Pferdeland.shop - не гонялся бы ты за дешевизной...

Pip

Участник
Хочу рассказать свой горький опыт с этой компанией.
Постоянно крутиться реклама этого магазина в контакте , постоянно проходят распродажи ,завлекалки.

Мария

всегда придумывает очень быструю доставку (заказ 13 мая а доставка 20 мая через неделю человек полетит, можем передать ) за неделю. Так как для нас это было интересное предложение , мы решили заказать. и оплатили заказ. скриншот отправив Марии,получив и скидку.
21 мая я написал Марии ,как там наш заказ, и получил ответ
"добрый день! прошу прощения, не успела вам написать - мы не договаривались что в заказе будут вёдра поэтому в багаж он никак ((( я хотела вам написать и закрутилась, очень прошу прощения ((( "
Я спросил И когда мы получим заказ ? Так вы бы без вёдер выполнили бы ,а вёдра подождали бы..


Мария
да, я тоже подумала, но что-то тормознула.. ( постараюсь к 29му передать
послезавтра буду в офисе снова, напишу вам что поулчается по отправке.

Ну 29 конечно результат был нулевым,теплилась надежда..
Дальше с Марией мы вели переговоры чтобы заказать подперстья и уздечки .
Мария пообещала заказы наши придут через неделю 10 июня точно. И мы клюнули на это. Как всегда 10 числа (у Марии постоянные праздники и она не подходит к переписке) Написав ей вопросы по доставке получил ответ..
  • добрый день
  • извините, вчера был праздничный день а сегодня в 7 у тра по нашему не готова ещё была ответить, надо было всё сначала выяснить
  • ваш первый заказ где вёдра вышел наконец в брянске с таможни и через пару дней должен доползти в Москву
  • подперсье появилось как и обещали и мы его вам заказали но из-за праздничного дня прислали только сегодня, поэтому вчера оно самолётом не улетело, лежит ждёт возможности поехать в Москву
  • уздечку снова обещают на этой неделе.. что-то у них там с поставками, мы им каждую неделю звоним, что обещают, то что мы вам передаём, а то получается, сами видите .
  • я уже нашла её в другом магазине и могу заказать вам не дожидаясь пока она появится на складе кавалькады
  • следующий привоз в МОскву у нас 19 июня тоже багажом, без почты, самое быстрое что теперь можем сделать ((
  • ужасно жаль что приходится вот так вас подводить но к сожалению сами в таком же положении..

Вот как то так . Зачем брать заказы если не можешь выполнить ?

Это просто жесть. Мария наверное это последний наш заказ. так с людьми нельзя. Вы мне обещали с извинениями что ВСЁ наше придёт 10 числа !!!! Я промолчу когда должен был быть первый заказ.....





Мария
17:57
  • это вообще-то не обещание
  • "Да, давайте
  • Надеюсь что 10 июля уже все придет"
  • и мы вам дали ответ на основании той информации которую получили от поставщика (ред.)
  • если хотите за уздечку можем вернуть вам деньги, так как нам её ещё не прислали, можем отказаться (ред.)
  • подперсье уже не вернуть так как оно получено
  • заведомо ложной инофрмации мы не даём,
  • как поступать в дальнейшем - решайте сами
  • очень много факторов находятся к сожалению вне нашего влияния, кто заказывает за границей иногда ждут и по полгода и по году, и многие кто вот так не получил у нас в срок свои заказы через подгодика возвращаются к нам снова потому что нигде не лучше, всё поставлены в те же самые условия
  • если захотите возврат за уздечку давайте оформим.
  • поступайте как вам подсказывает воспитание и ваши моральные правила
  • когда ваш заказ будет готов к выдаче я вам напишу.
После этих слов про воспитание и появилась эта тема..

Написал письмо.
Так как заказ ещё не собран и не известно когда вы его соберёте Вам надо нам вернуть деньги за весь второй заказ и извиниться.

Мария
  • ок, передаю в отдел претензий, завтра утром в рабочее время с вами свяжутся

Вот думаю а зачем со мной связываться ? Я же написал ,что надо сделать.
 
Последнее редактирование:
Один неудачный опыт еще ни о чем не говорит. Заказывала и сама, и знакомые - все вовремя.
В Германии, увы, они реально не работают больше оговоренного времени (вот если сказано, что работаем 4 часа, то никто не будет ломиться и рвать попу на британский флаг сверх времени - хоть засыпь их заказами) и в выходные. А выходных у них много.
 
Были ещё заказы теряли ,приезжали по нескольку раз ,чтобы получить. Но прощали. А тут с таким подходом к работе !!!! Может , что то можно изменить ?
 
Были ещё заказы теряли ,приезжали по нескольку раз ,чтобы получить. Но прощали. А тут с таким подходом к работе !!!! Может , что то можно изменить ?
У каждого магазина найдется несколько недовольных покупателей
 
Заказывала упряжь, экзотическую, немецкой фирмы. Мария провела переговоры, все уточнила. Упряжь пришла без наценки за доставку. Очень довольна сотрудничеством, планируем продолжать.

