Четвертое...Да, оно логично и правильно. Но невыполнимо.
Даже не задумывалась об этом.
Опыт первой аренды был такой (клубная лошадь, на аренду очередь желающих). Не приехал и не предупредил - прощай, аренда.
Без шансов. Ну, разве что ты умер)). Нет, все люди, и бывает, хотя и редко, что случился форс-мажор именно в этот день. Но это прям действительно должно произойти что-то такое, типа аварии травмы, отмены рейса, внезапной болезни ребенка, урагана 10 баллов. Но позвонить и сказать, не могу сегодня - что мешает? Лучше накануне, конечно. Согласитесь, реальные форс-мажоры на то и форс, что это из ряда вон, а не регуляно.
Поэтому я не представляю, как это - не ходить и не предупреждать.
Все остальные три пункта тоже норма для отношений арендатора и ЧВ, если ЧВ на свою лошадь не пофиг.
Это я не к тому, что такая правильная.
А что список требований к арендатору - реальный и необходимый.
А насчет "арендатором тяжело быть" - ну, не знаю. Пару месяцев в шкуре ЧВ - и аренда кажется санаторием.
Про обратную связь - согласна.
У меня хозяйка всегда на связи. Она накануне обычно уточняет, все ли в силе, а после тренировки интересуется - как прошло, как лошадь. И я ей обычно пишу по итогам. Или просто все ок, или какие-то вопросы обсуждаем по работе и здоровью.
Тренер у нас еще и видео часто снимает, так что шлю картинки, как лошадь бегала.