Развивающие центры для детей

Мария

Moderator
Собственно, предлагаю тему:
кто пользуется, какими центрами, в каких районах москвы. Какие цены. Что предлагают. Какие услуги. Какой эффект. Какие плюсы по сравнению, скажем, с детскими садиками. Кто на какие "курсы" ходит. Почему. Что интереснее - танцы-шманцы или лепка какая-нибудь и прочее интеллектуальное развитие.
Сама начала над этим вопросом задумываться. Пообщалась с местным центром (сев. бутово). Решила, что я сама пока - даю больше.
 
Животрепещуще.
Мы в прошлом году - с года,3 ходили в ЦИПР. 3 раза в неделю, с мамой, по часу. Это центр игровой поддержки развития при детском саду. Лепка-рисование, музыкальные занятия, немного физкультуры, занятия с психологом, игры-песенки и тд. Для часа - очень много всего и сразу. Но Петро очень нравилось.
В этом году пошли в ГКП при другом садике - суть та же, у нас, с мамой, лепка-рисование, музыка, физкультура, психолог, но подольше. Пока Петро не в восторге, но занимается с удовольствием - идет пока плохо, поднапортили попыткой пойти в ясли.
Ищу что-нибудь еще. Точнее собираюсь обойти соседние детские центры - у нас тут их целый выводок.
Очень хвалят Сему, но у нас далековато.
Лично я ищу что-нибудь музыкально-танцевальное или физкультурное. Лепки-рисования у нас и дома достаточно.
Соберусь с силами, пойду узнавать- смотреть - отпишусь :)
 
Мы ходили в дом молодежи (или пионеров? не помню уже) в Сокольниах. Там предлагалась целая куча занятий-развивалок. Мне очень нравилось, Никитосу тоже. Ходили в "детскую гимназию" 3 раза в неделю. Каждый день было 4 урока (по 25 минут), в этом году было бы 5, но мы уже не пошли.
математика
русский-чтение (не знай, как назвать, буквы учили и по слогам читали)
природоведение
физкультура
музыка-ритмика
логоритмика
риование\оригами\лепка

стоило это 6500 в месяц.
Отдельный кружок, т.е. рисование, физкультура, музыка стоили в районе 800-1000 р. в месяц за 2 раза в неделю.

Были еще кружки по 3-4 урока в день 2 раза в неделю стоили в районе 2500.

Имхо, отправлять имеет смысл лет с 3. До трех лет можно ходить на всякие совместные развивайки. А лет с 3 и ребенок готов уже пойти сам без мамы посидеть 20 мин, и дают много всего для них интересного, того, о чем ты не задумываешься часто, и что не рассказываешь ребенку. Более того, дают то, что потом спросят при поступлении в школу. Ну, не везде, наверное, но если поискать, думаю, найдутся классные развивайки.
Никитос, например, в 4 года понятия не имел, как называются части стула (ножки, спинка, сиденье), что такое хлебница, перечница и люстра. Всякие там "составь рассказ по картинке", покажи то, чего НЕ бывает и т.д. В общем, есть целая куча материала, которого я не видела в открытой продаже (правда, каюсь, я не особенно искала), но по которому очень интересно работать детям, и который закрывает "дыры", допущенные родителями. Садик этого не дает. Хотя тоже, наверное, сильно от садика и воспитателей зависит.
 
Хотела написать про бэби-клаб,а Оля уже написала :)

И, кстати, неоднократно натыкалась на хорошие и даже хвалебные отзывы ЦИПРам. Вот тут тоже уже похвалили.

Мы вот сегодня сходили первый раз в развивайку. Сегодня как-то не айс кмк. Перекладывали макароны и фасоль, типа рисовали пальцами, раскладывали на места деревянные фигурки и что-то там танцевали вроде. Мы все это дома делаем. У них даже дощечки с фигурками такие же :) Было четверо детей, двое по 1.4 и двое по 1.1(включая нас). Детям постарше было интересней разбирать звучащие игрушки, моему сидеть за столиком и махать ногами, разбрасывая все вокруг. На танцах держал меня мертвой хваткой за палец одной руки, но хоровод водить согласился.

Мы в Крылатском были тк удобней ехать и там люди хоть вменяемые работают. Думаю попробовать сходить в бэби-клаб на Пионерской. Отпишу, если дойдем.
 
Я никак не могу заставить себя идти с сыном на развивайки. Я бы лучше на тормозилки бы походила, ей-богу!
 
