Чаек вкусный, сыр и книга! Читаю «Норвежский лес». А за окном тучи хмурые. Очень уютное чувство:)
И классно, что можно посидеть с книгой не торопясь:)
О-о-о, представляю, как тебе было уютно!
Одно время увлекалась Мураками, прочитала почти все, что на тот момент у него было, но "Норвежский лес" почему-то оставила в стороне. Как тебе? Ты уже читала что-то до него?

Повезло вам с суши! Я на днях очень захотела себя ими побаловать и совершенно разочаровалась в одной из сушилен нашего города. Правда, она и была не из лучших, просто по пути попалась ;)

Вспомнила, что когда читала "Золотой храм" мне так хотелось японской еды! ))
 
А я до сих пор сижу в машине:)
Пока уютно)))

«Норвежский лес» очень нравится. Легко идет. Я читала Мураками много лет назад. «Страна чудес без тормозов» и что-то еще. Но не помню впечатлений.


У меня с художественной литературой тяжко стало. То ли возраст и ритм жизни с изменением получения информации, то ли что-то еще...
с детства и лет до 20 я книги глотала и жить без этого не могла. Потом как-то перечитала почти всего Ремарка. Очень сильно эмоционально это получилось и пол года не могла ничего читать вообще из художественного. А после очень редко стали попадаться книги увлекающие так, что не можешь оторваться и проживаешь это полностью. И все время шло эмоциональное сравнение с Ремарком.
А сейчас полегче, но все равно цепляет уже намного реже, чем раньше. Плюс, многое просто не интересно проживать и примерять на себя.

Еще и стала очень придирчива к качеству и красоте языка.
 
Для меня книги - одна из трех главных составляющих жизни. Но я тебя очень хорошо понимаю, сама несколько лет уже замечаю, что все сложнее раскачать себя на новую книгу, понять, чего бы хотелось почитать, вчитаться в конце концов. Это так странно и непривычно! Но я после некоторой паузы стала внутри себя выяснять, чего бы мне хотелось почитать, и понемногу прояснилось ) Как-то получается, что книги теперь беру не в разброд, а определенной тематики. Вот перечитала, что смогла найти, Фицджеральда, включая небольшие рассказы. Потом пошел автобиографический период - читала и актеров, и танцовщиков, и спортсменов, и даже космонавта :)
Современная литература, за крайне редким исключением, почти не привлекает. Давно сформировалась высокого уровня планка, опасаюсь, что качество сюжета и языка меня разочаруют. И, либо придется через силу дочитывать, либо (что я крайне редко делаю) откладывать не дочитав.
 
Вот поэтому у меня так часто возникает вопрос: "Выбрать что-то новое, которое не факт, что понравится, или перечитать любимое старое?"
 
Аналогично :)
И я перечитывала и по два, и по три, а бывало и больше раз. Но теперь говорю себе, что все-таки еще уйма нового, чего я еще не читала. Таким образом недавно с большим удовольствием открыла Томаса Манна! "Волшебная гора" ооочень долго расчитывалась, но потом пошла и я очень рада, что прочитала ее. А недавно... парам! … наконец-то прочитала "Будденброки" и также весьма довольна :)
 
Иногда даже выбор в сторону "перечитать" приводит, можно сказать, к абсолютно новой книге: так сильно за годы меняется восприятие. :) Вот взять даже басни Крылова: как они раздражали в школе своей правильностью и нравоучительностью, а недавно наткнулась на лекцию одного культуролога - не ручаюсь, что достоверно, но как же интересно! - о том, что Иван Андреевич был не блюститель добродетели, и на самом деле смысл его басен несколько иной, чем кажется: например, "Ворона и лисица" не о том, что лесть плоха, а о том, что самовлюбленная ворона получила по заслугам, и по такому же принципу были "вскрыты" многие другие знаменитые басни. :))) А такое понимание явно приходит не с первого прочтения.
 
Иногда даже выбор в сторону "перечитать" приводит, можно сказать, к абсолютно новой книге: так сильно за годы меняется восприятие.
А такое понимание явно приходит не с первого прочтения.
Согласна, у меня тоже так происходит иногда. Не только с книгами, бывает, что и с фильмами.
 
