Совиное Гнездо. Сколько на небе звезд...

У нас в России не принято обращаться к собеседнику « мадам». Мы не во Франции. Засим, воспринимаю Ваше сообщение как переход « на личности» в хамоватой форме.
Чегой-то как в том анекдоте получается:
"- Голубушка, передайте за проезд.
- Мама, мама, он меня с..ой обозвал!!!"
 
Откинутая башка не означает ремонт. Может проверяться уровень масла, может что-то подтягиваться, доливаться, может просто проводиться ревизия и т.д.
Проверять это все в чистом поле, уже приехав к клиенту? А если "ревизия" обнаружит, что надо что-то заменить, долить, клиент должен терпеливо ждать?

Почему "перевозчик" не выслала заранее фото коневоза клиенту? Почему не обговорила неустойку, если отправка задержится? Почему не составила договор? Что она вообще сделала, кроме того, что взяла деньги и нашла водителя с этой чудо-коневозкой? Что такого на 300 штук рублей сделал водитель? Долил масла в Совином Гнезде?
Водитель действительно должен был ехать один в такую дорогу? Без сменщика?
 
Почему "перевозчик" не выслала заранее фото коневоза клиенту?

А почему клиент сам не запросил фото коневоза? Меня вот сколько читаю, столько и интересует этот вопрос. Просто если запрашивали, значит все устраивало, а если нет, то странно отказываться в последний момент, именно по причине, того что коневоз не устраивает.
Ни перевозчика, ни водителя я не защищаю, деньги вернуть однозначно стоит, ну вычесть какие-то деньги за потраченный бензин, а остальное вернуть.

А вообще эта ситуация лишний раз доказывает, что надо заключать договор, даже если везешь на 10км, и доверяй, но проверяй, т.к. надеяться на профессионализм это конечно хорошо, но и людей нечестных на руку доже достаточно (никого конкретно не имею ввиду).
 
А почему клиент сам не запросил фото коневоза? Меня вот сколько читаю, столько и интересует этот вопрос.
Вот я как человек близкий к перевозкам (не конным, а вообще) скажу так. Никогда ни клиент, ни грузоотправитель не просят фото машины, которая приедет на погрузку. Задача клиента, указать объём груза и предупредить о его особенностях. Задача перевозчика как профессионала подать соответсвующее транспортное средство. При этом клиент имеет полное право развернуть машину, если она не подходит для перевозки, и выставить соотвествующие штрафные санкции за срыв погрузки.
 
Вот я как человек близкий к перевозкам (не конным, а вообще) скажу так. Никогда ни клиент, ни грузоотправитель не просят фото машины, которая приедет на погрузку. Задача клиента, указать объём груза и предупредить о его особенностях. Задача перевозчика как профессионала подать соответсвующее транспортное средство. При этом клиент имеет полное право развернуть машину, если она не подходит для перевозки, и выставить соотвествующие штрафные санкции за срыв погрузки.
Я вот тоже лошара, никогда не просила фото коневоза. Всегда, видимо, везло и приезжал коневоз, который изначально создавался производителем, как средство для перевозки лошадей, а не переделанное нечто.
 
Задача перевозчика как профессионала подать соответсвующее транспортное средство. При этом клиент имеет полное право развернуть машину, если она не подходит для перевозки, и выставить соотвествующие штрафные санкции за срыв погрузки.
Надеюсь, что когда нибудь такой подход затронет и конный бизнес.
А пока это все так узко специализированно и иногда достаточно не цивилизовано( если можно так выразиться), и в итоге заказчик , покупатель , любой потребитель услуг в этой сфере, может периодически выставляться в свете- "самдурак":mad: И что бы не попасть, просто сам должен продумать все от и до, договоры, фото, а еще лучше самому везде ездить и все проверять, что бы не нарваться на не честных продавцов и людей ,недобросовестно оказывающих услуги. Хотя реально совсем не должен.
Но потратить чужие деньги( а пока услуга не выполнена в полном объеме, это чужие деньги , как мне видится) и говорить буду возвращать по 5 косых в месяц- это за гранью.
У меня два вопроса к заказчику. Человек , который потратил деньги это посредник?
С самим водителем вы разговаривали лично на счет неустойки и ее суммы?. А то у меня сложилось впечатление, что просто перечисленные деньги возвращать не хотят и придумывают разные отмазки и обвинения.
На счет разумной неустойки , это конечно бесспорно, водитель должен взять эту неустойку, за то что тратил время, бензин, даже амортизация, но это не более чем тыс 60- 80 тыс. максимум 100 за такой пробег, кмк. Остальное это уже простите надувательство чистой воды.
Мне кажется надо создать отдельную тему( т.к что бы люди знали с чем могут столкнуться в будущем и как говорится страна знала своих героев) и если деньги возвращены не будут( за вычетом разумной неустойки), то в суд.
 
