С жеребцом что то не то....

Arizonka

Новичок
Всем доброе время! Ситуация у меня такая уже больше чем пол года работаю жеребца англокабардинца,ему 13 лет и он одноглазый, в "молодости" он сильно жеребцовал кидался на меренов и жеребцов. Но с возрастом это прошло.Некоторое время назад его привезли к нам на конюшню и он достался мне,сначала я удивлялась что он спокойный(я знала его и раньше),но буквально несколько дней назад он в прямом смысле слова озверел.Началось в с того что он начал кидаться на меренов и жеребцов,сильно похудел,плохо ест,при том что работаю я его много,ужасно жеребцует,вымотал мне все нервы.Наказывали причём сильно ,не помогает,в руках просто залазеет мне на голову,как только увидит кобылу,сразу орёт,ржать может на протяжении 2 часов,распускается. На работе не зациклен,в уме кобылы,и мысли кому бы пол жопы откусить.Но больше всего меня волнует то ,что он худой и не ест.Что с ним делать??? Я в растерянности.Может пройдёт? Кастрировать во первых поздно,и к тому же его кастрировать нельзя у него одно яйцо расположенно внутри,и просто не будет смысла.Подскажите мож у кого были такие проблемы.. :cry:
 
Позовите ветеринара, пусть сделает анализы. Возможно, у коня проблемы с гормонами. Об этом говорит, в частности, его похудение.
 
крипторхов же тоже кастрируют. имхо - ни когда не поздно. просто грамотного вета. не понятна мне позиция "не кастрации ни за что".
а так,,ну травки успокоительные во время обострения.
 
Очень интересная ссылка на магазин с успок. подкормками - оказывается, "Нутри Хорсе Биомаг" в России стОит почти вдвое дешевле, чем в Украине. Есть о чем задуматься...
По своему опыту: успок.подкормки помогают именно от нервозности, но жеребцеванию не мешают. Кстати, и в аннотациях к ним не отмечено, что они рекомендуются для сексуально озабоченных жеребцов. Хотя, если такая подкормка подлечит ему нервную систему, он хотя бы начнет нормально есть.
А лекарство какое-нибудь общеукрепляющее ему не кололи, перед тем, как он начал жеребцевать?