По-хорошему завидую людям, которые действительно понимают кинематограф! Мне, к сожалению, этого свыше не отсыпали, придется либо как-то разбираться через спец.литературу, либо уже смириться с развлекательной ролью киношек. :))
 
По-хорошему завидую людям, которые действительно понимают кинематограф! Мне, к сожалению, этого свыше не отсыпали, придется либо как-то разбираться через спец.литературу, либо уже смириться с развлекательной ролью киношек. :))
Хи, я тоже про себя так думала. А потом взялась пересматривать старые советские картины и поняла, что чуть не пропустила мимо замечательные вещи! На каком-то этапе просмотра я продолжала всем отвечать типа "я не смотрю фильмы", пока не поняла, что в общем-то не только смотрю, но еще и довольно много, с удовольствием и удивлением от того факта, что не видела таких прекрасных фильмов раньше! Или, если пересматривала что-то, оказывалось, что сюжет гораздо глубже, многограннее. Некоторых актеров открыла и переоткрыла. В общем, если подойти творчески, то, оказывается, фильмы скорее хороши, чем наоборот :)

И вообще, интересный разговор получается :) Фефа, поддержишь эту тему у себя в дневнике или отойти в сторонку? ))
 
Мне очень нравится фото,которое "пригласили" на выставку!Оно очень масштабное и в то же время детальное,на него можно долго смотреть,много лошадиных лиц,у каждого своё выражение,а ещё вода,деревья,свет,очень круто фотография смотрится в большом формате!
 
Ой, я тоже стала испытывать проблемы с художественной литературой. Не могу!
У меня очень много непрочитанного, чего бы я хотела почитать, но, наверное, я просто не хочу сейчас ни испытывать яркие эмоции (хорошая, сильная литература), ни бесцельно убивать время (современные, кххм, произведения). А не читать не могу. Чтение для меня - один из самых приятных способов заснуть быстро и приятно. Поэтому сейчас у меня эдакая расширяющая кругозор литература в стиле "ну это, может, и пригодиться" или "ну а почему бы не узнать еще и это".
 
Вернулась с конюшни без машинки.

Всё хорошо. За мной приехал мастер, завели Тигуша ( так зову я своего колёсного друга) Но скорее всего у меня сдох аккумулятор и свечи менять надо, т.к. один цилиндр в моторе не работает. В общем, оставила машинку на конюшне и детали все туда закажу. У меня мастер в том районе и я чинюсь, приезжая на конюшню, у меня забирают машину, а вечером возвращают. Очень удобно)))

Я вот как чувствовала утром и не стала брать камеру. И я обычно беру в машину две металлические термокружки, а тут одну взяла. И домой тащить было не тяжело.

На конюшне занималась приятнейшим делом))) Увеличивали и размечали новую присоединяемую территорию к леваде цейсовой. Периметр 500м. Вроде 500м воспринимается совсем не много, но вот визуально прям много. Да и своими ногами тоже, пока обошла это всё. Не поле, конечно, но больше, чем было раньше и когда-либо вообще. Если учесть, что это для жеребца, то вообще счастье!
А ещё сегодня был такой потрясающий свет! И Цейс был таким комфортным и родным. Правда, у Ареста научился каким-то образом махать ногой для попрошайничества. Никогда такого в нём не замечала, но когда его угостила Люба вкусняхой лошадиной, Цейс начал махать ногой. Я была крайне удивлена. Позорище))) Я и Аресту не разрешаю это делать, а от Цейса такого я даже и ожидать не могла.

Из приятного нового... я стала с Цейсом ходить просто рядом. Раньше только по плацу так ходили. А тут и за его пределами попробовала. Вешаю чёмбур ему на шею и идём вместе. Он если на траву не отвлекается, ходит рядом со мной и даже на лошадей не смотрит. Мелочь, а приятная.

Как мне нравится тема, которая развилась пока меня тут не было пол дня:)
Девочки, я очень рада, что пошло такое обсуждение и мне очень интересно читать то, чем вы делитесь на эту тему.

