастическом и невероятном, зрелище должно поражать в хорошем смысле слова, поэтому если и мелькают в кадре какие-то неприятные типы, это должно быть обосновано по сюжету, как и почему так вышло. Во-вторых, важно, чтобы актеры умели играть, чтобы зритель мог им верить. Здесь речь идет о предках одной из героинь "Игры престолов", о королевских родах, которые когда-то правили всем и летали на этих самых драконах, и по идее, это должны быть очень красивые люди, плюс ключевая деталь: они все белее белого в буквальном смысле, у них даже волосы белоснежные и фиолетовые глаза. Ладно, с глазами еще в "Престолах" решили не заморачиваться, дабы не усложнять актерам жизнь, все-таки такие линзы толстые и неудобные, как правило, их чисто физически не все способны выдержать. Но все остальное-то... а тут понапихали толпу негров (вроде, даже как-то обосновали, это целый такой род, который живет в определенном месте, где они все вот такие "необычные"; короче, отработать повесточку надо, вот и извращаются, а народ вовсю стебётся на тему темных эльфов из саги Сальваторе), остальные все просто страшные. Я когда каст смотрела, читая периодически всплывающие тут и там новости, то через раз и каждый раз офигевала и падала лицом в стол, ибо реально складывалось впечатление, что авторы поставили себе задачу собрать всех страшилок, каких только удастся откопать, и чем страшнее - тем лучше. Хорошо играющих актеров тоже почти по нулям, смотревшие просто стонут и воют, ибо что ни актер - то ходячее бревно с глазами. Вишенкой на торте идет тупость сюжета и отсутствие какой бы то ни было логики и здравого смысла, смотришь и в упор непонятно, как все эти люди столько поколений у власти удержались, ибо сказ из разряда "тупой и еще тупее".
 
Даже не знаю. Помню, в юные годы с упоением читала " Всадники Перна", пожалуй для меня , лучшее произведение про людей и драконов 🤷‍♀️ . Хотя, были там и лошади и путешествия во времени и борьба , и общая угроза. В общем , все что нужно для лихо закрученного сюжета. Не знаю, экранизировали ли эту эпопею, было б интересно посмотреть.
Про "Игру престолов" я пожалуй, насмотрелась столько, что уже и оригинал пока смотреть не хочется. Хотя, кто знает, зима близко:D
 
Про Перн говорят уже очень много лет, но подступиться к нему никак не могут, видимо, слишком большой кусок, чтобы можно было прожевать )))
Я его не читала, но от друзей наслышана, там один только объем весьма впечатляет, не говоря уже о содержании.

С прошлого года стартануло "Колесо времени" Джордана, это тоже эпичный проект, книг там тоже много, и вот с одной стороны, очень даже ничего, с другой - мне норм, потому что я не читала, а кто читал - те страдают, ибо все не так и все не то. Меня, как стороннего наблюдателя, напрягают исключительно элементы всех традиционных повесточек, то бишь негры, натыканные по принципу "лишь бы были", странная сексуальная ориентация некоторых персонажей (зачем вообще на этом акцент делать, если предполагается, что сериал будут смотреть дети и если по сюжету это ни на что не влияет?) и страшные актеры, не умеющие играть от слова "совсем". Допустим, я не читала книги, поэтому понятия не имею, как должна выглядеть по канону одна из героинь, по поводу которой фанаты саги особо сильно плачут, но даже мне неприятно было смотреть на девушку, которую зачем-то втащили на эту роль, это такой караул от пяток до ушей, что пристойными словами описать невозможно.
А главную героиню играет Розамунд Пайк, лицом и фигурой весьма красивая дама, плюс внезапно ей идут фэнтезийные шмотки и сопутствующий антураж, ей-ей, никогда бы не подумала, но она во все это неожиданно гармонично вписалась и смотрится просто обладенно, однако, как актрису я ее всю жизнь терпеть не могу, потому что то самое бревно с глазами и с абсолютно одинаковым выражением лица на все случаи жизни... так вот здесь она не только внешне дивно хороша, но еще и самая сильная актриса при том, что бревном быть не перестала. На этом фоне остальные... кхм... как говорится, выводы напрашиваются, сплошные слезы, а не каст.
Однако, рейтинги у сериала, вроде бы, хорошие, уже третьему сезону дали зеленый свет, причем чуть ли не сразу после старта первого, а второй же еще и не выходил, вот сидим ждем. В общем, если и дальше нормально пойдет, может, как раз на нем потренируются и дальше за Перн возьмутся, но дело это не быстрое.
 
Сверху