«Приют» для одной лошади

Может и не быть. Согласна. Но мастерство исполнения никто не отменял.
Вернее отменили и пришли к тому, что особо продвинутые "художники" выражают эмоции испражняясь на холст красками, предварительно закаченные в задний проход.
Юль, зачем так утрировать? мы обсуждаем не чьи-то испражнения, а вполне себе хорошее произведение искусства. И то, что лично тебе оно пришлось не по вкусу, не делает его хуже ;)
 
Что касается конкретного произведения, то вот мы с Эгоисткой считаем, что воплощение так себе.
Ну а то, что лично тебе оно очень нравится, не делает его лучше :p
 
Я в искусстве не разбираюсь, но вот садишься пообедать, включаешь комп - а там "испражняются", "задний проход"...
 
Юля, я тебя очень люблю, но ты же сама понимаешь - :(. В общем, извинения приняты.
Лиза, @arapel , пожалуйста, вернись. Юля написала, что больше так не будет.
По поводу воплощения. Ну вот, например, Сальвадор Дали мог в одной картине, и даже в одном фрагменте одной и той же картины объединить фотореализм и полный сюр. И у него это получалось уместно. Автор "Облаков" просто не дотягивает до него в этом художественном приеме, в умении соединить реализм и некоторую стилизацию. Не каждый художник гениален, и из-за того, что он не гениален, а просто хорош, не надо его обижать.
 
По поводу воплощения. Ну вот, например, Сальвадор Дали мог в одной картине, и даже в одном фрагменте одной и той же картины объединить фотореализм и полный сюр. И у него это получалось уместно. Автор "Облаков" просто не дотягивает до него в этом художественном приеме, в умении соединить реализм и некоторую стилизацию. Не каждый художник гениален, и из-за того, что он не гениален, а просто хорош, не надо его обижать.
Ох, зря ты упомянула Дали, практически у Юли на больной мозоли сплясала :D ))) Но я надеюсь, на этот раз она заводиться не станет :)
 
Наташа, ну что ты, Юля же умная женщина и уважает чужое мнение и чужое пространство. У меня этот художник тоже не относится к числу любимых, а уж что он себе по жизни позволял, об этом точно не надо писать ни у меня в дневнике, ни в любом другом приличном месте. Тем не менее, в историю искусства он себя вписал и теперь относится к тем, кто сам выбирает, кому нравиться;). В большом таланте ему точно нельзя отказать, а гениальность и безумие часто ходят где-то близко.
Юля, если очень хочется сказать что-нибудь неприличное про Дали, то, пожалуйста, не здесь, а в певце, хорошо? Только я это не прочту, я туда не хожу.
 
"Облака" - сказочная скульптура.... Столько пластики, мощи, движения и экспрессии... А по технике исполнения - вообще что-то невероятное, так расположить тела в динамике, вообще не понятно, как автор добился равновесия композиции, стоящей "на одной точке". Оно не может стоять, оно летит. Причем, вверх, как торнадо Тяжелые массы не облаков, а туч, грозовых и - да, недобрых. Стихийное бедствие. Очень интересная идея показать это дело в виде лошадей. Летающие лошади - это сильно... Сфотографировать это дело практически невозможно, я думаю, разве что в 4D :D. Но даже на фото выглядит сильно, хоть ни одного удачного ракурса и не вышло, чтобы увидеть всю динамику и это невозможное равновесие. Ну, не может оно стоять само! По законам физики. Разве что и правда, на струях дождя....

Ириш, и от меня спасибо за выставку! И Лиза тоже. Хочу еще!

Городские акварельки чудные. А у Лизы есть фото картины со скамейкой, там видна тень, силуэт человека. Я долго вглядывалась и искала какой-то мистический смысл этой тени - мне скачала показалось, что тень это тоже часть картины. В этой пасторали вдруг такая мистика...
 
