Ой как мне понравилась последняя работа. Глубокая, как мне кажется. Я,например, задумалась..
 
Твои картины-это что то нереальное!Ничего подобного никогда не видела.Очень интересно как идёт процесс,как будто что то идёт через тебя,какой то поток энергии.И,что удивительно,вся эта энергия остаётся потом в картине,в самом изображении и в линиях узоров...В общем для меня это волшебство какое то;)
 
Ещё немного Цейса в "спортивном костюме" )))
IMG_2892.jpg


IMG_2871.jpg


IMG_2881.jpg


IMG_2900.jpg
 
Твои картины-это что то нереальное!Ничего подобного никогда не видела.Очень интересно как идёт процесс,как будто что то идёт через тебя,какой то поток энергии.И,что удивительно,вся эта энергия остаётся потом в картине,в самом изображении и в линиях узоров...В общем для меня это волшебство какое то;)


Когда я рисую, мне всегда почти очень жарко становится. Причём, это именно начинается, когда я попадаю в нужное состояние и чувствую это потом.
 
Когда я рисую, мне всегда почти очень жарко становится. Причём, это именно начинается, когда я попадаю в нужное состояние и чувствую это потом.
Надо же, как интересно. Впервые от кого-то еще слышу про такое состояние. У меня такое бывает, если я делаю кому-то массаж и "включаюсь", взаимодействую с телом человека. А иногда такого не происходит. Для меня это знак, что сеансик так себе получился )
 
А знаешь, вполне может быть :) То, что "подключения" происходят - определенно ;)

Цейс в спортивном костюме посмешил и неожиданно ярко показал, насколько иногда чуждым предметом кажется амуниция. Вот действительно, первый раз таким взглядом посмотрела. А ведь я обычно, когда из баловства рисую лошадок, они у меня как правило хотя бы в оголовье. Так уже глазу это привычно, что кажется, что чего-то не хватает.
 
А я вот настолько в последнее время привыкла, что у лошади на голове редко что-то есть и уж как минимум, железа нет, что когда вижу железо, то какой-т внутренний диссонанс наступает. Причём, я не противник железа. Но вот чисто визуально я от него настолько отвыкла, что для меня это уже режет глаз. Особенно меня напрягают романтические фото лошадок с уздечкой. Ну я понимаю, спортивный образ. Там всё на месте. Но в романтике то каким боком это всё? И основное, что напрягает - это то, что за железом теряется очень на мой взгляд, важный портретный момент - рот лошади. Это очень яркая и выразительная индивидуальная часть "лица". И когда это спрятано.... в общем, не близко мне это стало. И в рисовании так же.
 
И основное, что напрягает - это то, что за железом теряется очень на мой взгляд, важный портретный момент - рот лошади. Это очень яркая и выразительная индивидуальная часть "лица". И когда это спрятано.... в общем, не близко мне это стало.
Точно! Как хорошо, что ты об этом пишешь. Портреты с железом вполне могут быть приятными, художественными, но восхитительно выразительную лошадиную мимику я лично видела только без него.

Задумалась про рисование. Открытие, однако - когда рисовала коней с оскалом прижатыми ушами и т.п. почему-то подрисовать уздечку уже не хотелось ))
 
Ну вот для меня железо на лошади - это какое-то отражение работы. Сейчас почему-то аналогия промелькнула с военным в головном уборе с ремнём под подбородком, прячущим всю мимику человека.
Ещё в моём случае я ж редко рисую человека. Очень редко. И получается, что рядом с лошадью или если есть человек, то он не верхом, или если лошадь без присутствия человека, то уздечка или вообще что-то на голове ей совсем не к месту.

У меня есть старый портрет Деи. Я его задумала, как образ донской лошади в казачьей старинной уздечке, которую я увидела в музее и сфотографировала.
Но когда я начала рисовать Дею, я поняла, что я не могу нарисовать её с трензелем во рту. Это скорее что-то личное. Я не смогла изобразить именно Дею. Я понимала, что задача с историчностью в данном случае не выполнима. Но пересилить себя у меня не вышло.
Дея железо во рту держала пару раз и это было больше под влиянием окружающих, которые пытались меня убедить, что лошадь должна знать железо. Но я настолько внутренне была не настроена на это, что пару раз впихнув ей трензель, я его убрала и больше не доставала. Настолько у меня был внутренний диссонанс от этого.

