Семинар «Монетизация частой конюшни»

Кажется, неплохая идея обмена опытом быстренько изжила себя, не прошло и 13 страниц...
Старый проверенный принцип "переделывать я ничего ни под кого не буду" столкнулся с пока еще экзотической мыслью
Сейчас все изменилось и с частниками не надо просто мириться, с ними надо уметь работать и это именно работа, а не милостиво разрешил постоять на своей базе.
 
Кажется, неплохая идея обмена опытом быстренько изжила себя, не прошло и 13 страниц...
Старый проверенный принцип "переделывать я ничего ни под кого не буду" столкнулся с пока еще экзотической мыслью
Да все ок, просто именно эта дама, которая переделывать ничего не будет, не придёт на семинар, ей не надо. Придут другие.
 
Кажется, неплохая идея обмена опытом быстренько изжила себя, не прошло и 13 страниц...
Старый проверенный принцип "переделывать я ничего ни под кого не буду" столкнулся с пока еще экзотической мыслью
Вообще-то у @Lisovin написано, что правила, которые не собираются переделывать, "вполне вменяемые", и если они устраивают большинство клиентов, они под эти правила подписались и с учетом их на постой встали, то зачем их менять ради одного?
Я вот люблю для себя четко оговоренное пространство и, если правила игры постоянно меняются, то просто из него ухожу.
Если у меня каждый новый постоялец начнет "а давайте не в 7 завтракать, а полпятого, мой конь так привык", то остальные разбегутся от таких синкопов.
Предлагать своему ЧВ качественный сервис и подпрыгивать на каждый чих и желание - это вообще не одно и то же.
а вообще, опыт показывает, что ЧВ, которые с первого дня начинают требовать изменений, надолго не задерживаются.
У меня одна ЧВ год (!) ездила смотреть конюшню, несколько раз консультировалась с лечащим врачом, получала положительные отзывы и только после этого встала. За год общения я поняла все ее дополнительные запросы, ее опасения и ожидания, сопоставила со своими возможностями, подтвердила ей то, что мы 100% можем сделать ( и сделали к ее приезду) и сказала обо всем, чего мы не сможем или не планируем делать. Сверили позиции, человек привез лошадей. И все - никаких вопросов про правила и необходимость перемен не возникает. Вот это тот клиент, за которого я лично хочу бороться и для которого хочется сделать по максимуму.
 
Последнее редактирование:
Лен, та дама очень адекватный человек, если я правильно думаю. И по семинарам она ходит.
На самом деле правила, это очень важно и очень неудобно, когда кто-то вносит в них смуту. Мы тут как раз обсуждали, что нет желания у себя желания держать людей, которые пытаются все перекроить под себя и сплетни наводят.
Важно прислушиваться, но не нужно бежать исполнять каждый чих, особенно если он не вписывается в концепцию.
 
Вообще-то у @Lisovin написано, что правила, которые не собираются переделывать, "вполне вменяемые", и если они устраивают большинство клиентов, они под эти правила подписались и с учетом их на постой встали, то зачем их менять ради одного?
Мы уже не раз это обсуждали в других темах. Клиентоориентированные конюшни или конюшни с изначально грамотным подходом забиты под завязку, такие есть, но их мало. И есть немало конюшен, где "вполне вменяемые" правила вменяемы только по мнению руководящего лица (и примкнувших к нему частников, которые плохо разбираются в содержании либо редко видят свою лошадь). Выход из этой ситуации только один - съехать, а могло бы быть (после посещения гипотетического семинара) - прислушаться и, возможно, что-то улучшить.
 
, а могло бы быть (после посещения гипотетического семинара) - прислушаться и, возможно, что-то улучшить.
Вы правда верите в то, что ХК, который абсолютно безразличен к важным для качества постоя моментам, после семинара изменит отношение?
Это фантастика
 
Вы правда верите в то, что ХК, который абсолютно безразличен к важным для качества постоя моментам, после семинара изменит отношение?
Это фантастика
Не верю, о чем и написала выше. Такой человек если и пойдет на семинар, то совсем с другой целью - изыскать возможности для увеличения платы за постой.
 
