Там, где сердце. Встретимся в Ингушетии!

А это смотря какие охотники ))) Пару раз попадались такие,которые предварительно наохотились до такой степени, что ползали за уткой на четвереньках рядом со своей собакой.

Тем более, даже сова вечером из кустов вылетит - останавливаешься и стоишь, причем с лошадью одна мысль "а шо это было". Если представить, что на высоте где-то 2,5 м промелькнет нечто в леопардовых пятнышках или в полосочку зебры - ступор обеспечен.
 
Если представить, что на высоте где-то 2,5 м промелькнет нечто в леопардовых пятнышках или в полосочку зебры - ступор обеспечен.
Летающая зебра? :p
Зато какой хороший способ борьбы с алкоголизмом среди местных охотников- после встречи то ли с леопардом, то ли с летающей зеброй они в следующий раз сильно подумают, в каком виде идти на охоту :).
 
Зато какой хороший способ борьбы с алкоголизмом среди местных охотников- после встречи то ли с леопардом, то ли с летающей зеброй они в следующий раз сильно подумают, в каком виде идти на охоту :).
ну вот мы и выяснили общественную полезность данного девайса :D
 
но росту в нем - 185, если не больше.
Ого зверушка:D А вообще - эффектный такой, симпатяга.

Они не для манежной езды и не для конкура, ну может в троеборье, чтобы шлем на кроссе не уделать...
Для красоты везде сойдут;)

Кстати, если кому нужен шлем размера 48-54 (хотя насчет 54 есть некоторые сомнения, хоть на бирке и значится), один никак не сбагрю. Надеван один раз на старты, выходил в призы)))) Купила сгоряча, размер маловат. Это так, к слову. Пока в "Подкове" у меня висит. Черный с коричневой вставкой.
 
Серебряная Подкова. Занятие 3

В пятницу забыла в раздевалке резинку для волос. Ей цена - 10 рублей, забыла и забыла, думаю. Сегодня прихожу - лежит, родимая. Не выбросил никто. Так-то.

Шагали с Лувром сегодня самостоятельно, тренера дожидались. Я на шагу старательно тянула пятку вниз и развлекала коня постановлениями и манежными фигурами вроде диагоналей и S-перемен. Пустой только что пробороненный манеж заливало яркое весеннее солнце, столпы света падали из окон на чуть влажный, отлично пружинящий грунт.

Пришла тренер - и стали рысить. Сперва просто по стеночке (пятку вниз, руки не дрыгаются, следим за ногой облегчения). Минут пять - и в центре манежа появляются кавалетти. Заходим на них восьмеркой. Довольно долго бегаем через палки - перпендикуляр и прямолинейность, смотреть строго на С, а не вниз, перед жердями умирающего лебедя не изображать. Закончили - и сразу вольты в коридоре из жердей: два в одну сторону, два - в другую. Не сбиться бы! Нога, рука, плечами вперед не валимся, за ногой облегчения следим. Прошагнули... Рысь в полевой посадке. По стеночке. Пятку вниз, на шею коню не падаем, руками за гриву не придерживаемся, пружиним голеностопом... Мышцы сказали, что дружить со мной не будут, но вообще я на удивление хорошо с задачей справилась. И Лувр умница - никуда особо не спешил и прекрасно рулился не поводом даже - корпусом.
А потом одна всадница очень неудачно упала с подорвавшего коня. Весь манеж тут же прекратил работу, пешие оказывали помощь, все остальные шагали. Маленькая передышка такая выдалась.

Рысь продолжили чуть погодя - с элементом игры отрабатывали переходы рысь-шаг-рысь-остановки. Нас у тренера было трое, ездили вразнобой. Тренер командует "Рысью" - и все бегут рысью. Бегают себе, бегают... "Шагом, раз-два!" - и все переводят в шаг. Несколько шагов - и снова рысью. Немного рысим - и "Стой, раз-два!" То же самое потом на галопе было.

Продолжили работу галопом. Сидеть уже было значительно проще, чем в пятницу, и мы даже договорились с конем на "тише едешь - дальше будешь". Тренер, правда, этой нашей позиции не разделяла и просила двигаться активнее. После рыси в полевой посадке нога у меня сама стала тянуться вниз, и я переключила внимание на корпус и руки. С корпусом ниче так, с руками - беда. Но это временно, поправим.

Сменили направление по диагонали - Лувр сам меняет ноги. И дальше галопом налево мы шли по стенке, и конь решил, что менки - это круто, так что какую-то хрень мы с ним изобразили, да.

Думаете, на этом все? Щас! После галопа мы долго работали прибавки-сокращения на рыси, а потом, под занавес, еще и строевую без стремян.

