«Приют» для одной лошади

Как ни странно, у меня серия книг про Утреда вообще не зашла. По-моему, прочла только первую или первые две, сейчас даже не помню. А вот фильмы понравились. Но у меня скачаны и вся серия Корнуэлла, и вся серия Гэмблдон. Хотя последнюю даже не бралась читать, - так, фрагменты посмотрела
 
Я 3 книги про Утреда одолела - и всё. Никогда не читаю через силу, жизнь коротка.
Смотрела многих блогеров "тру крайм", а в эти дни добрый Гугль подкинул мне "Вещдок" - это как "Следствие вели", все истории из советского времени, я хорошо ориентируюсь в реалиях того времени, поэтому не просто слушаешь, развесив уши, а даже помимо воли анализируешь информацию (т.е. ум работает, мне это полезно).
 
Езжу верхом. Грунт, поиски грунта - наше все. Гуляю с собакой. Счастье есть - оно в том, чтобы делать вот это. Все можно перетерпеть, пока самые любимые с тобой, и ты можешь делить с ними наслаждение движением, воздухом, деревьями и снегом. А потом скоро уже будет трава, и цветы, и расцветет мать-и-мачеха, потом ветреница. Пусть все это будет всегда. Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо.
Прочла в другом дневнике, что люди снимают стресс ("затыкают дырки") конфетами. Не, я столько конфет не съем. Не то чтобы я не любила сладкое, но я люблю его в очень небольшом количестве с обязательным запиванием чем-то несладким, чтобы немедленно смыть сладость с зубов. И на стрессе у меня пропадает аппетит. И, кстати, когда я болела короной, у меня аппетит пропадал, хотя нарушений вкуса и обоняния не было. Я заставляла себя есть, но еда почти не приносила мне удовольствия. Хотя я готовила себе всякие вкусности - баранину на гриле, суп-харчо, малосольную семгу и т.п. Я вообще вкусное люблю есть. А сейчас вот вернулась с дачи в город и заказала опять пиццу. И ела пиццу-карбонару с салатом из сельдерея со сметаной, и запивала пивом. Лидским темным бархатным, Белоруссия производит. Кстати, алкоголь неплохо снимает стресс, даже в небольшом количестве. И да, когда вкусно поешь, поднимается настроение.
А еще меня очень радует возвращение к очным занятиям. Как же я люблю свою работу, и как это здорово - когда перед тобой живые студенты. Пусть будет мир
 
У меня раньше пропадал, а сейчас - каким был без стресса, такой и при стрессе. Не больше и не меньше.
Алкоголь снимает стресс, поэтому я его и боюсь принимать при стрессе. Чтобы не подсесть на алкоголь.
 
Да уж, нынешние стрессы запивать - так и спиться можно. Но я все-таки надеюсь на лучшее, потому что в моем роду склонности к алкоголизму не было ни у кого.

Народ, я тут попыталась сохранить последние страницы дневника. Ну, полсотни последних страниц. И обнаружила, что почему-то не получается. Более того, те страницы, которые я сохраняла раньше, с 243 по 297, почему-то работают некорректно. Картинки в папках с файлами сохранились не все, соответственно страница и открывается не в том виде, как на экране. Это очень печально. Хотелось бы сохранить вот прямо все. Никто не подскажет, как правильно действовать?
 
Катя вчера прислала фото (это они в соседних левадах):
dTgX_H4r-hk.jpg

Досмотрела "Последнее королевство" - вещь :) Жалко, что мало. А "Чужестранку" выдают по серии в неделю.
 