Вы правда верите в то, что ХК, который абсолютно безразличен к важным для качества постоя моментам, после семинара изменит отношение?
Это фантастика
Смотря в чём причина безразличия.
Если такой ХК имеет многолетний опыт коне- и клубо- владения, то да, он вряд ли побежит менять принципы своей работы. А если это начинающий ХК (а таких сейчас немало) и он просто не имеет достаточного опыта и знаний (катался в прокате, купил лошадку, а к ней конюшню), то он может довольно много полезного для себя вынести и в дальнейшем применить на практике.
 
Смотря в чём причина безразличия.
Если такой ХК имеет многолетний опыт коне- и клубо- владения, то да, он вряд ли побежит менять принципы своей работы. А если это начинающий ХК (а таких сейчас немало) и он просто не имеет достаточного опыта и знаний (катался в прокате, купил лошадку, а к ней конюшню), то он может довольно много полезного для себя вынести и в дальнейшем применить на практике.
Согласна. Или кто-то хочет силы свои прикинуть.
 
Лично мне, сено вволю (реально отличного качества и уже купленного на весь сезон, ибо сенник), выгул весь день (хоть левадки и небольшие), манеж с еврогрунтом, 20*40, в те деньги которые предлагается, вполне компенсируют правило, что работает конюшня до 9 вечера, что бывает прокат (еще ни разу, с прокатом вместе, не было более трех коней в манеже.вместе с моим), и что да, надо смотреть и не давить их, ибо прокат в приоритете. Ну, ещё конечно есть и + и - но основное я назвала. (А то бывали претензии, что типа "я тут пришла к своей лошади, а по конюшне люди ходят ( в прокат пришли) и смотрят на мою лошадь. И посмели фотографировать свое чадо на пони на манеже на фоне меня и моей лошади. И вообще, фотографировали серией, моя лошадь боялась щклчков, что за нах, надо всех выгнать с манежа"...)o_O
А вообще, и правда, ушли от темы:) мне кажется, не стоит тут спорить, (как это получается у @ronul и @Yulia (yuliok) , ну не спор, а доказывание что так, а, не, не так) действительно же, орыт РАЗНЫЙ. И интересно было б выслушать и того и того спикера. Ибо действительно, нельзя все подвести под прям единую "инструкцию". Мало того, слушатели, уверена, тоже все с разными жизненными и финансовыми ситуациями, каким то опытом, правилами и порядками в регионах... И они выслушав разные мнения и опыт, уже смогут как то переложить его на свои ситуации. А может скомбинировать ... Так что, не будем ругаться, това'гищи (с) ;) все интересно. И опыт большого комплекса, и маленькой бюджетной конюшни. Сколько убеждалась - никогда не угадаешь, где можно почерпнуть нужную информацию. Где и откуда она "выстрелит"
:)
 
Одна ХК в принципе открыто говорит - у меня постой недорогой, с определенными плюшками, но и правилами. Переделывать я их ни под кого не буду. Или вы живете тут с плюшками, достаточно недорого и по моим правилам (вполне адекватные к слову) или, кому надо что то свое, идет и строит себе свое и сам. А не переделывает мою конюшню под свои желания.
Почему вот эта суть передаётся именно такими словами, скажите мне? Почему нельзя доброжелательным тоном, вежливо сказать, что-то вроде "Простите, к сожалению это поменять не возможно. Мы предоставляем за данную цену определенный набор услуг. В ряде случаев мы можем пойти вам навстречу и что-то изменить, но далеко не всегда. К сожалению, в вашем случае мы ничего поменять не сможем."
Суть та же, но какая разница в демонстрации своего отношения к клиенту!
 
Психолога надо на этот семинар позвать. Вот прям пунктом первым. Чтобы эти самые... навыки работы с людьми которые. С клиентами. Ну этими, кровопийцами. Тьфу, постояльцами. Рассказал чтоб. Хотя бы базовый уровень...
 
У меня есть нехорошее чувство, что все владельцы клубов невоспитанные уроды, а к ним припархивают ангелы поднебесные.
Господа, а вам не приходилось никогда по полгода просить оплатить постой животного?
А милая привычка утаивать вредные привычки своего коняшки? Нет, он не прикусывает, нет, не качается и левады никогда не разбирал. Только тут начал.
А уверенность в том, что вы должны бесплатно предоставлять услуги коновода-вет.врача?
Я могу продолжать до бесконечности.
Есть люди, с которыми надо показать характер. Вежливо, но ощутимо. Для всех никогда не будешь хорошим.
И твоя конюшня подходит не всем.
Но в интернете поливать будут именно тебя. Какой ты негодяй.
Психологически это все очень сложно.
Это наверное даже тяжелей работы и стройки и всего прочего и броня на тебе наростает огромная и толстая.
 