Я про "Волшебную Гору" Томаса Манна тут тоже задумалась, т.к. она несколько раз упоминалась в "Норвежском лесу"
Я очень люблю читать книги, приходящие в руки сами. Когда ещё в Ростове жили и была дома большая библиотека, доставшаяся мне с Денисом, а значит, неизведанная мною полностью, я любила просто выбрать в слепую полку и книгу. И вот всегда попадалось что-то, что для меня самое актуальное и цепляющее.

Меня последние лет 6-7 стала привлекать русская классика. Я неожиданно для себя начала ловить кайф от языка. В школе я классику не любила. Слишком уж её грубо нам насаждали ( проблема преподавательская), да и просто рано многое понимать и ценить ещё было.

Фильмы я люблю смотреть как наблюдатель за сюжетом и это отдельная история, а так же смотрю их как художник.
Мы не так давно с Денисом смотрели старый ч/б фильм "Летят журавли" Это просто шедевр кинематографа. И особенно если ещё и знаешь, на что обращать внимание. Там каждый кадр потрясающий по композиции и по освещению. А ещё в этом фильме было очень многое сделано впервые в советском кинематографе.




Ксюш, спасибо за похвалу фотографии:) Мне не очень понравилось в печати, как вышло. Получилась некоторая монохромность с добавлением жёлтого. Но общее состояние сохранилось и наверное, к цвету придираюсь только я. И другие авторы к печати своих работ:)



Про театр....
Этой весной мы впервые с Денисом попали в Театр DOC. Я в России не бывала раньше в маленькие камерных театрах. Даже и не знала, что они у нас есть. Зал примерно на 60 человек. Сцена просто на полу. Декораций нет, костюмов по сути тоже. Мы посмотрели 4 спектакля и были в полном восторге все 4 раза. Спектаклей у театра много и они каждый день дают новый и получается, что у них каждый спектакль примерно раз в месяц.
Очень понравились ощущение камерности и практически присутствие в процессе. Нравится видеть глаза актёров и их эмоции, слёзы. Понравились и сами темы спектаклей. Не стандартно очень.

Был и негативный опыт не так давно. Побывали во МХАТе смотрели "На дне" Признаться честно, ушли после первого акта. Смотреть было невозможно. Убогая сценография, отвратительная игра актёров. Само произведение то не особо увлекательное и в таком ключе это смотреть было совершенно невозможно.

Из ярких впечатлений от недавних спектаклей ещё на нас произвел спектакль Сатирикона "50 оттенков голубого" о парне гее, который признался своим близким в этом. До мурашек проняло. Выходишь с тяжёлыми чувствами, но понимаешь, что очень сильный спектакль. И сценография отличная.

А вот "Король Лир" вроде бы и очень классный и смотришь, понимаешь, что всё круто и Райкин блестяще играет, да и все остальные, и сценография потрясающая. Но это единственный спектакль у Сатирикона, который они играют не пару лет, как другие, а больше 10 и вот в некоторые моменты складывалось ощущение, что актёры играют на автомате. Да, блестяще, но вот уже не живут этим, не горят. И ты смотришь и не живёшь тоже эти моменты.


Кстати, из открытий в области современного искусства в этом году помимо театра DOC стали и два музея современного искусства, куда наконец-таки попали. В Питере - это музей Эрарту, а в Москве ИРРИ (Институт Русского Реалистического Искусства) Оба музея частные и это очень бросается в глаза. В отличие от государственных музеев, в этих экспозиция показана так, что у зрителя есть возможность насладиться каждым отдельным экспонатом полноценно.
Вообще и там, и там очень хорошая подборка. Особенно впечатлил Эрарту. Понравилось то, что к каждой работе было отличное пояснение, а для современного искусства это очень важно.


А ещё из ярких впечатлений у меня был концерт ДДТ. Не было возможности написать про него, т.к. это было накануне смерти Деи.

