Пока, любименький дневничок!

Забыла написать - после ввода пароля нажимай слева на Мой сайт
 
cbeeta.jpg

УРА!!!!!!!! У меня фотки не крестиком, а у вас?
 
А чё там разбираться? :wink: Все просто (про себя: после трех часов предварительного разбирательства :D )
Я их выкладываю, а ты потом расскажешь народу, кто есть кто.
Cbeta.jpg


Cbetaa.jpg


cbeeta.jpg


cbetta.jpg


Dennik.jpg


Chermen.jpg


Если захочешь что-то удалить, свистни мне, разберемся.
 
Yennefer, спасибки тебе огромнейшее!!!
:kiss: :pray: :kiss:
Разъясняю :
1 - Настька на Чермене(вальтрап - бывший флаг России)
2 - Я на Афке
3 - Дайана - красивица(то бишь я) на голой попке Чермена
4 - спящая Настька на все той же попке
5 - Афочка и ее жеребенок Аллюр
6 - Чермеша
 
Мы приехали в конюшню, 15 минут отогревали замок. Аня пошла переодеваться, Настька чистила Чермена, а я снимала компресс с левой задней ноги Афки( она порвала себе связку, долбаяя задним копытом по деннику). Позже Аня рассказала, что Афка беременна!!! Снова! Теперь уже от Чермена. Они выбили как-то двери и спарились. Теперь Чермен без Афки боится куда-нибудь идти, типа того «Моя кобыла». Мы поседлались, я села на Афку, Настька на Чермена; а Аня и ее сестра, Оля, шли пешком. Мы доехали до площади, а там уже работали лошади. Тогда мы пошли в парк. Чермен только несколько раз был в городе, он очень нервничал. Мы покатали несколько детей и решили отвести Чермена домой. Галопом по дорогам, еле уворачиваясь от машин, мы понеслись в конюшню. Аня – на Чермене, а я на нетормозящейся Афке. Приехали, завели Чермена… и опять скачки!!! Только теперь я сидела на заднице Афелии. Приехали в парк. Народу много! Мы где-то 1,5 часа катали детей. Афа то и дело переговаривалась с маленьким пони, работающим неподалеку. Идешь, ни о чем не подозреваешь, и тут такое оглушающее «Иго-го!!!», потом вдалеке слышен писклявый ржач пони, потом опять Афка… Ребенок сидит, вцепившись в седло, и неувероенно спрашивает: «Она не хочет меня катать?». В общем было весело. Приехав в конюшню мы завели Афу и пошли на станцию. Я уехала домой, так как мне надо было еще помочь маме, а Настя и Аня поехали в лес. Там они потеряли бинты, потом они их нашли, короче в конюшню они вернулись только около восьми( а выехали в пять! Даже раньше!).
 
У меня возник такой вопрос: А Афка родит нормального жеребенка, учитывая то, что ее 7-месячный малыш еще сосет молоко?
 
Конкур начинается!
Ура!!! Наконец-то, спустя четыре недели мы встретились с тренером. Меня посадили на Изумруда, Настьку – на Дакрошу, а Борю – на Маню. Мы быстренько почистились и поседлались. Я совсем отвыкла от наших белолошадинских лошадок!!! Необычно чистить лошадку и краем глаза видеть, что она смотрит за тобой. Так делает Зяма. Ах, как легко его чистить по сравнению с Афкой! Ну, до манежа мы дошли без происшествий, только с Мани попона чуть не свалилась, но неважно. Встала я у боритка, попону сняла, начинаю куртку снимать. Зяма отходит назад так хитро смотря : «Я же сейчас прыгну! Ну что ты мне сделаешь???» Я одернула поводом – стоит. Садиться – ногу в стремя, повод. Изумруд начинает ходит, мол: «ты меня за повод тянешь, ногой что-то там делаешь… Не пойдетЬ!» Опять повод одернула – стоим. Первая рысь. Тренер говорит: «Сейчас поделаем такое упражнение. На рыси корпус вперед, шенкелями держитесь» (ну как при прыжке). Так несколько темпов. Поделали мы, получается вроде. «А теперь тоже самое только через палочку». Поучилось. Поднимает до 50 см. На галопе заход. Я еле-еле распихала Изумруда до галопа (уже не рассказываю про вечные досылания на рыси) прыгаем. Нормально. Только слишком рано в седло сажусь. У всех получалось нормально. Только иногда Зяма, так по-старчески кряхтя, останавливался перед препятствием и медленно прыгал. Потом начались подъемы в галоп, Дакрон как всегда таскает Настю, но у нее получалось иногда поднять нормально, повторили езду. Поездили классно!
А еще вот хотела рассказать : стоим ждем тренера на улице. В левадке бегает мерин рыжий. Такой хорошенький! А как он ржет!!! Таким тоненьким писклявым голосочком! Это надо слышать!!! В соседней леваде слышно обычное лошадиное ржание, а этот весь такой « Ой, иго-го» дамочка прям такая! Потом он бегал, не смотря вперед, а повернув морду к нам. Так интересно шею изгибает! А в соседней леваде «мощно ржущий» потом стал давать козлы, что его задние копыта были выше ограждения левады.
 
