Отношения с лошадью

Аризона

Участник
Я лишь недавно начала заниматься верховой ездой, так что я - новичок
я хотела бы узнать,какие отношения нужно поддерживать с лошадью, как завоеать ее доверие, ну и все в таком духе.
Заранее спасибо. :roll:
 
ну..как обычно в хороших книшшшках пишут! :wink:
уверенно, но не грубо. ласково, но без сюсюканий.
а потом, ты пойми-единого правила тут не будет никогда. это же не машина-завел, поехал, а животное, у каждого из них свой характер. это все равно как спросить:как завоевать доверие человека? к каждому ведь разный подход. общайся чаще, наблюдай, придет само.удачи! :)
 
единого правила тут не будет никогда. это же не машина-завел, поехал, а животное, у каждого из них свой характер. это все равно как спросить:как завоевать доверие человека? к каждому ведь разный подход. общайся чаще, наблюдай, придет само.удачи!
Согласна.К каждой лошади свой подход.
Не стоит под седлом позволять над собой издеватся.Новичкам обычно дают учебных лошадок,которым например просто постоять посреди манежа хочется частенько.Остановится и попробую сдвинь с места.В таких случаях можно и хлыстик применить.Но за испуг наказывать нельзя.Побольше проводить время с лошадью.Выводить пасти или чистить и седлать самой.Не бойся иногда и характер проявить,тогда лошадь поймет что не все ей с рук сходит и уважать начнет,или в крайнем случае слушатся не с 10 раза.
 
привет!!у меня очень хорошие отношения с лошадьми.они меня обажают,а я их.ну вот слушай:иногда надо быть строгой,но после каждого хорошо сделанного упражнения ,надо лошадь хвалить.
P.S.не забудь после каждого катания давать лошади награду!! :wink: (морковку,сахар,хорошо прожаренный хлеб и т.д.)
 
Со своей лошадью я уже двенадцать лет,мы купили её ещё жеребёнком. Сейчас я её как облупленную знаю, а тебе могу посоветовать только терпения,потому что оно в нашем деле главное.
 
Аризона написал(а):
Я лишь недавно начала заниматься верховой ездой, так что я - новичок