Последнее редактирование:
А почему клиент сам не запросил фото коневоза? Меня вот сколько читаю, столько и интересует этот вопрос.
Клиента уже допросили и ответы получены и тут и в соседней теме про эту "перевозчицу".
Но почему человек, который платит деньги, должен приложить больше времени и сил, чем "перевозчица", которая 500 тыщ в карман положила? Кмк за такие деньги можно и нужно было как-то подсуетится. Все-таки не за 3-5 тыс руб. рейс на 10 км.
 
Такие вещи после суда подаются приставам. Они в кратчайшие сроки блокируют все банковские карты и забирают с них деньги. Если в течение какого-то времени банки не отвечают, значит едут и описывают имущество. В данном случае просто опишут автомобиль за те же 300т.
- Вашими устами да мед бы пить... у меня так было с приставами:
- а Вы не знаете у ответчика есть какие-нибудь карточки? может счета?
-не знаю
- а то мы ничего не можем взыскать- у нее все имущество на других лиц оформлено... и не можем выяснить,есть у нее счета или нет..
усе..
Извините за офф..
 
- Вашими устами да мед бы пить... у меня так было с приставами:
- а Вы не знаете у ответчика есть какие-нибудь карточки? может счета?
-не знаю
- а то мы ничего не можем взыскать- у нее все имущество на других лиц оформлено... и не можем выяснить,есть у нее счета или нет..
усе..
Извините за офф..
Это "нормальная практика". Пара жалоб в прокуратуру увеличивает их производительность труда.
 
Интересный подход... Мне кажется, что если изначально человек озвучил, какая нужна перевозка, то он вполне может надеяться, что приедет нормальная машина. Везти коней - коневоз, человека - такси одобренного типа транспортного средства, а не собранное в гараже местными умельцами... Группу детей дошкольного возраста - ТС, оборудованное для перевозки детей именно этого возраста, замороженную рыбу - машину с рефриджератором ну и т.п. Технически исправная и обслуженная до подачи. И это уже риски перевозчика, если у него не так. И это он должен предупредить, мол отвезти могу, но машина у меня лифтована и колеса на три радиуса больше завода / у меня для дошкольников не оборудовано, но мы им подушку под попу положим и ремни хорошо пойдут / у меня не заводской коневоз, но мы машину очень хорошо переделали, чесслово, вот фото, ну и т.п. И это как бы не моя головная боль, просить фото и прочее, а вдруг приедет непойми что. Не, в реальной жизни двести раз попросишь и тп, но это не нормально. Нормально - верить, что приедет нормальная машина.
Оказывается, не все так думают. Интересно. Правда чем-то напоминает "она сама виновата, что такую юбку одела".
 
Последнее редактирование:
Давайте лучше о прекрасном!
Видео годичной давности, но лично я его увидела только сегодня и не могу перестать пересматривать. Если, что извиняйте за боян :rolleyes:
 
Вот я как человек близкий к перевозкам (не конным, а вообще) скажу так.
возможно вы правы, у меня опыта такого нет, и возможно мое мнение на этот вопрос слегка наивно, но применяя ситуацию на себя, я бы поступила так, да и расстояние очень большое. Я бы запросила фото с разных ракурсов. Договор бы обязательно бы оформила.
 