Попробую рассказать еще о пейзажах. Продолжаю поиски репродукций в интернете. Пока довольно безуспешные.
Понравились четыре акварели с итальянскими пейзажами Васильева Юрия Анатольевича. Об этом художнике довольно много есть в интернете, но именно этих вещей нет. Например, вот тут есть неплохие его вещи, и даже с лошадками:).
Но сюда мне придется опять вставить фото из статьи, хоть оно и никакое:

1563181_900.jpg

В верхнем ряду "Пещеры в Альяно" и "Тучи над матерой", в нижнем - "Апельсиновые деревья. Гуардиа-Пертикара" и "Палаццо в порту Монополи". В реале выглядят шикарно.
Нашла художника, не нашла нужную картину - Козлюк Юрий Владимирович "Июньский вечер".
О, есть, еще нашла - отличная пастель. Это Блиок Андрей Андреевич "В верхнем парке Петергофа":
main_petergof.jpg

Не нашла - Трифонов Михаил Александрович "Озеро Лебяжье".
Вот на этой странице много замечательных пейзажей Белоусова С.С., но двух замечательных пастелей с выставки ("Коста Брава" и "Рассвет на Тихом") там нет.
Не нашла Шевченко Анастасию Владимировну, которая нарисовала настоящие портреты водопадов, и больше всего мне из них понравился "Гегский водопад".
Не нашла акварель Кудрявцевой Тамары Ивановны "Краски осени".
Не нашла акварель Шестака Виктора Николаевича "Свежий ветер", на которой движение воздуха передано резкими горизонтальным мазками, перечеркивающими вертикали деревьев.
Не нашла понравившийся мне рисунок Константинова Константина Николаевича "После грозы", на котором очень выразительно изображено одно сломанное у верхушки дерево.
Нашла много картин Рыбкина Анатолия Петровича, и даже одну, которая была на выставке - вот эту, "Индия. Варанаси":
57663.jpg

Тоже не лучшего качества фото, но показать я все равно хотела другую работу из той же серии (серия "Мои дороги") - "Индианка. Берег океана". Там изображена женщина и огромная рыба на берегу, возле лодки. И другие вещи этого художника в реале тоже очень впечатляют. Если загуглить, там очень много интересного.
Ну и хватит мне сегодня огорчаться тем, что ничего не могу найти;).
 
Возможно искусствоведы и могут оценить художественную ценность произведений;), а я лично "оцениваю" их по шкале цепляет или не цепляет. Причем в разном смысле цепляет.
Вот например, была на выставке картин Фриды Кало. Не могу себе представить как такие картины могут нравится, чтобы их повесить дома и на них любоваться. Но они впечатляют так, что на выставке были люди, которые просто сбежали не в силах созерцать такую боль:eek:. Весьма сильное впечатление производят.
Думаю, что неважно, прости Господи, каким способом эти произведения начертаны, главное каков результат..... Некоторые слишком увлекаются "процессом" написания и эпатируют только этим, слегка забывая о цели :oops:, а тот же Дали хоть и преподносил свои произведения достаточно эпатажно, но его работы этому соответствовали. :rolleyes:
 
Даже по неважному фото видно, что акварели чудесные, особенно Апельсиновые деревья
Понимаю, что ты меня хочешь утешить, но на самом деле на фото они выглядят, как какие-то девчонковые мазюльки. А на деле вещи вот такого уровня (это не с выставки картина, "Кафе в Бер-лез-Альп"):
kafe_v_berre_lez_aljp.jpg


Насчет цели. Ну вот я считаю, что главная цель мастера - самовыражение. Поэтому увлечься процессом написания, забыв про все остальное, - хорошо. Вообще любимую работу мы делаем для себя, не так ли? Но есть и другие цели, второстепенные, но тоже важные. Их много. Например, добиться славы и почестей. Или, например, коммерческого успеха (потому что художник тоже кушать хочет). Или оказать определенное влияние на зрителя (опять-таки смотря на что влиять - на эмоции, на разум, передать какую-то идею). Целью может быть и просто отображение реальности или фантазий художественными средствами, без особой эмоциональной или идейной нагрузки.

