Лазурный
Pro
Ну народ тут конкур в Измайловой обсуждает, а я как прокатчик хочу поделиться! Касса предварительной записи - это что-то. Вот вчера, свежий пример. В пятницу по телефону записалась на воскресенье. Прихожу - нет меня в журнале записи. После того, как я справедливо возмутилась, меня нашли. В записи на субботу!!! Меня же упрекают, что я в субботу не приехала.
"Ну,- говорят,- так уж и быть, если пришли, можете позаниматься". Можете...Такое ощущение, что я там не $20 за занятие плачу, а из милости езжу...
Я бы промолчала, ну бывает, все ошибаются. Но это же постоянная практика. То ты себя вообще в записи не находишь. То путают день или час. То ты приходишь - и оказывается, что в это время проката нет. И не было никогда. :roll:
А еще одна фишка - телефон в кассе не работает, и на этом основании тебе предлагают оплатить занятие по дорогому тарифу "без записи"!
Извинений из кассы не слышала ни разу. Видимо, то, что клиент с тяжелой сумкой на плече потратил на дорогу 2 часа и уехал ни с чем - это нормально. Пусть, дескать, тренируется...сумки таскать.
В общем, "не ходите, дети, в Африку гулять..." Не любят там клиентов, адназачна!!! :evil:
"Ну,- говорят,- так уж и быть, если пришли, можете позаниматься". Можете...Такое ощущение, что я там не $20 за занятие плачу, а из милости езжу...
Я бы промолчала, ну бывает, все ошибаются. Но это же постоянная практика. То ты себя вообще в записи не находишь. То путают день или час. То ты приходишь - и оказывается, что в это время проката нет. И не было никогда. :roll:
А еще одна фишка - телефон в кассе не работает, и на этом основании тебе предлагают оплатить занятие по дорогому тарифу "без записи"!
Извинений из кассы не слышала ни разу. Видимо, то, что клиент с тяжелой сумкой на плече потратил на дорогу 2 часа и уехал ни с чем - это нормально. Пусть, дескать, тренируется...сумки таскать.
В общем, "не ходите, дети, в Африку гулять..." Не любят там клиентов, адназачна!!! :evil: