Помогите опознать траву, аллергия лошадей

Redperson

Новичок
Добрый день, форумчане. Возникла проблема, лошади (уже 3 головы) гуляют в одной леваде в разное время, в леваде много сена и вокруг трава растет. У всех трёх лошадей постепенно возникает крапивница, отек губ, под глазами. По основным признакам-аллергия на какую-то траву. Но в траве совершенно не разбираюсь, может вы подскажете, на что с фото может быть такая реакция
 
Это фото растений вокруг левады
 

Вложения

  • 6uKwUHazbw0.jpg
    6uKwUHazbw0.jpg
    510 KB · Просмотры: 427
  • t5sc7va15as.jpg
    t5sc7va15as.jpg
    505,7 KB · Просмотры: 358
  • snBD3rCJXck.jpg
    snBD3rCJXck.jpg
    381,5 KB · Просмотры: 371
  • GpCYHHm5M6Y.jpg
    GpCYHHm5M6Y.jpg
    638,9 KB · Просмотры: 363
  • mWNoiMJlZ4o.jpg
    mWNoiMJlZ4o.jpg
    491,2 KB · Просмотры: 416
Первое фото осот огородный, лебеда, вьюнок полевой. Второе щавель конский. На третьем без цветов не могу идентифицировать. Четвертое опять-таки лебеда, пятое осот. И на всех еще пырей есть. Что их этого может давать аллергию, вопрос.
 
Первое фото осот огородный, лебеда, вьюнок полевой. Второе щавель конский. На третьем без цветов не могу идентифицировать. Четвертое опять-таки лебеда, пятое осот. И на всех еще пырей есть. Что их этого может давать аллергию, вопрос.
Большое спасибо! Изучу все растения из опознанных!
 
В книгах пишут, что конский щавель, несмотря на такое название, лошадям давать нельзя. Но ни разу не видела, чтобы они его ели - даже, если попадается в сене, оставляют, не едят.
Осот едят с удовольствием, хотя он и колючий.

А не может быть такого совпадения, что аллергия у них на что-то в сене?
 
Сено ест ещё 15 лошадей. А в этой леваде гуляют только эти трое. Можно было бы предположить, что в левадном сене, но это тоже сено, что и в конюшне раздается, плюс началась аллергия только в тепло, когда трава полезла