Постой. Клиентоориентированность и работа с претензиями.

А то все вокруг дураки договора на 15 листах заключают с кучей допников
Блин. Я и договор никак не заберу... с 2014-го года.
В Максиме довольно часто бывают мастер-классы
Позвонила Калинину, спросила: Петрович, приедешь ко мне в пятницу на лошадь посмотреть? Приедет. Есть желающие?)))))
Лохотрон все ваши мастер-классы, уж извините.
 
конюх же таджик, что с них взять
Во всех сферах одно и то же.
Тут отказалась от машины сена постоянного поставщика.
Оно пыльное и болотом пахнет.
Та же фраза:ну там таджики грузят,такие же,как у тебя,что с них взять.
На вопрос:а что бы ты сделал,если бы на заправке вместо дизеля налили печнухи и сказали,ну ты это,извини,у нас таджики/узбеки.
И так и будет везде,я думаю.
 
Чв прежде всего клиент и плательщик денег и часто не малых. И отношение к нему должно быть как клиенту, а аксиома сферы услуг между прочим - клиент всегда прав
А содержание лошади и вообше любого живого - просто это не только сфера услуг. Как не является только сферой услуг уход за детьми, дрессировка собак, работа лошади, работа тренера, преподавателя, врача и многое другое.
Как только приходит понимание этого, сразу многие вопросы решать проще.
Это не услуга, это взаимодействие.

PS.Лишних слов в написанном нет.
И клиент не обязан сочувствовать хк, входить в положение, заглядывать «в лодку хк».
Нет не обязан. Но если владелец лошади не желает ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ с тем, кому доверил живое существо, то нафиг такой «клиент».
При этом я никогда не прошу входить в мое положение. И, будучи ЧВ, тоже не входила в положение, но всегда была готова к взаимодействию, которое позволяло сохранить условия содержания МОЕГО животного на приемлемом для меня уровне. Если с другой стороны взаимодействия не было, приходилось искать другое место
У кого нидь есть такие договора? Не бумажка в один листок с рыбой договора не о чем, а нормальный договор на дцать листов где все прописано очень конкретно.
Есть, не в один листок.
Мне нужно прописать там, что сушить грязные носки больше двух раз в раздевалке - повод для расторжения?
Что немытая личная чашка - тоже туда же?
Как и незакрытая дверь в отапливаемом амуничнике и запертая там кошка?
серьезно?
У меня уборщица априори была в смете, потому, что опыт большой, и вот эти все - «мы будем убираться по графику, пусть постой будет подешевле», не работает, по факту все в дерьме или один, кому противнее всех, гребёт за всеми.
Оказывается чв, который вообще то все оплачивает, виноват еще и во всех проблемах хк. О как!
Это где такое написано, ткните цитатой?
 
Касательно кейса по Грин Хорсу... Как себя повести администрации, чтобы разрулить конфликт и не портить репутацию базы на старте. Я бы расшаркалась перед владельцем изгаженного вальтрапа и предложила в качестве компенсации какое-то количество стирок. Или если вещь на выброс, то купила бы аналогичный за свой счет.

Не понимаю, почему все время поднимается вопрос о супер-пафосе пострадавшей коневладелицы? Во-первых, коневладелец какой есть, такой есть. Человек не будет менять себя из-за того, что он переехал на другую конюшню. Можно (и нужно) добиваться от чв соблюдения принятых на конюшне правил, но кто на сколько нос задирает, это его личное дело. А во-вторых, если бы изгадили вальтрап бедного и никому неизвестного коневладельца, то реакция администрации была бы иной?
А ничего - тот, кто возьмет наши расчёты для бизнес-плана - может быть! - многое сможет предусмотреть . Но реальность повернется такой стороной, которую даже в самых крутых фантазиях не сочинишь...
Это да, но гораздо чаще просчеты касаются банальных вещей - доходы взяли по максимуму, а расходы по минимуму и хорошо если половину позиций, а не треть. И потом удивились, что не только нет ожидаемой супер прибыли, но и вовсе глухой убыток...
 
А содержание лошади и вообше любого живого - просто это не только сфера услуг. Как не является только сферой услуг уход за детьми, дрессировка собак, работа лошади, работа тренера, преподавателя, врача и многое другое.
Как только приходит понимание этого, сразу многие вопросы решать проще.
Это не услуга, это взаимодействие.

PS.Лишних слов в написанном нет.

Нет не обязан. Но если владелец лошади не желает ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ с тем, кому доверил живое существо, то нафиг такой «клиент».
При этом я никогда не прошу входить в мое положение. И, будучи ЧВ, тоже не входила в положение, но всегда была готова к взаимодействию, которое позволяло сохранить условия содержания МОЕГО животного на приемлемом для меня уровне. Если с другой стороны взаимодействия не было, приходилось искать другое место

Есть, не в один листок.
Мне нужно прописать там, что сушить грязные носки больше двух раз в раздевалке - повод для расторжения?
Что немытая личная чашка - тоже туда же?
Как и незакрытая дверь в отапливаемом амуничнике и запертая там кошка?
серьезно?
У меня уборщица априори была в смете, потому, что опыт большой, и вот эти все - «мы будем убираться по графику, пусть постой будет подешевле», не работает, по факту все в дерьме или один, кому противнее всех, гребёт за всеми.