До развиваек мы пока не добрались, но может про бассейн кому-нибудь будет интересно?
Мы отходили несколько месяцев в "Семицветик" на Саморы Машела (Юго-Западная). Хороший, большой, светлый, теплый бассейн, нормальная раздевалка со шкафчиками, хороший инструктор. Занятия несколько однообразные, но самостоятельным развлечениям никто не мешает. Впрочем, общаковую зарядку у меня Егор очень уважает. Деть потихоньку начинает плавать (1г. и 4 мес, занимаемся с 10 мес., правда, большой толчок в развитии дали две поездки на моря).
А вообще бассейн моей мечты находится на Полянке, точнее, не бассейн, а клуб с занятиями. "Брайт Фэмили". Но до него фиг доберешься, мы в области живем(( Обитателям центра Москвы оооочень рекомендую! Если бы была возможность, ходили бы туда, пусть он и дороже всех остальных, но это того стоит! Уверена, если бы мы туда ходили, Егорка давным-давно бы поплыл самостоятельно.
 
Энни, когда поплывет самостоятельно - никто не скажет :) и крутизна бассейна - не панацея :) Поплывет сам - как будет полностью готов.

мы плаваем в Олимпийской деревне. Начали в 2 месяца в поликлинике. С года вот в Олимпийке, тоже с семйеным центром, Оранжевый мир.
В прошлом году уважал зарядку. В этом полностью игнорирует все групповые занятия. Зато сейчас уже практически плывет сам. Отлично получается с поплавком в плавках - половинкой нарукавника. Вот это восторг у ребенка! На полностью самостоятельное плавание не хватает пока физических сил :) Может только нос над водой сам недолго удерживать. ТО есть нужна минимальная поддержка - палка (он ее под мышкой держит, чтоб была), пытаемся с доской научиться плавать, поплавок вот.. Нарукавники не признаем оба. (он не дает надеть, я не пытаюсь :))
 
А кто-нибудь знает, что будет, если совсем не перекладывать крупу и макароны в 1-2 года? Не форсировать раннее развитие, т.е. не делать все эти рекомендуемые методики до 5-6 лет, т.е. до года подготовки к школе? Действительно ли детей необходимо развивать с самого раннего возраста по какому-то совершенно определенному плану. а не предоставить им самим возможность развиваться по своему графику? Я перечитала официальные, еще советские ясельные методики, где ничего похожего не рекомендовалось для этого возраста. Социализация между детьми начиналась не раньше, чем с 2 лет. Там больше про проветривание помещений, гуляния, и т.п. и т.д. Люстру и лампу мы знаем с года. Лампа - ампа - одно из первых самостоятельных слов в год. Объяснить про "большой и маленький" и другие подобные вещи - это потратить 5 минут, вполне дома можно. Спросила у своей подруги-педагога, у нее дочь просто образцовый ребенок-вундеркинд, с 2 языками на уровне аппа интермидиит, с признанными публикациями на русском с 13 лет, победительница районных олимпиад практически по всем предметам школьной программы, с хорошо подвешенной речью. По ее словам, они с ребенком ничего подобного не проделывали, в сад и развивайки никогда не ходили, читать научили в 6. Все, что она вспомнила, это что ребенок большей частью играл в песочнице, а в плохую погоду дома в воображаемый песок.
 
Mormyshka, а мне интересно, перекладывание фасолек - это такое прям крутое раннее развитие? :roll: Мне казалось, это как раз банально и логично, мама готовит, деть в макарошках ковыряется, в горохе и фасольке. Мне кажется, раннее развитие - это скорее занятия по всяким карточкам с рождения, по хитрым книжкам.


ИМХО, в возрасте окологодовасия развивайки - скорее, развлечение для мамы. Куда-то выбраться, узнать, чем еще можно заняться с ребенком. Многим еще всегда кажется, что они мало занимаются с ребенком, а в кружках вот оно развитие.
Я бы в приниципе тоже походила, раздумываю над разом в неделю. Может, что-то интересное для себя почерпну. С ребенком же дома надо чем-то заниматься (особенно в маленькой квартире, где и не разбегаешься если что), сейчас я иногда теряюсь, книжки почитали, конструкторы все пособирали-разбирали, носики-глазки показали, что еще делать? Конечно, он играет сам и довольно долго, но мне и самой интересно что-то делать вместе. Нужны свежие идеи))

Кстати, может кто поделится развлечениями???


