У самовара - разговоры о лошадях за чайком) об искусстве и лошадях

А что - размещая видео Лера его рекламировала как "смотрите и учитесь"? Она его разместила в своем личном дневнике как одно из своих личных достижений.
Нет, но она нигде (до начала гм.. экспрессивного обсуждения) не написала, что этого не стоит повторять и накладывает определенные требования на лошадь и всадника.

А Вам там было не страшно? Жердь возле уха пару раз так свистела, что сердце ёкало.
 
Не, не надо по блату, а том потом и меня обсудят за толерантность и выслуживание). Честно мне все равно где дневник, лишь бы приходили нормальные люди и общались. Их хватает. К сожалению стиль некоторых печалит. Вроде и люди неплохие и умные, но такое себе позволяют, что я не могу промолчать. Как было с Михаилом когда его прополоскали.
Ну мы все не ангелы.
Честно я понимаю тренера, который идет на ухищрения, чтобы научить. Ибо с опытом ты понимаешь, что научить лошадь - не так сложно. Раз-два объяснил и она делает. А вот человеееек.....
О.....
Знаменитая пятка вниз и смотри вперед......
О....
Мечта о кольцевой записи со словами - пятку вниз, сядь назад....
О....
А потом другой тренер возможно скажет, что тот другой, то есть ты, был не прав научив не тому...
Да.
Вот и исхитряешься.
Что только не придумываешь,
Какие только аллегории
Какие только сравнения.
А ученик тупо сидит и думает о чем-то своем. И работать не хочет! Он хочет, чтобы лошадко его катало.
Люди. Вы когда гитару в руки берете или за пианино садитесь - оно за вас играть не будет. Пахать надо. Работать.
 
Мне страшно за кого? Жердь на расстоянии полутора-двух метров от меня. Мало того, я постоянно твердила "жердь смотрит на меня". Всадник опытный. Лошадь опытная, внимательно на корде слушающая не только каждый мой вдох, но еще и каждое шевеление брови, мимику и то, как я двигаюсь параллельно ему. Если я, ведя лошадь на корде, остановлюсь (четко поставлю две ноги рядом) - он мгновенно остановится. Так же, в принципе, как и на отведение моих плечей назад. И уж тем более на движение пальца, который держит корду. Он делает переходы по команде "тш" и останавливается по команде "стой". Это непреложно. Двигаясь на корде он внимателен настолько, что на видео вы не увидите как я его поднимаю в галоп. А я делаю всего-лишь легкий кивок головой.
 
Ну вот это ключевое - всадник опытный.
Он сидит в седле. Не новичок. Но надо решить проблему. Как-то. Проблема, как я поняла решилась. То есть на каждой тренировке с бревном никто бегать не собирается. Надо было донести как-то. Донесли. Ок.
Возможно кто-то осудит. Но при чем здесь хамство я вообще не понимаю. Даже прокурор себя так не ведет.
 
Дааа! Проблему-то решили. Кардинально, но решили! *я прям щастлив*
Мы ее стандартными способами решали больше полугода. Ни один не принес плодов. И на земле бились, и верхом бились, под конец тренировки все в мыле, вроде получилось. Следующая тренировка - "на колу мочало..." Мне трудно такое переваривать, потому что я своим телом могу управлять. В меня это хорошо вбили тренера старой школы. А вот почему своим телом не может управлять другой взрослый человек, который на ногах стоя все делает и показывает, а на лошади будто состоит из частей тела, которые принадлежат разным людям.
 
Ну и хорошо. Жаль, что вышел такой скандал. Ну зато все еще раз просветились по поводу ТБ. Нет худа без добра.
 
У нас еще остался галоп направо! :D:D:D
Забей и не расстраивайся ;) Ты же убедилась у своего тренера.
 
Ладно, завершим эту темку. Вроде страсти улеглись.
У нас в деревне сегодня иней и туман. Красиво загадочно, но мерзнешь из-за влажности.

Сегодня ездила к хорошим знакомым помочь с молодой поняшкой. Давно не работала с молодыми и интересно, насколько быстро они устают. Концентрации внимания хватило минут на 15. Т.е. если хочешь чему-то научить молодую лошадь надо уложиться примерно в это время.

В принципе, если речь не идет о троттинге и специальных тренировках, то урок для лошади не должен быть большим, а в форме игры не наскучивать ей.
10-15 минут шага для разогрева если лошадь не из левады
20-30-40 минут работа
10 минут шаг в руках - этого достаточно, чтобы лошадь утомилась. А больше она начинает сопротивляться потому что ей тяжело уже концентрироваться на задаче. Она уже и так выложилась.
 
Последнее редактирование:
Развлеку читателей чем-нибудь. Поскольку силы не всегда есть писать свои тексты, буду ставить чужие, но не чуждые)
Перевод этот я выкладывала давно в ЖЖ, но там знакомые почти все не конники, хотя о лошадях читают с удовольствием.
У меня в компьютере внушительная коллекция текстов. К сожалению библиотеку с собой не потаскаешь по съемным квартирам да по разным городам, а в виде файлов это удобно. Беда только, что я плохо читаю с монитора. Приходится усилия прилагать.
Обычные книги конечно тоже есть и я люблю перечитывать любимых авторов. Каждый раз находишь что-то новое.
Иногда перелистываешь страницы книг, иногда страницы электронных документов. Что-то перечитываешь, что-то открываешь для себя с новой стороны. Какими-то вещами хочется поделиться. Вот недавно открыла сохраненный документ "Доктрина французской школы верховой езды" составлена лейтенант-полковником Марго. Довольно любопытный текст, поэтому решила бегло перевести его на русский язык, благо тема интересная некоторым моим друзьям.
Что мне понравилось в тексте - то, что автор выводит идею того, что принципы обучения лошади во
Франции сложились исходя из особенностей местных лошадей. В связи с этим появился вопрос, а какой могла бы быть Русская школа. Если лошади повторяют черты своего хозяина, то наша школа в первую очередь должна отличаться многообразием. Автор указывает, что одной из черт французов является нелюбовь к жесткой дисциплине, подвижность, любовь к свободе - все это похоже и на наши предпочтения. Хотя мы и восхищаемся немецкой тщательностью, но в таких условиях работать не слишком то хотим. Французская школа подразумевает гибкость, ненапряженность в своей основе. Это можно отнести не только к качествам работы лошади, но и к отношению человека к работе. Надо быть гибким, приспосабливаться исходя из поставленных перед собой задач, а не заламывать ситуацию (лошадь, человека) под себя и стандартные рамки. Но все же в голове должна быть система. Именно она, а не хаос и способствует прогрессу. .....

113459_600.jpg
 
Подпишусь в ПЧ! Очень созвучные мысли по поводу посадки, разных седел, лошадей и задач.
В Пскове несколько раз была на соревнованиях в давние советские года, когда проводили еще кубок Северо-Западной зоны на ипподромах. Очень жалею, что тогда не увлекалась фотографией и не снимала красавицу Пскову...
Зато сейчас с фотоаппаратом не расстаюсь, с ним и Пушкинские места посетила.
 
Добро пожаловать, приходите в гости, почитывайте пишите) Давайте, если не трудно, можете разбавить мой дневничок вашими фотографиями Пушкинских мест. А я прокомментирую если что.
 
А, красиво, лето)
На первой фотографии усадьба Петровское
На второй - потрясающий вид из усадьбы Пушкина (Михайловское) на речку Сороть - то самое заднее крыльцо куда подводили донского жеребца для Онегина. На последнем фото - амбар в парке усадьбы Михайловское на берегу пруда. Насколько мне кажется. Не помню этих спусков к воде. Но домик похож на амбар)
Дезора, замечательные борзые у вас в альбомах. Это откуда такие красавцы?
 
Там всего один борзой... в разных вариантах. Это Накат,пёс моей подруги , в Борисоглебске.
Дезора много у вас фотографий и отличные. С удовольствием попутешествовала. А во Франции это вы у Ольги были? Там фото ее на серенькой лошадке
 
Спасибо! Да, я ездила к Ольге три раза. Некоторое время она была моей ученицей. А Вы её откуда знаете?
 
Мы познакомились в Версале. Она там работала у Бартабаса. К сожалению давно не виделись, только в интернет-поле)
Вот, акварелька моя тех времен
S47-2gfpCFA.jpg
 
Здорово! Как тесен конный мир! Я тоже была у неё в Версале, в 2003 году.
Сейчас она живет в провинции,далеко от Парижа. Дом в деревне,свои лошади есть, работает в клубе,где занимаются андалузами.
Дочка Сашенька:


 
Последнее редактирование:
Ага, тесен, особенно мир какой-то профессии. Дочку видела маленькой еще) всадница растет. В контакте мы друзья, так что иногда посматриваю ее фотки.
Ну у меня тоже самое, живу пока в провинции, далеко от родного Петербурга. Дом в деревне, свои лошади. Вот только в клубе не работаю и андалузов нет) Увы)))
Иногда очень скучаю по Франции, прям вот бросить все и уехать, но зарастаешь в работе, а лошадей и оставить не на кого.
 
Сверху