Школа Анны Громзиной (ШАГ), Санкт-Петербург

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вы опять путаете клубного коновода с персональным. Клубные коноводы получают мало.
Ну не настолько же мало.
Это как раз пример отличной сплетни, когда не знаешь о чем и где но донести до широкой общественности обязан.
Кроме мата уже нет ничего. Елена половину ветки расписывала, как, при каких обстоятельствах у нее погибла лошадь при выезде в Конаково и какая была реакция от владельцев ШАГа. Мы в клубе все это видели и знали. И это сплетня и слух? Вы прежде чем такую чушь писать, ветку почитайте хотя бы, в которой в комментах за ШАГ топите.
А зачем тогда так упорно мусолить тему с одним коноводом, который сам ни с чем не справляется, а других коноводов выживает? Если сейчас работают три коновода. Значит проблему разрулили таки.
Нет, проблему не разрулили. Один из коноводов - коновод ЧВ, у которого (имеется в виду ЧВ) далеко не одна и даже не две лошади. Два других были клубные, но один всё таки не выдержал и ушел на днях. В итоге осталась опять одна Рита из клубных.
Вы опять путаете клубного коновода с персональным. Клубные коноводы получают мало. Персональные коноводы получают гораздо больше. Если хочешь своего хорошего коновода, то нанимаешь сам и платишь хорошую ставку.
Я не готова при постое с одной лошадью платить коноводу минимум 45 тысяч. На меньшие деньги туда точно никто не поехал бы. Одна из ушедших коноводов ушла еще и потому, что вся "гигантская" зарплата на бензин уходила, а бартер с Анной не сложился. А без своей машины там делать нечего совсем. Почитайте ветку, как туда добираться и, главное. оттуда, поздно вечером, зимой. Правда, оттуда сбежала даже коновод, которая там жила. Именно сбежала. Уехала в отпуск в свой регион и не вернулась.
 
Нет, проблему не разрулили. Один из коноводов - коновод ЧВ, у которого (имеется в виду ЧВ) далеко не одна и даже не две лошади. Два других были клубные, но один всё таки не выдержал и ушел на днях. В итоге осталась опять одна Рита из клубных
Вот о чём вам и писали (и говорили владельцы КСК), что нужно было завести частного коновода. Практика доказала, что это возможно. И этот частный коновод работает, не уходит.
Я не готова при постое с одной лошадью платить коноводу минимум 45 тысяч. На меньшие деньги туда точно никто не поехал бы. Одна из ушедших коноводов ушла еще и потому, что вся "гигантская" зарплата на бензин уходила, а бартер с Анной не сложился. А без своей машины там делать нечего совсем. Почитайте ветку, как туда добираться и, главное. оттуда, поздно вечером, зимой.
Большинство московских коноводов ездят на машинах. Про добираться прочитала - по времени на машине примерно как в Максиму или на Виват в Московской области. Туда толпы коноводов ездят.
 
Дело не во времени а в бензине. 30 км по трассе в одну сторону- очень большой расход бензина , если ездить каждый день. Это минимум десятку плю коноводу на бензин. Рите проще- она год ездила со мной, часа в два(если что, бесплатно) что не мешало ей потом меня троллить на тему забыла сделать и мне некогда, но это уже свойство характера.
А с утра в шаге так и не было никого, так что все коды и погонять жеребят в манеже было во время тренировок. Да, жеребята периодически трусили во время прыжковых тренировок.

А про частного коновода - написали же что лошадей у человека ни одна и не две. И лично. Не собрать и промазать вообще не надо. Мне надо дать с кормом в 6 утра лекарство или насыпать завтрак из личного мешка а не общего бака. Тоже в 6 утра. Завести коня нормально и проверить сено и воду в леваде. Коновод? Ну-ну.
 
Как это сидит? У коновода сидеть времени нет. Вывел в леваду. Проверил денник, подбил ( или лошадь стоит в идеальном все таки). Помыл поилку, помыл кормушку. Приготовил корма/подкормки. Почистил попону домашнюю от опилок. Все проверил, прогулочные подменные, например, чтоб сухие чистые были. Подмел , смахнул пыль в деннике/ рядом. Приготовил амуницию к деннику. Почистил , помазал что надо. Так и 3часа пролетели. Завел лошадь, замыл почистил, поставил под попону. Уехал. Не ждёт вас, например. Вы приехали, взяли смахнули чистого коня, одели приготовленную амуницию и погнали на тренировку.
🙄 Что-то какие-то странные обязанности у коновода... Подбил, подмел, помыл поилку. А конюх что делает? Потом уехал, а владелец сам лошадь собирает. Ну и разбирает. И мажет после работы тоже сам, видимо. И амуницию в порядок приводит тоже сам. А, ее надо до работы в порядок, а после оставить грязной. Нафига тогда личный коновод? В леваду вывести? Ну так это можно и с клубным договориться, если нужно только это.
Большинство московских коноводов ездят на машинах. Про добираться прочитала - по времени на машине примерно как в Максиму или на Виват в Московской области. Туда толпы коноводов ездят.
Большинство коноводов, работающих в Максиме, живут там же или рядом.
 
