Титанический дневник. Сезон жеребят 2024 открыт! Здравствуй, Дива!

Либонтова

Опытный
Всем доброго времени суток!
Меня зовут Арина, я новичок на форуме. Мне 28 лет, с лошадьми я уже более 20 лет, опыт коневладения более 10 лет. Я - немного сумасшедшая Сибирячка. Совершила поход на собственной лошади протяженностью в 500 км, пожила на Алтае, поработала в Германии, обзавелась парой тинкеров, уехала из Германии обратно в Сибирь с конями, а потом с ними же ринулась в Москву. В общем, ничего такого.
На сегодняшний день я - продолжаю быть обезумевшим фанатиком лошадей и всего, что с ними связано. Всеми правдами и неправдами я стараюсь впитывать новые знания и умения, касательно лошадей и работы с ними. Получается не всё, но меня это не расстраивает. Точнее иногда расстраивает... и очень сильно... Но это лишь придаёт сил )))

Сейчас у меня 2 собственные лошади. Это жеребец и кобыла породы тинкер. Титан 2014гр и Элуна 2012 гр. И как говорится: "Папа работает. Мама - красивая. А если выспится, то еще и добрая...". Титан - моя основная "школьная" лошадь, именно с ним я пробую всё новое и учу его тому, чему учить раньше не умела. Элуна же - просто услада глаз моих и успокоение моей души, с ней мы работаем либерти и просто прекрасно проводим время вместе.
X1WTYtLo1Tg.jpg


lq8FcBoSS0U.jpg


Цель создания дневника, по большей части, это общение с форумчанами, обмен опытом и демонстрация работы с упряжными породами лошадей. Может кому будет интересно понаблюдать за тем, что могут мохнатые табуретки;)
 
Последнее редактирование:
Подпишусь, с тинкерами, правда, дела не имела, но интересно послушать, кто как работает на свободе и каков результат.
 
Подписана на Вас в инстаграмме, теперь и здесь буду постоянным читателем!
Добро пожаловать!:)
 
И я подпишусь, слежу за вашими трекерами в других соцсетях, они чудесны. Сама планирую обзавестись танкером.
Я так понимаю, что многие тут сидят с телефонов, ибо т9 беспощадно заменяет тинкеров на тАнкеров, трекеров и тд:D