Седло и Серый жеребец

А меня тут тоже машина удивила.
Ну, заводится она кнопкой, как многие сейчас, и при выжатом тормозе.
И вот я ее в очередной раз завожу утром, двигатель делает что-то странное, на табло загорается масленка и движок, из под капота доносятся нехарактерные звуки. Хотя обороты при этом нормальные.
Офигев от такого поведения новой, в общем-то, машины, с недавним ТО, я ее глушу и завожу снова. И, о, чудо, она нормально схватывает, не показывает ничего лишнего и звучит как всегда.
И что это было, непонятно ... и выяснять пока неохота. То ли я рано бросила тормоз, то ли кнопку, то ли слишком умная электроника что-то себе надумала.
 
А меня тут тоже машина удивила.
Ну, заводится она кнопкой, как многие сейчас, и при выжатом тормозе.
И вот я ее в очередной раз завожу утром, двигатель делает что-то странное, на табло загорается масленка и движок, из под капота доносятся нехарактерные звуки. Хотя обороты при этом нормальные.
Офигев от такого поведения новой, в общем-то, машины, с недавним ТО, я ее глушу и завожу снова. И, о, чудо, она нормально схватывает, не показывает ничего лишнего и звучит как всегда.
И что это было, непонятно ... и выяснять пока неохота. То ли я рано бросила тормоз, то ли кнопку, то ли слишком умная электроника что-то себе надумала.
Да, непонятная ситуация :rolleyes: Но если в машине много электроники, всякие-разные глюки случаются
 
Вот чудно тоже, сколько лет я на ней езжу, всякие бывали ситуации, но вот такого эффекта впервые удалось достичь ?
А что вполне , сначала сильно повысились обороты при запуске на холодном, потом резко понизились, в гидрокомпенсаторах осталось до хрена масла, что приводит к пропускам зажигания. Потом покрутила стартерам и еще и бензином свечи залились. Кмк)
Прокалили, просушили и можно ехать)
 
А что вполне , сначала сильно повысились обороты при запуске на холодном, потом резко понизились, в гидрокомпенсаторах осталось до хрена масла, что приводит к пропускам зажигания. Потом покрутила стартерам и еще и бензином свечи залились. Кмк)
Прокалили, просушили и можно ехать)
Во! ты сейчас произнесла ровно те слова, что и мастер с сервиса мне сказал. Я, правда, так и не въехала, что значит запуск по холодному. Это когда на улице холодно? потому что так-то двигатель при запуске почти всегда не горячий.
Оль, какая ты умная :)

Прокалили, просушили и можно ехать)
В этой цепочке действий был ещё один пункт, первым номером - довезли до подъёмника на эвакуаторе ?

Напишу ещё немного из того, о чём хотела рассказать. Помните, во время самоизоляции я вела хроники весны и даже немножко лета? чудесное было времечко в каком-то смысле ;) По карману ударило сильно, зато весна не прошла мимо :)
Был ещё один интересный эффект от сидения дома - я наконец разобрала свой книжный шкаф, куда в беспорядке были запихнуты книги после ремонта. Я их рассортировала и расставила по полкам систематически. Попутно обнаружила, что в моём шкафу огромное количество книг, которые я даже не открывала никогда. И тогда же решила обязательно их все перечитать. И вот наконец руки дошли. Я выбираю книжку, оборачиваю её офисной бумагой, чтобы не трепалась и по дороге на работу-с работы читаю понемножку.
Первой был сборник рассказов и повестей Лескова. Про Лескова я помнила только то, что он написал Левшу. Никогда Левшу не читала, только смотрела мультик и он мне не понравился. Зато на удивление понравились другие его рассказы. Вернее, даже не так, понравились не столько рассказы, сколько язык, каким они были написаны. Очень хороший писатель Лесков. Оказалось также, что он ужасный моралист, иногда это даже мешает читать, вот прям так и лезет со своим морализаторством. Единственный рассказ в этой книжке, который я начала читать, да бросила, это Левша ? И знаете почему? ужасный язык! оказывается, и при жизни Левшу критиковали именно за это. А Лесков обижался и говорил, что он столько труда приложил, чтобы написать Левшу в таком стиле, а его не оценили
А тупейный художник это, оказывается, паркмахер

Попозже ещё напишу, надо поработать на работе :)
 
Последнее редактирование:
Второй книжкой для чтения стал сборник трёх повестей Антуана де Сент-Экзюпери. Из них я уже прочитала Планету людей и сейчас нахожусь в процессе чтения Военного лётчика. Название третьей не помню, потому что пока до неё не дошла. Что могу сказать, сильное впечатление. Я читала в отрочестве Маленького принца, конечно. Мне очень понравилось тогда, но сейчас я бы уже не стала его перечитывать.
Во-первых, я впечатлилась богатой биографией автора. Эти полёты над Сахарой, приключения (точнее, тяжкие испытания) в пустыне. Работа лётчиком в Южной Америке. Кстати, прочитав в Планете людей про то, как Экзюпери едва не погиб, разбившись в Сахаре, я поняла, откуда взялся деревенский колодец в пустыне в Маленьком принце. А главное - язык, его выразительность. В школьные годы я буквально глотала книги, жадно и торопливо читала. Нехорошо так, конечно, но я просто не могла себя сдерживать. Экзюпери нельзя так читать. Его я читаю медленно, иногда останавливаясь, чтобы поглядеть в окно электрички. Совершенно очевидно, что Экзюпери романтик, и это несмотря на всё, что ему довелось увидеть в жизни! Но его романтизм живой, настоящий, не надуманный, поэтому вызывает не отторжение, а восхищение. Это его душа.
Очень быстро захотелось узнать больше об авторе. Полезла в Вики. То что он погиб во время второй мировой, я знала. Разбился на самолёте. Не знала, сколько в дальнейшем возникло спекуляций на этом факте. Кто-то обвинял его в самоубийстве, потому что Экзюпери страдал депрессией (ещё бы, при такой ранимой натуре участвовать в боевых действиях). Кто-то обвинял в дезертирстве, потому что он разбился далеко от того места, где пролегал его маршрут. Бред ? Каким нужно быть моральным уродом, чтобы придумать такое. Интересно, эти обвинители читали Военного лётчика?
 