Это где такое написано, ткните цитатой?
Вы не поверите, но уход за детьми это услуга. И в школе оказывают услуги и в саду. И это не я придумала, а наш законодатель. И содержание лошадей это услуга, вы извините за это деньги берёте. Или что у вас в договоре написано? Оплата за взаимодействие? Да даже если и взаимодействие, то должны быть озвучены что и как. А то у одного это услуга у другого взаимодействие у третьего вообще как бы так все стребовать для себя повыгоднее и ничего не дать в обмен
А по поводу договариваться и взаимодействовать я за обеими руками. Но основные правила взаимодействия должны быть прописаны изначально. И кстати согласна с вами что так очень удобно отсеивать не согласных с твоим мировоззрением. Поэтому и пишу что надо искать свой постой и своих единомышленников и то же верно для хк на мой взгляд.
А про носки, ну такое. И с наличие уборщицы согласна, то де очень не люблю колхоз. Общее это ничьё обычно
Поэтому мы на самом деле об одном и том же просто разными словами. О порядке и ответственности за свои обязательства. Что хк что чв, а узких мест как обычно хватает и нормальных человеческих взаимоотношений никто не отменял
 
Юлия, вы немного не поняли.... речь шла не про доходы, а про расчеты.. как вы думаете? Максима когда-нить себя окупит? те вложения в конюшню, любую, когда смогут окупиться? не будем считать расходники на ремонты техники, замену ламп, труб и всего остального, прочего
 
Лохотрон все ваши мастер-классы, уж извините
Они вообщем то не мои )))) и никто насильно идти туда никого не заставляет, а при таком количестве желающих, наверное не для всех лохотрон, уж извините ))))
 
Вы не поверите, но уход за детьми это услуга. И в школе оказывают услуги и в саду. И это не я придумала, а наш законодатель.
Я же не просто так написала, что в моём сообщении нет лишних слов.
Но, как обычно, прочтены не все слова, или все, но на в той последовательности. Постой лошади - это услуга, безусловно.
Читаем дальше)
«...это не ТОЛЬКО услуга»
Понимаете, ДОПОЛНЕНИЕ не есть ИСКЛЮЧЕНИЕ.
Есть понятие необходимого и достаточного.
Так вот, в нашем вопросе, каждая из двух составляющих является необходимой.
Это услуга, которая невозможна без взаимодействия.
Я до сих пор приятельствую со всеми ХК, у которых была на постое, кроме одного, но там случай специфический.
взаимодействовали)))
стать ХК в современной России - это примерно как прыгнуть с вышки в прекрасное синее море, а упасть на бетон
У меня все по плану. Моря не планировалось, но и бетона, к счастью, не встретилось. Правда, я и с вышки не прыгала, а так ... шаг,..., осаживание... шаг.... рысь... принимание... рабочая рысь... собраный галоп)))
 
У меня все по плану. Моря не планировалось, но и бетона, к счастью, не встретилось. Правда, я и с вышки не прыгала, а так ... шаг,..., осаживание... шаг.... рысь... принимание... рабочая рысь... собраный галоп)))
Аналогично:) коллега.
Не понимаю, почему все время поднимается вопрос о супер-пафосе пострадавшей коневладелицы? Во-первых, коневладелец какой есть, такой есть.
Заданный отзывом тон и ничего более. А мнение о собственном повышенном статусе часто формирует ожидание премиума;), эксклюзивного отношения и движения задом в поклоне от всех проштрафившихся. Кстати, полагая, что это клиенториентированность и есть
на первый взгляд мне показалось что люди настроены на предоставление услуг... и ресторан и гостевые дома на территории... и цена постоя для такого места не маленькая...

Но как выяснилось, там никто не заинтересован ни в статусных людях на постое

Естественно я позвонила управляющему. Он пришёл, промямлил что-то из серии извините, мы накажем.... но мне если честно все равно кого они там накажут. Мое Седло стоит 350 тыс не считая остального, и они считают что если они написали ИЗВИНИТЕ, то можно взять чужие вещи и просто их переложить
 
Последнее редактирование:
Всем коллегам, у которых все по плану, респект и поздравления. Есть подозрение, что ваши проекты были реализованы до катаклизмов последней пары лет.
 
Реализации проектов в ровное состояние экономики-одно,но и поддерживать на прежнем уровне эти проекты в период катаклизмов тоже дорогого стоит.
Вложения и реализация - всегда дорого и поддерживать и улучшать , тоже дорого , не делать ничего , ещё дороже , так как все превращается в ничего и теряется вообще всё, что вкладывалось . Закон любого бизнеса , как можно меньше вложить и как можно больше получить , я не знаю , как это возможно реализовать с лошадьми ?‍♀️, ведь те конюшни , где кроме левад ничего нет , на чем можно экономить ? Качество кормов ? Так любой чв знает , что лечить дороже ?‍♀️. А вложив в площадки и инфраструктуру, никакой арендой не окупить эти расходы ... ведь это как с лошадью , купить , самое простое , содержать - вот это да ...
 