Материалы: холст на картоне, масло.
Размер: 40х50см.

Фото увеличивается



Богатое оголовье казачьей лошади. Оказывается, стразы были придуманы давно :)


0_eb9f4_3e1b31b4_orig





А это образ, подтолкнувший меня к деиному портрету. Я увидев его, подумала, что если бы Дея была человеком, то выглядела бы она похоже.

А втор этого портрета французский художник Gaston Bussiere ( 1862-1929)

Картина называется "Изольда" и была написана в 1911.

0_eb9e0_e12156ec_orig
 
Здравствуйте) подпишусь на ваш дневник:) надеюсь, что осилю со временем историю, пока начала вот читать с начала)
 
Приехала недавно с выставки , которая проходила в Доме Клюева.
Выгуляла свои картины:) Некоторые ещё даже не появлялись нигде на фото:)

Что-то сил совсем нет, и писать и рассказывать не охота пока что. Так что покажу вам утреннюю Лысую)))

Беня в ожиданиях завтрака)))
IMG_3050.jpg


IMG_3054.jpg


IMG_3055.jpg


IMG_3069.jpg


IMG_3072.jpg


IMG_3073.jpg


IMG_3076.jpg


IMG_3077.jpg


IMG_3080.jpg


IMG_3081.jpg


IMG_3084.jpg


IMG_3089.jpg


IMG_3094.jpg


IMG_3101.jpg


IMG_3033.jpg
 
Мы сегодня вечером стартуем с Денисом в Ригу на 2 недели. В планах, конечно, не только Рига:)
 
Я выросла на вот таких будённовцах. У нас почти не было в восточном типе лошадей. И хоть это не мой любимый тип в породе, но я испытываю особый трепет и нежность при виде подобных лошадей, вспоминая свою юность и моих спортивных лошадей.

А ещё смотрю на этого жеребца и восхищаюсь тем, как формируется тело молодой лошади в скаковом тренинге. На фото парню всего три года, но как он обмускулен и развит!

Фото сделаны в августе 2017г. в конном заводе им. Будённого.


Блеск Эклипсы 7

буденновская (XIX,145)

з.-рыж. ж., 22.04.2014 г
В хозяйстве: Гребенников Геннадий Федорович
Беглец ( Линия Браслет Семейство Грузинка ) )
В195 Эклипса ( Семейство Шамка )
Владелец: Гребенников Геннадий Федорович

3 = 0 - 0 - 0 - 0
1200 - 1.24,17; 1400 - 1.40,91; 1600 - 1.52,28;





IMG_8711.jpg


IMG_8714.jpg


IMG_8719.jpg


IMG_8720.jpg


IMG_8721.jpg


IMG_8724.jpg


IMG_8726.jpg


IMG_8727.jpg


IMG_8728.jpg


IMG_8732.jpg


IMG_8734.jpg


IMG_8737.jpg


IMG_8748.jpg


IMG_8758.jpg


IMG_8759.jpg


IMG_8760.jpg


IMG_8764.jpg
 
Приехала недавно с выставки , которая проходила в Доме Клюева.
Выгуляла свои картины:) Некоторые ещё даже не появлялись нигде на фото:)

Что-то сил совсем нет, и писать и рассказывать не охота пока что. Так что покажу вам утреннюю Лысую)))

Беня в ожиданиях завтрака)))
IMG_3050.jpg


IMG_3054.jpg


IMG_3055.jpg


IMG_3069.jpg


IMG_3072.jpg


IMG_3073.jpg


IMG_3076.jpg


IMG_3077.jpg


IMG_3080.jpg


IMG_3081.jpg


IMG_3084.jpg


IMG_3089.jpg


IMG_3094.jpg


IMG_3101.jpg


IMG_3033.jpg
Какие у лысой кошшшки уши адские на просвет
 
Только собрала все свои восторги, чтобы выразить их Бене, а тут - хлоп, шикарные буденновцы на другой страничке! )))

Удачной поездки вам! Привет Риге, давненько я не была в тех краях!
 
Сверху