Mormyshka написал(а):
Люстру и лампу мы знаем с года. Лампа - ампа - одно из первых самостоятельных слов в год.
Вас от лапмы прет)) А моего от часов. "Чисси" и "ти-та" - одни из первых слов, находит их везде, куда бы ни пришли, первым делом ведет часики показывать. Просыпается и засыпает, тик-такая, уже несколько месяцев)))
 
А я вот задумалась о развивайках потому что иногда вдруг приходит мысль, что мы живем в отрыве от себе подобных, Димка вроде развивается и вроде даже быстро, но вдруг мы что-то упускаем в нашей кочевой жизни? Но если задуматься, то получается, что то, что дома приходится давать искусственно (фасоль и макароны), на природе находится само - шишки, иголки, палки, щебень, опилки, овес и сено :) Я читала рекомендации одного психолога, что ребенку хорошо создавать разнообразную среду, где он сам может исследовать предметы и придумывать игры. Природа и конюшня здОрово разнообразит домашнюю обстановку :)
Ань, а дома мы еще в дудочку дудим, свет включаем-выключаем, мячик друг другу кидаем и катим, кладем разные предметы в ведерко, рисуем ручкой на бумаге, тираним животных :) Что еще... Димка оооочень любит нажимать на кнопочки, чтобы что-то звучало, и еще такие игрушки, где по изогнутой проволочке можно перекатывать бусинки с одного ее конца на другой. По металлофону долбим палочкой или лучше металлофоном об пол :mrgreen: Еще залезаем везде, где можно залезть. На стремянку готов лазить по полчаса! А на площадке, кстати, лестницы не интересуют его...
Мы тут зашли в Бейби-клуб узнать что и как (на Пушкинской, около Сивого Мерина). Раз в неделю стоит 4700 кажется, можно заниматься 2 раза в неделю. Нам показалось все симпатично, с детишками там играют, танцуют, всяким творчеством занимаются... пока тормозим и не записываемся :mrgreen:
 
Энни (Annette Riviere) написал(а):
Mormyshka написал(а):
Люстру и лампу мы знаем с года. Лампа - ампа - одно из первых самостоятельных слов в год.
Вас от лапмы прет)) А моего от часов. "Чисси" и "ти-та" - одни из первых слов, находит их везде, куда бы ни пришли, первым делом ведет часики показывать. Просыпается и засыпает, тик-такая, уже несколько месяцев)))

Нас прет не только от лампы. Первые слова в год, после традиционных мама-баба-деда были вода, лава (от лавочка), липа (иппа), лампа, умб (амбар). Сложно сказать, что между ними общего, но во всех книжках и в реале она с удовольствием находит все это, и ее от этого реально прет. От часов нас не прет - нас распирает гнев, если часы стоят. В два месяца в ее комнате однажды встали часы, это вызвало бурю эмоций. Когда часы ходят, она их не замечает.

Если слушать мою подругу-педагога, развивайки полезны, если они на что-то направлены. По ее словам, смысл упирать именно на мелкую моторику есть, когда конкретно надо форсированно подготовить руку к письму. Для общего же развития этого делать не нужно, чтобы развитие не получилось однобоким. А по поводу "упущения чего-либо без развивающих центров" - по ее мнению это имеет смысл именно в 5-6 лет, как подготовка к школе. Вот и я думаю, не вытолкнет ли занятие по какой-то определенной, предложенной кем-то схеме раннего развития индивидуальность, чувство природы, талант к чему-либо, какие-то шестые чувства, которые могут развиться, только если что-то пустить как бы на самотек. Я, поэтому, до 3-х лет ничего не планирую предпринимать, особенно в плане обучения читать. Почему-то методики раннего развития меня совершенно не зацепили, для ребенка в занятиях по книжкам с методиками чувствуется какой-то натяг. Поэтому мы, в основном, тоже (как Анюта М) гуляем, собираем шишки, палки, пихаем рябину в мышиные норки и разные дырки, кормим ей птиц, собираем мох, листочки, желуди, и т.д. и т.п. Вот это вызывает реальный энтузиазм. К крупе и макаронам дома абсолютное равнодушие. В плане социализации - дети у нас как предметы. Да, мы можем с энтузиазмом пойти к дому, где живет Антон. И это будет стимулом дойти, т.к. не будем особо отвлекаться на другие внешние раздражители. Но дойдя туда, становится понятно, что конкретно сам Антон нам был и есть по барабану. Животные и чужие игрушки там нам нравятся гораздо больше Антона.

Я бы отдала в какую-либо развивайку на свежем воздухе, т.е, если бы были какие-то аниматоры на улицах.
 