Лескова прочла в раннем отрочестве, попал к нам в дом откуда-то толстый том "Избранное" - там действительно лучшие его рассказы и повести, только не было "Леди Макбет Мценского уезда".
Читала и перечитывала не один раз.
"Левша" сначала не понравился из-за языка, потом дошло, в чём дело - читала и прикалывалась. Ещё и спасибо примечаниям в конце книги!
- А есть у вас сахар молво бобринского завода? (спросил Платов у англичан, они и перестали хвастаться своими достижениями).
Юмор в том, что это были разные сахарозаводчики! Да, Молво - это фамилия одного, Бобринский - другого.
Самое сильное впечатление произвела на меня повесть "Воительница", его концовка.
Если уже прочли, напишу, что меня напугало.
 
Ну, голова, как ни крути, красивее!) Но с ценами на профессиональные шлема, может быть, выйдет доходчивее :D
Нууу, голова у меня не итальянского дизайна, как шлем, но дорога мне, это точно :p
А цена на шлем вовсе не заоблачная, кстати. Учитывая карбоновые вставки и то, что часть ремешков кожаная, купила по дешёвке, считай :)

"Левша" сначала не понравился из-за языка, потом дошло, в чём дело - читала и прикалывалась. Ещё и спасибо примечаниям в конце книги!
- А есть у вас сахар молво бобринского завода? (спросил Платов у англичан, они и перестали хвастаться своими достижениями).
Юмор в том, что это были разные сахарозаводчики! Да, Молво - это фамилия одного, Бобринский - другого.
Значит, нужно будет ещё раз попытаться прочитать. Но это потом как-нибудь
Самое сильное впечатление произвела на меня повесть "Воительница", его концовка.
Если уже прочли, напишу, что меня напугало.
Не, не! не надо спойлеров, я ещё не читала! ? У меня ведь есть ещё один сборник Лескова, намного толще чем первый. Наверняка там и Воительница найдётся
 
Даже завидую, что Вы будете это впервые читать!
А фраза про "сахар молво бобринского завода" у нас с братом одна из любимых на разные случаи жизни.
 
Даже завидую, что Вы будете это впервые читать!
А фраза про "сахар молво бобринского завода" у нас с братом одна из любимых на разные случаи жизни.
Спасибо :)
Кстати, до этой фразы про сахар молво я дочитала. Даже дочитала до того, как Платов с государем вернулись в Россию, но вот дальше никак ?‍♀️
 
В этой цепочке действий был ещё один пункт, первым номером - довезли до подъёмника на эвакуаторе ?
Неприятный пункт-затратный.

Во! ты сейчас произнесла ровно те слова, что и мастер с сервиса мне сказал. Я, правда, так и не въехала, что значит запуск по холодному. Это когда на улице холодно? потому что так-то двигатель при запуске почти всегда не горячий.
Оль, какая ты умная :)
Застеснялась. :)
Да когда холодно, чем холоднее, тем больше обороты при запуске движка и его работе на холостых, при прогреве обороты падают тахометр начинает показывать норм около 1. А тут получилось резко повысила и резко понизила- не прогрев, что привело к таким траблам. Кмк.
 
Ой, блин, интересно про книги!)) Ждем еще рецензий)))
Это пока всё ?‍♀️ Но обещаю, что потом будут ещё рецензии. Останавливаться я не собираюсь :)

Да когда холодно, чем холоднее, тем больше обороты при запуске движка и его работе на холостых, при прогреве обороты падают тахометр начинает показывать норм около 1. А тут получилось резко повысила и резко понизила- не прогрев, что привело к таким траблам. Кмк.
Я вчера после работы забрала машину на сервисе. Разговор с мастером кое-что прояснил, вернее, освежил мою память и я поняла, как случился такой конфуз с моей машиной. Мастер сказал, чтобы такое произошло, нужно завести машину и тут же её заглушить. Причём по холодному. И тут я вспомнила, как заводила машину в тот день! Я очень неловко повернула ключ зажигания, у меня так бывает из-за давнишнего перелома кисти. Ключ чуть-чуть недовернулся, но машина уже завелась, я услышала звук мотора. Но вместо того, чтобы завершить поворот ключа, я взяла и повернула его в обратную сторону, то есть заглушила двигатель. Кто ж знал, что это действие приведёт к таким разрушительным последствиям?? :rolleyes: На самом деле, мне уже доводилось так делать, но это было летом, скорее всего, поэтому в тот раз ничего плохого не произошло.
Ну и понятно, что при следующих попытках завести машину, клапаны гидрокомпрессии оставались открытыми и бензин заливал свечи. Уже ничто не могло помочь
 
Любители кошек, наверное, уже с нетерпением ловят новые мемы с котами и наташей
129145702_10222090376200930_3013100380151953039_n.jpg
 
Сверху