Об английской чистокровной

vogue

Новичок
Я хочу поговорить о лошадях этой породы, их особенностях, может быть истории, выдающихся представителях, или личном опыте и т.д. Что-то вроде фан клуба? :wink:
Про фризов, про тракенов, ахалтеков и прочих есть подобные темы, а про чк нет. Неужели нет любителей этой породы, отчего так?
Как владельцу, мне обидно :lol:

ЗЫ Простите, если подобная тема когда-то была и затерялась где-то, я честно искала поиском, и не нашла, увы.
 
Как это нет любителей?! :wink: Я - любитель и владелец в одном лице 8) У меня ЧК, кобылка, 10 лет. Вот, не раньше, чем позавчера в дневнике Эгоистки я, собственно, пела дифирамбы этой породе и ей в частности.
Красивые, тонкие, благородные, чувствительные, нежные, эмоциональные и чуткие.
 
Нет, и правда. Если есть любители, то очень мало. Я искала в Интернете сайты на предмет фотографий ЧК. И самое качественное что я нашла, это иллюстрированные отчеты о скачках. :roll:
А ведь лошади очень красивы. Не менее чем фризы, или теки. Но почему тогда фотографий последних, хоть попой, простите, ешь?
Да и, допустим, сайтов про продажу и разведение именно чк, я не нашла.
Как лошадь для верховой езды, английская чистокровка в наше время утратила значение, вытесненная новым модным типом полуупряжек.

Может это связано с непопулярной специализацией породы?
Скачки это что-то очень далекое от современного конного спорта, у нас они потеряли элитность. Плохо отскакавшие сезон лошадки продаются за бесценок, почти как мясо.
И разводятся большей частью людьми, далекими от Интернета. И от цивилизации тоже.
О, как бы мне было бы интересно посмотреть на чистокровку, родившуюся, например в германии, и сравнить с нашими лошадьми.