Pferdeland.shop - не гонялся бы ты за дешевизной...

Таки вы очень странный человек. Уверена, что ваши истерики никак не ускорили процесс. Просто вынесли его на всеобщее обозрение.
А вы упорно выдаете желаемое за действительное.
 
Таки вы очень странный человек. Уверена, что ваши истерики никак не ускорили процесс. Просто вынесли его на всеобщее обозрение.
А вы упорно выдаете желаемое за действительное.

Может и так , но заказ пришёл . А про чеки и про переделку заказов это уже вам разбираться в дальнейшем,я как клиент к этой фирме уже не вернусь.
 
Мне Всё отдали . Наверное эта тема ускорила этот процесс. Ждём Извинений.....
Ops Smile вы по себе людей то не судите .
Не переходите на личности. Я не поведусь и свару с вами затевать не стану.
Вряд ли эта тема ускорила процесс, но если вам так приятнее думать, то за ради бога.
Вы вели тему в таком ключе и вдруг все так быстро закончилось и к вашему, наверное, не совсем удовольствию, отдали все обещанное, что скорее вы себя дискридитировали, а не магазин. Хорошо для вас что интернет хотя бы позволяет сохранить инкогнито. Но все же не до конца.
Были тут уже подобные темы и в таком же ключе. И по итогу топикстартеры только себя в невыгодном свете выставляли. Последняя, помнится мне, тема была тоже со сроками доставки. Якобы пообещали рано, а не привезли. А оказалось, что это те, кто заказывал, считать и читать не умеют.
 
Не переходите на личности. Я не поведусь и свару с вами затевать не стану.
Вряд ли эта тема ускорила процесс, но если вам так приятнее думать, то за ради бога.
Вы вели тему в таком ключе и вдруг все так быстро закончилось и к вашему, наверное, не совсем удовольствию, отдали все обещанное, что скорее вы себя дискридитировали, а не магазин. Хорошо для вас что интернет хотя бы позволяет сохранить инкогнито. Но все же не до конца.
Были тут уже подобные темы и в таком же ключе. И по итогу топикстартеры только себя в невыгодном свете выставляли. Последняя, помнится мне, тема была тоже со сроками доставки. Якобы пообещали рано, а не привезли. А оказалось, что это те, кто заказывал, считать и читать не умеют.

Я не перехожу на личности ,это вы свару здесь пытаетесь устроить уже несколько дней. Да и не дискредитировал я себя ,а просто рассказал правду о том ,что магазин (менеджеры и руководство ) врёт и не выполняет сроки доставки. Да и не скрываюсь я в отличии от вас. Вы же самая активная и скрываете свой интерес в этой теме. Расслабьтесь уже.
 
Последнее редактирование:
Я не поняла ничего. Вот же повесили диалог:

13 мая
Сергей
  • Мария если сегодня заказ сделать когда придёт ?
Мария
  • 20 мая
  • через неделю
  • человек полетит, можемпередать

Почему клиент, не получивший заказ в срок, называется истериком и другими нелицеприятными словами?
 
Я не поняла ничего. Вот же повесили диалог:

13 мая
Сергей
  • Мария если сегодня заказ сделать когда придёт ?
Мария
  • 20 мая
  • через неделю
  • человек полетит, можемпередать

Почему клиент, не получивший заказ в срок, называется истериком и другими нелицеприятными словами?
Может, потому что человек долго думал соглашаться ли ему на 'передачу тому, кто летит'? И, может, потому что истеричный тон требования извинений уже после того, как заказ получил (причём все, что обещали) на эти мысли натолкнул???
 
человек долго думал соглашаться ли ему на 'передачу тому, кто летит'
ну, в таких случаях принято клиента информировать...если сроки поджимают. ну я - информирую своих. сейчас пришла девушка, я ей напомнила что в пятницу в девятом часу заказ уже не сделать - я предупреждала. напомила, а не взяла заказ на завтра и потом сказала "ну вы же должны сами соображать".
истеричный тон требования извинений
не заметила истерик.
заказ получил (причём все, что обещали)
я так понимаю, что не всё. о это сути дела не меняет, сроки были нарушены.
 