А я сегодня после работу дошла до музея Державина и посмотрела там выставку старых мастеров из частных собраний. Ну, большая часть - не самые интересные вещи, но многое заинтересовало.
Начну с самой интересной картины - Артген ван Лейден (?) "Тайная вечеря" (ок.1560). Да, там можно фотографировать, и я старалась, но отсвечивает ужасно. И как хорошо, что прежде чем вставлять свои плохие фотки, я все-таки поискала в тырнете, нет ли нормальных репродукций. Они есть. Более того, тот хороший человек, который их выложил, еще и выделил те же фрагменты, что и я фотографировала отдельно. По уровню исполнения картина - не шедевр, но очень интересно переданы позы и эмоции разных участников действия. Целиком это выглядит так:
0_23d25f_b4c819df_XL.jpg

Вот так Христос обнимает, наверное, апостола Иоанна. И перед ними на столе - ну, ягненок должен быть. Похож не совсем на ягненка, аж страшно. И на лицо Иуды на переднем плане фрагмента обратите внимание:
0_23d261_50f15abc_XL.jpg

Еще три апостола справа от них:
0_23d262_a7983f88_XL.jpg

А это слева. Обратите внимание на небольшие натюрморты в разных частях картины. Стакан и особенно стакан с вином явно удались художнику лучше, чем крыса ягненок на блюде:
0_23d264_6a760de_XL.jpg

И на переднем плане картины (кстати, вот эта корзина слева на самом деле очень теплая, золотая, я ее отдельным фрагментом сфоторагфировала, но он наполовину засветился):
0_23d265_347031f_XL.jpg
 
Последнее редактирование:
И на самом переднем плане - кошелёк (мешочек) с деньгами в руке Иуды, чтоб никто не сомневался, кто это.
Хорошая картина! Ира, спасибо!
 
Еще был интересный лесной пейзаж с целой кавалькадой, но мои фото ниже всякой критики, а в тырнете ничего достойного не нашла.

Вот миниатюрная картина маслом на меди, 19 на 13, и тоже не шедевр, но посмотрите, как изображена постель младенца (Неизвестный художник нидерландской школы 16 в. "Мадонна с спящим младенцем и маленьким Иоанном Крестителем"):
ZnG20a1l-V8.jpg


Картина неизвестного художника фламандской школы 16 в. "Поклонение пастухов" заинтересовала меня присутствием на ней каких-то непонятных лилипутов, причем не вдали, а на одном уровне с персонажами нормального размера. Сначала вставлю репродукцию целиком, и обратите внимание, что на парапете рядом с обнажающим голову пастухом кто-то сидит:
2018669_25459614.jpeg

А вот эти загадочные персонажи крупным планом:
ZeKx8PhoKgg.jpg

А этот "лилипутик" уже на заднем плане, так что маленький размер понятен:
r61ISC6XkO0.jpg
 
Ну и этажом выше открыта у них выставка новых поступлений, на которых тем, кто посетил выставку из частных собраний, дают бесплатный билет.
Что меня там заинтересовало?
Вот такой портрет Платона Зубова, возможно, работы Боровиковского. Это небольшая картина на металле. Как-то на других портретах этот персонаж выглядит симпатичнее, по-моему:
oyuBORU-HqU.jpg

А вот этот пейзаж неизвестного нидерландского художника 18 в. "Вид гавани" мне очень понравился, но фото получилось плохо. Все же вставлю, что получилось. Картина большая, очень атмосферная, прекрасно передано освещение, и вообще притягивает к себе:
NqVxvAUt6C8.jpg


И еще на этой картине опять лошади:
tBYOeC7B7DM.jpg

И из графики мне понравилась вещь Григория Гагарина (это тот прижизненный иллюстратор Лермонтова, с которым поэт не подрался). Называется "На мосту", техника смешанная - акварель, сепия и карандаш. Там такие козы слева симпатичные:
fR8jlCQHrYI.jpg
 
Проходящие мимо и заглянувшие в телефон сказали, пока я рассматривала это фрагмент, увеличив его: "это белка что ли?".
А я сначала подумала кошка :rolleyes:

Счастье есть - оно в том, чтобы делать вот это.
Мне понравилась недавно цитата из какого то фильма "Жизнь - это не ожидание, когда кончится буря. Это умение танцевать под дождем". Написал парень из нашей танцевальной группы у себя в сторис. И потом - так танцуйте же чуваки, такой бури мы еще не видели. У самой фантазии не хватает так себя замотивировать, поэтому очень люблю когда люди пишут что то такое вдохновляющее, как ваши слова про счастье, как его про танцы - очень помогает :)
 