Погоди, это вы на первом же конкурном занятии прыгали 50 см? А крестовину или чухонец? А до этого ты прыгала?
 
Yennefer написал(а):
Погоди, это вы на первом же конкурном занятии прыгали 50 см? А крестовину или чухонец? А до этого ты прыгала?
Чухонец. Я до этого прыгала, у Аньки. А занятие было в этот четверг в Белой.
 
Наши поскакушки.
Мы встретились с Аней в Мытищах и поехали в Пушкино. Немного выпив, мы пошли к лошадям. Пока они ели, мы почистили и поседлали их. Я на Афке, Настя на Чермене, Аня – пешком доехали до поля. Там я села на Чермешу, Настя и Аня на Афу. Мы проехали через поле и поехали в лес. Проезжав по Пушкинскому лесу, мы конечно же, перепрыгнули через поваленное дерево. Потом мы начали изучать Тишкинский лесопарк. Забрели в какой-то поселок. Видим – сани, левада. Из дома напротив вышла девочка лет 15-ти. У нее стоит кобыла и пони. Есть прокат. Немного еще поболтав, мы поехали дальше. ( немножко бухие, мы кричали: :lol: «Да какой у нее там прокат! Донская кобыла у нее, конечно!» :lol: ) Потом спросили дорогу у мужика и поехали домой. Я, сидя на заднице Афы, попросилась на Чермена. Начали делать галоп… Снег очень мягкий… Афа падает на переда, проделывает дырку, Чермен в нее попадает и мы летим, скользим по снегу. В момент у меня в голове все перемешалось… Я встала, осмотрела Чермена. Все нормально, пошагала. Выпутала повод у него из ног и посадила Настьку на него. Шагая на Афе мне стало очень грустно. «Он не бережет меня» - думала я. Белоснежные поля в моих глазах потеряли всякую красоту. Закрыв глаза я придавалась темпу Афы и, казалось, видела мир ее глазами, от чего стало еще печальнее. Но потом мы встретили лыжников, которые сказали: «Не ломайте лыжню нам своими кобылами». Я ответила: «У нас жеребцы!». Затем мы брали повод в одну руку, размахивали свободной рукой и ногами, крича: «Ихха!!! Ихо-хо-хо!!! Халоп, Иххха!!!» Аллюр всю поездку следовал за нами. Я удивлялась, глядя на малыша, который поспевает за нами! Он кусал задние ноги Чермена, на что тот так и не решился дать козла. Все было здорово!!!
Бедняжка Иртыш.Приехав с конюшни и быстро сходив к зубному, я поехала в Люберцы гулять с той самой Ольгой с Белой лошади. Она рассказала мне вот такую историю:
В Белой лошади есть больших два колодца. Ну и девчонка с стареньким Иртышом решила пройти по снегу, а не по льду. Конь провалился полностью в колодец!!! Хорошо, что колодец недавно прочистили, а то он бы просто-напросто захлебнулся в этом, извиняюсь, дерьме!!! Его 2 часа вытаскивал трактор, а потом он бедненький стоял в деннике, рядом была капельница… Самое удивительное, что он себе ничего не поломал…
Тохтамыш.Есть у нас на конюшни немного безбашенные две девчонки. Вот как-то они стояли в проходе и принимали какого-то коня. Лера – голову, Лена стояла с боку. Через них кто-то проводил Тохтамыша, коня Каневой. Лерка то ли замахнулась рукой, то ли что… Ну и конь ударил по Лене. Теперь она ходит хромает. А человек, ведущий Тохтамыша, даже ничего не заметил. Вот.
В последнее время случается очень много неприятного…
 