Я не люблю в музыке вслушиваться в слова. Обычно меня это отвлекает и сбивает. Я люблю отталкиваясь от музыки уходить во что-то своё. Проживать то, что приходит ко мне через мои собственные образы. Но в российской музыке есть две группы, чьи слова я очень люблю и ценю, а песни проживаю вместе с исполнителями. Это Машина времени и ДДТ. Так получилось, что мы были на Машине времени в прошлом году и это было невероятно. Я выросла на песнях Макаревича и они в каждом возрасте меня по своему цепляли. И вот в этом году мы были на ДДТ. Лет 15 назад мы с Денисом ходили на сольный концерт Шевчука. Это было очень круто. Но если Макаревич для меня всегда был поющим о чём-то светлом, то Шевчук заставлял меня проживать боль. Это было всегда так сильно, что последние лет 10-12 я не могла его слушать и убегала от этого. В этот раз я услышала Шевчука иначе. Я услышала, что он поёт не только про боль. Видимо, мне было созвучно теперь больше и я смогла проживать с его песнями и это. А какое шикарное у него музыкальное оформление!
Макаревич и Шевчук во время концертов вызывали во мне огромное уважение и восхищение. Во мне вообще все творческие люди, которые находят свою особую дорогу и идут по ней, реализуясь и выкладываясь по полной вызывают огромнейшее восхищение.
И когда удаётся находиться рядом с такими яркими людьми, это ещё и очень вдохновляет на собственные попытки движения и поиска. И это потрясающе.



ООО! сколько я за один раз написала то про свои впечатления)))))
Спасибо, что поддерживаете эти темы тут:)
 
И от меня спасибо за Томаса Манна! Читала у него только средневековую стилизацию "Избранник", изысканно, правдоподобно, шокирующе, теперь точно доберусь до более известных произведений.

После книг Мураками всегда хочется жить хотя бы потому, что на свете есть столько песен, которые ты не слушал, блюд, которые не пробовал, и книг, которые не читал. Нежно люблю его отсылки и сходу не могу назвать другого автора, который бы приглашал читателя в свой мир настолько "объемно".

Про книги заметила у себя такую особенность: хочется обсуждать, перечитывать, советовать те произведения, которые изначально не понравились или просто не были интересны, а то, что "зашло" легко по схеме прочитал-понял-полюбил обычно также легко теряет яркость спустя несколько лет. Где-то до 20-ти мне казалось, что вкусы сформировались: поэзия Серебряного Века и русская классика в прозе 19-ого, самые сильные предубеждения сформировались против а) литературы допушкинского периода б) советской литературы (которая сплошь казалась подражанием принятой идеологии) в) драматургии (проблема не содержания, а восприятия - я часто путаюсь, читая по ролям, и треть времени трачу на перелистывание до первой страницы, чтобы вспомнить, кто есть кто) Я описывала у себя в дневнике, как все изменилось после встречи с Учителем, произошедшей на паре по литературе русского зарубежья. Я влетела в кабинет с видом охотницы, вооружившейся тем, что знаю я ваше треклятое зарубежье от Бунина до Бродского через Ходасевича, притормозила у стола и вместо приветствия выдала: "Можно писать у вас диплом?" Учитель, видящий меня впервые, был удивлен и, видимо, только потому и согласился, а потом началась лекция: "Как известно, русских эмигрантов делят на три волны, первая и вторая - это такие-то годы, но на моем предмете вы будете изучать только третью. Каждая лекция будет посвящена творчеству одного автора, пишите: Андрей Донатович Синявский". Советская литература... Целую неделю до новой встречи в университете я молилась кому можно и кому нельзя, чтобы Учитель забыл о том, что я завещала ему руку и сердце мозг и сознательность, но он оказался не из таких, и радостно встретил меня списком книг, обязательных к прочтению. Без преувеличения, читала и плакала: ничего не понятно, иногда противно от чернухи (мат, тюрьмы, опустившиеся герои), иногда очень трудно, так как везде политический подтекст, но с первой разгаданной аллегорией начал зарождаться интерес, который научил лучше понимать авторские иносказания в литературе любого века, заставил пересмотреть другие свои "против" (и я нашла, что в них полюбить) и подарил множество важных для меня произведений у авторов, до которых я сама никогда бы не дошла. Если вдруг кто-то захочет познакомиться с "третьей волной", очень рекомендую В. Максимова ("Семь дней творения") или Г. Владимова ("Верный Руслан"), кстати, первый автор все детство провел беспризорником, воспитал себя сам на любви к русской классике - у него, как по мне, очень богатый и чистый язык, несмотря на радикально новое содержание произведений - это "высокая литература", что бы она ни описывала.