Может, потому что человек долго думал соглашаться ли ему на 'передачу тому, кто летит'? И, может, потому что истеричный тон требования извинений уже после того, как заказ получил (причём все, что обещали) на эти мысли натолкнул???

Где вы это всё видите ? У вас одни домыслы и нападки ,не одного факта. Ещё раз повторюсь истерики не было и нет. Да и хамоватое ко мне отношение , как и у "руководителя" Александра.

1. Заказ не выполнен на 100 %, в то время как заказ должен был быть в Москве последовал отказ о выполнении одного места и после поднятие шумихи ,последовал возврат денег .
2. Сроки двух заказов были сдвинуты на неопределённое время и вовремя как обещали не выполнили .
3. О сдвинутых сроках заказа не предупредили никак.
4. За это всё да же не извинились.

Вы можете терпеть и дальше все эти проблемы и получать дополнительные скидки за рекламу этого магазина. Я же заказывать в нём не буду.

1. Явное укрытие налогов .
2. Никакого возврата товара ( только через Европейский суд ) а если вы как я купил машинку для стрижки лошадей ....
3. Ответственности это компания ни за что не несёт ( читайте договор).
4. Да и чихать они на вас хотели. ( ответ "руководителя" - Прошу больше не тратить вашего и моего времени на бесполезную переписку )
 
Меня во всей этой ситуации удивляет только одно (чисто с профессиональной точки зрения - одно время как раз сидела на работе с претензиями) - ведь достаточно было информирования клиента о том, что сроки сдвигаются, и извинения за это - и не было бы никакого конфликта. И не важно, кто прав, а кто виноват, кто кого как понял - если клиент недоволен, значит, что-то пошло не так.

Я, если что, вообще ни на чьей стороне. Автора темы прекрасно понимаю с точки зрения клиента, в пферделанде и дальше заказывать буду (с учетом того, что заказываю и плачу сейчас, получаю через длительное время).
 
Соглашусь полностью !!!! Ничего бы не было ,я продолжал бы делать заказы . Просто надо было поставить в известность ,или по факту Извиниться.
 
Интересно мне только одно. Что у магазина отвалится, если он просто извинится. Зачем вот эти оправдывания «что ещё мы могли сделать чтобы вы были довольны». Просто. Извиниться. И всё. Одна фраза. Кучу отмазок и тдо магазин написать время нашёл, а затем затыкает рот клиенту. По мне это непрофессионально.
 
Последние несколько лет покупаю только через этот магазин. Правда, к срокам доставки не привязана, но когда прошу-всегда скидку получаю.
 
Так это не страшно , можете ещё продолжать. А лучше заведите темку про магазин и там рекламируйте его , за скидки. Я вот поехал в московские магазины и купил всё что хотел со скидками , что не подошло спокойно вернул по чеку и получил обратно деньги. Не нарушая законы. А вы продолжайте рисковать и дальше .
 
Я не поняла ничего. Вот же повесили диалог:

13 мая
Сергей
  • Мария если сегодня заказ сделать когда придёт ?
Мария
  • 20 мая
  • через неделю
  • человек полетит, можемпередать

Почему клиент, не получивший заказ в срок, называется истериком и другими нелицеприятными словами?
Потому что уже после данного диалога (с информацией о передаче репелентов самолетом) клиент добавляет в заказ ведра, а после устраивает истерику на весь интернет по поводу того, что его ведра не повезли на самолете, а отправили наземным транспортом в обычные сроки (как я понимаю, заказ пришел за месяц, что отлично по срокам!).