Реализации проектов в ровное состояние экономики-одно,но и поддерживать на прежнем уровне эти проекты в период катаклизмов тоже дорогого стоит.
Да-да, и поддерживать тяжело, а построиться, запуститься и поддерживать в период катаклизмов тяжело вдвойне. Поэтому толерантность к агрессии и непомерным запросам ощутимо снижена. Однако для грамотных и интеллигентных ЧВ запас клиентоориентированности всегда найдется.
 
Не надо думать, на чём экономить, надо думать, на чём заработать, и всё пойдет по-другому;)
А и не думаю на чем экономить , потому что , не экономлю ?. А цели заработать на этом у меня не было и нет , хотелось бы на ноль выйти , вот к этому стремлюсь , но проката нет и не будет , Конюшня маленькая , денники большие и расширять не хочу и не буду , территория большая ) меня все устраивает , не жалуюсь и не ставлю себя в пример в данном вопросе )
 
Да поняли уже,что к чему барыням экономить.
Себя в пример тоже не ставлю,прямо извиниться хочется,что в одной теме с Вами.
Но,чтобы не экономить,как раз трудимся,как чернь,так сказать?
Поэтому точка зрения @Elen Mikhaylina очень нра.
 
Да поняли уже,что к чему барыням экономить.
Себя в пример тоже не ставлю,прямо извиниться хочется,что в одной теме с Вами.
Но,чтобы не экономить,как раз трудимся,как чернь,так сказать?
Поэтому точка зрения @Elen Mikhaylina очень нра.
Так извинитесь , если хочется ?. Для вас Барыня похоже оскорбление , для меня комплимент ?. Я вам думать и экономить не мешаю кажется ?. И почему вам это так жить мешает ? Нет , что бы порадоваться , что у кого то хорошо ))). Или вы думаете , что только работают те, кто экономят ? Остальные не думают и не трудятся ??ну ну
 
Мне регулярно приходится разруливать ситуации. Иногда и послать хочется, но ничего, не посылаем, даже если клиент идиот, неадекват, или неправ. Разрулить ситуацию с Грин Хорс, чтобы не было отзыва в интернете ничего не стоило. Изменить ситуацию с неотапливаемым манежем очевидно невозможно. Как бы я разруливала. Да просто искренне извинилась бы. Не процедила бы сквозь зубы ну извините (что бы прозвучало подспудно, иди нафик со своими претензиями , ты никто и мне неважно). Я бы искренне посокрушалась, что это произошло, пообещала бы, что это никогда не повториться, лично бы отнесла вальтрап в стирку, или бы купила такой же, если вальтрап безнадежно испорчен. И да, обязательно сказала бы, какая честь для нас, что вы встали к нам на постой. И все, не писала бы она никакой темы в интернете. Вот с манежем проблема, с отоплением. Очевидно это косяк мальчика-менеджера, который ничего из себя не представляет, в работе КСК не разбирается. На мой взгляд, фу, а не сотрудник. Может он расселяет по домикам , или еще что, на мой взгляд, балласт под увольнение, лишние расходы для конюшни. Тут, мне кажется, лучше бы хозяину комплекса вмешаться и поговорить самому. Что ему очень жаль, что так получилось, опять как он рад, что такой человек встал на постой (а комплексу плюс, когда известный спортсмен встал), но включить отопление, увы, никак не возможно, потому что все деньги потрачены. И предложить вместе подумать над решением ситуации. Спросить у нее, какие бонусы ей может предоставить КСК. Съехала она бы скорее всего, раз спортивных лошадей надо работать ежедневно, но без негатива
Резюме: косяки конюшни с испорченным вальтрапом, перекладываем вещей и неправильной информацией об отоплении манеже и дикое хамство вместо извинений. А характер ЧВ, его амбиции вообще не имеют значение в данном случае, потому что косячил не ЧВ, а конюшня.
И непомерные амбиции у персонала, который не компетентен и вообще ничего из себя не представляет. И если бы я бы хозяйкой сего предприятия, вложившей кучу денег, я была бы в бешенстве от поведения персонала в простой ситуации, в общем то, даже элементарной и работала бы с персоналом. Персонал Грин Хорса ничего разруливать не может. Или расставалась
Встала ли бы я в Грин Хорс со своими лошадьми, если бы он был рядом с домом. Это вопрос. Думала бы. Может бы и встала, если отличная инфраструктура, а может быть и нет. Хамство, некомпетентность персонала. А если они так мешок с мюслями моей лошади передвинут и дадут овес? И будут колики? Люди очевидно вообще не отвечают за свою работу. Побоялась вы встать, наверно
 
Последнее редактирование:
Сверху