Помогите опознать траву, аллергия лошадей

Redperson

Новичок
Добрый день, форумчане. Возникла проблема, лошади (уже 3 головы) гуляют в одной леваде в разное время, в леваде много сена и вокруг трава растет. У всех трёх лошадей постепенно возникает крапивница, отек губ, под глазами. По основным признакам-аллергия на какую-то траву. Но в траве совершенно не разбираюсь, может вы подскажете, на что с фото может быть такая реакция

Redperson

Новичок
Это фото растений вокруг левады

Вложения

• 6uKwUHazbw0.jpg
    6uKwUHazbw0.jpg
    510 KB · Просмотры: 193
  • t5sc7va15as.jpg
    t5sc7va15as.jpg
    505,7 KB · Просмотры: 198
  • snBD3rCJXck.jpg
    snBD3rCJXck.jpg
    381,5 KB · Просмотры: 192
  • GpCYHHm5M6Y.jpg
    GpCYHHm5M6Y.jpg
    638,9 KB · Просмотры: 190
  • mWNoiMJlZ4o.jpg
    mWNoiMJlZ4o.jpg
    491,2 KB · Просмотры: 183

Birusinka

Опытный
Первое фото осот огородный, лебеда, вьюнок полевой. Второе щавель конский. На третьем без цветов не могу идентифицировать. Четвертое опять-таки лебеда, пятое осот. И на всех еще пырей есть. Что их этого может давать аллергию, вопрос.

Redperson

Новичок
Первое фото осот огородный, лебеда, вьюнок полевой. Второе щавель конский. На третьем без цветов не могу идентифицировать. Четвертое опять-таки лебеда, пятое осот. И на всех еще пырей есть. Что их этого может давать аллергию, вопрос.
Большое спасибо! Изучу все растения из опознанных!

В книгах пишут, что конский щавель, несмотря на такое название, лошадям давать нельзя. Но ни разу не видела, чтобы они его ели - даже, если попадается в сене, оставляют, не едят.
Осот едят с удовольствием, хотя он и колючий.

А не может быть такого совпадения, что аллергия у них на что-то в сене?

Redperson

Новичок
Сено ест ещё 15 лошадей. А в этой леваде гуляют только эти трое. Можно было бы предположить, что в левадном сене, но это тоже сено, что и в конюшне раздается, плюс началась аллергия только в тепло, когда трава полезла