Очевидно, что поддержка любого интернет-магазина должна учитывать, что не все клиенты внимательны и обладают аналитическим складом ума, поэтому лучше общаться со всеми потенциальными клиентами как с дебилами, разжевывавая даже очевидные вещи.
 
Потому что уже после данного диалога (с информацией о передаче репелентов самолетом) клиент добавляет в заказ ведра, а после устраивает истерику на весь интернет по поводу того, что его ведра не повезли на самолете, а отправили наземным транспортом в обычные сроки (как я понимаю, заказ пришел за месяц, что отлично по срокам!).

Очевидно, что поддержка любого интернет-магазина должна учитывать, что не все клиенты внимательны и обладают аналитическим складом ума, поэтому лучше общаться со всеми потенциальными клиентами как с дебилами, разжевывавая даже очевидные вещи.

Ну давайте без вранья. Заказ был оформлен и скинута накладная заказа в день заказа , ограничений по заказу вообще никаких не было . Истерику никто не устраивал ,просто менеджер назначала сроки доставки и их систематически не выполняя и не ставила меня в известность когда придёт заказ.
На счёт склада ума ,клиент не должен обладать ничем кроме денег и адреса доставки. Ваше отношение к клиентам видно сразу (лучше общаться со всеми потенциальными клиентами как с дебилами). Из за этого к вам вряд ли придут клиенты ,но просто по себе нельзя судить о других людях. Понятно одно ,что всю эту тему вы хотите удалить и превратить в срач ,чтобы она не мешала вашему бизнесу или бизнесу ваших друзей. Конечно лениво просто извиниться .
 
Из за этого к вам вряд ли придут клиенты ,но просто по себе нельзя судить о других людях.
У меня клиенты стоят в очереди.

А о том, что всем все всегда надо разжевывать и по сто раз напоминать, не расчитывая на сообразительность, внимательность и хорошую память, папа еще в детстве обьяснил.
Понятно одно ,что всю эту тему вы хотите удалить и превратить в срач ,чтобы она не мешала вашему бизнесу или бизнесу ваших друзей. Конечно лениво просто извиниться .
У вас слишком бурная фантазия. И полное отсутствие внимания и аналитики. Вы умудрились толпу случайных юзеров, зашедших почитать тему с провокационным названием, записать в друзья к магазину, о котором часть из них раньше даже не слышали. А в результате многостраничного топика сделали отличную рекламу магазину и выставили себя скандалистом.
 
У меня клиенты стоят в очереди.

А о том, что всем все всегда надо разжевывать и по сто раз напоминать, не расчитывая на сообразительность, внимательность и хорошую память, папа еще в детстве обьяснил.

У вас слишком бурная фантазия. И полное отсутствие внимания и аналитики. Вы умудрились толпу случайных юзеров, зашедших почитать тему с провокационным названием, записать в друзья к магазину, о котором часть из них раньше даже не слышали. А в результате многостраничного топика сделали отличную рекламу магазину и выставили себя скандалистом.

Сомневаюсь я что у вас кто то стоит в очереди ,реально сомневаюсь.
Юзеры как вы выразились не случайные , а форумчане с Большим стажем на этом форуме ,и реально я сомневаюсь что они не слышали за эти года об этом магазине. Уж очень маленький выбор конных магазинов в стране.. Некоторые из них занимаются как и вы коммерцией . соответственно заинтересованы в скидках. Отсюда вывод сделайте сами своей фантазией. Прошу вас без вранья...
Да и скандала никакого не было ,просто я написал правду и отстоял свои права ,и думаю что обычные покупатели будут заранее знать ,что верить просто словам менеджеров это самообман.
 
У вас слишком бурная фантазия. И полное отсутствие внимания и аналитики. Вы умудрились толпу случайных юзеров, зашедших почитать тему с провокационным названием, записать в друзья к магазину, о котором часть из них раньше даже не слышали. А в результате многостраничного топика сделали отличную рекламу магазину и выставили себя скандалистом.

Лучше не скажешь.
 
Сверху