а вот мне кажется, что разнообразие для мамы - это тоже очень важно :)) мы в ЦИПРе в прошлом году дружно сошлись во мнении, что ходим туда, чтобы куда-то ходить :))) Ибо парки-площадки за полтора года всех довели до белого каленья, хотелось видеть себе подобных. Мне вот хотелось - у меня график прогулок никогда не совпадал с простыми людьми, без собак :))) на площадке мы почти всегда оказывались в то время, когда там больше никого нет
 
А я бы туда, где надо при этом еще и торчать самой, вообще бы не отдала. Весь смысл дополнительного развития, по моему мнению, - это ребенку дополучить то, что не дается родителями, при этом родители имеют возможность сделать что-то еще полезное в это время. Второй вариант - для малообеспеченных семей, если дома нет возможности иметь разнообразие игрушек, а там бесплатно. Так раньше работала Зеленая Дверца (это было в середине 90-х, даже не знаю, есть ли она сейчас, и бесплатно ли), там и бассейн был, и игрушки, приходи с мамой, играй, общайся, там специально обученные люди помогут и подскажут по развитию и воспитанию совершенно бесплатно. А то же за деньги, просто чтобы пообщаться с другими мамами... Общения мне хватает на работе - у нас в отделе из 20 человек, практически у половины дети дошкольного возраста, у остальных - школьного, поэтому можно получить консультацию практически по любому вопросу воспитания. Ну и на конюшне. :D - где же еще нормальное общение-то найти :D
 
Mormyshka, вы работаете :) И не дома)) А я, например, в декрете, работаю на дому, людей особо не вижу :wink: В конюшню езжу по утрам, когда муж может посить с ребенком, и все бегом-бегом, так как ему еще и на работу надо, не до общения там. И нет там никого в 8 утра))) кроме конюхов и тренера))
В принципе, от социального голода особо не страдаю, так как в выходные периодически встечаемся с друзьями, в будни ходим в бассейн, где худо-бедно с другими мамочками общаемся. А если бы не было бассейна, точно бы куда-то ходила заниматься, в такую погоду много не нагуляешь, от площадок уже тошнит, в лес коляска не едет, да и деть ее не сильно любит, а ножками он пока так далеко не очень способен уйти.
А чем у вас ребенок занимается дома? И сколько ей?
Мы тоже не проводим день за пересыпанием фасоли :mrgreen: Но могу преждожить это сделать)) Я тоже не заморачиваюсь с каким-то развитием, просто предлагаю детю все, что может быть интересно. Например, он очень любит нанизывать бусины на нитку (крупные такие есть у "буратино"). А может просто полдня носится по квартире с детской игрушечной коляской.
 
Чем мы занимаемся, это уже офф-топ какой-то получается. Нам около 17 месяцев, просыпается, ест, потом играет (читает, в основном, книжки, но может что-то катать или собирать-разбирать матрешки, пирамидки), пока варится компот и обед, затем идем гулять на полтора-два часа, потом едим, потом 2-3 часа дневной сон, потом все повторяется. Спим мы один раз в день, но много. После последнего гуляния, между ужином и сном - читаем вместе книжки или играем во что-то вместе, минут 45. Все остальные игры и развивайки у нас либо за едой, либо на прогулке, либо по 10 минут между прочими делами. То же с массажем - между делами, не всегда в одно время. Можно попросить сделать зарядку или поплясать, если покажется, что слишком долго с книжками возится. Часто они играют с собакой. Если куда-то едем, то вместо одного из гуляний. Поэтому я стараюсь брать ее туда, где бы она гуляла - если в гости, то на шашлыки, на пикник и т.д. и т.п. Если в магазины, то беру кого-то, чтобы с ней погуляли, пока я делаю дела. Гуляем в лесах, полях, на всяк.случай я всегда беру с собой коляску, хотя, в основном, полтора-два часа она на ногах вполне себе выдерживает, тем более, что можно сидеть на пеньках, лавочках, и т.д. и т.п.. Мне, если честно, по барабану, в одно место идти, или в разные. Я могу 10 лет ходить в одно и то же место гулять с ребенком, т.к. еще гуляю с собакой, и с ней могу пойти в другое. Выбор места гуляния - от погоды. С одинаковым энтузиазмом можем направиться в лес собирать шишки или по деревне к какой-нибудь тете Свете или бабе Наде смотреть цветочки или кормить кур, или в поле смотреть коз, или к другану Андрюхе (у нас вокруг все одногодки мальчики), или посмотреть, как девочки танцуют в танцгруппе в клубе. Конечно, если льет, как недавно, то это всего 2 раза по полчаса, но у нас дома есть "ранний старт", там можно полазить, покачаться, покататься с горки для смены обстановки в плохую погоду. В плохую погоду и спим мы на час дольше, поэтому время как-то само перераспределяется. Работаю я через день, если не аврал, но и без меня распорядок примерно тот же. Я до 3 лет росла на улице в том же месте, примерно в том же режиме, вроде бы ничего, выросла и "развилась", грех жаловаться. :D
 
