Посоветуйте тренера/клуб для занятий СПБ.

Elizaveta8

Новичок
Ищу место для регулярных занятий, пока что 1 раз в неделю. Опыт есть, около 5 лет. Направление выездка. Цена +- 2500р. Возможность добраться только общественным транспортом от м. Дыбенко (дорога не более 2ч., главное остановка не далеко от клуба). Индивидуально. Наличие крытого манежа желательно, но рассмотрю варианты и без.

О себе: 23 года, уверенно все три аллюра, немного углублялась в выездку, хотела бы продолжать развиваться в данном направлении. Опыта соревнований нет.

Не тороплюсь, в первую очередь стремлюсь к правильной базе. Хотела бы восполнить пробелы, делать упражнения для правильной посадки и "расти" дальше. Хочу научится ездить осознанно с пониманием каждого шага. Ищу профессионала, который поможет в этом.

Заранее, спасибо за ответ!
 
Последнее редактирование:
Ищу место для регулярных занятий, пока что 1 раз в неделю. Опыт есть, около 5 лет. Направление выездка. Цена +- 2000р. Возможность добраться только общественным транспортом от м. Дыбенко (дорога не более 2ч., главное остановка не далеко от клуба). Индивидуально. Наличие крытого манежа желательно, но рассмотрю варианты и без.

О себе: 20 лет, уверенно все три аллюра, немного углублялась в выездку, хотела бы продолжать развиваться в данном направлении. Опыта соревнований нет.

Не тороплюсь, в первую очередь стремлюсь к правильной базе. Хотела бы восполнить пробелы, делать упражнения для правильной посадки и "расти" дальше. Хочу научится ездить осознанно с пониманием каждого шага. Ищу профессионала, который поможет в этом.

Важный момент: в последний раз столкнулась с неприятным падением (конь высадил),как следствие появились зажатость и страх. Поэтому мне важно, чтобы лошадь была адекватной и безопасной. Но в тоже время могла научить чему-то новому.

Заранее, спасибо за ответ!
КСК Новополье, КСК Райдер