Отвратительная работа магазина и менеджеров! Крайне недовольна!

Настас

Опытный
Случилось мне заказать хакамору в интернет-магазине Prokoni.
Заказ был оформлен 30.10 на самовывоз из КШВЕ, перезвонили мне только вечером и сообщили, что так как Эквирос, на данный момент хакамору привезти в филиал не могут, со мной свяжутся 1го числа и тогда всё разъяснят по заказу. Ну, думаю, 1го так 1го. В итоге ни 1го, ни 2го числа мне никаких звонков не поступало. Пришла спустя лишь 4 дня смс о том, что я могу забрать свой заказ аж 8го числа! Естественно, пока я ждала, мне пришлось купить другие вещи и в другом магазине. 7го ноября я совершаю отмену заказа, так как нафиг оно уже надо. Мне перезванивает менеджер и предлагает забрать хакамору со скидкой 35% из КШВЕ так же 8го ноября. Я соглашаюсь.

В итоге 8.11.2016 я приезжаю в магазин в 5 часов вечера, меня встречает консультант, которая сообщает, что моей хакаморы нет. Что о скидке никто не знает, начинается суета, какие-то звонки. Никто не в курсе моего заказа! Оказывается в итоге, спустя минут 10 звонков, что про мой заказ вообще забыли и хакамору вовсе не отправили в филиал! Что я тупо просто так приехала!

Это самое отвратительное обслуживание, с которым я когда либо сталкивалась! Мало того, что с выполнением заказа тянули невыносимо долго, так еще и откровенно обманули! Я зря потратила бензин и личное время! Просто кошмарно, у меня нет слов, кроме матерных! Такого архи наплевательского отношения я не ожидала! Полное разгильдяйство, непрофессионализм и безответственность!

Никогда больше ничего не буду заказывать в этом отвратительном магазине. И друзьям советовать тоже не буду. Жаль потраченного времени и денег.
 
Уважаемая Анастасия!


Благодарим Вас за отзыв и приносим искренние извинения за доставленные неудобства!
К большому сожалению, сразу несколько неблагоприятных обстоятельств помешали своевременному выполнению заказа.

Мы сделаем все возможное, чтобы не допустить подобных досадных инцидентов в будущем!
 
Нормальные магазины в таких случаях предлагают компенсацию в виде скидок или возможность купить обещанную вещь по обещанной цене или аналог. а у Вас лишь: "Мы сделаем все возможное, чтобы не допустить подобных досадных инцидентов в будущем".. как мило. и такой подход при таких конских ценах в вашем магазине. не стыдно?
 
Нормальные магазины в таких случаях предлагают компенсацию в виде скидок или возможность купить обещанную вещь по обещанной цене или аналог. а у Вас лишь: "Мы сделаем все возможное, чтобы не допустить подобных досадных инцидентов в будущем".. как мило. и такой подход при таких конских ценах в вашем магазине. не стыдно?

все дело в том, что Анастасии было предложено (и на сегодняшний день это предложение так же остается актуальным) купить желаемую хакамору со скидкой 35%. О чем упоминала и сама Анастасия в посте выше. К тому же, данная вещь так и находится в удобном для Анастасии месте - в нашем магазине в КШВЕ. данную досадную ошибку мы попытались исправить и впредь попытаемся не допускать, но есть такие обстоятельства, как Эквирос, во время которого все наши магазины закрыты и работать наша команда в обычном режиме начала только 02.11. о чем мы предупреждали наших клиентов.
 
Сверху