нам 6,5 месяцев и я уже не знаю, чем занять ребенка. ходили тут в мегу, зашли в Оранжевый слон (магазин творчества для раннего развития детей). меня обработали, что в полгода уже можно пальчиковыми красками рисовать, в 3 года уже дети нынче читать должны, поэтому мелкую моторику надо развивать быстро и срочно. я, конечно же, купила пальчиковые краски, но деть ими не рисует, он бумагу комкает и жрёть :evil: в эти желейные краски сует руки и там ими барахтает. показывала наглядным примером как рисовать, отнимает бумагу и жрёть :twisted:
для мелкой моторики смешала на кухне рис, пшено, гречку. точнее сначала мы это трогали по отдельности, потом я все смешала в мисочке. развивайка получилась: фермер называется. мы всю кухню засеяли крупой, а папа потом собирал урожай :lol:
в игрушки играет, но недолго. в прыгунке требует, чтоб его прыгали, хватает мин на 10. в ходунке пока жмет на все игровые кнопки и прочее, хватает тоже не надолго.
прет нас от лампы на потолке и еще от работающего мобильного телефона. радостно тащим в рот и слюнявим, пока несчастный сенсорный самсунг пытается распознать команду. замена работающего телефона неработающим не принесла успеха :roll:
в ванне плаваем с кругом на шее, весело, правда, вся я и ванна потом мокрая.

думала сходить на развивайки (у нас их 4 или 5 в районе) но пока наверное рано.

вот сижу ломаю голову, чем еще "развить" ребенка.

ПыСы еще пакетики шуршащие нас прут :lol:
 
е-мае, 6,5 месяцев - а вы не знаете, чем развлечься :)) Деточка по идее только села. ПОлзает? Купите игрушку, за которой можно ползать. Какие нафиг центры - только заразу цеплять. Краски, книжки, бумажки - конечно, жреть, ибо зубы чешутся. Купите то, что можно жрать! НЕ надо бежать впереди паровоза и слушать девочек из магазинов, особенно тех, которые детей только на картинках видели. Зайдите в ХОРОШИЙ магазин игрушек, развивающих. Не знаю, что за Оранжевый слон, сходите в ELC, хотя бы на сайт, посмотрите игрушки на ВАШ возраст, ну может плюс 3 месяца. Вам еще столькому научиться надо! Цвета уже можно изучать, формы начать, рамки-вкладыши (пока вытаскивать), сортеры - мацать и показывать, что к чему. Музыкальные игрушки (которым на кнопки нажимать надо)... Неваляшки...

Крупы - очень здорово, Насыпьте много крупы в таз, спрячьте туда чего-нибудь мелкое, но не слишком. Каштаны, грецкие орехи... И пусть ищет.

Вставать начал деточка? Поставьте ему игрушки на доступной по росту поверхности. Доползти, встать, поиграть стоя.

У нас в 6 где-то месяцев появилась вот такая игруха
PSK-39125-400x400.jpg

по идее она с 9 месяцев, но деточка играл вот как раз с 6 где-то, может 7. На кнопку нажимать, колесики ворочать, шарики катать...

И уберите нафиг краски пока что. Ну зачем вам их есть??? Если хочется "взрослых" развивалок, сделайте лучше соленое тесто - и пусть мнет. Если захочет.
 
Санечка написал(а):
И уберите нафиг краски пока что. Ну зачем вам их есть??? Если хочется "взрослых" развивалок, сделайте лучше соленое тесто - и пусть мнет. Если захочет.


Ага, ага! Если нужен рецепт соленого теста - КЛАССНОГО теста, а не просто соль-мука-вода, я дам :mrgreen: Краски тоже можно делать самой безопасные, и денег не жалко, и выкинуть не жалко)))
 
Ольго! Таки шо значит "если"? Пиши уже сразу :D Как раз думала чонить такое выдать ребенышу.
 
Сверху