Быстро надо покупать в магазине в России с огромной наценкой.
 
Неоднократно делала заказы, да, иногда были накладки временные. Но цена со скидкой с учётом бесплатной доставки вполне компенсирует мне мои душевные страдания. Если надо что-то купить вот прям сегодня и сейчас ищу в Москве. А если хочу, но не к спеху, иду к Марии. И более чем довольна и ассортиментом магазина, и ценами, и тем что Мария оперативно ищет какую то вещь в Европе, если её нет у них в магазине.

У нас половина конюшни делают заказы у Марии и все более чем довольны.

И в дальнейшем планирую делать покупки в этом магазине.
 
Последнее редактирование:
много раз заказывала у них товары, всегда все приходило достаточно быстро (~2 недели). Мария всегда предупреждает, что сроки доставки от них не зависят, и могут быть накладки (кстати, у них в группе есть положительный отзыв о быстрой доставке, и она тут же отвечает, что это скорее везение, чем стабильность, и гарантировать всегда такие сроки они не могут).
 

Вложения

  • 5.png
    5.png
    162,7 KB · Просмотры: 555
Мне обещали сроки и этим подкупили ,и в моих заказах всегда возникали проблемы !!! То мама Марии не отдаст полностью заказ ,а потом пороется и найдёт , а это время и Марии всё равно что за заказом надо ехать в Строгино или ждать его на месте ...Может вы более продвинуты или к вам другое отношение , за ваши отзывы. Но у нас так . И мне перед соревнованиями и перед летом нужны были эти вещи , и купил бы я их и в Москве или на ебее свободно и получил по срокам оговоренным с ебеем , если нет, можно написать претезию. А тут бред написан , прошло время и заказ уже должен быть в Москве , а она только заявляет ,что он даже ещё не куплен.
 
Последнее редактирование:
Делая заказ из другой страны, всегда надо понимать что срок может растянуться. Я тоже заказывала, всегда все приходило в срок, цены приятные, качество тоже. Удобно что Мария в случае чего может связаться с производителем и все уточнить. Знакомая брала парную упряжь, тоже выручили.
А отзыв я писала уже после нескольких выполненных заказов, а не до.
 
Так не вопрос но пишите вы про что ? Я не понимаю. Вы прочитайте начало темы . Там написано ,что заказы уже собраны и будут отправлены , но по каким то касякам Марии они до сих пор не пришли в Москву. В заказе "дешёвые репеленты " просто зачем они нужны будут после лета....А один заказ до вчерашнего дня да же не куплен полностью.. Но прошло время и она да же не соизволила поставить нас в известность. Если вы по другому с ней общаетесь , и вам выполняют заказы то вызывает подозрение в выборочности клиентов Марией.
 
Последнее редактирование:
Может вы более продвинуты или к вам другое отношение , за ваши отзывы. Но у нас так .
ТС, я Вам искренне сочувствую в Вашей ситуации, если вам именно обещали доставку в определенные сроки, и не выполнили обещание, то да, это однозначный косяк продавца и неприятно для покупателя, сама была в такой ситуации с др.магазином. Просто я искренне удивилась (т.к. мне и на моей памяти Мария и Диана никогда не обещают и не гарантируют быструю доставку, а наоборот, предупреждают, что могут быть накладки) и отписалась здесь (тема открытая и отзывы может оставлять любой пользователь), может как раз после Вашего случая они и стали более осторожны в обещаниях. С Марией у меня никаких близких знакомств нет, за отзывы мне никто из них не платит и скидки не делает.
 
Топикстартер,безотносительно вашей ситуации,вас очень тяжело читать.Предложения с запятыми не в тех местах,отчего суть написанного не всегда возможно с первого раза понять.По поводу претензий к пфердленду -заксзывала два раза.Приезжало все в течение двух недель.Первый раз была накладка с размером,но все очень оперативно разрешилось и деньги за товар мне были возвращены без проблем.Второй покупкой очень давольна.Приехал нужный размер вещи,хорошего качества и в оговореные сроки.
 
Алиэкспресс тоже обещает чёткие рамки доставки, а по факту разброс от недели до пары тройки месяцев. Да ещё и могут левый трек дать и будешь отслеживать свою посылку сидя в Москве, а она приедет в Тюмень или Новокузнецк . И деньги могут не вернуть. Так что, все покупки " из-за бугра" априори не могут быть чёткими и это надо понимать. Потому как очень много зависит от транспортных компаний, таможни, почты и других факторов связанных с логистикой.

Я заказывала у Марии меховой пад. Наша эпопея длилась больше двух месяцев, потому что, сперва она искала мех в Европе, но цены там были аховые. Потом она нашла мех в Америке. Сделали заказ. Один мех они прислали ей сразу, а она уже позже мне. Второй мех они там шили недели 2-3 и он соответственно приехал ещё позже.
 
Алиэкспресс тоже обещает чёткие рамки доставки, а по факту разброс от недели до пары тройки месяцев. Да ещё и могут левый трек дать и будешь отслеживать свою посылку сидя в Москве, а она приедет в Тюмень или Новокузнецк . И деньги могут не вернуть. Так что, все покупки " из-за бугра" априори не могут быть чёткими и это надо понимать. Потому как очень много зависит от транспортных компаний, таможни, почты и других факторов связанных с логистикой.

Я заказывала у Марии меховой пад. Наша эпопея длилась больше двух месяцев, потому что, сперва она искала мех в Европе, но цены там были аховые. Потом она нашла мех в Америке. Сделали заказ. Один мех они прислали ей сразу, а она уже позже мне. Второй мех они там шили недели 2-3 и он соответственно приехал ещё позже.

Это все имеет место быть,да(Я описывала свой опыт.
 
Пришло письмо...

Здравствуйте, Сергей!


Очень жаль, что с вашим заказом не получилось так, как нам обоим хотелось бы .


Позвольте восстановить события и разобраться в ситуации.

На момент вашего запроса выяснилось, что оба артикула не имеются в наличии. На наш запрос поставщик ответил, что товар заказан и рассчитывает получить его на следующей неделе.

В таком случае у нас было ещё достаточно времени для того, чтобы доставить заказ к 10 июня в Москву. Сотрудница оповестила вас об этом.

Мы ждали до последнего в надежде получить и отправить вам подперсье и оголовье, постоянно информируясь у поставщика о положении дел.

Поставщик каждый раз говорил нам, что товар вот-вот поступит. Что мы ещё могли сделать в такой ситуации и чего мы не сделали, чтобы вы остались довольны?

К сожалению, товар во время не поступил. К моему большому сожалению, это произошло позже, чем это должно было случиться для того, чтобы ваш заказ мог быть доставлен

В Москву к 10 июня.

Я надеюсь, вы видите, что в данной ситуации не было нарушений с нашей стороны. Мы сделали, что могли.


Сергей, что мы с вами делаем теперь?

Так заказ частично укомплектован, то я могу предложить вам два варианта:


1. Мы отправляем сборным заказом имеющуюся часть и возвращаем вам деньги за недоставленный товар.

2. Если вы хотите, то дожидаетесь второй части и мы отправляем заказ целиком тем, способом, который вы укажете (он ещё не был выбран).

Способы доставки и условия вы можете посмотреть здесь

Прошу вас также учесть, что в силу особенности работы интернет-магазинов мы не можем (чего мы никогда и не делаем) гарантировать сроки доставки товара.

Существует слишком много факторов, исключающих такую возможность. И я бы не советовал вам заказывать товары в интернет-магазинах, если они нужны вам к какому-то определённому сроку.

Или делать это надо очень заранее.



Сожалею о том, что так произошло и мы не смогли удовлетворить ваши запросы. Прошу так же вас быть снисходительным в вашем суждении.

Мы все люди, и все несовершенны.


Жду вашего решения.



Важно! Пожалуйста, прикрепляйте к вашим письмам всю предыдущую переписку.


с уважением,

Александр


PFERDEland.shop

Вообще ничего не понял.... Про заказ первый уже Александр вообще забыл....
 
В чём трэш если обещали со скидками через неделю 20 мая ? Где вы видите Трэш то.. если Мария пишет ,что Тормознула ???

Пошла переписка с "руководством " думаю это не очень интересно( если нужно я конечно выложу). Но могу продолжить рассказ. Результатов нет ! Первый заказ(срок доставки 20 мая репелленты ) где то застрял , второй заказ уже оплаченный вообще висит в воздухе ,"руководство" разбирается в ситуации , с таким рвением моё мнение тянут время . Делайте выводы.
 
Последнее редактирование:
В чём трэш если обещали со скидками через неделю 20 мая ? Где вы видите Трэш то.. если Мария пишет ,что Тормознула ???
Трэш состоит в том, что заказ из другой страны ВСЕГДА граничит с риском не получить в оговоренные сроки (даже если они были оговорены). Таможня, отмена рейсов, запрет на ввоз. Да мало ли по какой причине. Внутри России-то сроки размыты, а уж из другой страны o_O Надо вот прямо сейчас - идем в магазин под боком.

Делать выводы не стала. И заказала сегодня там трензель. :D Хоть нужен был еще вчера, но я готова подождать. Уж больно вкусна цена. И, кстати, о сроке доставки, когда я настойчиво спрашивала, точно не говорили. Хотя спрашивала дважды. Мне было отвечено, что сборные в Питер отправляются часто. Может, уже завтра, если успеют заказать.
Ожидаю через пару недель не раньше.
 
Вы думаете с этой компанией я не шёл на риски ? Просто этой темой я хотел до всех донести , не гоняйтесь за дешевизной и не ведитесь на сказки менеджеров , меня эта компания обманула на трёх заказах !!!
Переговоры с "руководством" результатов не дали . Возврата денег я походу не увижу , о первом заказе не слуху не духу . Второй заказ застрял не собранным. Продолжается сериал.
 
Сверху