По поводу доносимых идей и эмоций. На выставке было много вещей, передающих боль и страх. Очень выражена антивоенная тема, например. Тема смерти. Тема всяких демонов в наших головах. И есть хорошие вещи, но я просто не давала им себя цеплять. Вот они меня ловили, а я ускользала от мозгошмыгов. Потому что у меня и без того уже не первый год слишком высокий уровень тревожности. Мне его надо как-то снизить, но он вместо этого растет. Может быть, еще и поэтому полюбились вещи, с которыми душа отдыхает, т.е. в основном пейзажи и анималистика. Тем не менее, некоторые серьезные вещи меня поймали, например, картина со странным названием "Розовое прости", автора которой я неразборчиво записала - Игорь то ли Оскирович, то ли Оскорин, но скорее всего ни то и ни другое, потому что не гуглится. Там тема смерти на войне, вознесения души и горя тех, кто остается. Вещь лаконичная, но выразительная.
Вообще ничего в тырнете не нашла про Улиссову Екатерину Александровну, которая представила работы в жанре на стыке портрета и пейзажа - "Банановая роща" и "Королева дорог". Очень интересные по колориту вещи, изображают женщин Африки. Кажется, пастели.
Не нашла чудесные рисунки тушью Чколян Ирины Викторовны - "Выступление студентов консерватории".
В интернете довольно много репродукций Дрозд Ирины Михайловны, но ее пастелей с выставки нет. А они очень неоднозначные. Например, "Злодей", где изображен нереальный многоглазый паук, спускающийся с потолка в центре картины и вроде бы совсем не боящаяся его маленькая девочка.
Пока отправлю это и пойду на пару.
 
Последнее редактирование:
Еще понравились две картины Осиповой Анны Афанасьевны - "Битва" и "Свет". Это картины, представляющие своеобразный апофеоз добра и зла - войны во всех ее проявлениях и доброты и любви. Не нашла их в интернете, но нашла кое-что о художнице. Вот по этой ссылке много хороших репродукций ее работ, в том числе вариант "Битвы", но не тот, который был на выставке. Я бы поместила его сюда, но без "Света" как-то не хочется.
 
Тем не менее, некоторые серьезные вещи меня поймали, например, картина со странным названием "Розовое прости", автора которой я неразборчиво записала - Игорь то ли Оскирович, то ли Оскорин, но скорее всего ни то и ни другое, потому что не гуглится. Там тема смерти на войне, вознесения души и горя тех, кто остается. Вещь лаконичная, но выразительная.
Прям захотелось посмотреть этого Оскировича-Оскорина. Жаль, что ты неразборчиво записала
 
А в чём же цель?
Думаю что цель в созидании картины, скульптуры, музыки, романа или спектакля, роли.... , а не в описании процесса "как это лепили":(.
Когда я думаю о "новых" художниках или современных актерах, которые так смачно рассказывают как они создавали вот это и вот то или как они учились строгать, лазать по горам или скакать верхом, я сразу вспоминаю диалог между молодым Д.Хоффманом и матерым Л.Оливье. "Однажды Дастин Хоффман и Лоренс Оливье снимались в одном фильме. Хоффману досталась роль бомжа, и он всегда приходил на съемки грязный. Оливье как-то спросил Хоффмана, почему он всегда появляется в таком затрапезном виде. Хоффман ответил, что он хочет проникнуться этой жизнью среди помоек. «А вы сыграть не пробовали?» — парировал Оливье.":D
Надо отдать должное, что г-н Хоффман сделал нужные выводы из того диалога:rolleyes:.
 
История интересная, но, по-моему, Хоффман тоже был в чем-то прав. Чтобы правильно сыграть бомжа, надо что-то знать об их жизни и что-то почувствовать на собственной шкуре. А уж научиться "скакать верхом" для актера, который собирается сыграть какого-нибудь рыцаря или мушкетера без дублера, - вообще обязательная вещь. Чтоб зрителю не было тошно смотреть.
Так, что еще я не нашла.
Сиволап Артем Иванович - серия "Сахматы" - очень оригинальные вещи на тему шахмат.
Ой, нашла кое-что. Мне очень понравились пастели молодой художницы Труновой Татьяны Игоревны (ровесница моей дочки). Она с большой любовью и талантом изображает свою семью. Лучше всего - вот это, "Прабабушка":
PVEWjehTMpU.jpg