Но вот что странно. Выжатым лимоном я себя не ощущаю совсем. Сложновато было в полевой стоять - там мышцы конкретно так напрягались, а в остальном вообще без напряга. Лошадь не надо пихать, лошадь не надо поддерживать - Лувр сам идет заданным аллюром, пока ты не сменишь команду. Это хорошо тем, что можно не тратить время на борьбу с конем и заняться, наконец, своими проблемами.

Сегодня большую часть тренировки Лувр бежал с опущенным носом. Иногда выдирался и на галопе шел растянуто (и с перекинутым языком), но в основном на рыси шел внизу. О чем это говорит? Правильно: Таня приноровилась к ходу коня и взяла руки под контроль. Особенно это на прибавках заметно было. Хотя пятка моя на прибавках этих была совсем не внизу ((
 
Не рассказала. Отшагивались с Лувром в руках - зверя расседлали прямо в манеже, укутали в пижамку, и мы с ним минут двадцать вот так гуляли. Лувр рассказывал мне, как приехал в прошлом году из Германии, как купил его Михаил Сафронов и как не смог честный зверь взять барьеры выше 130-ти. Такая вот история :) Потом мы стояли в очереди на раскрючковать лапы (делаем это у выхода из манежа, чтобы песок в конюшню не тащить), потом разбирались у денника. Там у соседа сено лежало. Ну Лувр к нему и потянулся.
- Нельзя, - говорю, - еду воровать.
Смотрит на меня глазами честными-честными, добрыми-добрыми! Отворачиваюсь на мгновение ногавку расстегнуть - уже жует пучок :D И старательно так морду от охапки отворачивает - мол, а я тут как бы и ни при чем вовсе!
Такой он лапочка прям, не могу!

Вспомнила я тут, что грядет мне, помимо прочего, установка москитных сеток на окна. Кто-нить ставил? Во сколько обошлось, чьими услугами пользовались?
 
Матушка моя пару лет назад ставила съемные сетки на окна, обошлись по 1000 р. за штуку. Но чьи услуги, сейчас уже не вспомнить.
Надо ж, какие у Вити с Аней кони под клиентами ходят. Один другого интереснее.
 
Не рассказала. Отшагивались с Лувром в руках - зверя расседлали прямо в манеже, укутали в пижамку, и мы с ним минут двадцать вот так гуляли. Лувр рассказывал мне, как приехал в прошлом году из Германии, как купил его Михаил Сафронов и как не смог честный зверь взять барьеры выше 130-ти. Такая вот история :)
Вынуждена разочаровать: Лувр никогда не был в Германии. Рожден в Георгиенбургском заводе (что по-прежнему Россия) от Латрадора, привезен оттуда не Михаилом, а Олегом Сафроновым, прыгал 130-140, но выше не пошел. Купил его богатый дядя из "друзей" Лужкова, сдал на нем с первого раза на второй разряд, но потом посадили его. И его жена сдала мне коня на передержку, 1,5 года я его содержала в Ромашково. Пришел злобной тварью, первые месяцы я ходила в порванных курткак и синяках, боялась выйти на нем в манеж, поскольку он пытался сожрать всех, кто стоит на земле. У коня проблемы со спиной, но 10 сеансов с остеопатом почти совсем подправили. Дядя вышел из мест не столь отдаленных и я ему вернула Лу-Лу, они уехали из Ромашково в Серебрянную подкову, а поскольку конь такой "любимый", поэтому Лу и был заброшен, они долго и нудно пытались его продать, но цену ломили неадекватную. Но цена упала и Лу нашел себе новую хозяйку. Дай Бог ему здоровья и счастья, и простите, чтобы не ходил в прокат, это конь, которому просто нужен один хозяин.
 
Конь может и не помнить всех подробностей :) Или рассказывать то, что считает интересным :)
 
ПРЕДАВШИЙ ВАС

На массивном дубовом столе в высоком подсвечнике с филигранью горела свеча. Горела неровным, беспокойным пламенем, выхватывая из темноты то один предмет, то другой. Книга – кожаный переплет, тесемки, тисненные витые буквы… Глиняное блюдо – стершаяся роспись, отколотый край, остатки ужина… Чернильница – в черных потеках, будто кровавых. Пергамент – и два слова, старательно выведенные в левом верхнем углу. «Предавший Вас».

Объятая мраком северной ночи комната сегодня не согрета камином. Сегодня в дымоходе тревожно завывает ветер. Холодный и злой, он рвется к живому, не понимая толком, зачем ему это. То ли отобрать последние крохи тепла, затаившегося в комнате, то ли согреться самому.

Через узкое стрельчатое окно видно небо. Облака летят по нему стремительно и неустанно, временами обнажая острый серп нарождающегося месяца. Если приглядеться, можно увидеть звезды – бриллиантовую россыпь, складывающуюся в причудливые узоры созвездий. Вон ковш Медведицы… вон Кассиопея и пояс Ориона… Но в небо этой ночью вглядывается только огромный филин на одинокой сосне – ждет чего-то.

Пламя свечи мечется и пляшет, иногда тише, иногда сильнее – это ветру все же удается проникнуть сквозь щели в древней каменной кладке. Очередной всполох рисует на стене причудливую тень – силуэт кресла и сидящего в нем мужчины. Огонь отражается в его немигающих глазах, устремленных в окно. В задумчивости мужчина шевелит пальцами – их кончики испачканы в чернилах.

«Предавший Вас… Прежде – любивший. Вы ведь знаете истину, мне ее не скрыть ни от Вас, ни от себя. На моем клинке – Ваша кровь. Но прежде… прежде рану нанесли мне Вы. Так кто же кого предал?»

Он мог бы сказать еще много слов – они лились прямо из сердца, из самой его глубины. Мог бы… Но на пергаменте было всего два, и мужчина, в чьих глазах отражалась северная бесприютная ночь, знал, что больше не напишет ни одного. Теперь уже и сотня слов, сказанных не им, но сердцем – ничего не изменит. На его клинке действительно кровь, и ее не смыть. Не смыть с себя. Как, впрочем, и эти чернила. «Предавший Вас… Любил».

Свеча дрогнула и погасла. Слетел с сосны филин. Ветер по-прежнему завывал в дымоходе, и за этим звуком скрылся другой, который можно доверить лишь ночи.

…А в ярко освещенной зале, где тепло подавалось из трех печей, покрытых глазурью, звучали смех и музыка. Шуршали платья, звенели бутафорские шпаги, пахло духами и пудрой. Кавалеры раскланивались с дамами, дамы прикрывали лица пышными веерами и глядели поверх перьев на статных военных, облаченных в парадные мундиры. Веселье разливалось по бокалам игристым вином, обдавало румянцем гостей и звенело колокольчиками молодости, нежной и хрупкой, но рвущейся к свету.

Хозяйка, белокурая красавица с лучистыми глазами цвета утреннего моря, улыбалась собравшимся – друзьям, друзьям друзей и просто знакомым, коих в маленьком городке обнаружилось больше сотни. Что и говорить, званых вечеров здесь не проводили много лет – мрачный край, мрачные люди… Казались мрачными, пока не появилась она. Девушка выглядела совсем юной, но здесь быстро прознали, что на самом деле… Колдовство не пугало местных, и даже когда на пороге светлого – единственного светлого в этих краях – дома появился чародей, это приняли как должное. Запомнили люди другое.

Молнии тогда били с разных концов улицы, сходясь в одной точке. Никто не решался подойти, но все видели – и знали – что это не забава и не демонстрация силы. Это можно было бы назвать ссорой… но они назвали это войной. Проиграл мужчина. И больше не приходил. А чародейка, смыв с лица пыль, а с пальцев – кровь (кажется, тогда же в ручье нашли и кольцо), улыбнулась недоумевающим горожанам и объявила:

- Будет бал. Первый в череде многих.

И бал был. Первый в череде многих, но самый пышный, самый яркий и самый памятный. Завывал в печных трубах ветер, летели по небу облака, обнажая серебристый месяц и бисер звезд. Если выйти на балкон и прильнуть глазами к телескопу – подарку того, чье имя теперь забыто, - можно увидеть ковш Медведицы, Кассиопею и пояс Ориона.

А если повернуть телескоп чуть левее, станет видно желтый мерцающий огонек, пляшущий в высоком стрельчатом окне. И филина, облюбовавшего одинокую сосну.
_____________

Написано сегодня. У преданности и предательства один корень.
 
Да, там взрослой голове делать нечего. На ребенка или некрупного подростка. С какого переполоха я его себе купила - самой странно, торопилась очень в тот день.
Ой, а можно фото? То у меня голова как раз 50го размера, надо бы шлем поменять, а ехать целенаправленно за ним еще куда-то очень не хочется



Вот оно как. Благодарю за историю коня. Кто знает, как жизнь сложится и карты лягут.
Лувр еще по прошлой весне из денника на всех бросался и на галопе по людям бил. Сейчас это кот, а не лошадь. Всего лишь вопрос отношения к коню
 
Всего лишь вопрос отношения к коню
Совершенно с Вами согласна :) Хотя мне совершенно не верится, что этот зверь, собачкой ходящий за мной по манежу, тогда как все вокруг скакали и прыгали, когда-то был монстром. И если нынешнее поведение - заслуга Ани - снимаю шляпу, ибо кое-в-чем, слава богу, разбираюсь.
 
Мне, кстати, со стороны Лувр тоже кажется душкой и надежным и спокойным конем. Если это заслуга людей, ныне с ним работающих, так и слава богу.
 
Сверху