У Макаревича есть легкая, красочная книга "Сам овца". Читала? :)

Про театр безумно интересно, особенно для человека, редко вылезающего в залы кроме любимой "Таганки". (как с литературой: рискнуть с новым или посмотреть любимое старое?) А в "Гоголь центре" еще не была? (после твоего описания "50 оттенков" и DOC'а показалось, что тебя могло бы что-то у них заинтересовать)

Про Цейса так здорово! А им косят зеленку или кони в левадах всегда на сене? (как-то не обращала внимание на фотографиях именно на этот момент, всегда просто любуюсь золотыми)
 
Сонь, как здорово ты пишешь про свои впечатления.

Даже стало интересно почитать те произведения, которые ты упоминаешь в конце.

"Сам овца" у Макаревича не читала и даже, если честно, не слышала. Теперь интересно стало)))

В Гоголь центре не была пока что, хотя очень нравится то, что делает Серебренников. Кстати, он из Ростова тоже.


В прошлом и позапрошлом году Цейсу траву косили и привозили.

А ещё у нас маленькая новость. Хотя, Цейс про это ещё не знает. Но ночью на воспитание к Цейсу Гасановичу и его помощнику Аресту ( отчество он утаил) прибыл новобранец юный. Нет, он не мой и не планируется))))
Юнец в возрасте 10 месяцев.

Я пока в силу обстоятельств на конюшню выбраться не могу ближайшие дни. Машина в ремонте и навалился срочный заказ, так что времени на своим ходом тоже не остаётся. Но если повезёт, то в субботу выберусь.

Тракененский жеребчик Эль-Ханни (Хопёр - Эстель) 2017г.р. , а по домашнему Ханни. Поступит в ближайшее время в обучение в школу золотого няня. Опыт уже есть. Цейсик одного ребёнка вырастил и отправил в свет, вот второй прибыл.

g_8jZfAP8CI.jpg




А это голодающая Беня:)

 
Надеюсь, ты как раз выберешься к первому дню службы - самые эмоциональные фотографии гарантированы. :)
 
А без меня их знакомить не будут. Так что всё самое "вкусное" меня будет ждать))))))

Ребёнок пока и пастуха не знает. Немного волнительно, как это всё будет происходить. Он на предыдущем месте гулял в ограниченном пространстве последнее время. Но начнём с левады, в которой внутри пастух. Для Идеала сейчас делают и Ханни в неё потренироваться тоже сходит. А потом уже и в большую. Плюс, он травы пока не видел. Так что и выход его на траву тоже будет постепенным.

Вот Арест прифигеет от такой новости))) Мало того, что Цейс его на ежедневные пробежки и игры провоцирует и не разрешает уклоняться, а тут ещё и ребёнок.
Зато будет милая мужская пара с ребёнком))))))

Цейс тут всё время заглядывается на кобыл с детьми. Ему прям они больше всего нравятся.
 
Идеал в соседней леваде рядом. Пока ему даже леваду с пастухом и забором делают на всякий случай. Конечно, было бы классно их всех вместе. Но вот осторожничаю я годовика и трёхлетку табунить. Но для начала познакомим Идеала с Цейсом, а там будем смотреть на поведение Идеала. Полтора гектара то дают свободу движения и зажать в углу никого не получится. И Цейс по идее не даст никому баловаться без контроля.
А пока будут втроём гулять Цейс, Арест и Ханни.
 
А вот я тут новую картину начала. По большой стороне холст метр.

Её уже хотят опубликовать, когда закончу, в Ахалтекинском альманахе.




А вообще, две картины у меня законченные есть, которые я выкладывала в процессе, но почему-то никак не могу заставить себя их выложить. причём, даже уже покупатели есть на них. С шахматной доской и та, что по эскизу из книги "Мечта Агаты".

Видимо, всему свой момент)))
 
Сверху