Вот тоже удивилась...у меня, правда, никогда коноводов не было, но помыть поилку-подбить-подмести - обязанности конюха. Другой вопрос, если коноводу руки занять нечем при многочасовом ожидании тренера, но никак не в обязаловку.
 
Последнее редактирование:
Большинство коноводов, работающих в Максиме, живут там же или рядом.
А те которые не живут рядом, очевидно телепортируются или ездят без бензина)))

Плюс, я уже писала в этой теме, что те кто работают в Максиме, снимают жильё рядом. Точно также может делать частный коновод в ШАГе, если частники будут платить ему нормальную зарплату.
 
А те которые не живут рядом, очевидно телепортируются или ездят без бензина)))

Плюс, я уже писала в этой теме, что те кто работают в Максиме, снимают жильё рядом. Точно также может делать частный коновод в ШАГе, если частники будут платить ему нормальную зарплату.
Рядом там деревня. Самая обычная. И от неё до шага пару км по грунтовке без освещения. От остановки ещё дальше , на км точно. Кто-то готов по 6 км в темноте вышагивать? Я таких не знаю, чаще всего безмашинных подвозила все эти годы. Но возить своего коновода смысла я не вижу, раз я сама в конюшне то сама в состоянии все сделать.
Простите, я знаю где в Максиме остановки, и там хотя бы есть асфальт и фонари.
 
А те которые не живут рядом, очевидно телепортируются или ездят без бензина)))

Плюс, я уже писала в этой теме, что те кто работают в Максиме, снимают жильё рядом. Точно также может делать частный коновод в ШАГе, если частники будут платить ему нормальную зарплату.
Они на электричке, но таких мало. Есть разница найти коновода на базе, где больше 400 голов, которая находится в большом поселке, и найти его в небольшую конюшню у черта на куличиках, куда добираться на 3-х оленях. В Озерный я искала коновода только на собрать-разобрать на 2-х голов, нашла, но с трудом. Хотя Озерный вполне себе доступен транспортно.
 
Точно также может делать частный коновод в ШАГе, если частники будут платить ему нормальную зарплату.
Еще раз и медленно. Я одна не готова платить за голову 45-50 тысяч коноводу. Кооперироваться не получалось по многим причинам. Нынешний коновод у ЧВ как минимум для четырех голов. В тысячный раз повторюсь - для понимания всех нюансов нужно было постоять в этом клубе. Недаром большинство клубных коноводов, кроме Риты, были иногородними или недавно переехавшими. Среди местных желающих не находилось.
 
Поиск коновода это забота коневладельца а не администрации КСК. Не могли найти так что бы было по феншую по вашему мнению для вашей лошади, съехали в другой клуб. Зачем разводить очередной плач Ярославны в сети?
В любом КСК есть масса нюансов, лучше о них знать на берегу до перевозки лошади. Я уверен есть масса коневладельцев готовая ради тренировок с Анной терпеть определенные неудобства постоя в ШАГе, А есть друга масса коневладельцев которым тренировки с Анной в таком режиме что она предлагает нафиг не сдались, и они не готовы ставить на таких условиях лошадь в ШАГ. А есть небольшая группа коневладельцев которая ноет что их ограбили и обманули, вместо того что бы вовремя съехать из не подходящих им условий. Вот примерно смысл всей темы.
 
Тут почему-то странные вещи рефреном повторяются. Типа «сами виноваты» и «не нравится- уезжайте»
Уважаемые коллеги, с вами никто не спорит, поймите же, наконец. Мы сами давно все поняли, и кто успел- съехал давно и выдохнул.

А здесь пишем для того, чтобы те, кто рассматривает этот постой смог оценить весь в список того, в чем именно от будет виноват . И постоянно дополняем этот список. И личного коновода нашёл, раз такое дело.
Короче, чтобы оценил «масштабы бедствия»
 
