Совиное Гнездо. Сколько на небе звезд...

Про вот это во все.
Но это надо сесть и почитать прицельно как работает.
Я хоть и инженер, но все же электротехник.
В гуапе я правда бывала, но исключительно для поиграния в чтогдекогдашечку.

С выпущенной механизацией, посадочная скорость на этом типе, 150 км в час, скорость ниже - сваливание.

Малый газ, это когда руд, полностью прибран
 
Вечер авиационного ликбеза открыт.
Механизация крыла, это то, что помогает летчикам управлять самолетом.
Про подъемную силу надеюсь, все знают?

Так вот, у больших самолетов механизация как у павлина хвост. Большая и могучая. Но смысл тот же. Не дать потерять спмолету подъемную силу на малых скоростях. Я буду сейчас говорить только о закрылках, предкрылках или в нашем случае посадочном щитке.

Чтобы наш самолет хорошо и мягко сел и не укатился за посадочную.полосу, скорость надо погасить. А самолет любит скорость. У него на низкой скорости та самая подъемная сила падает. И можно оказаться на земле быстро и с полным ртом земли.
Поэтому мы выпускаем механизацию, чтобы увеличить площадь наших крылышков.
Когда самолетик распушился механизацией, выпустил колеса, у кого они убираются и мчит на полосу, это называется посадочной конфигурацией.
У нашего яка она такова, что взлетать с ней будет очень неудобно и тяжело. Поэтому решение об уходе на второй, желательно принять до выпуска посадочного щитка.
Так понятнее?
 
РУД, это педаль газа самолетки. Если примитивно. Рычаг управления двигателем.
 
Во, так гораздо веселее. А то, я каждый раз летая разглядываю это адское месиво из механизации крыла в виде кучи каких-то шняг, которые шевелятся и так и сяк и об косяк, но представление имею смутное.
 
Куча шняг не все механизация.
Но это мелочи. У толстых вообще все сложно. То ли дело мы blue side up. Собственно все.
Наврала, еще карту перед посадкой. Ночью разбуди, а шасси выпущены, законтрены, три зеленые горят, давлнние воздуха в норме, стояночный расторможен.

Это заклинание от злых духов и нечистой силы именуемых Раздолбайлетун
 
Последнее редактирование:
Обкатываем грунт

GteofwxglvY.jpg
 
Наврала, еще карту перед посадкой. Ночью разбуди, а шасси выпущены, законтрены, три зеленые горят, давлнние воздуха в норме, стояночный расторможен.

Это заклинание от злых духов и нечистой силы именуемых Раздолбайлетун
О, про карту я знаю, как это важно. Из той же передачи, само собой)
Теперь, когда сижу в самолёте, ещё до взлёта и слышу разные звуки и штуки всякие шевеляться на крыле и турбины вдруг начинают завывать, я знаю, что лётчики проходят по чек-листу (или как он там?)
И не дай Бог что-нить забыть или отвлечься
 
Можно вопрос? На фото с конём, такая линия верха шеи это нормально?
 
А что не так? Он мерин и у него очень длинный затылок. Ну гребня нет, извините.
qZiimDkmixs.jpg
 
А вот вам зимняя жизнь лошадок в Совином Гнезде. На зиму не убрали пастухи, просто сено в них завезли. Гуляют, хорошо им.

t0RitR01GAM.jpg
 
Вы тут все о самолетах, и самолетах.. а я вот незнаю, чего напиться, чтоб в среду в Мск лететь на семинар по выездке... И поехала б на машине и туда, и обратно, но мне край в воскр утром надо в Дерби быть на «Сказке». Я летать боюсь, но самолеты люблю пешком смотреть, особенно на их лица умные.)
 
Женя, не позорься, самолет, это умная машина, которой рулят хорошо обученные люди, количество проверок у которых зашкаливает все мыслимые пределы.
Здоровье, навыки. Это все время подвергается проверкам. Все время учеба.

Это не уставшая женщина на темной, опасной, скользкой трассе.
Вот это правда опасно.
 
Я верю в современную авиацию, но поделать с собой ничего не могу, видимо, надо чаще летать. Но если выбирать лететь или плыть, я выберу лететь, потому что плавать особо не умею)))
 
Сверху