Рано или поздно, так или иначе. Мадагаскар, часть 2.

У нас пол-аренды то есть 2 тренировки в неделю стоят в районе 200 евро. Это лошади юношеских езд или конкур до 100 см.
Вполне реально найти.
За 35 евро не знаю, что у нас предлагают, это даже на 4 тренировки в месяц не потянет в простом прокате.
 
Могу ошибаться, но у меня сложилось впечатление, что в этой части Германии хобби лошади, находящиеся в более-менее тренинге своими владельцами, в основном, не так тянут карман, как у нас. Соответственно, желание сдать лошадь в пол/треть аренды, в принципе, возникает реже, чем у нас. А у кого нет времени, или лошадь не для ВЕ, те и предлагают странные варианты типа поконоводить и заплатить ?
Кстати, прочла сегодня, что в Нидерландах стало популярным антистресс-обнимание коров. Тоже платно, наверное.
 
Могу ошибаться, но у меня сложилось впечатление, что в этой части Германии хобби лошади, находящиеся в более-менее тренинге своими владельцами, в основном, не так тянут карман, как у нас. Соответственно, желание сдать лошадь в пол/треть аренды, в принципе, возникает реже, чем у нас. А у кого нет времени, или лошадь не для ВЕ, те и предлагают странные варианты типа поконоводить и заплатить ?
Кстати, прочла сегодня, что в Нидерландах стало популярным антистресс-обнимание коров. Тоже платно, наверное.
Странно, неужели все, кто тренируется, ездит на своей лошади 6 раз в неделю? Или на остальные дни, когда не могут - нанимают берейтор?
 
У нас пол-аренды то есть 2 тренировки в неделю стоят в районе 200 евро. Это лошади юношеских езд или конкур до 100 см.
Вполне реально найти.
За 35 евро не знаю, что у нас предлагают, это даже на 4 тренировки в месяц не потянет в простом прокате.
У нас пока самое дорогое, что мне встречалось - это 100-150 евро, выше цен просто не бывает. Без тренерских, конечно. Эти 100-150 встречаются редко и не гарантируют того, что лошадь что-то может.


Могу ошибаться, но у меня сложилось впечатление, что в этой части Германии хобби лошади, находящиеся в более-менее тренинге своими владельцами, в основном, не так тянут карман, как у нас. Соответственно, желание сдать лошадь в пол/треть аренды, в принципе, возникает реже, чем у нас. А у кого нет времени, или лошадь не для ВЕ, те и предлагают странные варианты типа поконоводить и заплатить ?
Кстати, прочла сегодня, что в Нидерландах стало популярным антистресс-обнимание коров. Тоже платно, наверное.
Не знаю. Лошадь содержать (если конюшня с удобствами) 500 евро в месяц в лучшем случае, а если человеку интересен какой-никакой спорт, и до 1200 в месяц дойдёт легко.
 
Последнее редактирование:
А сколько тренировок входит в эту сумму? Или это стоимость одной тренировки?
100-150 евро в месяц. Тренировки (занятия с тренером) в эту сумму не входят. Входит возможность приезда к лошади 2-4 раза в неделю, по договорённости.
 
У нас пол-аренды то есть 2 тренировки в неделю стоят в районе 200 евро. Это лошади юношеских езд или конкур до 100 см.
Вполне реально найти.
За 35 евро не знаю, что у нас предлагают, это даже на 4 тренировки в месяц не потянет в простом прокате.
Пол-аренды обычно 3 тренировки в неделю
 
Тем временем, прошли ещё две тренировки. Особо выдающимися они не были.
Выдающимся было то, что я продолбала запись на МРТ (спина болит уже давно и мерзко).
Дело было так: я записалась в клинику, которая называлась, например, «МРТ на Большой Каретной».
И в назначенный день, то бишь сегодня, не будь дурой, поехала, естественно, на Большую Каретную.
По прибытии выяснив, что у клиники только офис на Большой Каретной, а вот аппараты для МРТ вообще в другом месте.
Город у нас небольшой и я опоздала бы всего на пятнадцать минут. Но мне сказали не приезжать. Следующий вариант в лучшем случае в конце ноября.

Вчера была выездка. Из того, что понравилось - у меня стал получаться более осознанный контргалоп в том числе и потому, что тренер сказала про работу поводом (внутренний держать, внешним мягко отрабатывать). Наверняка я и раньше это слышала, вообще довольно простое знание вроде как, но раньше я вообще не обращала на это внимание и ехала как-то в духе «только б не поменял», в связи с чем лошадь была слишком согнута наружу и тд. Вот вчера было лучше.
А хуже было то, что
- на разминочной рыси лошадь пытался изобразить полугалоп, есть у него такой баг («а вот у ххх он такого не делает», - сказала тренер, прям очень полезная для меня информация)
- с галопом направо были сложности, постоянно попытается ногу поменять, это раньше тоже было. Но тренер мне только и говорила, что мне надо всего лишь правильно сесть и правильно поднимать в галоп и все будет ок. Я бы предпочла больше деталей, а не эту стандартную фразу. Отличное объяснение - что надо просто правильно сесть...

Сегодня был конкур. Бонус - тренер перед этим поездила на лошади, так что он почти не выделывался. Когда начал, она позвала помощницу посмотреть. «О, ну он у меня то же самое делает», - сказала она.
Очень полезно.
Кавалетти и крестики - наша программа максимум пока. Еду и жду, чего ещё он ещё выкинет. Начал, например, иногда резко голову дергать вниз.
Тренер сказала давать ему половину порции. «Ну придурошный же».
Она же сказала «за тридцать пять евро я тебе и тренировку, и поседлать, и поездить на нем перед этим».
У меня прям язык чесался что-то сказать по этому поводу, но я сдержалась.
 
Город у нас небольшой и я опоздала бы всего на пятнадцать минут. Но мне сказали не приезжать. Следующий вариант в лучшем случае в конце ноября.
Все, что нужно знать о клиентоориентированности немецкой медицины ?
 
«за тридцать пять евро я тебе и тренировку, и поседлать, и поездить на нем перед этим».
Какая то незаконченная фраза. Не хватает в конце слова должна и знака препинания типа точки - утверждение, или вопросительного знака - удивлённое негодование)))
Что она имела ввиду?
 
Какая то незаконченная фраза. Не хватает в конце слова должна и знака препинания типа точки - утверждение, или вопросительного знака - удивлённое негодование)))
Что она имела ввиду?
Что качество услуг превосходит ценник.
Я так не считаю, если что.
Если у нас имеется дурная ни с кем кроме меня не прыгающая молодая лошадь, то...
 
Все, что нужно знать о клиентоориентированности немецкой медицины ?
Или о чёткости??‍♀️

Крайне неприятная ситуация, но весь процесс МРТ длится не долго и 15 минут вполне может быть критичным опозданием. Особенно если клиенты расписаны сразу один за другим (а обычно так и есть).

К тому же учитывая путаницу с названием, думаю такие ошибки часто происходят, и у них уже отработанный план действий.
Хотя сами дураки конечно. О том, что офис и клиника это разные здания нужно предупреждать большим шрифтом и очено громко.
 
Вот поэтому я за клиентоориентированность - я готова ждать, но чтоб все равно приняли и не экономили время на пациентах. У меня в Питере стоматолог такой: если запись на середину дня, то ждешь час. Поэтому записываюсь на раннее утро :)). С другой стороны, я знаю - если у меня какой-то срочный случай, она меня в любой день примет, раздвинув других клиентов.
 
Доброго вечера от молчаливых читателей. Немного по теме захотелось сказать, надеюсь, хозяйка дневника не против.
Все-таки врачи и работа аппарата МРТ - разные вещи. И говорит отказ взять пациента лишь о максимальной загрузке аппарата, что в принципе логично, он же им денег приносить должен.
Но и врача ждать систематически по пол дня тоже говорит о неверно выстроенным менеджменте. Разовые экстренные пациенты - это одно, а вот когда приём постоянно сдвигается - не верно рассчитано время приема.
Клиентоориентированность, это когда выполняешь обещанное и больше, а не когда одному в плюс, а другим в минус. Не должны пациенты ждать долго, если их время приёма пришло. А вот вести менее плотную запись, минут на 10-15 больше к каждому приёму, чтоб в случае чего можно было впихнуть экстренного, но небольше чем на 15 минут задержать следующего. Или перенести кого-то на ближайший день, чтоб восстановить тайминг - это да, уже ближе к клиентоориентированнному подходу.
По поводу тренера - так фактически она то права, вариантов нет у Вас, сами же объявления приводили. Ценник не поднимают, видимо потому, что да, кони не идеальны, но ведь и не просто почистить дают ? а так хоть бонусами в виде помощи тренер надеется компенсировать "недобор цены". Если хотите прям честности - спросите о сумме, которая позволит Вам на этой конюшне скакать "все включено". Думаю, договоритесь, судя по поведению тренера.
 
Последнее редактирование:
Доброго вечера от молчаливых читателей. Немного по теме захотелось сказать, надеюсь, хозяйка дневника не против.
Все-таки врачи и работа аппарата МРТ - разные вещи. И говорит отказ взять пациента лишь о максимальной загрузке аппарата, что в принципе логично, он же им денег приносить должен.
Но и врача ждать систематически по пол дня тоже говорит о неверно выстроенным менеджменте. Разовые экстренные пациенты - это одно, а вот когда приём постоянно сдвигается - не верно рассчитано время приема.
Клиентоориентированность, это когда выполняешь обещанное и больше, а не когда одному в плюс, а другим в минус. Не должны пациенты ждать долго, если их время приёма пришло. А вот вести менее плотную запись, минут на 10-15 больше к каждому приёму, чтоб в случае чего можно было впихнуть экстренного, но небольше чем на 15 минут задержать следующего. Или перенести кого-то на ближайший день, чтоб восстановить тайминг - это да, уже ближе к клиентоориентированнному подходу.
По поводу тренера - так фактически она то права, вариантов нет у Вас, сами же объявления приводили. Ценник не поднимают, видимо потому, что да, кони не идеальны, но ведь и не просто почистить дают ? а так хоть бонусами в виде помощи тренер надеется компенсировать "недобор цены". Если хотите прям честности - спросите о сумме, которая позволит Вам на этой конюшне скакать "все включено". Думаю, договоритесь, судя по поведению тренера.
Я только за :) люблю, когда читатели из молчаливых становятся говорящими.
С клиентоориентированностью в Германии правда не очень. Не только у врачей, а везде. Хорошего сервиса ожидать не стоит.
В ситуации с МРТ я не в обиде - сама дура, не посмотрела на сайте внимательно. Но скорее жалко, что нельзя, например, как в Москве сделать МРТ в таком случае платно, зато завтра. Вместо этого пришлось записываться на конец ноября и переносить приём ортопеда, который тоже был не рад.

Про стоимость «все включено» я думаю спросить, но мне пока не срочно. Если как следует подумать, то, поскольку лошади у меня не в аренде, а это просто уроки, я бы с удовольствием брала уже поседланное и не ждала бы час, пока оно поест, чтобы потом отвести обратно в леваду при том, что Интернет ловит плохо и ничего полезного в это время я делать не могу. Пока это не критично для меня, но, может, придёт время и я спрошу.
 
Сверху