Условия постоя равно как и приоритеты владельцев КСК могут меняться. Ваш опыт это только ваш личный опыт . И ваши собственные ошибки от выбора постоя до трудностей в межличностном общении с персоналом КСК.
Вам четко пишут, если вас не устраивает постой- съезжайте как только поняли что ничего под ваши хотелки менять не будут.
Стоять два года и заниматься с тренером оплачивая ее работу а по факту занимаясь с коноводом, как то странно и наводит на мысль о адекватности коневладельца.
Безусловно в ШАГ есть много положительного, весьма вероятно есть и отрицательные моменты в постое на строящейся базе, я лично не был ит оценить беспристрастно не могу. Тот набор сумбурных впечатлений обиженок что есть в данной теме не позволил бы мне как потенциальному постояльцу понять подойдет ли моей лошади и мне самому постой в ШАГе. Из темы я понял, что лошади с особыми потребностями в коноводе могут остаться без коновода если испортятся отношения между коневладельцем и руководством ШАГ. На соревнованиях у коновода приоритет будет всегда лошади ШАГ а не ч.в.
Тренировки с Громзиной оплаченные по факту могут быть отменены из-за ее отъезда на старты либо заменены тренировками с тренером более низкой квалификации. Собственно это прописные истины которые скорее всего будут в любом клубе работать точно так же. Тренер не за спасибо с вами работает и с вашей лошадью. Он зарабатывает на вас и на вашей лошади, И либо вы тренеру доверяете и работаете полностью под его контролем, либо меняете тренера. Так же вам озвучивают условия сотрудничества, понятно что если тренер в сезон ездит на старты многодневные в другие города, он не будет ради вас прилетать из москвы на тренировку. И либо вы с данным фактом смиряетесь, либо меняете тренера.
Касательно самих условий постоя для лошади, из того сумбура что есть в теме вообще мало что понятно. Кроме того что своим ходом до ШАГа из Питера добраться сложно, но таких баз полно, и да это минус для коневладельцев без машины, но такие как правило не ставят лошадей на спортивные базы.
 
Вот именно что тренер занимается не бесплатно. Клиент несёт ему деньги. И существует тренер за счёт клиента, а не наоборот. Многочасовое ожидание тренировки и внезапные отмены - это бардак и неуважение.
Сколько клиент готов терпеть такие "пощёчины" - видимо, зависит от его спортивных амбиций и надежд. Которые не могут угаснуть вот так сразу, в один день.
Да, такое, наверное, происходит, когда тренер сильно востребован и либо ему плевать - одним клиентом больше, одним меньше, либо тренер не умеет организовывать свое расписание - дабы никому не было мучительно больно.
 
Да, такое, наверное, происходит, когда тренер сильно востребован и либо ему плевать - одним клиентом больше, одним меньше, либо тренер не умеет организовывать свое расписание - дабы никому не было мучительно больно.
Либо есть интересные в плане спорта клиенты, с которыми тренер занимается с воодушевлением и легко согласился на совместную работу. А есть неинтересные, но которые уговорили тренера их взять, соглашаясь ради такой возможности на загруженность тренера и работу по остаточному принципу за те же деньги. Но вкусив это всё на практике остались недовольны.
 
Либо есть интересные в плане спорта клиенты, с которыми тренер занимается с воодушевлением и легко согласился на совместную работу. А есть неинтересные, но которые уговорили тренера их взять, соглашаясь ради такой возможности на загруженность тренера и работу по остаточному принципу за те же деньги. Но вкусив это всё на практике остались недовольны.
Уговорить можно девочку на бокал шампанского со всеми вытекающими. Взрослый человек либо берет на себя обязательства и выполняет их, либо - не берет. Вряд ли не сильно перспективному клиенту так и заявляется "Знаете, вы мне неинтересны как спортсмен, и лошадь ваша (которую я же вам и продала) кляча клячей, поэтому тренировать Вас я буду по остаточному принципу, а денег при этом возьму по полной программе и авансом, а там уж - как получится".
А то прям песнь о несчастном тренере, набравшем клиентов больше, чем он может переварить.
 
Взрослый человек либо берет на себя обязательства и выполняет их, либо - не берет. Вряд ли не сильно перспективному клиенту так и заявляется "Знаете, вы мне неинтересны как спортсмен, и лошадь ваша (которую я же вам и продала) кляча клячей, поэтому тренировать Вас я буду по остаточному принципу, а денег при этом возьму по полной программе
У меня именно так и было - основная работа начконство, вольтижное тренерство побочная работа. Кому очень хотелось тренироваться, подстраивались под мою основную работу. Например час пошагать в поводу, потому что у меня нарисовалась опоздавшая разгрузка. А цена самая высокая на вольтижные тренировки в РФ.
Скорее, интересные в плане платёжеспособности. Спортивные таланты не всегда на первом месте, уж поверьте
И такой вариант возможен.
 
Вопрос приоритетов. Кроме того, один-два раза опоздавшая разгрузка - бывает. Если это не система. Если система - то каждый терпит, сколько может и в соответствии со своими стремлениями. Вместе с коноводом))).
А так же - вопрос открытости. Если мне, например, прямо сказано, что времени на меня особо нет в связи с загруженностью - мое дело либо подстраиваться, либо искать другого тренера. Главное, все озвучить - с обеих сторон.
 
Тема себя исчерпала. Превратилась в обычный флуд не в тему по 148 кругу об одном и том же тех, кто не умеет читать и/или оценивать написанное непосредственными участниками событий.
Будут новые факты/обстоятельства - пишите в личку, открою для написания по теме.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху