«Приют» для одной лошади

И тема рытья ямы.
hDO8Ma9zcDg.jpg


wNVIrzk2OD0.jpg


EdH5mEj765c.jpg


vY7XyYB5FfY.jpg


1rkCRH1d3rw.jpg
 
Марта какая красавица и умница выросла. Молодец, как с деньгами среагировала!!
 
Мелкая невезуха. В Питере позавчера вечером выпал снег. Мы с Мартышкой этому очень радовались, потому что по такому снегу очень приятно гулять, кататься-валяться и вообще валять дурака. А еще я предвкушала, как на выходных, наконец-то, нормально поезжу верхом по снежному лесу с собакой. И вот сегодня утром мы весело гуляли, все было замечательно, и вдруг я заметила, что собака оставляет в снегу кровавые следы. Распорола лапу чуть выше пясти, сантиметров пять разрез. Блин, и где нашла что-то? Вроде так чисто вокруг, и на глазах все время была. Побоялась идти на работу, потому что лапа кровила сильно. Пришлось срочно договариваться с коллегами, очень неловко вышло. Слава Б-гу, люди поняли. Забинтовала, отвела к вету. Наложили шов. В общем, дней 10 нельзя гулять. Обидно ужасно просто:(.
Сижу с ней дома, фрустрирую.
 
Мартышка красавица просто.
С порезом обидно, конечно.
Но сейчас стекол кругом немеряно :(
Надеюсь, она роет ямы не в тех местах, где в поле лошади скачут???
Я просто параноик. У нас газон, где гуляют с собаками, вдоль улицы. И по этому газону едут на работу покатушницы с Голубых дач... Не глядя чешут, да еще и в темноте. И есть какая-то псина, которая любит рыть. А я вижу эти ямы и страдаю на тему: а вдруг какая покатушная кляча попадет туда ногой...
 
Раз уж я сижу дома, расскажу про позапрошлую среду. У меня тогда тоже был срыв планов. Но не из-за собаки. Из-за телефона. Занятий у меня в тот день не было, и я планировала смотаться в Кобрино. Но с утра мой новенький смартфон отказался заряжаться. Позвонила в поддержку, попробовала то-се, ничего не помогло. И посоветовали они мне топать в гарантийный ремонт. Ну и потопала я, потому что без связи никак, а в другой день может быть некогда. А коня во вторник Катя работала, в четверг обещала отработать, так что можно было в среду и не приезжать. И поехала я на Марата, и оставила у них телефон, а пока он ремонтировался, решила куда-нибудь сходить. Между Океанариумом и Эрмитажем выбрала Эрмитаж :).
И прогулялась я в этот раз через Нидерланды и Фландрию. Сейчас потихоньку попробую рассказать. Да, поскольку меня кто-то уже неправильно понял, я собираюсь рассказывать не о лучших или самых известных картинах в Эрмитаже, а просто о тех картинах, которые чем-то зацепили меня именно сейчас.
Во-первых, я неожиданно заметила "Сад земных наслаждений" за авторством некоего последователя Иеронима Босха. Очень достойно вышла у этого последователя творчески переработанная :) копия известнейшей картины из Прадо. Фрагмент:
i_3m.jpg

Кстати, по непонятным причинам, в поисковике на сайте Эрмитажа я отдельно этой картины не нашла.
Потом меня внезапно притянуло "Благовещение" Жана Белльгамба:
WOA_IMAGE_1.jpg

Увы, репродукция совершенно не позволяет рассмотреть ряд интересных деталей. Тем не менее, обратите внимние, что Мария в центральной части триптиха присутствует дважды - в настоящем и в будущем времени. На заднем плане - тоже она, уже после благовещения. А еще створки триптиха достаточно далеко отходят от стены, чтобы можно было очень аккуратно заглянуть за них и увидеть гризайль (монохромную живопись) на обратной стороне. К сожалению, нигде в интернете репродукций не нашла.
У дверей, ведущих в зал Рубенса, слева совсем-совсем наверху висит картина Герарда Зегерса "Отречение Петра":
WOA_IMAGE_1.jpg

Конечно, ее невозможно как следует рассмотреть, и, вероятно, те люди, которые туда ее повесили, знали, что делают. Не исключено, что она не так хороша и интересна, как мне показалось издали. Но, по-моему, та обстановка, в которой произносится "Я не знаю этого человека", передана очень похоже. Как-то так это и должно было быть. А еще, пока искала на сайте Эрмитажа репродукцию, поняла, что очень хотела бы посмотреть еще и все то, что в запасниках. Потому что следующие две картины того же художника я никогда не видела, они не выставлены. Это вот продолжение темы, "Раскаяние святого Петра", тут он с этим кукарекающим петухом:
WOA_IMAGE_1.jpg