Я сохранила с ФБ и вставила к себе в контакт еще пару репродукций ее картин. Если кому-нибудь интересно, могу их тоже здесь показать.
Интересные вещи (иллюстрации?) Лотаревой Натальи Антольевны и Лотарева Дениса Валерьевича "Корень редьки" и "Корень имбиря" в интернете не нашла, но их можно неразборчиво;) рассмотреть на фото из той же ругательной статьи (в верхней части):
pRAglptS8OGJiC3s4FWnSLjGsmJKVJHBxXLJqYwDdieIFkK8cTt6eE-R0KGqEVjHPM5vs9E_JyERcCc-4xxHswWx0IaqZmXhuQtIPtK19VrYRqPAWsQGAqdSDhuv4pU36vSyDlAPHQ_pJuU0bTf_QjvKOsfkmJF1NMWweOXLZGSwhUd2KxcykDmIe-zCpbXbKoaCQetWF4DUgy_IP4M2ZVuH4ayijx2tiYeEVf7WrnKIyImGhTsjNNT3EBuUmaQk8SQmd1um8vHYiUvtMqVUGrj3wGDahKXR1RK-KE3xRDUK15EOQ0_8jYqG9lc95H5ROBiKB8XbMyTXhXM4pyv3xMOEVqaIVTJha1ooTDAV9CkZBSAgumRlkXVyb0kP44WXudbBL9EPXC-ZNEfmftfOk0qISQcmGIMlVqcDK9TJhMfw5udmi9exE1mYWa4QBgfaaZXC4FjX1GHWoX2rjzFmxSsFIf2wrV4PG4W21b62DOAKicmnJWsztXV0YOklC1QXonWmNBvXIyMp67m88JaXCwlVw2OpRuWTJ_M--54SR6YpFuNfEr6OfNg1hrbclB8ASNnYtpVaQVSkhcM693snFNGGdSdp1oER6Mm4j0Km5ntYBYLRq8YGE8bTPEntoJaES_Sh_pEeH6_KluaH3VftQQobOhYmuMKVpDbQmLa6l2ayprYG2nbjoHjbK6yz9EQZehdgMMinN4MVMI9oD-IUNcoGkE3x3P0dCvQHVc2U7OLqiln2lMtiRNYXADjk2FXn4iaH93nHY6OamJgusgRF-ZinIeBolTRRxAIt-HxTtiQaNXIOoIy8r-rWB1YPJO6zGYo598coIteVFeLrdtu2JgGFlCZ6J3OxSuorPSHkdZuJF9NyScV0cXbRPbp-YxdVmOUzbMOf_B-ad8T1zVVfcMurO6T2CjHGlbWwSWTINOURN5fk2kdAgAtKS02zlBfbCOTTEOhlx8LH8r0qb_N2R9nWoh5z7U9e2ybnlI_mjIFbKBo2xApBJndVM3iVCmdm4IZUd6jlIKHriWqvYKVH-DkVY_DpVuXhNwMeah2xJre5xPH9wd98bXj1BJQeBh9Qy6qq5HS60VVHB6M7Z8ondPCXl0TJRCJj6RsIfOFkhBo495IzmLcVQydCzBk-gxbHWncB7-OdPU-7VHS1zZbPALmqCmfXW1OVZRTg2ibrNFcThHUkqcZjwrgpmnxC11VYmQZx8dhXBVCHMJ-rbiDWZjrVQZxwDp98WXbVdD0HbIKoG7vntygjpST38xvU2pQkYKX2FJvnY3NqimlsAjWXO5q3I9PJBKZSZyDeK-0ztne592Fs84y_DTk2x8fs1ixAOcipxMQ4kRaFpQF6huo1NcDnptZ51TMBOokr3XCl5drappAAatQHopSgLwjNEIZEWlTwjgM-vowoZLaE3TZfIqkriiakipKUxKbAmXf5pofSZEbGKDYwg4uIS_4