Седло и Серый жеребец

Тут еще какая фигня. Если я макну жопу в краску, это никогда и никому не будет интересно. А макни жопу микеланджело... Ведь макнуть жопу еще надо уметь. Время, место, аудитория, посыл, идея, выбор допы, выбор краски... И в сущности успешному маканию жопы предшествует много много всего вполне себе традиционного. Потому что на самом деле дело не в жопе. И не в краске.
 
Ладно, насчет Пикассо соглашусь на гения, но не за Гернику, а за Дон Кихота с Санчо Пансой.
А Крик безобразен.
Что касается приколачивателей, то никакого желания выяснять, кто это, а просто назвать придурком и больше не слышать.
 
Тут еще какая фигня. Если я макну жопу в краску, это никогда и никому не будет интересно. А макни жопу микеланджело... Ведь макнуть жопу еще надо уметь. Время, место, аудитория, посыл, идея, выбор допы, выбор краски... И в сущности успешному маканию жопы предшествует много много всего вполне себе традиционного. Потому что на самом деле дело не в жопе. И не в краске.
Чот не макал. По другому развлекался.
 
Крик великолепен. Вживую, конечно. Очень энергетически насыщенная картина, однозначный шедевр. Опять же безотносительно, нравится или нет. Мощная и все тут. Почти все замечают, а репродукция передает только ощущение тревоги, не более.
 
Ван Гога-то за что? :D
Ага, значит, Ван Гога всё-таки уважаешь? а ведь он из этих...зачинателей новых веяний в искусстве )

Тут еще какая фигня. Если я макну жопу в краску, это никогда и никому не будет интересно. А макни жопу микеланджело... Ведь макнуть жопу еще надо уметь. Время, место, аудитория, посыл, идея, выбор допы, выбор краски... И в сущности успешному маканию жопы предшествует много много всего вполне себе традиционного. Потому что на самом деле дело не в жопе. И не в краске.
:D Лайкнула за общий смысл, не за жопу Микеланджело))))

А Крик безобразен.
Что касается приколачивателей, то никакого желания выяснять, кто это, а просто назвать придурком и больше не слышать.
Про Крик Катя @Cathie :) ниже очень хорошо написала. Плюсуюсь к ней
А по поводу приколачивателей соглашусь на все 100

Крик великолепен. Вживую, конечно. Очень энергетически насыщенная картина, однозначный шедевр. Опять же безотносительно, нравится или нет. Мощная и все тут. Почти все замечают, а репродукция передает только ощущение тревоги, не более.
+1
 
Э...я прям теряюсь... Ты же, вроде, ратуешь за консервацию живописи в её классическом состоянии? и против нетрадиционных методов, не? ;)
Она ратует за красивенькое и пуританскенькое. А то ишь тут сиськи квадратные рисуютЬ..
 
Она ратует за красивенькое и пуританскенькое. А то ишь тут сиськи квадратные рисуютЬ..
:) )))

Юль, скажи, за что ты ратуешь в итоге? за то, чтобы художники все как один продолжали рисовать в реалистичной манере? или что? Ты своей фразой о том, что ты не против нового, просто в недоумение меня вогнала) Это никак не согласуется с твоими гонениями на Пикассо и Дали :)
 
Катенька. У меня дежавю или я уже просила тебя, не делать заявлений от моего имени?
Ты уж будь любезна. Постарайся пожалуйста.

Ага, значит, Ван Гога всё-таки уважаешь? а ведь он из этих...зачинателей новых веяний в искусстве )
А разве я против нового?
Нет, конечно.
Я ратую против того, что бы мятую консервную банку объявляли "пустотой в звенящей оболочке", выставляли в музее и называли "произведением искусства".
Но талантливо выполненная мозаика меня восхитит, даже если она будет выложена из мятых консервных банок.

Позволю себе напомнить, что дискуссию мы начали после того, как именно я выразила сожаление, что словосочетание "современное искусство" ассоциируется со всякой дрянью.
 
Я ратую против того, что бы мятую консервную банку объявляли "пустотой в звенящей оболчке", выставляли в мезее и называли "произведением искусства".
Но талантливо выполненная мазайка меня восхитит, даже если она будет выложена из мятых консервных банок.

Позволю себе напомнить, что дискуссию мы начали после того, как именно я выразила сожаление, что словосочетание "современное искусство" ассоциируется со всякой дрянью.
Очень субъективный подход, ты не находишь? ;) В одном случае консервная банка тебе кажется неталантливой, а в другом - наоборот. Где грань? и кто её проведёт?
"Что для одного погибель, для другого только песня" (с))
 
Очень субъективный подход, ты не находишь? ;) В одном случае консервная банка тебе кажется неталантливой, а в другом - наоборот. Где грань? и кто её проведёт?
Наташа. Но это же и есть болото, в которое мы скатились!
Хорошо. Я, как человек не обладающий должным образованием, могу не отличить шедевр от рядовой работы.
Но разницу между факом на заборе и картиной маслом я имею право понимать?
А тебя послушать, так не фаааакт! Мало ли КТО нарисовал фак на заборе. Мало ли как он подобрал цвет. Какой выбрал стиль. Я же ничего не понимаю! Это же не фак. Это символ устремления вверх мужского начала!
А мы пришли именно к этому.
Неужели надо объяснять, почему мозаику я считаю произведением искусства, а стоящую на полке банку - нет?
 
Сверху