Тяжелая доля проката в Измайлово

Ну народ тут конкур в Измайловой обсуждает, а я как прокатчик хочу поделиться! Касса предварительной записи - это что-то. Вот вчера, свежий пример. В пятницу по телефону записалась на воскресенье. Прихожу - нет меня в журнале записи. После того, как я справедливо возмутилась, меня нашли. В записи на субботу!!! Меня же упрекают, что я в субботу не приехала.
"Ну,- говорят,- так уж и быть, если пришли, можете позаниматься". Можете...Такое ощущение, что я там не $20 за занятие плачу, а из милости езжу...
Я бы промолчала, ну бывает, все ошибаются. Но это же постоянная практика. То ты себя вообще в записи не находишь. То путают день или час. То ты приходишь - и оказывается, что в это время проката нет. И не было никогда. :roll:
А еще одна фишка - телефон в кассе не работает, и на этом основании тебе предлагают оплатить занятие по дорогому тарифу "без записи"!

Извинений из кассы не слышала ни разу. Видимо, то, что клиент с тяжелой сумкой на плече потратил на дорогу 2 часа и уехал ни с чем - это нормально. Пусть, дескать, тренируется...сумки таскать.

В общем, "не ходите, дети, в Африку гулять..." Не любят там клиентов, адназачна!!! :evil:
 
Да, касса это что-то. Только единственное "ФИ" могу высказать новенькой кассирше. Неужели нельзя когда сажаешь человека в кассу конно-спортивного клуба для начала хоть спросить ее имеет ли она какое-нибудь понятие о ВЕ.
Недавно, записывалась с предоплатой на выездку к Саше, прихожу, а к ней еще человека записали и тоже выездку, как вам? Я была в шоке. Спросила: как вы могли сразу двух человек на выездку к одному тренеру?????? Она что не представляет, что когда идет работа с лошадью и не просто покататься, а серьезно, второй человек для тренера как дырка в голове. И при этом оплачиваешь 800 рублей. Вот так мне выездку сорвали. Не собираюсь платить за такие деньги. Это получается обычный прокат. В чем смысл тогода, позвольте спросить.
Во-превых, запись была произведена без ведома тренера, просто по звонку. Вобщем, новая кассирша- страшная женщина.
 
Вот-вот, она мне прошлое воскресенье и испортила.
Но и "заслуженный работник" - то ли Раиса Ивановна, то ли Антонина Ивановна - меня тоже неоднократно "подставляла". А как она иной раз с клиентами разговаривает - :twisted:. Но руководству КСК все до фени - эти клиенты разбегутся, они новых наберут...
Г-н Бакеев - ау! Конкура прыгать - дело хорошее. Но на людей, приносящих Вам свои денежки, тоже неплохо бы обратить внимание!
 
По моему такие вот истории уже во всех крупных спорт комплексах....правда выражены немного по-разному... :evil: :evil: :roll: :roll:
 
да,да. согласна по поводу новенькой кассиршы! на мыло ее :twisted: вообще невменяемая женщина :x я, например, када записываюсь, сразу превращаюсь в зануду, и переспрашиваю 2 раза :!: то, что она записала. так на всякий случай! а вот по поводу старожилы кассиршы ничего плохого не могу сказать, она даже мою фамилию запомнила уже :)
и телефон работает, без проблем записываюсь заранее.
 
Рублем-то я проголосую. Вот грунт на открытом плацу подсохнет (в другом КСК) - и я в Измайлово ни ногой. А пока межсесонье - приходится терпеть. Ну ладно, недолго осталось.
 
Сверху