QVJVI-FXwYMhkRLL3op-oDPBG5VtGo05DPWxPCPf3Vo02rQN7C7uEpXowxWY1UQgn-ZaGAfSkBqtFsWOaKZmdAddWWGoW03Boh0dT1dF-2zxglqRJheI-026f32rUJoY-FTyziWuL1hfpAHZUBmCIhWn35NLWl1R5hkGASxpb_TB19LrpZyPx6zfEsWbwbxsuY2T1-0SgL6FvnzwolZeVvqYPsUtLqASGOnBGlzXTC0VqFPYT5kckukVSgQiae_5iVreqChWx8zg2R3GXIv1rf6D09jlVQmyhHo_P2ub0tP9m3kFJ-cukZRgR9IelMOnkKlb0YveFNGlFswHbqVm-EHVEusmUgyBLJMVRBIIPOTyytubrFwP_Em9_PtkH5fQ-1WzyeetYVKXoIcYVhMKIFIv1RKOGpncoNzHD6BpIXQBn1rkKlpOSyHblEdYjDEge8SY0Kdcj_gFNz50rppakXUf-gEs5uaTkGUGEt3bRiWRp5sXQhLZ0icSzMFobOB1wtHQYOyVBYpjnB1Hmk225DfMVlBgHEf8SHS_Ni2aUdQ-WnpNbKUoUFIvBdxU2EIl2aeRWwISGhzp1UICJWpv_smZmSSpng-BZFKRwVeIt2txC9uQ6F0N8oX7cbbsmxMaspr-w-xlIFJVI4LT2Z1K4p0uX19AEdvSIJyDwiUv5bVD05yhplsIwuJUEUTbiPHkc8rSFObeDLpFPHQ-bVeVUbwRMoyg72cXX2KBHRjZROUcqFeZhNGc2WRWRI2lqC1yC59U4qoVBUhqVBLE1UjwJXMNWVhmF0Q2QPawtySfFxm1l7GJo-nqHpEqS5qc3IWsUeXYmUOaWJqnG8XHrS4vM8KXX-ysX08J7RxfwZzEuCV2DdoRbZSP-Uc8MfSqn51Rt5e9C-unIx7YK0VTnFTKJRRuGhcKUhKc6NDORm8krHHLkN7lKxQECmKc0U8TAfTjuQBT1aHYifbGv7V14hbTVn3Xu4XnJWnY0uwE3ptdgCuY5FuSxJ0aGy7UiwWjae30S1tZZaRbh4PimFgJ3QC-5H6IWZGpHAVwTb3wvK4Tlhz10jkGreXsmJPgQh1TlM4nEKVRkwmWUdvlWU8OqODtsEGVUSUiFctIahpahZpNvm50AB4QZBvNtoZ2ffwsn5Ne9Fx8RKWqrpYUooqb0FVB6xPnkx7G31zdoJADz20gKHsPk1Qso9tLg6PSXY2diz_vNszcXCbfT_PFdPo8I95VV_gSPYDu4KYRHazP0NtYAW3U5lvejlYVFKvcBkEupCF4Rlld4OSVgEihmdeN3Uw0YXRDlpzmWoT-DHb3dKkaGVA8GX2LKOhjU9qgSlKdH4AtnGYRmwfRG1vlEMkJZ-WpdsuVFWRh088CaFqZxBsM_uA7w5TWad-EMk_z93djUxzeNZy0g6Mh6tMQK83cnJwNIBop21mJ19zSbRUOwW9sIDEOU19mbBoGhOtaVA1ehDxruoFTUK2XhzjMNf-zLRQVX_9SegGr4eJQGi_OkNtRhKaYJ5LRwppS0-GYjgJtKuV5gFgWKSxXC0prG9_LVwTx7DDNXBcvVUZ-BbP1fiEXE1t93bxBbediF5drhJRelUYkUObb2gRQnU

И если вернуться к прикладному искусству, я очень оценила вазу «Пловчиха» Асиновского Иван Александровича - прямо на уровне лучших образцов русского и советского фарфора:
032.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху