Разные факты и новости из жизни лошадей и спортсменов

Ну тогда и менка ног - это тоже связка. Ага? ))
связка - это после менок в два, сразу начать менять в темп) И не сбиться)))
Дык это было настолько буднично, что никому даже в голову не приходило снимать, да и чем было снимать - кулачком? ))
Ага))) Типа того же будничного и избитого - прибавка на галопе и менка в углу))) фигня и обыденность))) только когда начинаешь смотреть глазами, 90% тех кому обыденность сократиться не успевают, так прибавив и меняют)))
 
овип, вы меня правильно поняли, ну, если остальным нравятся такие элементы с отклячеными попами, зато высоко задирающимися передними ногами, при этом, ни о каком прямолинейном движении вперед речи быть не может, то флаг в руки... а эти связки совершенно обычные, их полным -полно в переездке БП, такого каества пассажи и пиаффе - на любой, чуть ли не прокатской конюшне могу показать, а на больших комплексах - тем более, вся выездка у нас сейчас начинается с этих элементов, посмотрите объявления о продаже
 
Вы как Летучая, которая докапывалась до меня с пруфами в виде фото серых орловцев, рождённых вороными..
Фото серых орловцев рождённых вороными я вам сама тонну вывалить могу. Вы немного другое утверждали и да, пруфов так и нет. И не будет, естественно)
 
марови, я думаю, что ваше непонимание идет от вашей недолгого опыта в КС, поверьте, такое совершено буднично, все это уже давно было, есть и будет, и ничего нового не изобретено
 
связка - это после менок в два, сразу начать менять в темп) И не сбиться)))
Не очень поняла аналогии - менка в темп и менка в два темпа - это разные элементы, пируэт - это один элемент. Впрочем, возможно пируэты в разные стороны и можно считать за два элемента, ибо в один их кроме Меньковой никто не объединял.
Кстати сделала над собой усилие и посмотрела половину - перескоками выступления (сорри, на всё сил не хватило) - там нет ни пиаффе, ни прибавки нормальной, ни нормального принимания, переходы резкие - в общем фууу... (((
Ага))) Типа того же будничного и избитого - прибавка на галопе и менка в углу))) фигня и обыденность))) только когда начинаешь смотреть глазами, 90% тех кому обыденность сократиться не успевают, так прибавив и меняют)))
Ну, это смотря на кого вы смотрите. ))
 
марови, я думаю, что ваше непонимание идет от вашей недолгого опыта в КС, поверьте, такое совершено буднично, все это уже давно было, есть и будет, и ничего нового не изобретено
А я боюсь, что Ваше незнание русского приводит к категорическому неумению читать и писать. Увы, с этим ничего не поделаешь)))
За "недолгий опыт" отдельное спасибо)))

Не очень поняла аналогии - менка в темп и менка в два темпа - это разные элементы, пируэт - это один элемент. Впрочем, возможно пируэты в разные стороны и можно считать за два элемента, ибо в один их кроме Меньковой никто не объединял.
Раскрою Вам тайну))) Принимание налево и принимание направо - это два разных элемента (и связка))), точно так же как и пируэт налево и пируэт направо)))
Ну, это смотря на кого вы смотрите. ))
В данный момент - на Вас)))

Кстати сделала над собой усилие и посмотрела половину - перескоками выступления (сорри, на всё сил не хватило) - там нет ни пиаффе, ни прибавки нормальной, ни нормального принимания, переходы резкие - в общем фууу... (((
ну покажите не фу))) Или они существуют только в Вашем воображении?)))
 
Раскрою Вам тайну))) Принимание налево и принимание направо - это два разных элемента (и связка))), точно так же как и пируэт налево и пируэт направо)))
Вот даже заинтересовало, как будет судиться пируэт на галопе в обе стороны, со сменой направления менкой ног (т.е. без промежуточного звена)?
В данный момент - на Вас)))
С астрального плана? )))
ну покажите не фу))) Или они существуют только в Вашем воображении?)))
Они существуют в моей памяти, пока ещё снимать с памяти видео не научились. Впрочем, можете погуглить Гала или Меркулову на Мистере Икс, хоть увидите действительно качество.
 
Да такие пиаффы у нас на каждой навозной куче умеют крутить...

А если серьезно, то никто не утверждал, что у нее пассаж-пиаффе лучше, чем у Меркуловой. Меркулова за пиаффе 10-ки получает. У Кэссиди же не 100%, а 88%, значит не все идеально.
А касательно «да у нас каждый...», так делать пиаффу, допустим даже качественно, и близко не равно проехать КЮР БП со сложными связками. Любой знает, что элемент не равно «схема», и ехать схему многократно тяжелее, чем делать пару элементов в отдельности пусть даже качественно.
А езда у Кассиди и Катрин крутая.
 
акого каества пассажи и пиаффе - на любой, чуть ли не прокатской конюшне могу показать, а на больших комплексах - тем более, вся выездка у нас сейчас начинается с этих элементов, посмотрите объявления о продаже

ну слава богу, а мы то думаем, как нам на эту олимпиаду то попасть! а есть простой способ: надо посмотреть объявления о продаже и по всем прокатским конюшням проехаться.
 
чуть ли не прокатской конюшне могу показать,
не покажите. ни один человек, который тут топ-ов критиковал, за долгие годы никому ничего не показал. даже по детям не проехал. я давно на проконях. столько воды утекло. те, кто тут что-то показывает, - топов не критикуют, они у топов учатся.
 
ИМХО, заслуживает 10 по сложности. Огромное количество непростых переходов: пассаж-пиаффе-пассаж-прибавленная рысь- пассаж – сразу выход на принимание на рыси – переложение и принимание на пассаже – пируэт на пиаффе – и выход на прибавленную рысь и все повторить в другую сторону. Переходы из прибавленного галопа в двойные пируэты, переходы из менок на 2 в менки на 1.

И все это на фоне очень четкой и постоянной смены музыки в которую надо попадать (это само по себе невроятная сложность). И всадник офигенно музыкально проехал все это (и это при том, что это ее первое выступление под эту музыку).
 
Пока читаю комментарии ряда "весенних" экспертов, одно маленькое замечание, к оценки за сложность, музыка и ее интерпретация отношения не имеет, это отдельная оценка в Артистизме. И она у данной пары так же должна быть высокая, хотя мне лично музыка не очень понравилась чисто по стилю, но судья не должен основывать оценку на своих музыкальных пристрастиях и предпочтениях, лошади ритм и переходы подходят, все правила составления музыки под КЮР соблюдены, так что оценка ниже 8,5 будет очень жесткой, а от 9.0 вполне подходящей.
 
И все это на фоне очень четкой и постоянной смены музыки в которую надо попадать
Для примера советую посмотреть на Феррер-Салат и Дельгадо.
Услада для взгляда.
https://vk.com/video-11324507_456239029

Я тоже щитаю, что фигня это все и любой так может, а судьи ничего не смыслят. Надо судейскую бригаду с проконей собрать для пущей объективности.

Кониспорт в тренеры сборной, остальных в коноводов, всадников и судей - мы порвём весь мир!
 
Небольшая нарезка обсуждаемого видео в лучшем качестве, канал феи выложил у себя.
К судейству не присоединюсь, дай бог нам всем хотя бы на 1.5 когда-то так проехать :) Пара очень понравилась.

 
Над видео и подписано, что небольшая нарезка, видимо вы не заметили когда цитировали сообщение. К сожалению феи полные видео почти не выкладывает с выездки.

Видео про саму спортсменку, 2015 года. Очень трудолюбивая и талантливая девушка.
 
вот народ, удивляет - причем тут - мы порвем мир и прочие подобные высказывания, и все с сарказмом... давайте все-таки - по существу, я не перехожу на личности , и ничего не имею против ваших пристрастий, вам нравиться такое исполнение переходов? когда лошадь на пассаже висит на руке, ее штормит , несчастную, лошадка должна идти по прямой, а идет диагонально, входит в пиаффе - перед топчется шагом, зад молотит, когда лошадь входит в поворот, то зад вываливается наружу, а ПИРУЭТ на ПИАФФЕ - вааще, шедеврально - перед вокруг зада, зад вокруг переда, никаким подвисанием там и не пахнет
а остановка - в нх это называется кранчем, насколько я в курсе
если кому-то такое нравиться - ну, нравиться, судьям нравиться - ну, и пусть нравиться, мне -нет
сложность езды? я уже говорила, что Переездка БП, на мой взгляд, гораздо более интересная и сложная езда, и поэтому честно не понимаю всеобщего желания - оттачивать иронию на моем мнении
 
Последнее редактирование:
Лошадка прекрасно идет, никуда ее не штормит. Двойной пируэт на галопе отличный, остановка да, подкачала.
Прикиньте, если вот так едут топы, то как будете выглядеть в седле вы и что скажут о вас, если вы рискнете проехать что-то подобное. Наверное тож самое, что про любительницу, которую недавно обсуждали, которая на выезженной лошади колбасилась так, что страшно было.
 
Вопрос к знатокам КЮРа Меньковой на Диксоне, там где пируэты на месте со сменой ног в обе стороны. Какую бы оценку поставили в настоящее время за подобное исполнение пируэтов в КЮРе, при условии, что более не пируэт направо ни пируэт налево на галопе не были продемонстрированы?

Теперь о том что так не понравилось проснувшимся чуть ранее обычного "весенним критикам выездки"
Датского КЮРа на 88%. И особенно так возбудившую общественность оценку в Артистизме за сложность 10,0 у всех судей, как я понял.
Скажу сразу, по новым стандартам оценка за степень сложности ставится несколько иначе чем ранее.
В КЮРе Б.П. всего 16 обязательных элементов в технической части, если всадник выполняет какой либо элемент с повышенной степенью сложности на самом элементе, либо делает переход в элемент из сложного положения, либо показывает повышенные требования к элементу, то судья имеет право поставить данный элемент на плюс, т.е. при подсчете оценки за степень сложности плюс будет означать 0,2 балла к данной оценки. Это правило действует, только при безошибочном выполнении самого элемента, и только при качестве выполнения выше чем на 7-7,5. Что такое сложные переходы: пиаффе-прибавленная рысь- сложный переход, пасаж-принимание сложный переход, принимание на пассаже- пиаффе-сложный переход. Что такое повышенная степень сложности: это исполнение элемента в непривычной позиции либо в неудобном ракурсе, пример, менка в два темпа после меник в один темп, мена по изогнутой линни, пируэт на галопе в связке, принимание на галопе с контрпеременами и.т.д. Что такое повышенные требования к выплнению элемента: много темпов пиаффе со сложными входами-выходами, двойной пируэт на галопе, менки в 1-2 темпа более 11 раз сериями, принимание на пассаже, пируэт на пиаффе.
Максимальную прибавку к оценки за ст. сложности как вы понимаете можно получить в 3,2 балла. Грубо говоря, если степень сложности на 7.0. то при всех плюсах на обязательных элементах оценка может стать 10.0. В данном случаи оценка за степень сложности полностью оправданна. Всадница показала очень сложную программу КЮРа, практически без проездных участков, все элементы встроены один в другой, переходы очень чтение и предельно не простые дял исполнения. При большом желании можно разобрать всю схему, это не сложно, но пока кратко, то что видно сразу, лошадь работает прекрасно, эластичной и пластичной спиной, постоянно в горку, очень точный контакт и работа шеи лошади. Импульс на высокую оценку, есть четко выраженная фаза подвисания, на всех движениях где она требуется.
Вся езда без признаков какого либо сопротивления со стороны лошади. Это очень грамотная и красивая езда.

Теперь о томи что так возмутило диванных зрителей, это работа лошади на пассаже, да действительно задние ноги лошади не подведены под корпус и есть тенденция пир входе в пиаффе к менее активной работе передних ног по сравнению с задними. Но, рассказы о том что у нас в каждом колхозе так делают, простите вранье полное, таких лошадей в России пока нет. Ровно как и таких всадниц. Оценка аз пассаж не может быть выше 8,5 баллов, оценка за пиаффе на мой взгляд на должна быть выше 8,5 Но, и КЮР не на 99%.
 
Сверху