Ответьте пожалуйста на вопросы возможного арендатора

Lirika

Новичок
Привет.Вот наконец созрела задать свой вопрос (читаю форумы давно).Летом я брала в пол аренды лошадку,недалеко от дачи. Я чайник,так мне кажется (очень мало занималась с тренерами),но с лошадкой справлялась (она очень спокойная) даже на недоуздке. Теперь ездить летом больше не буду. Хозяйка в сентябре перевозит её в город. И хочет сдать опять в пол аренды (одной дорого). Я бы взяла её,с оплатой за аренду справилась бы. вопросы-хозяйка конечно хочет, чтоб я совершенсвовалась в верховой езде, т.е. занималась с тренером, и я этого хочу, но боюсь денег на это уже не хватит,что делать?Можно ли ездить например 2 дня в неделю без тренера,а 1 с ним?Сколько стоит занятие с тренером в Питере.
И последний вопрос-а когда лошадь в пол аренды с хозяином,то какие еще расходы арендатор (кроме оплаты аренды) берет на себя?
Заранее спасибо всем кто ответит! :wink:
 
Да занимайся на здоровье раз в неделю с тренером.Даже хорошо-тебе объяснили,а потом ты отрабатываешь.
В принципе,обычно арендатор сам все оплачивает,иногда даже вет и ковку :D
 
Говорите, не первый раз на Проконях, а задаёте вопрос, который обсуждался добрый десяток раз. Буквально рядом болтается тема, напрямую связанная с арендой и её возможными, в том числе и неприятными последствиями. То же самое касается и стоимости занятий. Подобные темы тоже есть на форумах. В конце концов есть поиск по сайту.
Это так, в качестве дружеского совета на будущее.

Стандартно аренда включает в себя постой, кормление и уборку. Туда же может входить расчистка и ковка, ветеринар ну и иногда даже вывод в леваду и чистка. В зависимости от объема услуг устанавливается и арендная плата. Если Вы берёте лошадь в поларенды, будьте готовы к тому, что на неё может ездить прокат или второй арендатор. Так что сразу стоит определить дни, когда Вы будете заниматься, а когда лошадь будет бегать под другими всадниками.