Вашими устами да мед бы пить... у меня так было с приставами:
Ну вообще суд присуждает и документы передает приставам.
В моей практике всё делал адвокат/юрист. Я только приезжала подписи ставила.
Плюс если дело выигрывается в суде - ответчик оплачивает расходы, плюс достаточно большой процент от суммы в качестве неустойки/компенсации. Плюс ответчик оплачивает расходы на юриста истца.
Пусть @Жасмина поправит, если ошибаюсь, но в моем случае именно так и было. В общей сложности ответчик/он же виновник выплатил ущерб, плюс чуть больше 50% компенсации, плюс оплата юриста, плюс штраф и плюс все судебные расходы.
И приставы сами перекрывали счета и сами собирали деньги.
Получается что если в данном случае суд будет на стороне истца, ответчик выплатит возврат 500к + тысяч 200-300 компенсации + юриста истца (это 20-30 тысяч одно посещение суда, а сколько их там понадобится?) + штраф + все судебные расходы. Т.е. это что-то около миллиона. Плюс репутация перевозчика в минус.
Так себе перспектива, если честно.
 
извините еще раз за офф
Ну вообще суд присуждает и документы передает приставам.
- угу, все так, по закону. но это как сферический конь в вакууме, а я просто озвучила свою историю работы с приставами. Кстати. выяснять.какое имущество на ответчике мне пришлось самой.. по просьбе... пристава,т.к. у них даже интернета не было , не говоря уже о каких -либо базах данных (служба в Ногинске 2011 г.) и они все запросы делали по почте РФ , письмами, вобщем каменный век. я 3 года побарахталась и плюнула...
 
Если отбросить эмоции, понимая что слезами делу н поможешь и человек человеку волк, то получается строго следующие:
1. С юридической точки зрения (коллеги поправят если я не прав) никакой сделки заключено не было, даже по факту отправки денег и прибытия коневозки на погрузку. Поскольку любая сделка стоимостью свыше 10 тыс рублей, даже между физическим лицам и обязаны быть оформлена простым письменным договором. Нет договора, нет сделки. Технически можно утверждать, что договор должны были заключить в момент прибытия коневозки на погрузку, но поскоклуь последовал мотивированный отказ заказчика от перевозки данным транспортным средством, то естественно никакого договора не было заключено.
2. Поскольку любой суд признает данную сделку ничтожной, то надо разбирать ситуацию на в контексте договорного права, а в условиях правоотношений между тремя лицами (заказчик, водитель, посредник) имеющими денежные отношения, возникшие посредством перевода заказчиком крупной денежной суммы на карты водителя и посредника.
3. Одна из сторон не отрицает приход денежных средств на карту- водитель, посредник (на мой взгляд наиболее гнусное лицо в данной ситуации) виляет как угорь на сковородке и даже факта получения денег на карту не подтверждает.
4. С правовой точки зрения, заказчик, (даже при заключении любого письменного и даже нотариально заверенного договора) имеет полное право отказаться от услуг исполнителя, на любой стадии перевозки, либо до погрузки лошадей в машину. Это его полное право. Никто не имеет право заставлять перевозить свою собственность в той машине или с теми водителями которые по любой причине не удовлетворяют владела лошади. Даже если отказ мотивирован к примеру цветом кожи или цветом коневозки, это право владельца лошади.
5. При отказе от перевозки, если есть договор, и он составлен с минимальным привлечением юристов, действовать надо строго в соответствии с ним, либо при неразрешимых спорных ситуациях та сторона, что считает себя пострадавшей идет с договором в суд и судится за свои деньги. Если договора нет, и сделка ничтожна, то по сути своей никакой взаимной ответственности стороны друг перед другом не несут. За исключением вопросов возврата предоплаты на карту физ лиц.