Да! Сегодня я была, наконец-то, в Эрмитаже. Правда, я планировала не идти на выставку Дюрера. Потому что зачем мне идти на выставку Дюрера? Там же гравюры, а это неинтересно. Я лучше пойду в другое место. А на выставку Дюрера я загляну просто на всякий случай и сразу пойду дальше. :) :) :)
В общем, заглянула. Часа на полтора. Выставка потрясающе интересная. Но у нее есть один недостаток, - она слишком большая. Это как будто для тебя накрыли великолепный богатый стол, причем богатый настолько, что ты не только не можешь все это съесть, но даже не попробовать по кусочку от всех блюд. Не влезет потому что. В общем, некоторые стенды я просто безжалостно проходила, чтобы оставить место для другого. Там не только гравюры и не только Дюрер. Гравюры я не буду здесь подробно разбирать. Их надо долго разглядывать, и это интересно, потому что организаторы выставки сумели так все подобрать, так расположить, и так об этом рассказать на всяких табличках, что там можно на несколько дней остаться. И у входа стенд, посвященный сценам Апокалипсиса. Очень страшно, между прочим
Так, что там было, кроме гравюр.
Сам Дюрер. Из Ярославского музея привезли вот такой этюд к несостоявшейся картине. Изображена св.Анна, художник использовал тушь, белила и монохромную кисть. Довольно известное графическое произведение, очень выразительное
CBaExFPHM6k.jpg


А вот этот рисунок углем привезли из Москвы. Люблю такие вещи. Лицо младенца здесь необычное, а мадонна вполне традиционная, но очень живая и нежная:
rMfEGC-7jZo.jpg

И тоже из Москвы такой вот рисунок чернилами и углем - "Св. Маргарита". До чего же морда побежденного ею дракона напоминает крыску!
VTz6CklEC8Y.jpg

Еще мое внимание привлекли несколько его гравюр с лошадьми - ну это же "мышка на ковре", но, пожалуй, загромождать ими дневник не буду. Помещу потом в тему про лошадок в искусстве.
И еще одна гравюра, которая мне раньше никогда не попадалась - "Св.Иероним под ивой"
9084.jpg

Собственно, она притянула мое внимание как раз тем, что на гравюру не похожа. Оказывается, это такая необычная техника - гравюра сухой иглой. Она позволяет сделать оттиск похожим на живой рисунок или даже живописное произведение. И мне здесь очень нравится лев
 
Эх, знали бы вы, как я вынесла мозг деревенскому фельдшеру, когда она пришла брать у меня мазок. На тему того, что мне необходим куаркод, чтобы пойти в Эрмитаж. "Что Вы не видели в том Эрмитаже?" - спросила она меня ;) А теперь туда можно и без кода. Зря болела ;) Обидно, а вот если бы они эти коды не придумали, может, и не заболела бы. Потому что пока не хотела, не болела
Вещи до Дюрера. Вот это вот "Дикие люди верхом" Людвига Шонгауэра (конец XV в., бумага, перо коричневым тоном). Да, лошадки :). И люди такие мохнатые:
NeKxfwXcoxE.jpg

И вот такой прекрасный рисунок черным пером, мастерская более известного Шонгауэра - Мартина. "Голова мужчина с бородой":
-h3-o7Y6SFQ.jpg

Вот такой витраж мастерской Михаэля Вольгемута "Св.Анна, Мария и младенец Христос", ок. 1500 г.
PYFXqOZmU74.jpg

Сам по себе он не очень меня впечатлил, но изображение животных вокруг основного сюжета весьма позабавило. Я сфотографировала много фрагментов.
WI3MW9JCIvg.jpg


oqtT1vyZyQA.jpg


doPZIfH2keY.jpg


Weee0V0iQgo.jpg


lu-d2awYboA.jpg
 
Сверху