Я много раз запчасти\колеса покупал из других городов и продавал в другие города. Отправка через транспортные компании машиной(Грузовозофф - они подороже, зато есть почти во всех городах, Дилайн - подешевле, но не везде) - это довольно быстро (в Питер - один день, к примеру, если все правильно помню), но дороже второго способа. Либо отправка по ж\д (всегда отправлял и получал ЖелДорЭкспедицией) - дольше, но дешевле. Но это что-то большое так имеет смысл отправлять, типа кузовщины автомобильной или двигателя большого. Сам процесс одинаков и для авто и для ж\д - выбираешь контору, которая возит в нужный город, сдаешь груз в ихнем офисе, говоришь им паспортные данные и контактные телефоны получателя и свои и город, куда отправляешь, сообщаешь покупателю номер накладной и когда примерно придет груз (и то и то скажут при оформлении отправки). Получателю позвонят при приходе груза (ну либо он сам может начинать позванивать им с момента предполагаемого прихода груза), по приходе груза он приезжает в офис, показывает паспорт, оплачивает пересылку (пересылку обычно получатель оплачивает) и получает груз. Деньги по России обычно Блицем принято переводить при междугородних расчетах, мелочевку можно попросить положить на телефон. Все взаиморасчеты - чисто на честности
Покупатель может не послать денег, продавец может ничего не отправить
В конных делах это может и не прокатить, т.к. процент вовлечения малолеток в торговлю крупными б\у запчастями на, скажем, Ланд Крузеры 60той серии несколько меньше, нежели в дела конные
Но в автоделах процент обмана крайне невысок
Хотя бинты проще, конечно, посылкой отправить по почте
А вот седло если лень зашивать (у почты уж больше какие-то затейливые требования по упаковке посылок
), то можно и через транспортную компанию - там гораздо меньше заморочек с упаковкой. В коробку сунули, скотчем заклеили и пойдет.