6. Водитель, зная, что договор отсутствует, и не имея прямых контактов с заказчиком, обязан был понимать все свои риски, и даже после получения на собственную карту денег от заказчика (200 тыс) и от посредника (еще 100 тыс) осознавать, что по закону, данные денежные средства, до погрузки лошадей заказчика и заключения договора на оказания услуг перевозки, не могут быть потрачены, даже на текущие расходы связанные с дорогой к месту погрузки.
7. Посредник, в целом не должен нести риски по взаимоотношению водителя и заказчика. Его функция - коммуникация первого с последним. Никакую ответственность данное лицо не несет (исключение, если есть договор на оказание посреднических услуг, но в конеперевозках подобного не видел никогда) но, данное лицо обязано так же осознавать, что любые денежные средства переведенные заказчиком через его карту водителю, до погрузки лошадей и заключение договора, это ни в коем случаи не деньг и посредника, и тратить их по своему усмотрению (например на сено) есть ничто иное как воровство чужих средств.
8. Что делать дальше? Юридически, никаких обязательств стороны друг перед другом не имеют, откуда была подана коневозка, хоть с Марса, ни в коем случаи волновать звувзичка не должно, поскольку продолжением будет подача конеперевозки из Новосиба для перевозки на старты в соседнюю деревню, и при отказе от рейса, штрафные санкции на заказчика в сотни тысяч при стоимости перевозки в 5 тысяч. С мотивировкой, но водитель же потратился на подачу машины за 3500 км!
Законные действия следующие: водитель и посредник переводят полностью всю сумму предоплаты 500 тыс заказчику, как средства незаконно полученные ими в процессе совершения мошеннических действий. В ином случаи единственное что я могу порекомендовать заказчику, подать заявление в органы правопорядка о вымогательстве и мошенничестве со стороны указанных выше граждан. Это уголовники действующие группой лиц по предварительному сговору.
9. По поводу компенсации водителю затрат на подачу машины. Еще раз ,по закону заказчик при отсутствии договора ничего компенсировать не обязан, и даже с учетом этих обстоятельств, подача машины в состоянии как на фотографиях дял рейса на 9000 км, уже есть основания для полностью мотивированного отказа от перевозки. Пример, я хочу перевезти тигра, заказываю машину для перевозки, а под погрузку подают не будку, а открытую платформу, везти в теории тигра можно, машина едет, место дял хищника хватает, но вопрос в безопасности данной перевозки как для сопровождающих лиц, так и для невинных пешеходов вполне насущный.
10. И даже если признать справедливыми требования водителя, то возмещать надо только фактически понесенные затраты, ГСМ+амортизацию машины, рейсы в Новосибирск и обратно делал не один раз. Затраты там примерно такие, на горючие исходя из потребления данным раритетным авто, при полной загрузке в режиме загородного цикла в 25 литров (а это вообще максимум если больше, то что то надо менять или ремонтировать) при цене солярки в среднем по 42,5 рубля, то на расстояние 3500 км денег уйдет 38 тысяч в один конец, туда обратно соответственно 76 тыс, но это полная загрузка, при пустом пробеге, 20 литров и соответственно 30 тыс.
Ни никак не 300 заявленных украденных водителем, стоимость рейса Москва-Новосибирск полного отдельного без попутчиков, 120-170 тыс рублей. (1-6 голов) В зависимости от количества лошадей и качества коневозки.
Насколько я понял заказчица открыта для переговоров о компенсации фактически понесенных затрат водителя в разумных пределах. На месте нечистоплотных господ обокравших заказчицу, я бы воспользовался шансом на примирение, иначе вполне не исключено ,что обоих будущих фигурантов уголовного дела повезут так же за урал, но в гораздо менее комфортных условиях, с окошками в мелкую клеточку.
 