А вот "Святой Себастьян" того же автора, впервые встречаю такую трактовку сюжета:
WOA_IMAGE_1.jpg

Наверное, я все-таки слишком редко хожу в Эрмитаж, потому что в зале Рубенса встретила сразу несколько картин, которых не то что раньше не видела, но даже не слышала про них. Например, "Поклонение волхвов" (мастерская Рубенса):
WOA_IMAGE_1.jpg

А вот этой картины Рубенса "Венера и Марс" тоже почему-то нет в каталоге предметов:
DSC_3474s.jpg

Ну разве не чудесная аллегория победы мира над войной? Конечно, мне, как коннику, бросилась в глаза замечательная посадка верхового путти в левой части картины. Классно как сидит, правда? И у лошади морда такая выразительная. Правда, пелям стремный, но повод не натянут ;). А в это время другой путти развязывает Марсу шнурки, а Амур снимает с него шлем, а Венера уже протягивает руку к мечу. И усталый воин готов ей покориться.
Еще из нового для меня там было "Воскресение Христа", но я сюда не буду вставлять репродукцию, потому что картина мне не очень понравилась. Я загуглила про нее в интернете и нашла, что Рубенс ее не закончил, и там много что должно было выглядеть не так.
 
Последнее редактирование:
А вот такая интересная вещь от Давида Тенирса (в соавторстве с неизвестным мне Стальбемтом) "Встреча святого Антония Великого и Павла-Отшельника":
WOA_IMAGE_1.jpg

Эта вещь интересна своими деталями. Она словно соткана из нескольких отдельных картин, каждая из которых восхищает, но вместе они скомпонованы не совсем удачно. Поэтому я позволила себе вырезать несколько фрагментов в Пэйнте и сохранить отдельными репродукциями.
Например, вот эти олени на фоне пейзажа:
aRbJ8kXbr9M.jpg

Или вот этот замечательный огород с артишоками, и со всевозможными видами капусты и разных корнеплодов, и с тихонько что-то жующими кроликом и белкой:
MjKx0S-m57Y.jpg

А вот так там организован полив, и рядом небольшой натюрморт:
YVDKXKIr9vU.jpg

В общем, это все было очень интересно рассматривать в реале - и эти орудия труда, и домик, и умиротворенный пейзаж (на фоне которого вдали мы, кажется, еще раз видим святого Антония).
А вот это вот "Искушение святого Антония" тоже Тенирса:
WOA_IMAGE_1.jpg

Картина тоже заслуживает детального рассмотрения вблизи. Это не внушающий ужас Босх. Эти его чудовища и прочие искусители выглядят довольно наивными и внешне, и в своих жестах, и безнадежность их задачи сразу же бросается в глаза, хотя парочка из них и зовут еще кого-то себе на подмогу с другого берега, ну и на крыше материализуются какие-то прозрачные монстры. Слегка испуганной выглядит разве что статуя в нише:
pkXna99e978.jpg

А потом я еще успела посмотреть разные сцены охоты и торговли в зале Снейдерса и де Воса, пересчитать котиков в рыбных лавках и поразглядывать всякие необыкновенные виды дичи, морепродуктов, фруктов и овощей.
А это вот сами догадайтесь, фрагмент какой картины:
-EbTgadjIik.jpg

А потом я пошла за телефоном, и мне сказали, что поменяли в нем плату, потому что там был какой-то заводской брак. И пришлось все переустанавливать. Вот старый кнопочный телефон как-то служил мне без этих всяких фокусов. Эх. Но таких фоток он, конечно, не делал. А еще вацап - вещь, и он уже дал мне возможность не только поговорить, но и посмотреть на некоторых родных и близких людей, живущих за границей. В общем, во всем есть свои плюсы.
 
Не, это просто совпадение.
icon_cool.gif
Год назад смотрела это видео, очень понравилось.
И тут смотрю - что-то знакомое!
Всегда с большим удовольствием читаю про Иринины походы в музеи. :rolleyes:
 
Это интересный ролик, только лавок Снейдерса в Эрмитаже пять. Есть еще одна рыбная лавка, вот такая (именно там очень хитро прячутся кошки):
WOA_IMAGE_1.jpg

А еще те четыре лавки, про которые в фильме, все в соавторстве написаны. Пейзажную часть писал Ян Вильденс. Эта тоже в соавторстве, здесь де Вос фигуру написал.
 
Там еще в темноте под длинным столом есть кошка, но ее просто не видно на репродукции. Там все черно. Но на картине она хорошо видна. Просто эти картины очень большие, и репродукции неизбежно "съедают" качество.
 
Сверху