В шесть зазвенел будильник, в шесть ноль один присоединился сотовый. Еле-еле заставив себя подняться, я выключила орущие предметы и включила свет. Зажмурившись, я бессильно упала на кровать. В шесть ноль пять пришла мысль о лошадях. Она заставила меня пойти умыться. Стараясь не обращать внимания на не очень-то красивое невыспанное, скажу красиво, лицо, я почистила зубы. Достав провоненные бриджи, штаны и свитер, я посмотрела на градусник. – 9 - в одних бриджах будет холодно. Натягивая джинсы, я заметила дырку на левом боку. Нахлынули воспоминания о том пьяном вечере. Костер, деревья… Вот я залезаю на дерево, чтобы сорвать веточки для костра (была зима, ветки сухие), треск… Я зацепляюсь всеми руками и ногами за все подряд, не падаю… Левой ноге становится холодно. Половина Джинс разошлось по шву. Потом мы с Ольгой пошли их зашивать к ней. И сейчас те самые синие нитки торчали из краев оборванных Джинс… Звонок в домофон. Настя. Я подогрела себе молока, попила несквика. Левая линза никак не хотела сидеть в глазу, но потом вроде успокоилась. Я оделась… и быстрым шагом по темным безлюдным улицам мы поспешили на маршрутку. Так начиналось почти каждое воскресенье, это не было исключением. Приехали на конюшню мы уже к половине девятого. Через десять минут подошла Аня. Открыли замок… И увидели полный разгром. Дверь Афы и Аллюра открыта, наполовину сломана. Щетки и погнутый для них шкафчик валяются у них в деннике. Афа тут же забежала к себе в денник. Аллюр схлопотал по попе за несообразительность. Бочка овса, полная ко вчерашнему дню, сегодня блистала чистотой. Подстилкой Чермену служили отруби. А Афе – потник и вальтрап, хотя те были на самих себя не похожи. Эх, лошади… Я начала чистить Афу и увидела на задней ноге ранку. Доигралась кобыла. Когда же я прикасалась к ее животу, она разворачивалась ко мне и клацкала зубами. На подпруги она вся содрогалась и била ногами. С горем пополам поседлались. Чемешу пришлось седлать на кавалерийское без вальтрапа, тот сушился после чистки в снегу. Афе повезло, ее красный вальтрап был невредим. Мы с Анькой сели на Афу, Настя – на Чермена. Шагом – рысью доехали до поля. Начали делать галоп. Чермен шел впереди, Афа решила обогнать, Чермен не отставал… Поносились мы вдоволь! Проехав под высоковольтными проводами, мы свернули направо. Поехали открывать новые дороги. Вскоре дорогу нам преградил шлагбаум. Культурно объехав его, мы через несколько минут уперлись в тупик… Обратно. Опять высоковольтки. Мы решили поехать прямо. Лошади начали проваливаться. Еле-еле мы дошли до нормальной тропинки и обнарушили потерю шапок, которые Настька положила к себе запазуху. Поменялись – Я спереди на кобылу, Настя сзади. Аня на Чермена. Шапки найдены, мы свернули в лес. Афа постоянно задирала голову. Мы с Настькой предложили версию о том, что ей нравится вид. А красота на самом деле была неописуемая. Ярко-голубое небо, бесконечно уходящие вверх сосны. Солнце, снег… Вот она красота прогулок верхом… Ну и конечно же еще та поваленная береза, через которую мы прыгнули. Проехав еще немножко по лесу, мы поменялись: наконец-то я села на Чермешу. Впереди показался сугроб высотой и шириной в полтора метра. Афа самовольно попыталась перепрыгнуть, но полноценно у нее это не получилось… Не то, что у нас с Чермешей! Вот мы отрываемся от земли, летим. Страх заполняет все тело, постепенно перерастая в восхищение. Так вот он какой полет на лошади!!! Дальше мы шагали. Чермен лишь несколько раз шуганулся машин, но это не могло затмить тот полет…
 
Сверху