Последнее редактирование:
Поскольку любая сделка стоимостью свыше 10 тыс рублей, даже между физическим лицам и обязаны быть оформлена простым письменным договором.
Доускается электронная форма простого письменного договора. Им в том числе признается переписка по электронной почте и иным неанонимным месседжерам.
Даже если отказ мотивирован к примеру цветом кожи
То можно влететь за расизм за уголовку. :D
 
И позволю себе отдельным постом, взгляд с другой стороны. Я- водитель коневозки, который получает подобный заказ.
Это поверьте очень выгодный заказ, себестоимость его по ГСМ около 200 тыс рублей. (на 18 тыс км. ) плюс дополнительные расходы по фуражу, выгрузки и постою на минимум 4х конюшнях (замечу что это минимум остановок), ветеринарному сопровождению, оплаты гостиниц и питания в пути, это плюс на круг 50 тыс. По времени без учета парома, т.к. погоду не угадаешь, сам рейс. на 17-18 суток с лошадьми, и 15 дней обратного пути. Под "Платон" данная машина не попадает судя по ее характеристикам. Итого за чуть больше месяца рабочего времени, одного судя по рассказам заказчика водителя его прямой доход с рейса в стоимостью 800 тыс (паром заказчица оплачивает отдельно) составит минимум 500 тыс рублей. Плюс неизвестный процент наглому посреднику. Это без учета возможных попутных подгруздок и перевозок.
Как бы я как конеперевозчик застраховал свои риски, при заказе который очень хочется получить, но ехать к примеру на погрузку 3500 км. Я бы, до отъезда на погрузку, заключил простой письменный договор, в свободной форме с заказчиком, где бы указал четко расходы на подготовку к рейсу, и расходы на подачу машины. Отдельно бы указал, что данные средства на будут возвращены заказчику не пирмкаких обстоятельствах, если машина будет подана в нужные сроки на погрузку в указанное заказчиком место. Далее, я бы указал штрафные санкции, причем для обоих сторон за отказ от поездки. После перечисления предоплаты, сохранял бы все чеки с АЗС и от авто магазинов, дабы при возможном суде обосновывать свои траты и доказывать факт движения именно по оговоренному маршруту следования на погрузку, а не с другой стороны планеты.
Отказ от погрузки и выполнения рейса, принял бы как обычные риски при любом бизнесе, денег предоплаты не вернул, строго по договору. Обычно размер предоплаты при совершении дальнего рейса 5-10% на подготовку АТС, при необходимости и 20-25% при погрузке, далее по мере движения обычно следуют доплаты, но как правило на более чем на 60% от финальной стоимости.
Как посредник, который лежит на диване и вообще ничем не рискует, я бы требовал с водителя фиксированную сумму за заказ, именно при его получении, и договор посреднических услуг заключал бы именно с водителей, а не с заказчиком.
Эти деньги по договору являлись бы полностью моим доходом, и никаких дальнейших разборок с заказчиком и водителем я бы не вел. Задача посредника максимально верно понять потребности заказчика и максимально четко подобрать исполнителя под его требования. Все. Но в процесс оплаты поездки посредник вмешиваться права не имеет. Денег за поездку на его карте быть не должно, только его конкретно сумма вознаграждения за труды. Иначе, он становится не посредником, а исполнителей конкретной услуги и несет все риски наравне или с водителем и даже больше.
 
Доускается электронная форма простого письменного договора. Им в том числе признается переписка по электронной почте и иным неанонимным месседжерам.

То можно влететь за расизм за уголовку. :D

1. Электронная форма договора, как мне понимается так же имеет силу при подписании его электронной подписью обоих сторон. https://nsovetnik.ru/dogovor/zaklyuchenie-dogovora-v-elektronnoj-forme/ Переписка по почте и мессенджером никои образом договором являться не может максимум подтверждением намерений о сотрудничестве.
2. Уголовка аз расизм, это не по данному обстоятельству, я как частное, физическое лицо имею право отказаться перевозить к примеру лошадей, по причине того что водитель будет китаец. Это мое полное право, никаким расизмом тут не пахнет, мы не в США и странах ЕС, а в "свободной" России, как бы это горько не звучало. Я частное лицо и имею право не доверять представителям определенных национальностей либо цвета кожи по смвоим внутренним убеждениям, другой вопрос, что при данной формулировки отказа, скорее всего при обращение исполнителя в суд, его не сочтут мотивированным. И при наличии договора я как заказчик обязан быды выплатить штрафные санкции в полном объеме.
 
А оказание услуг на подобную сумму без заключения договора не попадает под укрывательство от налогов?
У нас бы за такое обе стороны неслабо бы так попали, если бы вылезло.
 
Мы не в Чикаго, в России , заказчик вообще никоим образом не отвечает перед налоговой службой за то как он тратит свои деньги. А исполнитель, в отсутствии договора, так же не может быть привлечен к ответственности. Вопрос не в интересах бездонной машины поглощения денежных ресурсов- государстве Р.Ф. вопрос в факт кражи денежных средств путем мошеннических действий организованной группой лиц по предварительному сговору. И процедуре привлечения данных известных мошенников к уголовной ответственности. Напоминаю, явно читающим тему ворам, что конфискацию имущества как меру воздействия известным вам не по наслышке статьям У.К. Р.Ф, никто не отменял, равно как и гражданского процесса в защиту интересов потерпевшей. Про репутацию деловую и перевозчика и посредника, я не говорю, это вероятно вопрос выбора, но после опубликования полных данных конкретных персонажей, надеюсь коневладельцы трижды подумаю прежде чем обратится к данным ворам мошенникам.
 
Сверху