Про коней живых и железных. Фотки!!

Интересно про завод. А начальство какого возраста?
Мой непосредственный то ли ровесник, то ли младше. А так кругом деды одни. И на стенах везде портреты дедов руководителей. (Прям кисточкой на холсте) и ещё много чего про созывы партий. Это даже не знаю с каких годов там.
 
А так кругом деды одни. И на стенах везде портреты дедов руководителей. (Прям кисточкой на холсте) и ещё много чего про созывы партий. Это даже не знаю с каких годов там.
Конечно, деды))) И непонятно, что мы будем делать, когда эти деды работать не смогут, потому что все сейчас тиктокеры и блогеры (вспоминается песня "Фотографы и музыканты"), а руками работать это фу, поэтому идут в эти сферы единицы :(
 
Конечно, деды))) И непонятно, что мы будем делать, когда эти деды работать не смогут, потому что все сейчас тиктокеры и блогеры (вспоминается песня "Фотографы и музыканты"), а руками работать это фу, поэтому идут в эти сферы единицы :(
Это не первый завод на который я попала, но первый с таким количеством пенсии. До этого как-то +/- ровесники попадались. (Это я не только про людей, но и про станки)
 
Сегодня я настраивалась попрыгать без уздечки, но грунт предательски встал, а в крытом кони, при чём именно те, что особо любимы Эре на зуб. Зато мы обновили наш с ней максимум по высоте одиночного чухонца. И в её жизни и в моей это первые 130)) разочек с перепугу прыгнули и харош. Зато после тренировки я вдруг поняла, что если я подняла на десяточку от рабочей высоты и получила 130, значит на 120 я уже смотрю как на что-то стандартное, нестрашное. Но это только с чухонцами. Брусья пока так нам не даются психологически, так что остановилась на отметке 110 и мне было комфортно, но на грани так сказать. Последний раз для меня эта грань проходила на высоте 105.

IMG_20211110_131108.jpg



IMG_20211110_130948.jpg


IMG_20211110_130845.jpg
 
Последнее редактирование:
Захотелось мне движухи, захотелось мне тусни)))
А тут на носу соревнования по бездорожью и последний день подачи заявок. Муж нехотя но согласился. Он уже остыл к этому делу. А бездорожить на легковушке ему и вовсе не интересно. Но амарок у нас тоже не конкурент в своем классе - длинный, широкий, резина - шоссейка. Так что боевой машиной выбрали крошку-равошку.
В соревнованиях, что по конному спорту, что по бездорожью мне нравится весь процесс: и регистрация, и всякие проверки, общение с судьями, предстартовый мандраж, болтовня с друзьями, но ковид внёс свои коррективы и тут.
Заявки отправляем в электронном виде- ну это сейчас почти везде так. Далее административные проверки - электронно, тех инспекция - электронно. Брифинг - тоже электронно! Никакой толпы на старте, как в выездке - у тебя собственное время и ... Собственное место старта! Там ты первый раз встречаешь судью, который через окошко машины даёт тебе корнет, записывает твое время старта и желает удачи))
tGwponN11Xc.jpg

следующее изменение - это отправка фото фиксации точек. Теперь не флешку в руки судьи после финиша, а отправляешь на вотсап в течении всего старта.
Судьи селят и в 10 глаз смотрят фото и решают, какое зачесть, а какое нет
rXoYiipWOG0.jpg

Финиш теперь тоже не личный, а удаленный - по вотсап.
Списки участников - тоже электронные)) мы соревновались в категории монопривод, но все наши конкуренты - это моноприводные кроссоверы, а у меня - седан. Ясен пень ловить нам было нечего, так что мы выбрали тактику лёгкой прогулки, ни в какую грязь мы не полезли, брали только те точки, до которых реально доехать на седане не причинив ему вреда и не застряв. Так же мы устроили себе 2 полноценных привала на пожрать (контрольное время соревнований 8.5 часов)
Первый привал на тихом болотном озере
BELZRWEpoOM.jpg


Второй - на берегу Ладоги
IMG_20211114_133214.jpg

Погода менялась стремительно, мы ехали неспеша, впитывая всю красоту леса
sxYZnJQNvuo.jpg


i4ld07chEIs.jpg


Мы ничего не поломали, не поцарапали и не помяли, хотя азарт во мне и проснулся, но муж не дал ему затмить мозг.
Ну фотки с точками у меня почти все одинаковые)) авто-муж-дерево
IMG_20211113_123539.jpg

Суть фото: в кадре должно быть видно (и читаемо!) стартовый номер экипажа, номер точки , одна рука (ладонь без перчатки) должна касаться несъёмной части авто, другая точки, ничего не должно пересекать руки и закрывать лицо.
В итоге 2 точки нам не засчитали(((
Последние 2 часа проходили после заката и это особенно тяжело - с фонариком обшаривать каждое дерево, каждый камень, буквально на ощупь искать дорожки в лесу. А сфоткать чётко ночью на слабенькую камеру телефона вообще почти никак

IMG_20211113_182509.jpg

И ура-ура! На финише нам удалось наконец всем собраться и насладиться простым человеческим общением))) встретили много друзей)) и вот вывесили предварительные результаты и все участники тут же выстроились в длинную очередь у судейской будки для апелляций)) это единственное, что можно было сделать лично, а не удаленно)) из-за нового формата вопросы по подсчету очков были почти у всех, в т.ч. и у меня. И вот долгожданный момент - окончательные результаты и да! Первое место в своём классе! Сказать что это было неожиданно - ничего не сказать)) на награждение я просто таки светилась от счастья
YyrfYBkPBto.jpg

Вот так это всё и прошло.

Не для всех правда это так увлекательно. Одна девушка несколько часов к ряду сидела на пенечке с фонариком и читала книжку...
IMG_20211113_215316.jpg
 
Последнее редактирование:
Не для всех правда это так увлекательно. Одна девушка несколько часов к ряду сидела на пенечке с фонариком и читала книжку...
У неё была какая-то миссия на этом пенёчке?
Вы и дочь с собой брали? Тогда вы вдвойне крутыши!!!
 
Сверху