На иностранных берегах. Новые технологии

Всем доброго дня!
Рада приветствовать всех в своем дневнике. Будем знакомы, зовут меня Оля, я начинающий конкурист-любитель. Вернулась к коням после 10летнего перерыва.
13595482.jpg


Долго шла к написанию дневника, по началу казалось, что ничего интересного и не происходило на тренировках, что стоило бы записывать, но через некоторое время начала вести записи о происходящем в "стол".
И вроде бы стоило завести дневник, так как набрался какой-то материал и тянуло с кем-то этим поделиться, но тут уже не давал покоя мой уровень письма, описания даются с трудом, больше похоже на отчёт по пунктам, чем на связное описание, заключённое в единый текст. Надо это исправлять, возможно дневники в этом частично помогут.

Прошлое. Часть 1.(1998-2002)
История моего знакомства с лошадьми началась, как у многих, в детстве.
В 9 лет первый раз (1998г.), я, без сопровождения взрослых, отправилась на свою первую конюшню,ещё в Новосибирске, это было КСКА Академгородка. https://vk.com/horse.academ Пошла просто в воскресенье в прокат, что удивительно, мама отпустила одну с деньгами, а ехать надо было на автобусе и затем идти через лес. Как у многих детей нашего района, первой лошадью для меня стала Груня, якутской породы.

Это была опытная прокатная лошадка небольшого роста, удобная и спокойная, со своим характером. Первые несколько занятий были шагом, пока в одно из занятий мне это не надоело и я не поехала рысью. Начало было положено летом, к зиме я уже ездила 3мя аллюрами.

13599553.jpg


За это время попробовала и других лошадей.
Грэгор (сын Груни), товарищ был вредный и сложный для новичков.
13619008.jpg


Богема (по домашнему звали Варей), на фото она со своей дочкой.
13568833.jpg


Габриэлла -первая лошадь на которой я прыгнула, это было на прогулки по лесу через бревнышко. Смотря сейчас на фото не верится что она была такой, в детских воспоминаниях она была лощеней и выше =D
13602624.jpg