Психологически это все очень сложно.
Это наверное даже тяжелей работы и стройки и всего прочего и броня на тебе наростает огромная и толстая.
Ну дык я и говорю: психолог нужен. Раз уж, как мы выше выяснили, многое завязано на человеческом факторе. Рассказать множеству частников о сложностях управления конюшней можно, наверное, только на этом форуме, но это будет не концентрированное знание, зато на семинар, где ХК и начконы соберутся в одном месте, проще "доставить" квалифицированный "мастер-класс" психолога и инфа будет лучше усвоена.
90% частников никогда не станут начконами (т.е. не поймут до конца все сложности). А сколько ХК и начконов в прошлой жизни были частниками и помыкались по конюшням, где они ни на что не могли повлиять? Относительно немногие. А ведь чувство собственной беспомощности - тоже очень травмирующее. На каком языке выстраивать диалог? Нет общей базы, общего бэкграунда.
 
Я Вас уверяю, что очень мало беспомощных частных владельцев.
Кто заводит коня, уже априори имеет некие посылы управлять чем-то.
 
Я Вас уверяю, что очень мало беспомощных частных владельцев.
Кто заводит коня, уже априори имеет некие посылы управлять чем-то.
Это не так. По моему опыту, "управлять" начконом имеет возможность только одна категория клиентов: те, у которых несколько лошадей. Их отъезд наносит значительный ущерб бюджету, поэтому им стараются идти навстречу, даже через силу.
Все-таки превалирующий образ мышления начкона - "это моя территория, мои плюшки, я в это вложила свои силы и деньги, не нравится - выметайтесь", хотя сам клиент вовсе не дошел до "не нравится", клиент только начал диалог в надежде решить имеющуюся или назревающую проблему.
Мне вот искренне кажется, что совет психолога - например, специалиста по разрешению конфликтов - мог бы стать полезной фишкой мероприятия, но видите - тут же возникло непонимание и ощущение, что некий частник так завуалированно пытается выставить всех начконов неадекватами (((
 
те, у которых несколько лошадей. Их отъезд наносит значительный ущерб бюджету, поэтому им стараются идти навстречу, даже через силу.
Это не совсем так. Если у клиента много лошадей и он что-то просит в виде бонусов, это нормально. А вот если он пытается переиначить порядки под себя, такого клиента лучше проводить, потому что развалится все.
Если конюшня хорошая, найти других вообще не проблема.
О людях надо больше думать и о лошадях тоже.
 
переиначить порядки под себя
Очень часто встречается это выражение. Однако ни разу такого не наблюдала со стороны клиента. Ни разу. Начконы да, рассказывают тут об экзотических случаях, но экзотические - сиречь редкие.
Но ладно, это очередной оффтоп получается.
Итого - не нужен психолог на семинаре? Навыки диалога, разрешение конфликтов, вот это все?
 
Очень часто встречается это выражение. Однако ни разу такого не наблюдала со стороны клиента. Ни разу. Начконы да, рассказывают тут об экзотических случаях, но экзотические - сиречь редкие.
Но ладно, это очередной оффтоп получается.
Итого - не нужен психолог на семинаре? Навыки диалога, разрешение конфликтов, вот это все?
Наверное, не нужен, понимаете, для хороших конюшен, для их хозяев, возможно и интересен психолог теоретически, но к ним и так очередь и запись, и ЧВ готов смириться с какими-то резкостями и отсутствием пушистости, а в тех местах, куда и сам не встанешь, там психолог не поможет.
 
Нет, на семинаре не нужен.
Зачем психолог тому, кто считает что он ему не нужен.
Если ты не можешь ужиться ни в одном коллективе или ни владельцы не могут ужиться с тобой, а тебе и так нормально и задуматься не о чем, то на семинаре очевидно говорить не о чем .
А бывает вроде и люди по отдельности нормальные, а вместе ужиться не могут. Так выбор широкий, подбирай коллектив по-вкусу и кошельку.
Тут рубль лучший психолог.
 
Сверху